Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последняя неделя
  2. Ещё раньше
  3. Yuriy

    Куплю YBR-125

    Куплю YBR-125 на ходу
  4. Нужен человек, который сможет оценить состояние мотоцикла. Территориально- Саратов. Естественно за вознаграждение.
  5. Куплю доки на ИЖ49, с возможностью переоформления. 89063062879 hripunow@list.ru
  6. Попробуй позвонить в Мотодрайв - 38-28-29 Или официалам в Ямаху
  7. Проездом в Саратове. Лягла катушка зажигания на Yamaha FZ1s 2007 Подскажите у кого купить? Где найти?
  8. День шестой - дорога домой Синоптики обещали моросящий дождик на весь день, не обманули, все 180 км от Тарту до Нарвы ехал под дождем. Остановок почти не делал, хотелось скорее добраться до дома. В Нарве заехал в гипермаркет и закупился санкционным сыром под завязку. Так как таможня находится практически в самом центре города - Эстонцы, что-бы не создавать пробок на въезде организовали специальный отстойник на противоположном конце города и решили взымать плату в размере 2 евро с каждого транспортного средства. Процедура следующая - можно заказать себе талончик на проезд границы в определенное время или, как в моем случае, приехать в отстойник и купить талончик на месте. Далее ждете когда на специальном табло высветится ваш регистрационный номер и следуете на выезд где получаете еще один талончик на въезд в таможенную зону. В отстойнике я простоял 2 часа, границу прошел минут за 25. От границы до дома 150км, к 18 часам въехал на стоянку рядом с домам, разгрузился и пошел отдыхать. Путешествие закончилось. После въезда на Российскую территорию сразу ощущаешь насколько опаснее и агресивнее ведут себя на дорогах наши соотечественники. Это прямо бросается в глаза, скоростной режим увеличивается, маневры осуществляются в непосредственной близости от тебя, поток машин плотнее. В Европе чувствуешь себя гораздо безопаснее на дороге, гораздо. Расходы: Пройдено 1620км со средним расходом топлива 3.7л на 100км пути. Потрачено на бензин - 4500р Потрачено на гостинницы - 9000р Потрачено на питание+платные парковки+сувениры - 10000р Зеленая карта - 1200р Итого = 24700р Резюме: Я ожидал меньшего от этого путешествия, но получил значительно больше. Мне понравились извилистые дорожки вдоль Балтийского побережья на Северо-Западе Эстонии, мне понравился Пряну и Юрмала. В хостелах встречаются интересные люди, другие люди. Если Вы интересуетесь не только дорогой но и посещением достопримечательностей в городах, стоит ограничиться только столицами, по моему мнению более двух дней ни в Таллине ни в Риге делать нечего. Цены дороже чем на родине, но значительно ниже чем в остальной части Европы. Для меня было важно каждый день оказываться в новом месте и я получил 6 наполненных впечатлениями дней!
  9. День пятый, Рига-Тарту: Неспешно просыпаюсь, завтракаю, собираю свой скромный багаж и прощаюсь с мотоотелем TwoWeels. Попутно собираю часть утренних Рижских пробок, водители адекватные или наученые европейскими штрафами, редко кто двигается с небольшим превышением скорости, при перестроении обозначают свои маневры. Вдоль моего сегодняшнего маршрута два озера Буртниеку и Выртсъярв среднего размера и удаленности от дороги поэтому строю маршрут по второстепенным дорогам в ожидании поселковых серпантинов и пейзажей. Ожидания оправдались практически в полной мере, в этот день я получу 70км красивых извилистых лесных дорог с одним небольшим НО - все 70км окажутся без твердого покрытия, это либо гравийка, спасибо что без грейдера, либо глино-песочное покрытие. Мотоцикл оборудован гражданскими дорожными покрышками без намека на внедорожность. Прокачав свой уровень езды по лёгкому бездорожью удалось держать постоянную скорость на этом участке в районе 40-50км/час. Так же для себя открыл, что не стоит сбрасывать газ если мотоцикл "поплыл" на песочке, лучше перебороть себя и держать газ ровным. На одном из озёр делаю остановку на перекус и получасовой привал. Рабочий день, людей практически нет, только несколько человек пытаются кататься на виндсерфах при слабом ветре. Пока гулял по лужайке потерял в траве телефон, потратил дополнительные минут двадцать на поиски. В каких-то 50км от столицы, а уже нет ни центрального горячего водоснабжения и отопления, ни центрального газоснабжения. В микрорайонах где отстроены 2-4 этажные многоквартирные дома топят дровами.... Наконец то покончив с грунтовками и собрав немного пыли на себя и мотоцикл выбираюсь на дорогу с асфальтом, время уже в районе 17 часов, погода меняется в сторону дождя. В Тарту въезжаю к 19 часам под низкими свинцовыми тучами, ищу заправку что бы оживить телефон и найти свой отель. Ливень начался сразу как я переступил порог номера и обильно смывал Рижскую пыль с "Гуслей" пока я отдыхал и приводил себя в порядок. Тарту - небольшой провинциальный городок, тут чисто, безопасно и течет размеренная жизнь, он понравится людям кто настольгирует по советским временам с гастраномами, магазинами готового платья, небольшими кинотеатрами и прочей атрибутикой и архитектурой.
  10. Продам мотоцикл Мотоцикл Racer Panther RC250 покупал в мае 2017 года. Из недостатков не работает аккумулятор (требует замены). Не работает спидометр (необходимо поменять тросик). В комплекте отдам куртку, шлем, перчатки, кофр. Цену вижу 50 000 рублей
  11. Рига 16. Да, до работы и обратно)))
  12. бак от мопеда рига?) доехать до работы и обратно?)
  13. Всем привет! Закончились долгие годы мучений, и наконец моя мечта готова для коротких передвижений. Разрешите представить Вашему вниманию лютый кастом в лучших традициях старой школы! Никаких обманок, пластмасок и прочей бутофории, только тру, только стекло, только металл и кожа! Сделано далеко не всё, но на нём теперь хотябы можно мало-мальски ездить! А ездить на нём очень здорово! Ощущения не передаваемые! Жестковат, но зато управляем и очень манёвренен! Спасибо всем тем, кто принимал участие в создании этого аппарата, отдельное спасибо EK factory и Егору за проделанную им работу! Ну и спасибо самому себе за неимоверное терпение)))! Немного об аппарате: Объем 650 см3; Карбюраторы К68 пекар; Электрооборудование 12V; Микропроцессорная система зажигания; Воздушный фильтр с бумажным фильтроэлементом; Конические роликоподшипники передней вилки; Передняя подвеска телескопическая, ход 30 мм; Задняя подвеска отсутствует (сухарь); Ручка газа кастом на игольчатых роликоподшипниках; Передний тормоз двухкулачковый от более поздних моделей; Объем топливного бака 4,1 литра.
  14. Ясно, грустновато как-то. Думаю тему можно закрывать
  15. у меня такая же ситуация как у Пашгана) пока другие покупки в приоритете..
  16. Перчатки нашли нового владельца, модераторы закройте подалуйста тему.
  17. Штаны нашли нового владельца, закройте пожалуйста тему.
  18. Всем привет. Я решил проблему с мотоциклом. Аккумулятор покупать не пришлось. Его оказалось реально реанимировать. Вся информация тут. https://youtu.be/BzhkVWGTFXQ
  19. Я пока без мотика, но судя по городу, не много. Мотик, к сожалению, для многих стал роскошью. И для меня тоже. На компромисс я не согласен, а то что хочу, купить не могу. Либо в ущерб чему то другому. Но тут уже вопрос приоритетов.
  20. День четвертый или второй день в Риге Впервые за последние дни просыпаюсь около 9 часов и не упаковываюсь в мотоэкип, а в шортах и шлепках следую на завтрак. Сидим за столом вместе с семейной парой средних лет из Германии, путешествуют на XT 650 и пареньком из Амстердама, тоже мотоциклист, но в настоящий момент путешествует пешком из-за сломанной руки))) Рассказали о серпантине Глосглокнер в Альпах, посоветовали там не превышать скорости, очень большие штрафы и иметь полноценный туристический экип, погода меняется быстро и непредсказуемо...Возьму на заметку. Настало время ещё раз посмотреть Ригу не затуманенным усталостью взглядом. Отель расположен на противоположном берегу от "Старого города", идти пешком минут 25. За пределами "Старого города" Рига производит впечатление довольно бедной Европейской страны из всех где я был ранее. Дома обшарпаны, дороги в плохом состоянии (как будто я опять в Выборге), но при этом везде чисто и велосипедные дорожки нарисованы...Фотографии достопримечательностей я делать не стал, их всегда можно найти в интернете, а вот парочку дряхлых домов заснял на память. Прошёлся по "Старому городу", потом на Рижский Рынок - на карте обозначен как достопримечательность. Живой и функционирующий памятник 90ым!!! На улице базар с вещами где, я у верен, можно померить джинсы стоя на картонке ясным морозным утром. (Помните, как раньше в крытом или на сенном?!), бомжи и алкаши сдают стеклотару, запахи соответствующие. Какие-то люди в кепарях и кожанках с четками в руках. Жизнь тут как будто замерла во времени. Время обеда - время посетить LIDO и возвращаться в отель за Гуслями. Решено ехать в Юрмалу!!! Расстояние от Риги до Юрмалы порядка 21км, попутно заезжаю к дилеру Moto-Guzzi скинуть интервал сервисного пробега на приборке, не бесплатно но помогли. Трассу на Юрмалу активно ремонтируют, но пробок нет. Въезд в город платный - 2€, сквозной проезд бесплатный. Автоматы оплаты есть на въезде и внутри города на парковках, в случае если вы решите остаться погулять. Сам город представляет из себя ухоженный поселок с одной главной улицей вдоль побережья и 1-2х этажными домиками с аккуратными зелеными насаждениями. Есть здание театра и оперы. Вышел на пляж - вереница кафе, одно за другим и доступным WIFI. Делаю видеозвонок жене и родителям, жена советует поесть жареной селедки, нашел только жареную скумбрию, вкусно. Хорошо отдохнув решил прокатиться дальше по побережью, посмотреть на почти белоснежные пляжи Рижского залива, а затем вернуться в отель на ночевку. Резюме - думаю меня бы впечатлило если это была моя первая страна с "Старым городом", но все это я уже видел в Таллине, Стокгольме, Варшаве, Риме... те же ратушные площади, те же католические церкви, тот же мощеный булыжником тротуар... А вот природа мне понравилась, она почти такая же как в Питере, но оттенком девственности и дикости.
  21. Мотоштаны в отличном состоянии, одевал не более 10 раз (еще в далеком 2010г), с тех пор лежат за ненадобностью и не соответствию нынешнего размера. Если Ваш размер джинс 30 или 31 - штаны будут в самый раз. Хорошо подойдут для высоких людей, мой рост 190см. В Саратове буду с 11 по 17 августа. телефон +79119405037. Антон.
  22. День третий - из Таллина на Ригу Хостел плох еще тем, что соседи могут храпеть... проснулся в 5 утра и не смог больше уснуть. А если не спать - значит ехать! Завтракаю заранее купленной нарезкой, сыром Camamber и круассанами с чаем. В 5:30 выхожу на улицу, пустынно и холодно, всего 11°, туман, но я же для этого и ехал... Двигаюсь в сторону портового городка Палдиски, вдоль побережья, красиво и холодно. Сквозь визор моего "ретро" шлема задувают потоки ветра прямо в уши, от шума изрядно устаешь, а так же боязнь застудить уши заставляет придумывать что-то на ходу. Нахожу в рюкзаке средство женской гигиены, потрашу его и получаю отличные самодельные беруши. Эффект 90%, не дует, шум ветра исчез, но общая слышимость сохранилась. Часам к 11 распогодилось, а я как раз въезжаю в курортный Эстонский городок Пярну, чистый, опрятный провинциальный городок. Бросаю Гусли на парковке у какого-то отеля, иду гулять на пляж. Пляж действительно не плохой, народу не много, но смущает что рядом с пляжем пасуться коровы... Воздержался от купания, возвращаюсь к парковке и вдруг на тебе... со мной такое уже не в первый раз и это заставляет задуматься... ключи от байка торчат в замке зажигания, проще говоря забыл их вытащить, хорошо что привычке навешивать блокировочный замок на тормозной диск я не изменяю, а комплект запасных ключей от мотоцикла у меня в рюкзаке. Фотографий практически не делал в этот день, еще вчера надоело постоянно снимать и одевать перчатки что-бы сделать фото, правда сейчас жалею об этом, ведь все увиденное осталось только в моей памяти, а с ней у меня какие-то странности судя по истории с ключами. Еду по трассе 331 это дублер трассы Е67 проходящий сквозь населенные пункты ближе к побережью, правда и скорость ниже 50-70 км/час. Еду совсем не спеша по извилистым дорожкам, сквозь дачи, частные дома и деревушки. В лесу растет черника, пахнет грибами, фотографий почти не делаю, наслаждаясь поездкой. Очень много аистов или журавлей, не могу точно идентифицировать, так же видел лису и енота, настоящая дикая природа. Остановка рядом с условной границей Эстонии и Латвии, на побережье ее специально обозначили линией из гранитного булыжника, фото на память и очередной перекус круассанами и сливками. Тут же рядом старое деревянное здание "училища" построенное в 1870 году на пожертвования владельцев торговых кораблей. Как гласит информационный щит - действует и по сей день, правда обновленное здание по соседству. Трасса 331 соединяется с Е67 и ритм движения ускоряется, время уже около 15 часов и меня начинает клонить в сон, ранний подъём даёт о себе знать. Сворачиваю на сеть скандинавских заправок Circle и устраиваюсь поспать на лавке в парковочной зоне для дальнобоев. 40 минут сна + кофе и я готов к новым приключениям. Зажигание, пуск, поехали... 16:30 заселяюсь в мотоотель TWO WHEELS, на краю центра Риги, тут останавливаются преимущественно мотоциклисты, тематика и посетители отеля соответствующие. За спиной остались еще 350км отличных впечатлений. Долгожданный душ и на прогулку. Ужинать иду в сеть LIDO, отличная сеть быстрого питания с демократичными ценами и вкусной едой. Представлена как в Эстонии, так и Латвии. Для примера - суп из копченостей с лисичкаии 2€, мясо от 3 до 5€, блинчики без начинки 0,49€, с начинкой 1,2€. После ужина гуляю по городу в поисках бара, что бы закончить день на расслабленной ноте и записать все впечатления в заметки на телефон, бар - это мой кабинет для записей, телефон-пишущая машинка! Рига мне совсем не понравилась, ждал гораздо большего, на деле - обшарпанные здания, плохие дороги, я разочарован... возможно все дело в усталости, завтра будет ещё один день в Риге, посмотрю на свежую голову. Возвращаюсь в отель и ложусь спать.
  23. Тяжело если идти свыше 120 км/ч, а так как ограничение скоростного режима в Прибалтике на большей части дорог 80-100км/ч - ехать вполне комфортно.
  24. Круто, красавчики. На нейкеде тяжеловато наверное по трассе.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...