Andrey

Изучение спроса на мотоциклы

42 сообщения в этой теме

Доброго всем времени суток!

Я вожу моты из Европы. В основной массе это японцы (в основном Honda),но хотел бы попробовать привезти европейцев:BMW, Triumph,Aprilia,Hugsvarna. На дорогах я встречал эти марки  не очень часто,всё больше японцы,а сейчас и китайцы. 

Хотелось бы узнать,есть ли поклонники этих марок и какие бы модели были интересны.

Кроме того, хотелось бы так же поинтересоваться по японцам-что сегодня больше всего востребовано? 

Буду признателен за Ваши комментарии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эндуро. Дорог то нету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю все зависит от цены. Почти каждый обладатель китайца, например, с удовольствием стал бы поклонником Триумфа или Априллы. Да и многие обладатели японцев тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда думал что японцев дешевле из Японии везти... :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свою Hondу ни на что не променяю. А привезли мне ее из Америко! 

Была б лишняя денешка, взял бы еще Transalp или что-то аналогичное, но сомневаюсь, что у Триумфа или Априллы есть что-то похожее.

 

А если по делу, то китайцы берут, т.к. дешево. А японцев берут, т.к. надежно (проверено), есть какой-никакой сервис, ну или просто опытные руки, и запчасти.  А с европейцами - ни фига не дешево, надежность - спорный момент, да и с сервисом - беда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Удовольствием бы приобрел себе Триумф Ракету, но все зависит от цены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свою Hondу ни на что не променяю. А привезли мне ее из Америко! 

Была б лишняя денешка, взял бы еще Transalp или что-то аналогичное, но сомневаюсь, что у Триумфа или Априллы есть что-то похожее.

 

А если по делу, то китайцы берут, т.к. дешево. А японцев берут, т.к. надежно (проверено), есть какой-никакой сервис, ну или просто опытные руки, и запчасти.  А с европейцами - ни фига не дешево, надежность - спорный момент, да и с сервисом - беда.

 

У Априлии есть Pegaso Trail 650, я бы взял)) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересны Honda Transalp 650/700, Suzuki DL 650 V-Strom трёх-пятилетние, можно с туристическим тюнингом в виде стёклышек, кофров, автосмазчика цепи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всем будет интересна ценовая политика, если она будет гуманна и выиграшна в плане отказа от поездки в Москву (где выбор крайне велик и вполне себе неплохо торгуются), то смысл на близлежащие области будет. 

Изменено пользователем Belk
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее желание, я вот, например, давно уже стал поклонником европейской школы мотостроения. По теме - интересует Априлии, в частности Pegaso 650 любой модификации, можно Трэйл, можно Страду, можно Фактори. А также интересен Шивер. Ну и, в качестве мечты, интересно за сколько можно притащить KTM 690 SMC R.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда думал что японцев дешевле из Японии везти... :bn:

В Японии с3.14здить сложнее.Моты бездоковые?

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне хаска интересна: Nuda R и SMR 630. И КТМ: 690 SMC R и 950/990 SMT и SMR. Все, кроме старших КТМов примерял, по эргономике все нравится. Но душа именно к нуде лежит, в этом сезоне почти взял новую, в последний момент из-за денег пришлось отказаться(

P.S. В свете предпоследнего поста - естественно, с доками)))

Изменено пользователем ВладимирYa
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачастую цена имеет немаловажное значение (поэтому много китай техники), поэтому предложи пару вариантов для сравнения и детального осмысления обстакановки! Тогда уже можно будет говорить конкретно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вожу моты из Европы.

Машины не гоняешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины не гоняешь?

Машины тоже гоняем,автобусы,спецтехнику, и др. Как раз завтра выезжаем за Крафтерами и моты на них будем везти. А какая нужна?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины тоже гоняем,автобусы,спецтехнику, и др. Как раз завтра выезжаем за Крафтерами и моты на них будем везти. А какая нужна?

BMW318.320. где лучше смотреть и как рассчитать стоимость с доставкой в Россию.

Изменено пользователем илья21
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее желание, я вот, например, давно уже стал поклонником европейской школы мотостроения. По теме - интересует Априлии, в частности Pegaso 650 любой модификации, можно Трэйл, можно Страду, можно Фактори. А также интересен Шивер. Ну и, в качестве мечты, интересно за сколько можно притащить KTM 690 SMC R.

KTM 690 SMC R конечно мот классный, притащить можно,но смысла нет. В Европе он дорог...они есть только с 2010 года выпуска.Пробеги в районе 10 тыс.,но цены на него  ещё о-го-го...и с таможней получиться ( в зависимости от курса Евро) за 440.000...так что наверное в России его купить дешевле будет.

По Pegaso 650- если мот будет 1999-2000 годов, то возможно он получиться 130-155 тыс. Вообще, всё зависит от года,от пробега и от состояния..Shiver тоже есть из чего подобрать.

Если  есть есть реальный интерес что то себе подобрать ,то шли свой скайп,я дня через три-четыре буду уже в Германии.Сразу буду тебе говорить что есть,в какую цену,фото.Вариантов много,сам сможешь выбрать что то под себя. Будеш по докам первым хозяином!!! Можем созвониться пока я ещё в России. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW318.320. где лучше смотреть и как рассчитать стоимость с доставкой в Россию.

BMW я беру с самого BMW  после лизинга.Их нигде не посмотришь.

Таможню можно посчитать в инете,сайтов много...все дают расчёт разный и верить этим расчётом особенно не советую. Более менее близко к истине можешь пробить тут : http://www.tks.ru/auto 

Но я делаю по другому-приходишь предварительно в таможню с документами того,что покупаешь и тебе точно говорят,сколько это стоит.

А какая нужна? Дизель или бензин? какой кузов-седан,кабрио,универсал?салон -кожа или материя? Коробка? От этого и цена будет зависеть.

По растаможке дешевле сейчас 2009,2010 года и двигло чем меньше объём,тем дешевле. Можем созвониться пока я ещё в России.В конце уже этой недели смогу сам заехать на BMW в Берлине и узнать что есть в наличии или что будет в ближайший месяц.  

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересны эндурики хондовские - Transalp 700, Varadero, из классики - Eliminator. Еще подумываю про X11)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW я беру с самого BMW  после лизинга.Их нигде не посмотришь.

Таможню можно посчитать в инете,сайтов много...все дают расчёт разный и верить этим расчётом особенно не советую. Более менее близко к истине можешь пробить тут : http://www.tks.ru/auto 

Но я делаю по другому-приходишь предварительно в таможню с документами того,что покупаешь и тебе точно говорят,сколько это стоит.

А какая нужна? Дизель или бензин? какой кузов-седан,кабрио,универсал?салон -кожа или материя? Коробка? От этого и цена будет зависеть.

По растаможке дешевле сейчас 2009,2010 года и двигло чем меньше объём,тем дешевле. Можем созвониться пока я ещё в России.В конце уже этой недели смогу сам заехать на BMW в Берлине и узнать что есть в наличии или что будет в ближайший месяц.  

Спасибо за исчерпывающий ответ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересны эндурики хондовские - Transalp 700, Varadero, из классики - Eliminator. Еще подумываю про X11)

 

Интересны эндурики хондовские - Transalp 700, Varadero, из классики - Eliminator. Еще подумываю про X11)

Если есть интерес-приезжай,посмотри Transalp XL 700 VA, 2008 года,прошёл 9700.Растаможен,на номерах.Привоз брату.Он немного покатался,сейчас хочет пересесть на чопер.Состояние отличное.Только что привёз и поменяли масло,фильтр,заднюю резину.Могу прислать фотки.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что по Триумфам? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что по нуде?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Удовольствием бы приобрел себе Триумф Ракету, но все зависит от цены.

У меня есть на примете один такой мот, состояние хоршее,цена невысокая,...но   ...  у Ракеты 3 объём движка 2294см3, таможня выходит 109.000 р.  :=((

Есть и в оригинальном исполнении,но много кастомов. Выглядят просто супер!!!

Мне хаска интересна: Nuda R и SMR 630. И КТМ: 690 SMC R и 950/990 SMT и SMR. Все, кроме старших КТМов примерял, по эргономике все нравится. Но душа именно к нуде лежит, в этом сезоне почти взял новую, в последний момент из-за денег пришлось отказаться(

P.S. В свете предпоследнего поста - естественно, с доками)))

Nuda только с 2012 года выпуска,пока цена на ней к сожалению не опускается,просят почти столько же как за новую,... :=(((    В конце сезона цена на неё возможно станет падать....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил Андрею.

Пообщались.

Ответил на все интересующие,меня,вопросы.

Все доходчиво объяснил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу