GoodWin

Расскажите о скутерах...

56 сообщений в этой теме

В скутерах я если не полный ноль, то точно его половинка. Зашел недавно спор с мужиком, а мне и сказать нечего. Отбрехался, но сам заинтересовался. Что могут скутеры в 50куб.? Максималка, расход? Только, желательно реальные цифры, а не "150км.ч. а потом переключаюсь на вторую..."  :cn:

З.Ы. Инфа про скутеры большЕго объема тоже приветствуется...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход у 50 где-то 2,5 литра. Едет максимум 50-60. В гору едет около 20-30, в зависимости от крутизны. В крутые горы не едет вообще, буксует ремень вариатора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня ацкий скутер BM JOY 50 с цепным приводом, так он в гору вообще еле ехал, максималка была 47 км/ч, зато расход бы 1,2 л на 100 кмdf.gif

Теперь у меня опять же китай 150сс , без приувеличений ехал на нём по прямой 110 км/ч была жуткая вибрация, хотя не знаю может китаёзы так спидометр настроилиcn.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 куб не могут ничего

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход у 50 где-то 2,5 литра. Едет максимум 50-60. В гору едет около 20-30, в зависимости от крутизны. В крутые горы не едет вообще, буксует ремень вариатора.

Справедливо для китайских 4Т скутеров.

Ипонский 2Т полтинник - макс - 55км/ч ограничено "электроникой", в гору 55 км/ч, вдвоём в крутую гору 45 км/ч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сказать, расход небольшой 2-3 литра на сотню, максималка 60 км/ч примерно. Если хочешь, чтобы разгон нормальный и максималка была, то надо однозначно брать японца. :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня Yamaha TZR 50 так он 120 шел!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году ездили с семьей в Геленджик. Надоело на пляже валяться, решили сгонять в Новороссийск.Еду по серпантину 90-100 ,меня как стоячего объезжает древний Yamaha Jog ,правда мы под горку ехали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своём максималка ~70 км/ч, с горки можно и больше. В горку хуже, в крутую на асфальте ~20 км/ч. В Соколовую гору ~40 км/ч. Сам тяжёлый ~100 кг. и плюс инструментов куча в багажнике. Разгон неторопливый. Бензин потребляет ~3л. на 100 км. Транспорт хоть и маленький, но дорогой, т.к. ресурс движка ~10 тыс.км и его ремонт не дешёвый. Благо запчастей и тюнинга куча, всё в основном в наличии. Т.е. простой минимальный, при серьёзной поломке, что мне и важно.

Японцы сцуко, шустрые, шумные, маленькие. Бензин жрут больше, ездят дольше (если хозяин не насилует и не ставит китайские запчасти.. да, да). В крутую горку едет хуже, т.к. тяга на низах меньше. Запчастей тоже достаточно. Сам бы взял, но больно маленькие они. Итак на своём не айс, а на этом вообще как на детский трёхколёсный велосипед сел.

Изменено пользователем T_N
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь у меня опять же китай 150сс , без приувеличений ехал на нём по прямой 110 км/ч была жуткая вибрация, хотя не знаю может китаёзы так спидометр настроилиcn.gif

погоди погоди...я чет не понял, чего у тебя теперь?! :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него 150сс китай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него 150сс китай

ниче се...когда эт прикупил? я что то упустил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего ты не упустилcz.gif

У меня в позапрошлом году был китайский скутер 50сс

В том году купил США-китай 150сс

В этом году плонирую мотоциклab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего ты не упустилcz.gif

У меня в позапрошлом году был китайский скутер 50сс

В том году купил США-китай 150сс

В этом году плонирую мотоциклab.gif

заплОнировал бы лучше изучение родного языка)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своём максималка ~70 км/ч, с горки можно и больше. В горку хуже, в крутую на асфальте ~20 км/ч. В Соколовую гору ~40 км/ч. Сам тяжёлый ~100 кг. и плюс инструментов куча в багажнике. Разгон неторопливый. Бензин потребляет ~3л. на 100 км. Транспорт хоть и маленький, но дорогой, т.к. ресурс движка ~10 тыс.км и его ремонт не дешёвый. Благо запчастей и тюнинга куча, всё в основном в наличии. Т.е. простой минимальный, при серьёзной поломке, что мне и важно.

Японцы сцуко, шустрые, шумные, маленькие. Бензин жрут больше, ездят дольше (если хозяин не насилует и не ставит китайские запчасти.. да, да). В крутую горку едет хуже, т.к. тяга на низах меньше. Запчастей тоже достаточно. Сам бы взял, но больно маленькие они. Итак на своём не айс, а на этом вообще как на детский трёхколёсный велосипед сел.

На хонде Леад сидел?

Мне при моем росте за метр девяносто вполне комфортно, сиденье- диван.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[color=#1C2837][size=2]заплОнировал бы лучше изучение родного языка) [/size][/color]

Ночью писал вот и ошибсяab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот блин...меняете аватарки...я думал что это DAA себе купил... :cn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vi@lex, про полтиник речь. По удобству речи тоже нет, я о внешнем виде :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vi@lex, про полтиник речь. По удобству речи тоже нет, я о внешнем виде :)

По хонде Лид разницы по габаритам между 50 и 100 нет никакой.

Разница только в приборке и наличии подножек\упоров для пассажира.

Если бабки есть, то возьми Раннер 50, он по размерам аналогичен 200.

В стоке со снятыми душилками прет 80.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и проблема, были бы бабки у дедки :) А так Китай, дёшево (относительно) и сердито. Самое главное, быстро ремонтируется. Скорость, понт и прочее нафиг не надо.

Изменено пользователем T_N
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот блин...меняете аватарки...я думал что это DAA себе купил... :cn:

Я тоже сначала подумал, а потом на ник посмотрел и все понял) :cz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про кетай 50 куб

забудь

дио 27, 28 или 35 едет запросто 65 по правильному спидометру

в гору ничего не буксует

расход точно больше чем пишут в инете в районе 4л

ямаха аэрокс 50 куб, оба дисковых тормоза, водянка, 13 колеса, охреничельный внешний вид

заряжают до 120 с динамикой сравнимой с мотоциклами 400куб

посмотреть можно ссылки драг стартов на забугорных сайтах

с стоке 80 -90 идет запросто

у самого был итальянец! до сих пор вспоминаю.........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про кетай 50 куб забудь

зря Вы так про кЕтай. Езжу на Meitian 50сс с пассажиром в потоке 60км/ч запросто, в горку - 40км/ч, без пассажира 80км/ч по прямой и 50км/ч в горку. У них бывает приятная особенность - объем больше паспортного (у моего заводской объем 72сс). Только расстраивает качество пластика :( на наших дорогах от тряски трескаться начал. Проклеили эпоксидкой со стеклотканью, стало нормально, пропало дребезжание :)

А в этом сезоне планирую пересесть на 125кубов!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про кетай 50 куб

забудь

Сейчас всё дешевое Китай. Даже если собирают в России. 

дио 27, 28 или 35 едет запросто 65 по правильному спидометру

в гору ничего не буксует

расход точно больше чем пишут в инете в районе 4л

При том что у Дио 10" диски с клиренсом 10 см и размер для 16 летнего подростка, продают их б/у пусть и японские

это не делает их выгодными для наших дорог. 65 км/ч и Китаец держит, расход 4х-тактника в 2 раза меньше чем у 2х

ямаха аэрокс 50 куб, оба дисковых тормоза, водянка, 13 колеса, охреничельный внешний вид

заряжают до 120 с динамикой сравнимой с мотоциклами 400куб

посмотреть можно ссылки драг стартов на забугорных сайтах

с стоке 80 -90 идет запросто

у самого был итальянец! до сих пор вспоминаю.........

Кроссы тоже на любителя

Ну а по теме, скутер это удобное изобретение для "сел и поехал".

От мотоцикла скутер отличается:

1. Автоматической передачей

2. Удобной площадкой для ног

3. Малым объёмом топливного бака (до  5 литров, у максискутера до 9)

4. Малыми скоростями (до 70 км/ч у 50 куб.см, до 100 у 150 куб.см)

5. Меньшим весом (до 100 кг, у макси до 200)

6. Меньшим диаметром дисков колёс (до 12", у макси до 16")

Считаю, что скутер может освоить любой человек.

При условии обязательной предподготовки и привыканию к конкретной модели.

Ну а выбор скутера, как мне кажется каждый выбирает по себе.

По соему росту и весу, по назначению, по дизайну, по цвету.

Был бы такой выбор в Саратове ещё.

А в других городах и с рук покупать не рекомендую.

В других городах - накладно

С рук - незнаешь предысторию. Может с него падали.

Советую покупать только новый в специализированных магазинах, а не в гаражах

Изменено пользователем NeOn
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас всё дешевое Китай. Даже если собирают в России.

При том что у Дио 10" диски с клиренсом 10 см и размер для 16 летнего подростка, продают их б/у пусть и японские

это не делает их выгодными для наших дорог. 65 км/ч и Китаец держит, расход 4х-тактника в 2 раза меньше чем у 2х

Кроссы тоже на любителя

Ну а по теме, скутер это удобное изобретение для "сел и поехал".

От мотоцикла скутер отличается:

1. Автоматической передачей

2. Удобной площадкой для ног

3. Малым объёмом топливного бака (до 5 литров, у максискутера до 9)

4. Малыми скоростями (до 70 км/ч у 50 куб.см, до 100 у 150 куб.см)

5. Меньшим весом (до 100 кг, у макси до 200)

6. Меньшим диаметром дисков колёс (до 12", у макси до 16")

Считаю, что скутер может освоить любой человек.

При условии обязательной предподготовки и привыканию к конкретной модели.

Ну а выбор скутера, как мне кажется каждый выбирает по себе.

По соему росту и весу, по назначению, по дизайну, по цвету.

Был бы такой выбор в Саратове ещё.

А в других городах и с рук покупать не рекомендую.

В других городах - накладно

С рук - незнаешь предысторию. Может с него падали.

Советую покупать только новый в специализированных магазинах, а не в гаражах

тут я согласен с NeOn - скут лучше брать новый, там и сервис и обязательства продавца по гарантии, и история его начинается с тебя, с белого листа. представь себя: у тя мото не было никогда, тут ты скут решил заиметь - не связей (временно) ни опыта (вождение, обкатка, ремонт, запчасти) понятно что продавец на первое время будет твоей посредственной помощью и консультацией. второй момент - вопрос цен и опыта. японец новый порядка 100 р., китай до 60... есть разница, учитывая риск падения и покупки запчастей? к тому же правильно грят что китайцы не так уж и плохи вопреки сложившемуся стереотитипу со времён перестроичных кроссовок. я вот на своём китайце не то что падал - меня вообще сбили, т.е. удар был куда сильнее чем просто при падении об асфальт и, пара трещин и выломанных кусков - пластик должного уровня, достаточно прочный и не колкий. ещё китай китаю рознь - это тоже весомо, есть заводские а есть "не особо" скажем так... вес тела пилота тоже важен, говоря о себе я купил помощнее 150 кубовый, но во мне и вес 85 кило. опять таки мощнее движок - меньше нагрузка на него, соответственно больший моторесурс. ещё многие тюнят движки и ходовки. по мне так и штатного комплекта за глаза! к томуже есть мнение что тюнинг снижает ресурс работы агрегатов, но даёт и существенно улучшенные характеристики, здесь уж как грится кто чё хочет от техники.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу