Night Fury

Как мы "брали" Казань

19 сообщений в этой теме

  

 В сапогах по болоту с лягушками, в штанах - словом, справил малую нужду прямо на ходу и не раз!  

 

Настоящий байкер, молодца!

Плюсанул)))

Изменено пользователем ANDRUCCIO
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы!

Казань красивый город.

От жуков и мошек нужен ветровик))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь и соблазнят повторить! ))  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ссылка на фотографии 

Мой отчет об этой поездке будет чуть позже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Как и обещал, выкладываю свой отчёт о недавней поездке в Казань. Так сказать, послушаем теперь начальника транспортного цеха. 

Я коротенько, товарищи, минут на сорок...

Сказ о том, как мы в Казань ездили.

Всё обычно начинается  с чего-то простого и незначительного, вот и эта поездка началась, пожалуй, с записи в блокноте «Саратов – Казань: 680 км», сделанной мною более года назад. Это я мечтал о дальних поездках в ту пору, когда «полировал скамью» и рассматривал различные варианты мотоциклов для покупки. И вот в этом сезоне, когда в моём гараже уже обжился богатырский конь Yamaha XJR 1300, я решил осуществить задуманное и рвануть на выходные в Казань. Но негоже отправляться в дорогу одному, а лучшего друга оставлять непричастным к этому приключению! Посему, стали мы с Андреем (Night Fury) обсуждать планы на эту поездку: маршрут, пробег между заправками, список вещей, которые следует взять …

Итак, на работе удалось отпроситься и в четверг вечером я подготовил коня к поездке (проверил уровень масла в движке, давление в шинах, заправил scoot oil), навьючил на него багажные кофры и отправился спать. Раненько утром в пятницу мы оседлали своих шикарных коней и покатили навстречу солнцу. Солнце нас встретило в районе Чардыма, лишив на время  возможности видеть ямы на дорогах, потом взошло повыше и слепить перестало. В прекрасном настроении мы прибыли на первую в нашей поездке заправку; пройдено 100 миль. Пополнив запасы топлива в баках и калорий в организмах продолжили путь. Нас ждал раллийный спецучасток объездной дороги в районе Сызрани. Всё бы ничего, но в месте ремонта на проезжей части почти всюду толстый слой крупного щебня, а на обочине глубокий песок. Было реально тяжко и щекотно. Но к счастью, откровенного ужаса было немного, потом пошёл хоть и хреновенький, но асфальт, а после дорожное покрытие стало снова очень хорошим. Как Андрей описывал ранее, мы немного повеселили фуры на «М5» своими прохватами в поисках нужного нам поворота. И вот перед нами простирается прямая дорога по Ульяновской области, вокруг красивейший пейзаж среднерусской полосы! В небе над полями  стали видны хищные птицы, коршуны или беркуты, не пинайте, я в орнитологии не силён. Залюбовавшись как-то их полётом,  я сам чуть было не улетел:  на скорости 100 впрыгнул на участок со срезанным асфальтом (такая узкая продольная колейность с  виляющим рисунком). Удержался, сбавил темп, вернул мысли с небес на землю. Судя по одометру прошли половину пути. После упомянутой Андреем шикарной заправки с 8 сортами топлива и перерывом на третий завтрак (или это был первый обед?) открылось второе дыхание: всё-таки осталось меньше, чем преодолели. К тому же, асфальтовое покрытие стало просто идеальным и напрягаться не приходилось. Разве что следить за скоростью и не превышать отметки 90. Но было уже не критично, чувствовалось, что засветло успеваем.  Так и случилось: спокойно доехали, нашли гостиницу, заселились. Отужинали в кафе при гостинице; оказалось, что наш заказ очень крупный и приоритет нашего обслуживания крайне высок. Всё оказалось съедобно и даже вкусно. Потом я блаженно растянулся на кровати и проспал 11 часов кряду.

Поутру решено было ехать на автобусе в город. Выяснилось, что как раз в это день проходит Татарский национальный праздник Сабантуй. О как! Мы специально ничего не подгадывали, но оказались в столице Татарстана в этот день, судьба всячески давала понять нам, что на празднике надо быть! По пути на место проведения народного гуляния из окон автобуса смотрели на Казань. Меня впечатлило многое: чистота на улицах, дорожные развязки, клумбы с цветами, чистые фасады зданий… А ещё люди. В отличии от Москвы, в которой когда что-то спрашиваешь у местных, ощущая на себе всю тяжесть презрения с их стороны, в Казани люди охотно расскажут-подскажут путь-дорогу, не замыкаются в себе, делая вид, что тебя не услышали. А какие красивые там девушки! Особенно в национальных костюмах на празднике Сбантуй, куда мы, собственно, добрались. Праздник проводился в берёзовой роще, посему палящего солнца не было, а было тепло и красочно. Многолюдно, шумно и весьма дорого. Всякие яства продавались в изобилии и очень будоражили своим видом наше воображение, но цены заставляли вспомнить о пище духовной. Тем не менее, сувениры с праздника были куплены, площадка осмотрена, фото на память сделаны. Пора двигаться в центр города, в сторону Кремля.  Прокатились на Казанском метро. Очень удобно, не заблудишься, там одна ветка. Прошлись по улице Баумана, попили газировки из автоматов образца СССР, заглянули в сувенирные лавки. Так незаметно дошагали до Кремля.

Вот она, главная цель нашей прогулки! Расположен Кремль на возвышенности, стоя перед входом,  понимаешь фортификационную значимость этого архитектурного сооружения. Легко рисуется воображением, как могли обстреливать нападающих защитники Кремля. Я проникся духом истории и мы проследовали через  главные ворота внутрь Кремля. На территории в числе прочего распложены Православный Кафедральный Собор и мечеть Кул Шариф. Посетили оба храма. Красиво, масштабно, впечатляет. Жаль, что в вопросах истории религии я весьма невежественен, наверняка можно было почерпнуть гораздо больше, будь я подготовлен. Что же, буду теперь восполнять пробелы образования, читать книги.

Находившись по территории Кремля и по улицам центра города мы порядком устали и решили двигаться в гостиницу. Снова светили солнышко и нам уже стало казаться, что так будет всегда. Погода изменилась ночью. Заморосил дождик, обеспечив всем крепкий сон. Всем, кроме нас.

Утром приняли решение милости у погоды не ждать и выдвигаться в соответствии с ранее оговоренным планом. В 6 утра сели на мотоциклы и тронулись в путь. Небо восприняло это как команду «можно» и включило дождь на полную.  Я считаю, что нам очень повезло и дождь поливал нас первую часть пути, пока дороги были идеальными и в лужах не прятались ямы. Просто мокро, холодно и медленно.  Но мы продолжали плыть в нужном направлении и упорство наше было вознаграждено. Сначала ливень перешёл в слабый дождь, потом подача воды с неба прекратилась вовсе и выглянуло солнышко. К моменту нашей плановой остановки для дозаправки уже выглянуло солнышко и стал подсыхать асфальт.  Немного просушив вещи и залив бензин в баки по хорошей и сухой дороге добрались до «М5». Снова остановка на заправке, моральная подготовка к Сызранскому спецучастку. Не устаю возносить благодарности высшим силам за то, что этот участок маршрута мы ехали не в дождь! После него, когда я увидел стеллу Саратовской области, сердце моё наполнилось такой светлой радостью, что хотелось расцеловать асфальт. Но наползающие тучи не позволили предаваться сентиментальности, и мы изо всех сил стараясь не сбавлять темп продвижения катились к дому.

Вот и Саратов, дом родной! Добрались до гаража, закатили байки, и вот я  усталый, но очень довольный  вернулся домой. А дома ждала супруга, наготовившая к приезду мужа много вкусняшек. Без сомнения, я очень счастливый человек!

В итоге пройдено по данным моего одометра 1372 км, из них около 100 под дождём. Расход топлива АИ 92 составил 6,5 л на сотню. Мотоцикл проявил себя с самой лучшей стороны: вёз на себе всё наше барахло, терпеливо переваривая неровности дороги. Мощный мотор позволяет уверенно осуществлять обгоны, запас тяги есть всегда. Ветрозащита существенно облегчила мне жизнь, отбивая мошек и поток ветра. Иногда ехал стоя на подножках, давая отдых пояснице и коленям. Scoot Oil смазывал цепь исправно, позволяя мне не заморачиваться на остановках её обслуживанием. Так что всё здорово!

Теперь буду пробовать накопить денег на следующую поездку. И обязательно нужен дождевик!

Большое спасибо моей жене за поддержку и понимание!

Большое спасибо Андрюхе за участие в поездке, да и вообще!

Большое спасибо Вам, читатель за то, то осилили этот текст!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой одометр считает в милях, и если умножить его на 1,6 то получается 1392 км.  "Все врут", как говорил герой одного сериала, даже мотоцикл)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что все последующие поездки у нас будут общие, а вкусняшки будем вместе готовить :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующая цель Пенза! Теперь вдвоем!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но так не хочется портить внешний вид прекрасного байка всей этой дребеденью

В прошлом году брал Казань, вся эта дребедень сильно облегчает жизни при  "штурме":))


Может в Грузию?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может в Грузию?
Дим,а ты давно пил "Массандру"?  :ab:  Может,туда? 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дим,а ты давно пил "Массандру"? 

Ну да...а потом в Грузию :ab:  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Грузию -  это очень заманчиво! А фурия там по дорогам проедет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Голде в Грузию человек из Саратова ездил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проедет, по крайней мере должна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заманчивое предложение!  А туда надо загранпачпорт и визу получать? Или по российскому пускают?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен загран, виза ненужна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 700 голым ездить еще ладно. Но 2500 уже странновато. Где дождевики?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пошёл ОФФ ТОП... Прикупил дождевики себе и супруге в магазине "Восток-сервис", модель называется "Форест", цена ~ 870р. Заодно взял резиновые перчатки большого размера, такие, чтобы одевались поверх мото-перчаток. При поездке в ближайшие выходные будет шанс всё это испытать  :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу