Kirkoman

Питбайк или китайэндуро

27 сообщений в этой теме

Добрый день, дорогие форумчане. 

Собирался покупать себе свой первый мотоцикл еще в конце весны, изначально рассматривал варианты 250 кубовые эндуро (ямаха, сузуки, хонда), но из-за сложившихся обстоятельств не могу себе позволить данные модели. Немного подумав, решил, что может оно и к лучшему, ведь раньше опыта вождения не было мототехникой, а начинать безопаснее с чего-то небольшого. 

Так вот, встал выбор, что рассматривать питбайк или китайский эндуро. Ценовая категория у них примерно одинаковая (40-60к).
Про качество и надежность китайских эндуро примерно знаю, хотел бы услышать ещё и о питбайках (Kayo, pitsterpro и т.д.). Хотел узнать, насколько часто надо производить ремонт/замену элементов, какой ресурс двигателя у питбайков и т.д. Просто сам ремонтировать не умею, буду осваивать с нуля, поэтому и боюсь, что сломается мот, а как починить не буду представлять. Возможно ли по каким-либо видео с интернета или книгам самому научиться ремонтировать мотоцикл?

P.S. про то, что пит не предназначен для ДОП знаю, собираюсь брать его в качестве разминки перед полноценным мотоциклом и катать планирую по полям, лесам и т.д.

Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рост/вес какие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рост 177

вес 64

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче такой же дрыщ как и я.

Купил ттрку 250 ирбиса - не думал что он такой здоровый и высокий, дотягиваюсь нормально(я чутка повыше, но все же), и весит около 140 кг. Тяжко будет с непривычки.

Для начала советую взять питбайк, по ним прости, не подскажу, сам новичек =))

Изменено пользователем OuT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купляй новый ирбис ттр 125, и ездить научишься и поймешь что именно тебе хочется. потом также продашь его... внем главное масло во время менять, и все балты протянуть сразу как купишь с заменой ВСЕХ болтов которые держут передние перья.

Изменено пользователем skorp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый брать-смысла нет. Тем паче с прикидом на "рост" в классе мото. ТТР 125 можно и б\у взять, так  меньше в деньгах потеряешь, да и на экип останется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери большой, заодно и физуху подтянешь.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери большой, заодно и физуху подтянешь.

Однозначно большой.В топку карликов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет больших – тут я бы не советовала. Без опыта справляться с 250ттр, например довольно сложно. Да можно привыкнуть, да можно научиться, но смысл истязать себя, если мот будет для полей и как первый пробный?

Не знаю на счет Питов.

У самой ттр 125 для полей. Дури в нем хватает. С твоим весом мот будет тебя тягать в любом направлении, а если застрянешь, 60 кг мота поднять как нефиг делать. По расходникам все приемлемо и все можно найти сенной\биби\мотодрайв. Единственный минус, лично для меня, на тетрисе – это его родная подвеска, слишком жесткая. Сейчас откручено на максимум, но это мало спасает. Друг ставил аморт от другого мотоцикла, у него как диван мягко все.

Я бы на твоем месте брала поддержанный, в хорошем состоянии найти можно в Саратове.

Изменено пользователем Мец
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Ирбисом нужен глаз да глаз, иначе он развалится, но в обслуживании достаточно прост, расходники копеешные. Если руки растут не из пятой точки, вполне надёжный аппарат. Кайо более мощный, сделан грамотнее, надёжнее, но дороже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самой ттр 125 для полей. Дури в нем хватает

 

ОТКУДА ТАМ ДУРЬ???? Если только в качестве :) :) :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ca:  в качестве тоже есть.

Имелось в виду, что в любую ж.пу нашей области этот китай может утащить при таком весе очень просто. И я более чем уверена, человек никогда не сидевший на подобных аппаратах почуствует, что коник способен на многое не смотря на кажущиеся фигней свои 125 кубов и сколько там, не помню точно, 8 лошадок, кажется. :cd:

Но как всегда, это чисто субъективное мнение и на истину не претендует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ca:  в качестве тоже есть.

Имелось в виду, что в любую ж.пу нашей области этот китай может утащить при таком весе очень просто. И я более чем уверена, человек никогда не сидевший на подобных аппаратах почуствует, что коник способен на многое не смотря на кажущиеся фигней свои 125 кубов и сколько там, не помню точно, 8 лошадок, кажется. :cd:

Но как всегда, это чисто субъективное мнение и на истину не претендует.

Я после нинзи 900-ки был весьма удивлён возможностям ТТР125...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за подробные советы и описание плюсов и минусов.

Сейчас стоит выбор между двумя ТТРками 125 или 250, но, прочитав все советы все-таки склоняюсь к выбору 125, т.к. и научиться проще, да и денег намного меньше надо.
Хотелось бы при возможности просто посмотреть в реальности на эти две модели перед покупкой. А ирбисов 125-х и правда, довольно много на авито продается, есть из чего выбрать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про питбайки

начинаешь понимать из чего складывается ценник и почему всякие kayo и остальные стоят иногда значительно подороже (кроме накруток продавцев).
Хочешь мотор мощнее - плати; хочешь подвески лучшие, тоже плати. Брендовый карбюратор - тоже плати. Хочешь алюминевый маятник, раму и всё остальное - тоже плати. (а если ещё и не китай, то там ценник за сотку переваливает легко)

самое базовое, простое и бюджетное будет конечно же дешевле. Суть в том, что весь комплект дешевле получается, чем если брать что-то и доделывать (до каких-то пределов). Мягко говоря ценник запчастей, минимум раза в 2-3 выше, чем если их посчитать исходя из стоимости мотоцикла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз уж каждый хвалит своё болото, то скажу и я =)

 

Посмотри на Racer Enduro 150.

 

Едет веселее ТТРки 125, колёса 19/16 тоже на мой взгляд удобнее. Сам мот побольше. Этого года с ПТС идут, так что теперь можно и по городу.

 

У меня рост 176 вес где то 68, вполне удобно было. Вконтакте группа есть вполне информативная по этой модели.

 

В общем моё имхо если выбирать то так: Рейсер эндуро лучше, чем ттр 125, но кайо 140 и больше, лучше рейсера)

 

Но на кайо ценник не гуманный)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на кайо ценник не гуманный)

сравнивал по узлам? откуда такие мысли?

сейчас покажу негуманный ценник на китай-эндуру http://baltmotors.ru/motocycles/dakar_250_enduro

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати рейсер эндуро 150 весьма неплохой мот. На уровне кайо 140 едет. Но рама прочнее, колёса больше.. И вообще это уже мотоцикл, а не пит. И тяжелее немного он. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про kayo 140 могу сказать в основном только положительные вещи. Аморт и вилку на кочках НЕ пробивает (даже при прыжках) более верткий нежели большой эндуро (при езде по лесу/кустам довольно важный момент), небольшой вес, так что при необходимости можно руками его перекинуть, через бревно высокое к примеру, ну и при падении (тьфу тьфу тьфу конечно, но они будут в любом случае) проще вернуть его на дорогу. Также отмечу, что мой вес с ботинками, курткой и шлемом ~ 110-112 кг. при этом разгоняется он очень резво. Из минусов: не удобно ехать стоя (руки должны быть, как у орангутанга, мой рост 182) и очень короткие передачи, постоянно нужно играть ими. Сейчас езжу по лесу на  Yamahe TTR 250 Rade, неудобств нет в сравнении с питом кроме прохождения резких поворотов, разворотов между деревьев

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник один вопрос. 
Много раз видел, как говорили, что YBR 125 это один из самых оптимальных вариантов первого мотоцикла, да и обучение в большинстве мотошколах проходит именно на нем. Исходя из этого решил сравнить вес ёбрика и ирбиса 250, в итоге, по документам YBR 125 легче Ирбиса всего лишь на 16 кг, из этого и складывается вопрос, почему ёбрик очень хороший вариант для первого мотоцикла,а ирбис тяжелый?
P.S. заранее извините если сморозил ерунду и начал сравнивать самолет с вертолетом (вроде оба летают, но совершенно разные), просто действитльно заинтересовал этот момент.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ёбр дорожник, ттр эндуро

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнивал по узлам? откуда такие мысли?

сейчас покажу негуманный ценник на китай-эндуру http://baltmotors.ru/motocycles/dakar_250_enduro

 

На ценник посмотрел =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери большой, заодно и физуху подтянешь.

Да ты что, рост 177 вес 64 с такими параметрами ТТР250й тяжко придется, тем более как первый мот, по полям то еще куда не шло, а как в лес, в овраг какой заедет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ему тоже самое, параметры у меня чуть выше чуть тоньше ))) с ТТРкой тяжко но обращаюсь, пока город не пробовал даже, не говоря о лесах даже =)

Изменено пользователем OuT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про kayo 140 могу сказать в основном только положительные вещи. Аморт и вилку на кочках НЕ пробивает (даже при прыжках) более верткий нежели большой эндуро (при езде по лесу/кустам довольно важный момент), небольшой вес, так что при необходимости можно руками его перекинуть, через бревно высокое к примеру, ну и при падении (тьфу тьфу тьфу конечно, но они будут в любом случае) проще вернуть его на дорогу. Также отмечу, что мой вес с ботинками, курткой и шлемом ~ 110-112 кг. при этом разгоняется он очень резво. Из минусов: не удобно ехать стоя (руки должны быть, как у орангутанга, мой рост 182) и очень короткие передачи, постоянно нужно играть ими. Сейчас езжу по лесу на  Yamahe TTR 250 Rade, неудобств нет в сравнении с питом кроме прохождения резких поворотов, разворотов между деревьев

Ага. Только заднее колесо ты ему всё же зарихтовал колодцем)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу