Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Здравствуйте, кто еще не видел фильм Sonnie’s Edge рекомендую посмотреть на этом сайте Превосходный фильм.
  3. Еще могу посоветовать Alternate Histories — 17 серию. Можете посмотреть вот здесь Замечательный сериал.
  4. Интересуют отзывы о компании НЭС? Можете ознакомиться на этом сайте
  5. Вчера
  6. Могу неплохой сериал посоветовать «ЛЮБОВЬ, СМЕРТЬ И РОБОТЫ» Смотреть можно на этом сайте Приятного просмотра.
  7. Последняя неделя
  8. По итогу, на мой взгляд, 3х хороших солнечных дней более чем достаточно что-бы познакомиться с Римом, погулять по музеям, узнать гастрономическую составляющую города. При наличии собственного транспорта на третий день можно смело отправляться путешествовать дальше, например, на Северо-Юг страны где Вас встретит потрясающая красота Альпийских серпантинов и незабываемой природы.
  9. Немного возвращаясь к теме заправок, вспоминается, что на колонке отсутствовал выбор марки топлива, был единственный пистолет с надписью "Benzina", а дальше решаешь для себя сам заливать или нет. Так как мой арендованный мной байк кушает местный бензин без претензий, залил до полного не глядя... Еще одной удивительной особенностью Рима, да и большинства других европейских теплых стран является огромное количество двухколесного транспорта на дорогах. Но если присмотреться, то весь этот транспорт преимущественно мотороллеры, мотоциклы проигрывают скутерам в соотношении 20% к 80% на мой взгляд (на фото типичная парковка, мотоциклы отсутствуют от слова совсем). Этому есть простое объяснение - как правило, европейские города очень маленькие и передвигаться на большие расстояния необходимости нет, так же на узких улочках существуют огромные проблемы с парковками, а на мотороллере можно влезть куда угодно не соблюдая правил и не боясь нарваться на штраф, это не первый город в котором мотороллеры гоняют безнаказанно по двойной сплошной, встрече, тротуарам...и это происходит повсеместно... Другой составляющей является экономическая, стоимость топлива бьет по карману расчетливых европейцев, отсюда все эти мотороллеры, малолитражки и.т.д. Я как то спросил у одного знакомого, почему у Вас если и встречаются мотоциклы, то в основном 125-300 кубиков, ответ был простым - кубатуры мотоцикл "жрет" бензина столько же сколько малолитражный автомобиль, какой смысл покупать его... Практичность, лейтмотив современного европейца. Кстати говоря, на глаза попадалось довольно много бездомных людей копошащихся в мусорных баках и живущих под мостами в картонных коробках, привычную картину навязанную американскими фильмами отличало только отсутствие большых бочек с разведенных в них огнем... Но сейчас лето, возможно бочки появятся ближе к зиме))) Так как мое путешествие было по максимуму аскетичным и экономичным, жилье было выбрано из наиболее доступного, но индивидуального. Хостел можно было арендовать немного дешевле той квартиры которую я выбрал, но так как прогноз погоды был обещал мне проливной дождь на все выходные, а кататься я стал бы в любом случае, то "вонять" мокрыми ботинками и сушить все начиная от носков и заканчивая нижним бельем я предпочел в одиночестве. Не присуще мне европейская раскрепощенность)))) Выбор пал на квартиру студию, пользовался стандартно букингом. У подъезда "сталинки" меня встретил паренек хипстерского вида, оплата только наличными. За 2700р я получил 1,5 уровненную студию (на втором этаже располагалась кровать, высота от пола до потолка 1,2м, такая конура для хоббитов), ранее это была комната в коммуналке общей площадью 23-25 кв метров, ныне заботливо переделанная в студию, привычный для меня двор колодец. Если обратите внимание на фотографии балконов, то увидите на каждом из них "скворечники" - это санузел с душем и туалетом, оригинальное решение... Для одной ночевки подойдет, большего мне не нужно, тем более мой день начался в 1 час ночи и закончился в 12 ночи, без часа сутки на ногах даются уже не так легко как 20 лет назад))) Уснул без задних ног. Проснулся рано, от шума дождя... быстро перекусив пошел гулять по городу, обратный рейс в 15 часов, значит до полудня можно было размять ноги и пошататься по пустынным улочка. Магазины закрыты, только редкие кафешки приглашали к себе вкусным ароматом кофе и свежей выпечки. Такое вот короткое, но запоминающееся для меня мотопутешествие.
  10. Спасибо за интересный рассказ, давно не выкладывали тут ничего подобного никто!
  11. Эту небольшую заметку нельзя назвать полноценным путешествием, так как весь тур продолжительностью один день на арендованном байке, но все же.... А началось все с того, что на календаре уже 15 мая, а мой любимый Moto Guzzi все еще стоит под чехлом на зимовке в 5000км от моего местоположения. С начала апреля я нахожусь в долгосрочной командировке и короткий Питерский мотосезон проходит мимо меня стороной, увы.... работа вносит свои коррективы в мотобудни. В месте к которому я командирован нет возможности арендовать полноценный байк, доступны только варианты скутеров объемом не более 125 кубов. В один из вечеров снова накатила апатия и хандра, следствием чего стал поиск недорогих авиабилетов. Выбор пал на Италию, точнее на сердце Италии - Рим. Причин было несколько, а именно: • В Италии я еще ни разу не был; • Мои любимые марки мотоциклов производятся в европе - Ducati / теперь Guzzi / BMW; • Желание прикупить расходников и всякой мелочи в виде фирменных футболок, кепок и.т.д. без Московского ценообразования или ожидания пересылки и ошибок с размерами; • Это были самые дешовые авиабилеты из интересующих меня направлений; Мотоцикл был арендован заранее через сайт www.rentalmotorbike.com подробную информацию дам ниже этой небольшой заметки. Итак, настал день икс - пора собираться в дорогу, а чем у нас отличаются дешовые билеты? Тем что время вылета мягко говоря отвратительное плюс стыковочный рейс с длительным временем ожидания. В пятницу вечером, после работы бегу скорее "домой", быстро ужинаю и ложусь спать, рюкзак собран, будильник поставлен. Организму не привычно ложиться спать в 18:30, но кто его спрашивает.... Подъем в час ночи, быстрый турецкий кофе, в такси сожусь в 01:20. Далее короткий перелет Измир-Стамбул, 4 часа ожидания стыковочного рейса и перелет Стамбул - Рим. Пока ждал свой рейс встретил итальянца лет 50ти в майке Harley Davidson, подсел к нему, разговорились. Естественно было желание поболтать про итальянский мотопром, но собеседник горячий поклонник американской марки, часа полтора болтали про Харли, путешествия, предпочтения и т.д., тем более поговорить было о чем, в недалеком прошлом я пару сезонов откатал на Харли. Прогноз погоды в Риме на выходные - проливной дождь... Не скажу, что бы меня это сильно огорчало, но катать по сухому всегда приятнее. Благополучно приземлившись - бегу в автомат за билетами на электричку, каждая минута дорога))) Еще заранее изучил транспортные маршруты из аэропорта до центра города, если кому-то интересно напишу, кому не интересно - пропустите абзац ниже. После таможенного досмотра двигаемся по указателям с желтой пиктограммой "Train", покупаем в автоматах самообслуживания билеты (принимает монеты, купюры, карточки), далее заходим на перрон. Билет на экспресс "Leonardo Express" (правый красный поезд на фото) стоит 12 Евро и следует без остановок до центрального вокзала. Пригородная электричка следует с остановками и стоит 8 Евро. Оба поезда курсируют с интервалом примерно 15-20 минут. Прогноз погоды себя оправдал и Рим встретил меня проливным дождем, на электричку садился без улыбки на лице. Предстояло проехать около 5 остановок до станции Roma Trastavere и направиться в пункт проката мототехники, где меня встретил приветливый "Марио". Компания называется Rentalmotorbike, это одна из немногих контор позволяющая арендовать мотоцикл сроком от 1 дня, у большинства конкурентов минимальный срок аренды начинался от 2х дней. Так же в аренду взял навигатор, шлем, куртку, в последствии заменил куртку на сапоги, так как обычная кожаная куртка у меня была своя, а вот промочить насквозь те единственные ботинки в которых я приехал желания не было никакого. Пока оформлял документы - распогодилось. А дальше собственно прохват по Риму, оператора у меня не было, снимать на телефон в движении довольно таки опасно, скутеристы тут двигаются кто как хочет, можете посмотреть свежий обзор Explosive Mike, он там подробно заснял и рассказал о броумовском движении в Милане.... К сожалению, Рим как и многие европейские страны в выходные отдыхает, поэтому я не смог попасть во множество мотомагазинов которые наметил в начале поездки, большая часть из которых закрылись в 13 часов. Postcrossing тоже не удался из-за закрытой почты. Поэтому кружил по городу и его окрестностям делая многочисленные остановки и знакомясь с достопримечательностями. Дорожное покрытие в Риме оставляют желать лучшего, многочисленные заплатки, ямы, неровные швы, еще одной интересной особенностью являются светофоры. Для водителей не зажигают желтый свет, с красного сразу идет переход на зеленый, очень не удобно, не успеваешь подготовиться к старту, а с выжатым сцеплением стоять не приучен... Вообщем немного тупил на светофорах заставляя нервничать истинно итальянских водителей. Если не брать во внимание многочисленные античные развалины архитектурные памятники Рима, то город ни что иное как некий микс из Санкт-Петербургской архитектуры, Саратовских узких улочек с кривым и вспученным от корней деревьев асфальтом и природой Турции, Греции, но с Европейскими ценами. Мотоцикл необходимо вернуть с полным баком, поехал заправляться. Очень долго кружил по городу в поисках привычной для Российского взгляда заправки, но постоянно натыкался на станции самообслуживания из фильмов 60х годов. Как оказалось это вполне типичные заправки, никаких кафе и тому подобного не предусмотрено. Сдал мотоцикл около 18:30 вечера, хотел до наступления темноты побродить по городу пешком, посетить местные кафешки и бары, попробовать "Граппу", Пиццу и "Пастрами". Не удивительно, но банки по выходным то же не работают, поэтому залог в 900 долларов на месте мне вернуть не смогли, предупредив что возврат придет во вторник. Нет причин не доверять честным европейцам, взял все необходимые чеки и отправился заселяться в "коммуналку по Римски", если получиться загрузить видео этого жилого дома, покажу как это выглядит. Продолжение следует....
  12. Доброго времени суток. Давайте откроем тут маленький раздел и будем советовать интересные фильмы.
  13. Ещё раньше
  14. Мой брат выгодно продал свой Suzuki без хлопот и проблем вот тут . Рекомендую обратиться для экономии вашего времени.
  15. Черепаха и колени интересны. еще в продаже?
  16. добавил видео в первый пост.
  17. Хорнет сняли из-за эффекта каннибализации. Он "оттягивал" на себя продажи мотоциклов из других линеек. Вот здесь (в комментах) подробнее: https://www.instagram.com/p/Bw6Xccrgt5x/
  18. Ассортимент в инстаграме moto_store64 https://instagram.com/moto_store64
  19. Дорого времени суток. Мотосезон открыт! Сам рад и всех поздравляю. И в связи с обращениями напоминаю, что тема нашивок актуальна. Все что представлено на фото есть в наличии. И любая другая нашивка по Вашему заказу в течении недели сделаю. Пишите. Ровных дорог!
  20. Жаль, что активность на форуме упала почти до 0 😞

  21. Ничего хорошего))) А вы бы что сами сказали?
  22. Этот пост опубликован в 2014 г. А сейчас 2019. Что бы вы сейчас люди сказали?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...