Genixoid

Полицейские LA выбирают электроциклы

20 сообщений в этой теме

Департамент Полиции Лос-Анджелеса закупил для своих сотрудников партию внедорожных электроциклов Zero MMX.

 

380a1488d1dcd76a55f4e5072ab3cfa2_450x337
 

 

В штате Калифорния, что на западном побережье страны, на берегу Тихого Океана, крайне внимательно относятся к проблемам энергосбережение и экологии. Когда в 2006 году Калифорния, самый многонаселенный штат Америки, принял закон о решениях проблемы глобального потепления, стремясь снизить выбросы углекислого газа в атмосферу, сразу несколько крупнейших американских корпораций, имеющих центральные офисы в Калифорнии, поддержали эту инициативу законодателей. С 2005 по 2010 год Калифорния привлекла более 9 миллиардов долларов венчурного капитала на развитие чистой энергетики, что составило почти две трети таких инвестиций по стране.

 

22211e7e9f95a49b65d61bd01f04a6de_450x296
 

 

Кроме того, после принятия закона в штат хлынули инвестиции в возобновляемые источники энергии и чистую энергетику и стали открываться новые вакансии. Впрочем, в Калифорнии забота об экологии проявляется и в более мелких масштабах.

 

Так, например, Департамент полиции Лос-Анджелеса решил заботиться о состоянии окружающей среды даже во время патрулирования городских окрестностей, выполнения спецопераций и задержания преступников. Для этого часть представителей правоохранительных органов Лос-Анджелеса решили пересадить на новые мотоциклы, оснащённые электродвигателем.

 

В распоряжение Лос-Анджелесских полицейских поступила целая пария электробайков MMX американской компании Zero Motorcycles. Электроцикл Zero MMX был специально разработан для американских войск особого назначения, которые могут использовать тактические преимущества тихоходного внедорожного транспортного средства. Модель MMX, презентованная в 2013 году, создана на базе гражданской версии Zero MX и отличается целым рядом опций, которые обусловлены назначением электроцикла.

 

92362238764d47ed3ebbf83302cec58f_450x337
 

 

Руководство Департамента Полиции Лос-Анджелеса отмечает, что использованный в мотоцикле электромотор типа Z-Force отличается от бензинового аналога не только количеством выбрасываемых в атмосферу вредных веществ, но и значительно сэкономит выделяемые финансы на заправку служебного транспорта. Так, полный заряд аккумулятора мотоцикла обходится бюджету полиции всего в 50 центов, а стоимость 1 мили (1,6 км) составляет 1 цент. Также среди преимуществ электроцикла Zero MMX значится высокая манёвренность, минимальное количество издаваемого шума, значительно сниженное количество выделяемого тепла и присущая электромоторам плавность регулировки мощности.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько стоит сей аппарат?

1883__550x550_1.jpg

Вполне вероятно, что вскоре американские спецназовцы смогут молниеносно, неожиданно и бесшумно напасть на врага, восседая верхом на… мотоциклах. «Неожиданно и бесшумно» — казалось бы, самая невероятная часть в этом предложении, но так и есть — компания Zero Motorcycles по заказу US Special Operations Forces (Силы Специального Назначения США) создала практически «невидимые» и беззвучные мотоциклы для спецназовцев.
Мотоциклы получили название Zero MMX, базируясь на стандартной модели МХ. Они заводятся без ключа, имеют приборную панель, удовлетворяющую военным нуждам, снабжены инфракрасной переключаемой оптикой спереди и сзади, способны проехать брод глубиной до одного метра, а также имеют резервный запас энергии, чтобы боец смог использовать ее в трудной ситуации. В движение Zero MMX приводится электрическим двигателем мощностью 54 л. с. и крутящим моментом в 92 Нм. Каждая машина оснащена системой беспроводной связи типа Bluetooth. Энергией двигатель обеспечивает модульный аккумулятор, имеющий две конфигурации (компактная с одним модулем или увеличенная с двумя модулями), зарядка обеспечивается менее чем за час с использованием зарядной станции CHAdeMO.

Изменено пользователем pechnik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно MMX'ы не знаю почем обойдутся американской полиции, а другие модели можно посмотреть и заказать на сайте

 

http://www.zeromotorcycles.com/zero-ds/2013/order.php

 

от $13,995


P.$.: Electricity cost: $0.01 per mile

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задняя звезда чуть ли не с само колесо размером. Характеристики - спору нет, конечно же впечатляют!

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПП/Вариатора у него нет? С двигателя сразу на колесо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПП/Вариатора у него нет? С двигателя сразу на колесо?

непонятно зачем там цепь...

Не лучше ли мотор-колесо.. Или тут это ради снижения неподрессоренных масс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПП/Вариатора у него нет? С двигателя сразу на колесо?

Сразу на колесо...http://www.zeromotorcycles.su/index.php/mototsikly/zero-fx/

непонятно зачем там цепь...

Не лучше ли мотор-колесо.. Или тут это ради снижения неподрессоренных масс.

Не встречал никогда мотор колёс более 3000 кВт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клёвая штука! Мне нравится........сейчас компания zerо.......ХД тоже в этом направлении мыслят, дальше хонда и ямаха подключатся....и будем ездить на электро великах)))) Всё равно по мне это здорово!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всё равно по мне это здорово!

 

 "Русские электроциклисты". Я патентую название уже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твою ж мать.

Я влюбился в этот мот..

Из расходников - шины и колодки.. И заправка в каждом доме/гараже.

А с таким запасом хода можно и дальнобоить. 

 

Наверняка ещё есть куча нюансов, и данная модель будет дико неудобна для того, чтобы просто пересесть на неё с обычного мота.

Но идея супер.. Ни клапанов, ни распредвалов.. Электроника блоками, ремонт электроники всяко легче (особенно для меня).

Шик. 

 

Про ресурс батареек не пишут..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дают 5 лет  или 100 т. миль пробега гарантии на батарею.

На сам мотоцикл 2 года гарантии.

 

P.$.: 3.3 с до 100 км/ч и 143 Нм крутящего

Изменено пользователем Genixoid
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

P.$.: 3.3 с до 100 км/ч и 143 Нм крутящего

Шпротбайки нервно курят..

 

Хочу поглядеть как этот аппарат на МХ трассе себя ведёт))) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шпротбайки нервно курят..
9кВт мотор ставили на зизера, 3 или 4 батареи вместо мотора. вполне ничего получился. картинку я выкладывал  в какой то теме.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твою ж мать.

Я влюбился в этот мот..

Из расходников - шины и колодки.. И заправка в каждом доме/гараже.

А с таким запасом хода можно и дальнобоить.

Из расходников еще и подшипники:). На нем есть режим быстрой зарядки в течении одного часа, но это на станции быстрой заправке, которых в Европе даже немного. Но думаю пробега от 200 до 280 км в зависимости от батарей до подзарядки достаточно. Нет не переключения передач ни сцепления, ни красивого звука ДВС :) говорю ни как делетант, третий год как жена ездит на электроскутере, 800 Вт мотор-колесо, ей до магаза или в садик съездить за глаза хватает) ни разу не было никаких поломок, пробега конечно гораздо меньше, всего 40-45 км до подзарядки. Люди проважают взглядом не понимая как он беззвучно катится в гору:) вообщем техника нова, где-то на Украине ребята переделывают любой авто на электротягу, у нас есть фирма которая тюнингует скутера более мощными двигателями или высылают отдельно комплекты для переделки. Все же 800 Вт-слабовато, не более 50 км/ч и крутящий маловат. Вот бы кто с форума занялся такими вещами. payalnik88 знаком с электричеством, попробовал бы себя. Комплекты для переделки в инете продают, как с мотор-колесами так и отдельно электродвигатели, готов предоставить электроскутер на изучение и дальнейшую переделку с увеличением мощности...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из расходников еще и подшипники :). На нем есть режим быстрой зарядки в течении одного часа, но это на станции быстрой заправке, которых в Европе даже немного. Но думаю пробега от 200 до 280 км в зависимости от батарей до подзарядки достаточно. Нет не переключения передач ни сцепления, ни красивого звука ДВС :) говорю ни как делетант, третий год как жена ездит на электроскутере, 800 Вт мотор-колесо, ей до магаза или в садик съездить за глаза хватает) ни разу не было никаких поломок, пробега конечно гораздо меньше, всего 40-45 км до подзарядки. Люди проважают взглядом не понимая как он беззвучно катится в гору :) вообщем техника нова, где-то на Украине ребята переделывают любой авто на электротягу, у нас есть фирма которая тюнингует скутера более мощными двигателями или высылают отдельно комплекты для переделки. Все же 800 Вт-слабовато, не более 50 км/ч и крутящий маловат. Вот бы кто с форума занялся такими вещами. payalnik88 знаком с электричеством, попробовал бы себя. Комплекты для переделки в инете продают, как с мотор-колесами так и отдельно электродвигатели, готов предоставить электроскутер на изучение и дальнейшую переделку с увеличением мощности...

Были бы желающие, а скрестить ужа с ежом я всегда рад! )))

Обычно переделка весьма затратная получается. 

Изменено пользователем payalnik88
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала мне надо преобрести комплект для переделки, а потом все везти к тебе) до 3000 КВт повысить бы :) с такой мощностью уже электроквадроциклы продают. Как все соберу отпишу в личку, хорошо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала мне надо преобрести комплект для переделки, а потом все везти к тебе) до 3000 КВт повысить бы :) с такой мощностью уже электроквадроциклы продают. Как все соберу отпишу в личку, хорошо?

Легко)

3000 кВт - это 3 мегаватта? Нормальная такая аэс))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко)

3000 кВт - это 3 мегаватта? Нормальная такая аэс))

Я далек от электрики) наверно все таки без приставки Кило к вт - вообщем 3000 Вт = 3 КВт так вроде правильнее)

Изменено пользователем bond64rus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигенный мот.

Думаю, сейчас развитие личного электротранспорта попрет после столетнего застоя -- компания Тесла открыла свои патенты и спецификации. Если будет как с IBM PC, то через 5 лет будем все на "электричках" кататься  :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу