Рафаил

Перерасход топлива на HONDA CBR600RR

50 сообщений в этой теме

Идет перерасход топлива и неравномерно работает двигатель когда держишь обороты, провалы при плавном набирания скорости,когда резко набираешь скорость провалов нет.Что может быть в такой ситуации???(Свечи поменял)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чихает при плавном наборе и на холостых ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чихает при плавном наборе и на холостых ?

не сказвть что чихает но просто в трубу идет звук как будто один цылиндр отказывает

холостые отрегулируешь на 1500 оборотов проедишь они то повышаются до 2000 то понижаются до 1000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп штат или прямоток , когдо кажется что цилиндр отказывает в чем это выражено , конкретней .....  И год сибира

Изменено пользователем Царь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выхлоп яшка стоит,в трубу типо мальнькие хлопки год 2006


когда набираешь скорость и держишь ровно начинается дергаться мот 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в воздушном фильтре никто не поселился?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в воздушном фильтре никто не поселился?

нет,началось резко на светофоре заглох обороты упали потом перерасход попер и хлопки при держание скорости в среднем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня обороты тоже скакали с 1к до 2к и из трубы стреляло, когда на карбе резинку потерял одну и воздух сосало со всеми каками

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет с трубы не стреляет и обороты берет резко и норм,но коптит(тут инжектор)

Изменено пользователем Рафаил
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с карбом такая беда была,с инжектором не3най

Изменено пользователем murduk
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько мотику лет? какой пробег? может свечке кирдык пришёл. тебе надо бы бак снять. свечки повыкручивать поочереди. и посмотреть какая из них засрана.почистить её. поставить на место и попробовать. если повторится, то искать причину.

Изменено пользователем GrizLee
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь резинки инжектора у двигла и не забилась ли форсунка .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может на палёный бензин нарвался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько мотику лет? какой пробег? может свечке кирдык пришёл. тебе надо бы бак снять. свечки повыкручивать поочереди. и посмотреть какая из них засрана.почистить её. поставить на место и попробовать. если повторится, то искать причину.

свечки заменил уже писал

Проверь резинки инжектора у двигла и не забилась ли форсунка .

на форсунку не похожа потому,что набирает скорость норм и без провалов

Может на палёный бензин нарвался?

нет уже сжог и заправил норм все равно такая фигня

сколько мотику лет? какой пробег? может свечке кирдык пришёл. тебе надо бы бак снять. свечки повыкручивать поочереди. и посмотреть какая из них засрана.почистить её. поставить на место и попробовать. если повторится, то искать причину.

свечки все в саже старые были

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По описанию очень похоже как было у меня. На малых оборотах меняется звук( то есть перестает работать один цилиндр) не ошибок ни чего такого не высвечивается.

Или форсунка или банально свеча. В моем случае была свеча третьего цилиндра. Свечи менял перед началом сезона, ставил иридивые. Просто не качественная свеча одна из четырех!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на карбовом было похожее недавно. Свечи поменял, воздушник почистил, отсинхронил карбы, в общем, все стандартные процедуры провел. И вроде стало лучше. Провалы при разгоне пропали.

Изменено пользователем Лёхха
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно я нифига не понял что с мотоциклом... Опиши все симптомы по порядку и и как ни будь по разборчивей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно я нифига не понял что с мотоциклом... Опиши все симптомы по порядку и и как ни будь по разборчивей.

А чего тут непонятного..

Нужна "Демидовизация" карбюраторов..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бронепровод, дмрв как вариант. Сложно так диагноз поставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужна "Демидовизация" карбюраторов..
Инжектор вроде тут
Сложно так диагноз поставить.
Вот и я о том же 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что сложно поставить диагноз вот и обратился к вам может у кого было такое.

Был расход 7-7,5 ,а теперь почти в 20л на 100км.может фарсункам хана?

Изменено пользователем Рафаил
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может фарсункам хана?
Такое возможно, форсунка может просто лить, по средством разряжения топливо начинает подаваться в распыленном виде, от сюда и нормальный набор скорости.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото свечи в студию!!!

 

Форсунки должны быть живы, возраст слишком маленький. Может быть и бензонасос, и фильтр топлива, регулятор давления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото свечи в студию!!!

Форсунки должны быть живы, возраст слишком маленький. Может быть и бензонасос, и фильтр топлива, регулятор давления.

да что фото скидывать черные они в саже,так если бы насос или фильтр то ему бы не хватало но он идет нормально вчера попробовал 260км набрал резво и дальше просил.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что фото скидывать черные они в саже,так если бы насос или фильтр то ему бы не хватало но он идет нормально вчера попробовал 260км набрал резво и дальше просил.

перерасход возможен из-за вышедшего из строя дад, забитого обратника (забит ржавчиной), льющих форсунок, сломаных или пробитых изоляторов свечей. это всё прекрасно звонится обычной цэ-шкой (кроме обратника).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу