Перейти к содержанию
МотоСаратов

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Планирую в начале октября из СПБ в Саратов в отпуск .Могу притащить мот цена символична 9,5 тр топливо и платная дорога
  3. oleg200811

    Представитель в Санкт-Петербурге

    Планирую в начале октября из СПБ в Саратов в отпуск .Могу притащить мот цена символична 9,5 тр топливо и платная дорога
  4. Вчера
  5. Блин с редактированием сообщений бедааааа, придется отдельным вставлять фото
  6. Техническая информация для путешественников: Трасса М-5 Челябинск, ям таких что полный трандец нет, есть участки с ремонтом Сложные места: Заозерье, Бронницы, Рязань. На мостовых переходах есть ремонты. Топливо: По всей дороге с заправками полный порядок, можно ехать заправляясь раз в 150 км. Исключение навреное только Мордовия, но и там появляется ГазпромНефть. Самая большая инфраструктура вдоль дороги, ночлег, кафе, даже СТО и шиномонтажи. ДПС: очень мало, есть посты в районе Петровска, Пензы, Аким-Сергеевка (Мордовия), Шацк (если ехать через город), ну и Коломна. Больше замечено не было. Трасса М-6 Каспий. (Маршрут Саратов-Балашов-Боисоглебск, далее на Тамбов и от него "дублер" М-4) Самый хреновый участок Борисоглебск - Тамбов, но и он не убит в каку, скорость в районе 100 позволяет держать на всем и везде. В этом же пролете очень плохо с топливом, если к нему подкатил не заправленым, есть не кислый шанс высохнуть или заправляться с машин. Сложные места - нет глухих пробок На мостовых переходах есть ремонты. Порой разлит битум. Топливо: Везде более менее нормально, кроме пролета Борисоглебс-Тамбов Инфраструктура бедная, мало населенных пунктов. Зато въезд в МСК по платнику экономит нервы и время. ДПС: Перед выездом из области пост (240 км от Саратова), Борисоглебск, под Тамбовом, ну и уже в МО перед выездом на платник. Бегемот с дополнительными кофрами более склонен к воблингу, без рук уже не погоняешь 😃 Мотоцикл становится заметно шире, тяжело лазить в междурядье, возрастает парусность и расход топлива. В целом на управляемость сильно не влияет. На трассе все так же устойчив и уверен. Управляется в поворотах без подламывания, но есть мысль, что если сильнее загрузить кофры, может сильно подразгрузить передок и будет подламываться как чоппер. Харли: невъебенно громкий, ушкам тяжело, но сцук красив. Очень мягкая передняя вилка. Так как сам ездил только по заправке, большего написать не смогу =)) но судя по отзывам, тяжел, требует скорости для того чтобы быть устойчивым, склонен к подламыванию переднего колеса на низких скоростях. Тяги безумное количество, на обгонах трудностей не вызывает никто. Ветровое стекло позволяет ездить с открытым визором, но при залеплении его мошками приходится останавливаться и протирать его. Да, кстати, в нашем режиме эта американская инжекторная зараза ела неприличные 5.5 на 100 км, при этом всем ни в чем себе не отказывала.
  7. Глава Шестая: Заключительная, пусть будет поэтическая. Моторы весело урчали, мелькали мимо километры А мы с Аленкой дружно гнали, на мотоциклах против ветра Пусть путь по области родимой, не очень долог до порога Не заезжая в магазины летели мы к аэродрому! В Дубки родные прикатили, увидеть всех мы были рады уставшие не много были, а по сему по спать нам надо. На утро день нас солнцем будит, приехал прыгать к нам народ И путешествие продлили , на завтрак съели бутерброд Прыжки весь день летят в разгаре, мы дарим людям их мечты Напрыгавшись опять в дорогу, на мотах к мойке мы летим. А после мойки на ТореКо, там где отличные блины Мы травим байки, а Восьмеркин - "...ну вы даете пацаны.." Заканчивая путь веселый, я глазом вижу, что вот-вот как все семерки на приборе мне показал мой Бегемот Саратов подступал все ближе, тут завершаю кренделя И хочется мне снова ехать, куда пока не знаю я :drunk:
  8. Последняя неделя
  9. Глава пятая, не заключительная или кайф от трассы. Так как выехали мы далеко за полдень, ленились и кушали сколько могли. Ехали не спеша, наслаждаясь каждым километром. Миновав Рязань, не забыв отстоять на её объездной очередную пробку, пришли к выводу, что после МКАД, почти ни одна пробка уже не повергает нас в состояние ужаса, а Рязанские даже казались не такими агрессивными как наши Саратовские. Хотя если внимательно вдуматься, то все это херня, ибо тот кто научился ездить в Саратове, поедет везде. Ярким примером в этот раз была Алёнка, которая прочесала половину этой знаменитой трассы. Вообщем у поганых Америкосов, есть нашивка ROAD 66, я думаю всем кто проезжал в час-пик Москву надо давать примерно такую же "Московский кольцевой АД". Благо у них там, в нерезиновой, есть отличные полосы безопасности, которые местные зовут выделенными полосами мотоциклистов. Они реально спасают =) Дальше были Шацк и Спасск, и конечно же, не забываемая и всеми любимая "Зубова Поляна", с Распрекрасным УМЕТОМ. Там, в заново отстроенной "РУСи" , мы баловались шашлыком и борщем. Наши желудки, настолько соскучилась по жидкому, что мы буквально упивались им. Смена владельца или повара пошла на пользу этому месту теперь там чисто, вкусно, и в целом приятно. Так же всех кто в эту осень будет ездить по этому маршруту хочу предупредить, по всему Умету снят асфальт, и сделано это глубоко, сантиметров на 15-20. Ступеньку перед съездом на обочену не видно она вся закрыта крошкой и пылью от бетона и выглядит как просто ровная дорога слегка припорошеная мелкой крошкой. Не просчитав фарватер, можно сильно развлечься или упасть, будте предельно аккуратны съезжая с основной части дороги к кафэшкам. Вечерело, мы добрались до Н.Ломова, в котором ночевали в предыдущем нашем рассказе. Мест в Астре, на наше удивление, не оказалось, и мы заночевали в соседнем мотеле "Эдельвейс" . Так же как и Астре, номера были чистые, просторные, за номер класса люкс мы отдали всего 2000 рублей. Внизу есть свое кафе и ресторан. Ресторан работает до 00.00, и до этого времени, есть не кислый шанс подпрыгивать от басов и караоке в своем номере. Но после 00:00 наступает всеобщая тишина и блаженство. Еда в кафе приличная, персонал почти весь приветливый. Утро никак не хотело наступать. Вернее оно кралось на цыпочках, мимо двух уставших путников, виновато порой выглядывая из за штор, которые в сговоре с окнами создавали нам иллюзию продолжающейся ночи. Стеклопакеты мужественно не пускали дорожный шум и суету в наше временное пристанище. Мы открыли глаза в районе 12 часов дня. Посмотрев на часы мы поняли, что ехать еще 650 км до Самары бессмысленно ибо раньше 14 -15 мы не сможем выехать, ведь надо еще обязательно покушать. Я отзвонился Сереге "Захару" и предупредил, что не успеем до них добраться, а еще раз ночевать и приехать в воскресенье на разъезд фестиваля было не разумно. Еще немного поленившись, мы собрались и выехали на крайний отрезок в 330 км, но уже до Саратова. Мелькали поля, деревни и поселки, мотоциклы дружно глотали километры , а седаки не умолкая в гарнитурах обсуждали планы на следующие путешествия и делились впечатлениями от поезди нынешней. За общением и шутками, мы не заметили как въехали в родную область. ..... продолжение следует.....
  10. Ne_gon4ik

    Бандитка Харли и Бегемот

    С новым приключением вас, мои друзья. И с новой техникой! Пусть радует.
  11. да конечно набирай, номер в профиле есть. всегда рад на веле пока не катаю,спину сорвал никак не пройдет.
  12. Спасибо друг, как куплю, напишу тебе! Подкачу поболтаем))) Отзывчивый ты, я такой же) А велик я не бросил, у меня их было 5 из них 4 спортивные довольно серьезного уровня. Один правда украли. Сейчас на самом лучшем катаю))Если хочешь, поехали вместе) Недавно на заднем колеса проехал от площади до чапаева))))))Сам офигел! Но выдохся..
  13. Глава четвертая: Спать, ехать и если ехать то на скольких мотоциклах. После обнимашек и целовашек пьем чай и рассуждаем о пережитом. Разговор тянется, и уже кажется, что никто никуда не хочет ехать. И наверное даже уже не кажется,а просто создается иллюзия, что все эти люди вокруг находятся в телевизоре, и стоит нам завернуть за угол, мы окажемся на поляне Правого Берега или Крымского Коктебеля. Осматривая Харли, Аленка делится ощущениями от езды на разных режимах, а так же особенностями именно этого мотоцикла. Одной из особенностей, свойственной впрочем всем тяжелым чопперам, является слишком мягкая вилка. Вилка на столько мягкая, что вызывает ощущение опасности на резком торможении, из-за чего было решено проконсультироваться нормально ли это, и можем ли мы продолжить путь с такой вилкой, или надо оставлять мотоцикл в Москве для того чтобы решить этот вопрос. Сделав несколько звонков друзьям, а так же посоветовавшись с Ильей (Совесть), который находился в Москве на работе, мы подстраховались, заручившись на утро его гостеприимством и возможностью на время пристроить Харли на постой. Чтобы не гоняться по Москве в утренних пробках, мы открыли на телефонах поисковики и наперегонки стали искать гостиницу или хостел рядом с местом нашего нахождения. Время неумолимо дожевывало этот день, и нам нужна была тихая гавань, дабы отдохнули наши жопы, а мыли разобрались по полочкам образуя хотя-бы иллюзию порядка. Минут 30 поисков и звонков, не дали ровным счетом ничего. В это время проходил какой-то слет то ли юных спортсменов то ли реконстукторов и все вокруг было занято. Оглядев совсем уставший лик Аленки, я предложил ей заночевать на аэродроме в Коломне. Как спортсмен я имел туда круглосуточный доступ, а на территории аэродрома, была весьма не дорогая и очень хорошая гостиница. Вся проблема была в том, что для выполнения данной задачи нам было необходимо проехать еще 140 км, включая пригороды Москвы. "Выдержишь еще чуть чуть?" - спросил я, немного соврав про километраж. "наверное" - ответила Алена, прекрасно понимая, что ехать придется больше чем я произнес, и предложила поискать ночлег еще по пути дабы не отдаляться от Москвы так далеко, чтобы не маяться утром если придется оставить одну лошадь в первопрестольной. Уставшие в шишки, и буквально засыпающие на каждом светофоре, мы двинулись в сторону Аэрограда. Мелькали большие и маленькие населенные пункты, мотели и кафэшки, мест либо не было, либо ценники были запредельными. Плюнув на поиски по пути, мы открутили ручки газа, и наши кони понесли нас по шикарным дорогам подмосковья до намеченной промежуточной цели. Уставшие, но счастливые мы добрались до аэродрома и после 100 метров по щебню припарковались под деревом рядом с гостиницей. Вокруг нас мирно спали автомобили, хозяева которых приехали попрыгать на выходные. Спешившись и забрав кофры, получив заветный ключ, за 1800 рублей за сутки, мы вырубились в небольшом уютном номере, так и не успев обсудить, что будем делать с мотоциклами. Справедливости ради, надо заметить, что по мимо усталости, давил огромный моральный груз, ибо мы же в ответе за тех кого приручили.... Нам не хотелось решать это сейчас, когда казалось решение очевидно. Но по разным причинам оно могло быть ошибочным, утром заряд бодрости и здравого авантюризма мог поменять расклад в этом пасьянсе, и мы непременно бы приняли эту игру. Переводя на русский язык - утро вечера мудренее .... (С) народная мудрость. Утро встретило нас поздно, часов в 10. Тело приятно ныло, и это была не метафора, ибо обоим телам хотелось кушать. Искупавшись и лениво собравшись, только к 12 дня мы выползли из номера. Еда вдохнула в наши тела жизнь, а наблюдение за парашютистами отправляло нас мысленно домой на родной аэродром. " Ты как? Я в порядке. Может ну эти Московские пробки и рванем в Самару?! " - спросила меня Аленка. У меня чуть чай не пошел носом, после вчерашних разговоров и мыслей, я думал, что мы таки вернемся на 1 мотоцикле. "Я вроде пристрелялась к вилке, если что не так сделаем в Саратове, если же все норма, привыкну." - продолжала Аленка. Как понимает дорогой читатель, я сразу согласился с такой позицией. Позвонил Илья, поинтересовался как у нас дела с вилкой, и что мы планируем. Мы поблагодарили его, и сказали, что возвращаться в Москву теперь в наших планах нет. Вперед и только вперед на встречу ветру! Собирались мы долго, минут 5-7. Спасибо Аэроград! Счастливо, мы еще увидимся! Вновь дорога зашипела змеей, а шум ветра стал казаться самой желанной музыкой... Впереди нас ждали следующие приключения .... Первая заправка после Рязани (видео, попытка записать звук) .... предложение следует ....
  14. Глава вторая. Мы с Бегемотом или четверг это маленькая пятница Проснувшись в 6.20, лениво потягиваясь, я перевернулся на другой бок и решил подремать еще хоть 10 минуточек. Но мысль в голове о том, что в офисе ждет верный друг Бегемот, который застоялся за этот сезон в виду отсутствия у меня времени на дальние поездки, не давала провалиться снова объятия Морфея. Совесть, наперебой с мозгом слишком громко общались, что не давало необходимого душевного спокойствия и равновесия для засыпания. Я не заметил, как в моей руке оказалась зубная щетка и небритая рожа из зеркала задавала все тот же вопрос - ты кто?! Буквально в состоянии зомби, я собирал вещи для поездки в Москву. Помятуя, о том, что где-то в Самаре (как тогда казалось в Тольятти) еще в выхи будет фестиваль, я на всякий случай прихватил палатку и спальники. На моем мотоцикле Демидовым была установлена новая туристическая конфигурация в виде 3-х полиэтиленовых кофров по 40+ литров каждый, и чтобы проверить как она будет жить надо было хоть чем-нибудь нагрузить её. Поэтому кроме необходимого бралось и все подряд, что может быть полезно. Так как мотоцикл ожидал меня в офисе, даже утро четверга, не могло не подарить несколько звонков и как водится задержку по выезду. Долго ли, коротко ли, шли сборы и приготовления, но в 8.30 я был на Тореко ленинского района, но увидев там очень старого знакомого пришлось еще задержаться на полчасика. Уж больно давно не виделись =). Посмотрел на треккинг, увидел что Алена выехала из Питера, а значит мне надо спешить. Дорога, извиваясь змеей, уносила все дальше и дальше от суеты и забот, к новым приключениям, трасса была выбрана на Балашов, настроение поднималось, а осенние листочки, кружились в беззаботном вальсе на остановках, не замечая прохладного дыхания осени. Лето не хотело сдаваться, и порой казалось, что природа родной области существует вне времени и пространства. Не смотря на наличие гарнитуры в шлеме, совершенно не хотелось слушать музыку. Я буквально упивался звуками мотора и шума дороги. Как мне этого не хватает в городской суете. Мелькали населенные пункты, дачники и просто полянки, мы с Бегемотом как буду-то летели над этим лоскутным одеялом, оставив все мысли на потом. Так, за любованием природой, не заметно наступил Балашов. Заправившись до полного в районе "Барков", включив в наушниках сплин, мы взяли курс на Борисоглебск. Любование природой сменилось красотами техногенного характера. Ремонт мостовых переходов никогда не оставит равнодушным водителей. Особенно если рабочие разлили гудрон по всему полотну. И нет большей радости чем лицезрение работы этой части населения сопровождающиеся смачными эпитетами означающими оценку их деятельности не только физической, но и мозговой! Если перевести на русский, это просто жесть так не рационально использовать время, деньги и материалы, а по сему удивлению обычно не бывает предела, особенно если их действия влияют на твою безопасность. Ибо заливать все полотно гудроном, а делать по половине , это то еще развлечение для переезда этого препятствия. Ну да не будем никого судить, я и сам порой трачу время крайне не рационально, что поделать, мы все люди, а значит лень по прежнему будет двигать прогресс вперед, а глупость будет неиссякаемым источником дохода. Под эти философские рассуждения мы с Бегемотом подкатили к Борисоглебску. Привычно заехав на заправку купили бензин РФ-ке, и воды для Женьки. Становилось жарко. 1/3 пути до Москвы осталась за габаритными огнями все тело приятно поднывало, а лицо горело от ветра и солнечных лучей. Позитив струился по венам, глаза казалось, начинали видеть и подмечать невидимое. Организм перешел на режим работы "дорога". Отзвонилась Алена, сказав, что пережила дождь туман и теперь, не спеша, двигается в сторону Москвы по хорошей дороге и с хорошей погодой. Сразу за Борисоглебском, свернул на съезд на Москву и дорога понесла нас в сторону Тамбова. Для все кто поедет данной дорогой, хочу сразу предупредить, мало сетевых заправок, расчитывайте топливо (!), благо у Бегемота бак 21 литр. Можно пролететь 150-170 км и понадеяться на заправку в ближайшие 30-50 км, а ее не будет, были перегоны по 100+ км без заправок. Это именно перегон Борисоглебск - Тамбов. Дотянув до очередной Роснефти, меня ждал не приятный сюрприз, отсутствие работы банковских карт. Хорошо, что работали карты "Семейная команда", там у меня притаились 5000 бонусов, припрятанных как раз для поездки в отпуск. Тратить наличку не хотелось, она была на крайний случай, по этому разошлись бонусами. Четверг катился на убыль, и уже половину намеченного пути отмерил одометр. Больше всего доставали мошки, решившие, что все же лето продолжается и надо обязательно летать. Летать непременно надо над дорогой и желательно навстречу мотоциклистам. Вообщем, даже турниковое стекло Бегемота не выдерживало потока мошек и пару раз приходилось на заправках буквально отмывать визор шлема. Вечерело, а мы меж тем, молнией летели над платным участком М-4, чтобы въехать в первопрестольную со стороны Каширы и избежать массы населенных пунктов и пробок. Отзвонилась Алена, сказала что, на въезде в Москву по М-11 огромная пробка, навигатор ведет на 9-ку, но и там затык. Решила отдохнуть и переждать. Мы же с Бегемотом, нагоняли время, чтобы приехать по раньше и встретить беглянку прямо на съезде на МКАД. Огромный мегаполис завернулся в ночное одеяло, а звезды и огни закружились в суетливом хороводе городского безумия. Закат окончательно выключил солнце, а пробки поделили МКАД на красное и белое. Я заехал на заправку БиПи, и стал дожидаться Алену, в районе Химок.... .... продолжение следует ... Глава третья: Трудности перевода с Русского на Русский или Встреча на МКАД. Вокруг сновали люди и машины. На БИ-ПИ началась пересменка, и весь поток выстроился в одну кассу, включая тех кто хотел булочку как и я. Время, напоминало жвачку прилипшую к ботинку. На парковке двое охренеших водителей, после парковочного дтп, пытались собрать мысли в кулак и воплотить в бумаге произошедшее. Диалог "мальчика - ботана" 40+ лет и "девочки- припевочки ни разу ни динь динь" примерно такого-же возраста, просто умилял. Нет, там не было ни мата, ни ругани, но создавалось стойкое ощущение виновности обоих, причем похоже в том, что когда-то родились. Из 100 слов брошенных в воздух, смысловую нагрузку несли 3-4 остальные все были нужны для извинений и связок. Наевшись этой пасторали, я обратил внимание на "заправочный" сектор, была полностью противоположная картина между очередной мажоркой и заправщиком. Там из 100 слов, смысловую нагрузку несли так же 3-4, но остальные выражали стойкое не согласие с позицией оппонента, выливающиеся на желаемые действия сексуального характера со всеми родственниками оппонента. Как говорится, счет был равный. Наевшись столичной пасторали, МКАДовский заправки, я начинал скучать и от этого засыпать. Помятуя разговор по интеркому, во время въезда в столицу, я был уверен, что Алена будет ждать меня на съезда с М-9 на МКАД. И по моему внутреннему таймеру она уже должна быть где-то тут! Лениво зевнув, я взглянул на треккинг от Алены... "Ни х№я себе", слишком громко подумал я, увидев, что она прочесала уже километров 5-7 по МКАД в сторону Рязанки (М-5) , и судя по скорости не планирует останавливаться. Зная, что телефон у неё с гарнитурой не связан, а следовательно звонить бесполезно , не оставалось ничего другого как броситься в погоню, разыгрывая из себя мотобат! Скорость одевания шлема и перчаток была соизмерима с временем запуска Бегемота. Далее почти 10 км игры в шашки по МКАДу, который к тому времени превратился наверное в самую большую парковку города героя Москвы. Народ рвался в область из каменных джунглей. У людей был законный вечер четверга, а он как известно, уже маленькая пятница. Долго ли, коротко ли мы лавировали по МКАД, но вот я увидел, что Алена остановилась в одной точке и больше не двигается. "Заправка" подумал я, "Я заблудилась ... " ответил мне телефон знакомым голосом. Тут надо отметить, что на мотоцикле Алены еще нет прикуривателя, а следовательно весь маршрут она проехала по указателям, сберегая энергию телефона, на звонки. А пропустить съезд в Москве без навигатора, может даже очень опытный райдер. "Где ты, беглянка?!" - спросил я и получил на удивление, адрес в понятных координатах. Поставив маршрут на навигаторе, и спросив, даже сначала вежливо, почему она не остановилась на съезде с М-9 и не дождалась меня, получил вполне логичный ответ - ну что бы тебе не лезть в Московские пробки я и езду на съезд (М-5 как потом выяснилось). Вообщем по причине того, что каждый хотел помочь друг другу, я спешил через все пробки по Москве, чтобы быть навигатором дл9я Аленки, а она хотела, чтобы я после почти штуки за день не таскался лишнюю сотню по пробкам, встретились мы почти на самом выезде на Рязанку. (Фотка утренняя на следующий день) Немного Москвы и первая встреча (ну не понимаю я как тут видео вставить!!!) Итак, мы снова вместе. А моему взору предстали, уставшая в шишки Аленка и Харлей Дэвидсон Спортстер 1200XL черного цвета. Мирно дремавший на заправке. Сказать, что мы были уставшие, сильно соврать, пробки выматывают, забивают мышцы рук, и расшатывают нервную систему. Мы были очень сильно уставшие. Но довольные новыми приключениями.
  15. Merlin

    Бандитка Харли и Бегемот

    Глава первая, как всегда ни о чем ибо предпосылки они всегда вдруг, а не потому что! Стоял теплый сентябрь издалека напоминавший август. Миновало веселое 1-е мотосентября, а отпуска все так и не было видно на горизонте. Суды по аэроклубу тянулись один за другим, не приводя ни к какому результату. Переносы опустошали душу и время. Бегемот (Суза РФ-900), был отправлен в заботливые руки Демидова, дабы поменять цепь со звездами пробежавших 34 000 и провести ТО карбюраторам, пробежавших чуть меньше цепи, но без ТО. Так же помятуя о дальних путешествиях, повесили с Иваном еще 2 кофра по 40+ литров и радовались этому событию. Параллельно с этим Алёна постоянно созванивалась с Питером, по вопросу осмотра одного чоппера, который наш общий знакомый решил подогнать ей после того как узнал, что она гоняет на Бандите и добиралась на нем аж до Москвы.( Модель объем и привод, оставались для нас загадкой до момента знакомства с техникой.) "...Жень, я вылетаю на Питер во вторник..." . Было бы излишне писать, что это прозвучало как гром среди ясного неба или как муха в супе или гвоздь в жопе, но как всегда это было неожиданно, не вовремя, непонятно, но в месте с тем это было сказано тем тоном с такими глазами, что отказывать в этой ситуации значит записать себе в карму -100500. Как женщины это делают!? Ну да Бог с ними. Подкинув Аленку на стыковочный рейс через Москву на Питер, я отправился готовится к очередному суду... А в голове мысль, дятлом дробила корку мозга. Что же за чоппер там?! Знали только то, что там 75 кобыл, это "ОН" и хавальник инжекторный. Переберая каталоги и мото.авто.ру было тяжело найти удовлетворяющий нашим знаниям мот. Закончив очередной суд переносом, я поехал в очередной раз к Ивану, допиливать все накопившиеся хотели для Бегемота. В душе было тревожно. Поделившись с Ваней информацией о том, что возможно завтра надо будет ехать в Москву, мы в очередной раз крутанули винты качества и я поехал тестировать карбюраторы... да, да, да, как вы правило догадались в эту самую Москву. И как мне теперь ответить на вопрос Лидии "...а как тестируют карбюраторы?" если я 2-ой раз после настройки их тестирую по 1,5-2 тыс км =))) А дело все в том, что вечером звонит Алёна примерно так: "... Жень! это Харлей Спортстер 1200. Я выезжаю завтра утром! ..." . Ну и кто бы устоял бы от такого соблазна, чтобы не прохватить в Москву и первому встретить уже не просто Рыжую Бандитку, а настоящую Бандитку Харли! Ну конечно, не дождавшись окончания настройки, я сорвался в Москву. Тем более, что надо было еще и кое что там сделать. И совместить приятное с полезным, я считаю, очень не плохо! Именно так начнется наш рассказ об этом маленьком приключении .... поздно уже, так что продолжение следует ....
  16. Часть шестая: Возвращение чать 1-я. Распрощавшись с Ильей, обнявшись и прослезившись, мы рванули через всю Москву в сторону Бронниц, и далее через Октябрьский на Рязань. МКАД. Как же можно много про него говорить, но лучше один раз проехать! Нам повезло, и мы пролетели без пробок почти 50 км пока не повернули на маленький съезд перед выездом на Новорязанку. Навигатор петлял нас разными дорогами и объехав добрую часть финальной выездной пробки наконец-то вывел нас на трассу. Пролетая развязки и новые эстакады, глаза разбегались от обилия отличных дорог и толковых съездов. Двигаться было одновременно приятно и в месте с тем концентрация внимания была повышена ибо движение происходит со скоростями 100+. Разбираясь с любыми уплотнениями впереди меня теперь вел маленький габаритный огонь Бандита. Словно горящее сердце Данко, он прокладывал путь нам с Бегемотом как в абсолютной тьме, так и по залитым светом участкам трассы М-5 Москва-Челябинск. Миновав пригороды Москвы, я предложил заночевать на аэродроме Коробчеево, который зовется Аэроград Коломна так как до него оставалось около 20 км. Шапка ответила мне голосом Аленки, мол пока едится надо ехать, и посему поехали до Рязани это всего навсего +100 км. Скупая слеза умиления скатилась по моему визору Shoe и только спустя минут 10 я осознал, что едем в мелком моросящем дожде. Проплывали мотели, деревни и села, мы напряглись и старались проехать все "засадные" места на которых не плохо развлеклись в междурядье и пробках днем когда ехали в МСК. За обсуждением поведения Бандита после техобслуживания и замены цепи, регулировки фары и просто ощущений пятой точки, мы пролетели Рязань насквозь. Мы с Бегемотом (РФ-900) терпеливо ждали когда же выдохнутся перцы впереди. Но Аленка на метле (Бандит) уносилась в темную бездну как Маргарита на шабаш. Дождь продолжал смывать мои слезы умиления. Заправившись за Рязанью на очередном ГазПромНефть кони все дальше уносили нас от шумного роя Московских улиц, и чопорно важных фанарей, в сторону Российской глубинки. Посмотрев на карту, я предложил искать ночлег ибо следующая контрольная точка была аэродром Крутицы, что на границы Рязанской области и Мордовии. Дождь и Аленка не сдавались. Мы ехали упиваясь скоростью ночной трассы и безграничной свободой, при этом стихия нас подхлестывала, но не создавала больших проблем, кроме капель на визорах. Необходимо отметить, что не смотря на то, что Бандит не имеет пластиковой ветрозащиты, примерно 40-50% воздушного потока отсекается радиатором поперечного крепления и длинным овалообразным баком с ассиметрией на правую сторону. Вообщем мы были сильно удивлены, что при скорости 100-130 Алена приехала практически сухой! В 20-и км от Крутиц , придорожный мотель гостеприимно встретил уставших путников, пропиливших почти 350 км, из которых 200 точно были в дожде. Оформившись, мы быстро погрузились в объятия Морфея, спать по традиции мы собирались до обеда ..... Часть седьмая: Возвращение часть 2-я. Проснувшись и собравшись, мы оседлали наших коней и двинули дальше на восток. Голод гнал нас все дальше и дальше к Умету, что близ Зубовой поляны. Километры тянулись как удав по пачке с дустом, время сложилось в комочек и уплотнялось обратно квадрату выработанной слюны. Все чаще и чаще в обоих шапках звучало слово "МЯСО". Долго ли, коротко ли, но мы добрались до Умета. ИЗ-за голода, все населенные пункты в сознании превратились в один большой, и если бы не попытка дтп перед самым Уметом мы до самой еды так и пребывали бы в состоянии анобиоза. О предпосылке к ДТП. Ничего не предвещала проблем (ну это как обычно) , впереди ехала тентованная газель, а перед ним легковушка. Предавшись просмотром красот вокруг и рассуждениями о конфигурации сиденья Бндита для более комфортной езды наша скорость со 140 упала до 110. Далее появился населенный пункт и мы начали снижать скороть до 80. Тут неожиданно, особенно для водителя Газели, Легковушка не приняв в лево, встает на трассе как вкопанная на ответвление при этом перегораживая 1,5 полосы. Газель оттормаживается на все деньги, за ней мы на двух мотоциклах откладывая кирпичи по двум углам Газели останавливаемся сантиметрах в 50-60. Но так как тормоза, что у Бандита что у РФ-ки нормальные запас был, и резервные пути отступления мы тоже продумали. Но данный инцидент окончательно разбудил нас после ночевки, а желудок уже не просто просил, а буквально требовал еды. Скорости возросли до 160, и мы как два зомби впивались взглядом в даль в поисках заветного знака "Умет" пока до него не добрались. Остановились мы в кафэшке "АНАСТАСИЯ". Заказали шашлык хлеб и сладкий чай. Аленка, стараясь не есть много сладкого, в этом случае приговаривала: " я монах в походе, а значит можно..". Совершив акт кишкоблудства, в состоянии эйфории мы сидели и наслаждались состоянием обжорства. Спасибо Мордовия, у тебя как всегда, сытно и вкусно ! Хомячим )) А это "опросы" по версии иного придорожного кафэ .... это туалет кафе в районе Коломны Дальнейший путь пролегал через точки описанные в начале повествания, и не запомнился ничем выдающимся. С каждым километром мы приближались к дому, и только стелла Саратовской области, казалась играя с нами, постоянно отодвигалась, и не показывалась на знакомом пригорке. Неугадав появление стеллы, раза по 3-4, мы сдались и расслабились, и она тут же появилась. Самые долгие километры были от Петровска до объездной дороги. Одометры никак не хотели завершать путешествие. Было радостно и одновременно грустно осознавать, что наш неожиданный прохват подходит к концу. Так прошли наши обычные покатушки выходного дня. Вкатившись на знакомую до боли ТОРЕКО, взяв по блину с венской сосиской и чай, мы сидели и отдыхали от впечатлений и мыслей, которые проносились в голове снова и снова. Осознание каким опытом отзовется данная поезда придет позже, а пока сидим и молчим. Рядом останавливались ребята в майках и девочки в шортах, мы сидели в куртках и штанах и нам совершенно не было жарко. Тела наши были на заправке, а души еще парили на бешеной скорости над дорогой, пытаясь постичь гармонию путешествия и комфорта. Усталость наливала веки дремой, а в мышцах поселилась приятная расслабленность. Мы начинали превращаться в людей.... Хоть мы и не добыли Ведьму, но на Метле и Бегемоте пробежали 2000+ и немного развеялись. До новых встреч, малыши - карандаши....
  17. Глава Первая - Нежданчик Стоял погожий субботний день 11 августа, птицы пели свои трели, Ан-2 старательно жужжал всеми 9-ю цилиндрами, парашютисты лениво спускались на землю, матерясь из-за постоянного ротора от деревьев. Как и положено по закону жанра ничего не предвещало звездеца, а он в виде летающей лаборатории подкрался незаметно, и уже в 10 утра мы понимали, что в 16-17 часов прыжки неминуемо закончатся, а в воскресенье подъемы будут исключительно в перерывах между полетами аэропорта и облетом лаборатории. Становилось грустно из-за того, что выходные нам просто смазали, и все наше стройное расписание с людьми и подъемами можно было выкинуть в сортир. Работу меняли как говорится на ходу, людей тусовали по взлетам и нервы всех задействованных в процессе были натянуты как струны 12-и струнной гитары, день тянулся нескончаемой вереницей недовольства и накладок, то есть шла обычная стандартная работа. После очередного тандема, мой телефон издал короткое жжж-ж. Оло-ло подумал я, и лениво посмотрел на Вайбер. В чате Оло-ло новых сообщений не было. Выйдя в основное меню чата, был удивлен сообщением от человека из МСК который хотел поменять Ведьму 1100 без стартера на Бандита который на ходу, дабы научить свое девушку искусству верховой езды на железных конях. Сообщения от человека я ждал 2 или 3 недели и был крайне удивлен когда увидел: "...Буду в воскресенье дома - можем встретиться...". В голове созрел план, к тому же были и иные предпосылки посетить первопрестольную. Я показал сообщение Аленки, по чьей просьбе я искал обмен. Её шикарные зеленые глаза вспыхнули искрами любопытства, радости и ужаса одновременно! Если бы я курил, то под этим взглядом моя сигарета должна была бы сгореть наполовину сразу! Более выразительным, чем её взгляд в этот момент мог быть только весь ее бравый вид говорящий - хер тебе ехать опять в одну рожу, поеду сама за своей Ведьмой! Зная мою слабость, о том что не могу отказать женщине, глаза продолжали меня сверлить пока я не сдался, а держался я долго, секунды 2-3! Решено! Поедем в 2 мота, после прыжкового дня! .... мне оставалось в этот день прыгнуть еще 3 тандема ... Завершили прыжки в пятом часу дня, до 19 оформили бумаги и начались сборы в дорогу. Собирались долго, минут 40-к! Далее поехали за моим мотоциклом, а заодно поставить машину. Приехав в гараж Аленки за ее Бандосом, обнаружили, что за месяц АКБ сел в сопли и запуск был возможен только с толкача. Бандит послушно завелся и заурчал. Но как-то грустно, без задора и каждой своей деталью хоть и стойко, но показывал, что ехать туда куда мы едем он не хочет. В последствии мы поймем его настрой, пока было все против нашей поездки. Севший АКБ не позволял пользоваться стартером, из-за нехватки электричества мотоцикл терял обороты и порой даже глох, а между тем время было 21.30, но мы все же неспеша двигались по шехурдина в сторону кольца НИИ дабы выскочить из города по направлению Пензы. Баки были полные, документы в порядке, при нас из вещей только подкладки под куртки и горнолыжные штаны. (тут следует отметить, что ночью на трассе температура не превышает 14 градусов, а порой и 11, очень влажно). Мы ехали абсолютно на легке. После Каменки Бандит перестал глохнуть и начал брать заряд. Но начались иные аномалии ... Глава вторая У Каждой мото-девушки есть своя цепь! РФ-ка ехала с присущей ей невозмутимостью, свет рассекал тьму играя с разметкой и мошками. Бандит явно что-то чуял и не хотел ехать на обмен в Москву. Не смотря на то, что убедить нас через АКБ он не смог, и в итоге начал его заряжать как положено, он не оставил попытки достучаться до наших душ и сердец. На низких скоростях в районе 50-60 стал раздаваться мерный шаркающее-чиркающий звук. Природу его было очень тяжело понять и сначала мы думали что болтается хагер. Свет фар, все отчетливее выбивал не равномерный износ цепи Бандита, и часть цепи провисала более 3-5 см, другая же была как будто-то перетянута. Как тут не вспомнить Пулю, с её детским вопросом - А что её надо смазывать?!!!! Но в отличии от той цепи, эта была смазана и обслужена. Но под нагрузкой до 160 км/ч годы взяли свое. Вообщем все вышло как любит Алена - Тепло колотун каких не видел свет в августе, день ночь чоппер дорожник с поджатыми подножками, мягкая удобная сидушка круизера узкая аскетичная сидушка передавливающая ноги при определенной постадке, абсолютно исправный мотоциклразряженный АКБ и цепь начавшая растягиваться в сопли. В такой конфигурации мы уносились все дальше на запад, в объятья неизвестности и новым приключениям. Отъерзав и уже частично не чуя 5-ой точки в районе Пензы, Аленка произнесла фразу от который я чуть не влетел в ее заднее колесо и еле оттормозился на своей РФ-ке. Справедливости ради надо сказать, что у Бандита отменные тормоза, они настолько хороши, что я не видел ничего лучше. Если вам кто-то скажет что на 400-ках все тормоза говно - не верьте, у сероголового полносильного Бандита это чистый восторг. Их больше чем надо, их столько, что даже в самых экстремальных ситуациях вы будите себя чувствовать защищенными! Итак о фразе: "...Жень, вроде и жопа привыкла к сидушке, и вроде вену не пережимает, может ну его на хрен меняться?! Поехали обратно может? Я к нему привыкла и мне его жалко!....". Повторюсь это в 220 км от Саратова, перед выездом на М-5!!!!! В дальнейшем эта фраза станет пророческой, но обо всем по порядку мои малыши-карандаши. Заправку мы производили через каждые 150 + 20 км, дабы не рисковать и понять расход Бандита, ибо дальше чем 250 км за раз мы на нем еще не катались. Расход получался от 4 до 5.5 л на 100 в зависимости от того на сколько мы крутили ручку газа. Трассу ехали ночью от 90 до 120, днем 120 - 160. Рф-ка кушала от 5 до 6 литров на 100 и не собиралась кушать больше. Начиная залипать от усталости и холода, решили на рубеже пройденных 300+ км остановиться и заночевать в Н. Ломове в гостинице Астра. Удовольствие не дешевое 2,5 рубля, но хорошие кровати, чистый номер, есть где помыться и покушать. Огромный плюс - охраняемая стоянка. Продолжение следует ..... Часть третья Утро начинается в обед. Утро наступило неотвратимо, как похмелье, и манная молочная каша в купе с горячим сладким чаем напомнили лучшие минуты детсадовского детства, задев самые потоенные струны души. Встали поздно, часов 11 по московскому времени и посему почувствовали себя выспавшимися. За окнами давно кипела жизнь, трасса гудела несущимеся куда-то машинами, мы лениво начали сборы на финальный бросок в 650 км. Сняв подкладки с курток и упаковав горнолыжные штаны одетые вчера поверх мотоджинсов, мы приняли обычную летнюю конфигурацию и немного размявшись выдвинулись дальше. На улице было по летнему тепло, а мозг еще не мог отделаться от мысли, что он еще буквально чуть-чуть назад времени спал, а теперь ему надо зачем-то куда-то нестись, управляя 2-3-4 рычагами одновременно, при этом не забывая об равновесии. 12.30 - мы выехали на трассу М-5 и распрощались с гостеприимным Н. Ломовым. Буквально через несколько минут мы заскочили на заправку, и залившись по горловину продолжили беспечно рассекать просторы М-5, которая за крайние лет 5-7 нанизала на себя столько инфраструктуры, что порой складывалось ощущение езды по мега-огромному городу вместо трассы, и населенные пункты порой переходили один в другой без каких либо разрывов. Эта дорога не зря была выбрана в качестве маршрута, и сделано это было именно из-за инфраструктуры. Так как техника была еще не объезжена в боевых условиях, а сидушка вызывала неудобства своей конфигурацией было решено ехать по М-5, чтобы почти в любом месте можно было заночевать\остановиться и решить любые насущные проблемы. Как и все дороги России после 2014 года, эта трасса активно ремонтируется, и в целом ее покрытие выдерживает оценки 4+ , в Москвоской и Рязанской областях сделано много новых развязок, старые расширины и двигаться очень комфортно. Там же где идут ремонты, имеются пробки недовольство и раздрожение. Узловым моментом был населенный пункт Заозерье - там нам пришлось лазить между рядов и буквально вытаскимать мотоциклы на руках. Наверное самое худшее покрытие было в Мордовии, и небольшой Пензенский участок со снятым асфальтом. Между тем цокот цепи стал громче, ярче и уже становился слышен даже проезжающим мимо машинам. По пути нам попадались несколько мотоциклистов на круизерах, и пару на спорт-туристах, за 850 км считаю, что очень мало было двухколесных. День лениво таял, вместе с остатками киломметрожа. Заправившись на заправке в 80 км от точки назначения (Люберцы) мы созвонились и Ильей (Совесть) дабы он посмотрел и послушал престарелую Ведьму и помог нам в оценке технического состояния. Обменявшись координатами мы двинулись на финальный бросок. Силы были подорваны несколькими пробками, попы затекли, а езда по МСК пугала своей новизной. Буквально ворвавшись в очередной пригород Москвы, мы плавно и незаметно влились в общий поток и прокрыв несколько развязок, нормально развлеклись по пересчитанному маршруту. Незаметно словно змея, Москва вползала в наше сознание, и сопротивляться этому было уже бесполезно. Адаптировавшись с маршрутами и развязками мы прибыли к месту назначения около 20 часаов вечера. (19.40 помоему). Столица встретила нас теплым вечером и порывистым ветром. Мы стояли и лежали и буквально опьянев от дороги ждали приезда Ильи и Сёмы (продавана). Все еще не верилось, что мы доехали .... Бандит стоял грустно опустив фару, немым укором подмаргивая поворотником в лучах садящегося солнца, и всем своим видом говорил - может не надо, поехали домой вместе. продолжение следует..... Часть четвертая: Если есть мотоциклетный АД, то он как раз разбросан по гаражам .... Дождавшись Илью и Сёму, мы лихо запрыгнули на 5-ый этаж многоуровнегово гаражного кооператива. Опыт езды по этажам был нов и необычен. Сразу вспомнились поездки по Парижу, с его не забываемым и нескончаемым стойким запахом мочи. В Гаражах был тусклый свет, ворота скрипнули неким зловещим скрипом и перед нами предстало моточистилище. В плотную к воротам стоял остов Кота от Ямахи и Вирага 1100, за ними в куче запчастей и мусора растворилась, причем в буквальном смысле Драга. Даже опытный Илюха не мог по торчащим частям рамы идентифицировать мотоцикл. Самый собранный и "целый" мотоцикл был именно Вирага. Далее Сёма гордо перечилсял достоинства: Фара от Драги - свет хороший, правого яйца нет ибо экология для лохов и толком не работает, карбы я поставил новые Микуни вместо хитачи что были родные и они еще сильно льют, но старые это пиздец поэтому это хорошо, далее долгая тирада про стартер и пустую вилку ибо подкача у всех не работает с завода. Наши глаза становились шире и шире от увиденного, а уши опухали от услышанного. Аленка присела за Ведьму, где даже руль стоял от Драги. Встала и ушла к одиноко стоящему Бандиту. Украдкой я заметил как она погладела его по баку, потрепала сидушку, которая анатомически не подходит ей от слова совсем, но с которой она уже провела не забываемых 850 км за эти сутки. Привычным движением руки она забрала ключ зажигания и повесила его чуть ниже сердца на мотокуртке, чтобы ни она падла уже не могла претендовать на её мотоцикл. Тянулись долгие 3 часа попыток всунуть стартер и завести Ведьму. Ведьма прибывала уже почти год в коме, но даже она взмолилась и попыталась завестись, чтобы покинуть это место. Но те 30 секунд что мы успели прослушать её мольбы не хватало для принятия решения, хотя справедливости ради, решение было одинаковое у всех троих просто никто из нас не хотел его озвучивать по своим мотивам. Окончательно устав и задолбавшись катать ведьму по гаражам, цилиндры которой залились под горловину бензином, настроение упало ниже плинтуса. Мы договорились взять таймаут и обсудить все. На этом расстались с Сёмой, на душе чувствовалась усталость и опустошение. Люди больше всего не любят небрежное отношение к их деньгам и обманутые надежды. В нашем случае было и то и другое. Чтобы оценить тех состояние, по цепи и щелкунчику на Бандит посадили Совесть, Аленка села вторым номером на РФ-ку и мы отправились в хостел в районе Речного Вокзала, где Илюху поджидал его субарь. 50 км по МКАД пролетели не заметно, после съезда мы заглянули в Макдональдс ибо в 12 ночи перекусить было просто негде. Здесь в импровизированном штабе мы приняли решение отказаться от реанимации Ведьмы по экономическим соображениям и посему обмен на Бандита производиться не будет. Илья сказал, что шум идет от цепи и мотоцикл дергается в поворотах езда становится не комфортной. Половина цепи растянулась еще больше, другая оставалась нормально. При прямолинейном движении мотоцикл самопроизвольно начинал рыскать лево-право, что приходилось компенсировать активным контррулением. Кисти и руки Аленки от такого действия быстро "забивались" и движение становилось менее комфортным. Двигаться дальше с такой цепью было нельзя. Илья предложил доковылять утром до его работы и там оставить мот пока мы будем добывать необходимые запчасти по МСК. Обнявшись и пожелав друг другу спокойной ночи, мы проводили Илью и заехали на территорию Хостела.... Часть пятая: Традиция или почему все через жопу Поговорим о традициях. В этой поезде, традицией стал крайне поздний подъем, и решение непредвиденных задач возникших неоткуда. Но как вы сами прекрасно понимаете любая случайность, есть цепь закономертностей и ни на кого кроме себя, не возможно груз ответственности. Ровно так произошло и с Ведьмой, так же случилось с цепью, и еще много с чем в этой жизни. Философские размышления наконец-то подняли нас с постелей и заставили шевелиться. Прогноз обещал дождь на среду, и до исхода вторника необходимо было покинуть Москву, а нам еще предстояло сделать не мало запланированных дел, и как минимум одно не запланированное, в виде покупки комплекта цепь-звезды для Бандита. Оседлав оба мотоцикла мы пропили до работы Ильи примерно 30 км по Москве, включая МКАД, переодически заезжая в разные мото-магазины в поисках заветных запчастей. Подъезжая к СТО, где работал Илья, мы в полной мере ощутили насколько мы проголодались. Выполнив квест по нахождению СТО и наконец-то встретившись, быстро пришли к консенсусу о необходимости вкусной и здоровой пищи. Илья был продвинутым пользавателем общепита, и его выбору можно было в полной мере доверять, ибо если он подбирал для себя место питания то это будет вкусно, полезно и пожалуй дешевле чем везде в округе. Оставив Бандита ждать нас на СТО, проехав 5-6 км, мы свернули к кафэшке с вертолетной стоянкой на крыше. Внутри было чисто и аккуратно. Еда действительно была свежа, вкусна, и стоила очень умеренных денег, что для Москвы большая редкость. Жизнь начала налаживаться. Традиционно прокрыв все возможные временные рамки, мы метались по Москве выполняя запланированные задачи. На одном из перекрестков навигатор нас завел в тупик, дорога туда была односторонней и вырваться оттуда можно было только развернув мотоцикл. Неспешно мы выбирались из плена. На выезде нас с мигалками и радостными рожами ожидал патруль ДПС. Несколько слов о пользе гарнитур. Так как менты в основной своей массе не обращают внимания на них, то 2-му человеку все прекрасно слышно. Алена не растерялась взяла телефон и начала снимать этих с позволения сказать стражей порядка. Завидев не ладно, экипаж начал меньжеваться рассказывая что все заснял. Я спокойно возразил, что был пешеходом так как двигатель мотоцикла не работал, а на их видео нет номерного знака и предложил им расстаьтся друзьями любезно вернув мне документы. После некоторых пререканий забрав документы мы поехали дальше по своим делам, а экипаж остался разводить народ в тупике. Выполнив все плановые задачи намеченные на поезду, мы начали поиск запчастей. Если пропустить весь мат от общения с менеджерами и нахождения огроженных зданий , где внутри не всегда шпионы найдут магазин запчастей , то ехали мы долго и наконец-то доехали до магазина где были и звезды, и цепь. Я не знаю почему Москва так устроена, может это тоже традиция, но в магазинах есть либо цепь, либо звезды, чтобы было все и сразу - хрен вам. Мы подумали что во вторник вечером ездить 2 раза через всю Москву туда и обратно в районе 100 км это перебор и переплатив примерно штуку, купили JT-ший комплект в том самом единственном магазине, где было все и сразу. Часов в 18 вечера мы терпеливо ждали пока освободиться подъемник и можно будет заняться нашим Бандосом. Картина предстала перед нами следующая : После снятия цепи и и рассмотрения звезд выяснилось, что они стоят оригинальные и похоже родные! Это повергло нас в состояние легкого шока. На спидометре Бандита красовалось 52000+. При учете того что цепочка на моей РФ-ке проходила уже 34000+ я допускаю, что цепь могла быть тоже оригинальная. На ведущей звезде зубов уже почти не было. Общий вид звезды Далее был поставлен, абсолютно девственный комплект , подтянут, настроен и испытан. Писки, лязги и ширканье растворилось в небытие, так же как и произвольные раскачивания. Мотоцикл управлялся с легкостью велосипеда, лишних шумов и стуков не было, фара была тоже немного подрегулирована и уже радостно звала на трассу для поездки домой! Мы традиционно выехали на трассу в ночь. Но об этом рассказ будет уже в следующей главе .....
  18. мальчишки и девчонки а также их родители) утепляемся курточками) кожа и текстиль м и жо
  19. бери, месяц покатаешься и продашь следующему другу. альфа вроде не плохая, раз парень на мот пересел:) главное чтоб не стучала, не дымила и скорости включались остальное все совсем копеечное (только важно чтоб все эти условия соблюдались при заведенном двигателе : )
  20. Народ! Я снова тут! Напомню, друг продал тогда мопед своему другу, тот поездил месяц и продал обратно другу его за ту же цену и купил мот и права! И снова я альфой загорелся!) Аж смешно. В общем буду брать...В октябре. Правда он залил хорошее масло и сменил заднюю покрыху на новую и мопед вырос на 2 тыщи((( Кто еще что скажет?
  21. 15 сентября на набережной Саратова. 6-7 октября в Хвалынске, если не ошибаюсь
  22. 15 сентября на набережной Саратова. 5-6 октября в Хвалынске, если не ошибаюсь
  23. Ещё раньше
  24. vedun

    КУПЛЮ мотоцикл

    АУ!!!! Неужели ни у кого нет сломанных мотоциклов???
  25. Знахарь

    Мотобат в Саратове

    На каждого сотрудника покупать отдельное т/с слишком жирно будет!
  26. Кто нибудь подскажет какого числа в этом году будет? В интернете нашел, что 15 сентября, но там не особо надежный источник.
  27. Хомяк

    Мотобат в Саратове

    Олег, да дай ты людям почувствовать свою избранность. На 2-х четырках на раз-два ...но избранным.
  28. Отдам перчи Icon Super Duty, размер М. Б/У 2 сезона, состояние на троечку, на одной из перчаток протерся палец на внешней кожанной вставке, сквозной дыры нет, так как кожа в этом месте нашита на текстильную основу. Перчатки классического стиля без жестких вставок щитков, только мягкие вставки. Фотки из интернета как пример как выглядят новые)))) Посмтреть / забрать можно с 20 по 24 сентября. Тел для связи 8-911-940-50-три семь
  29. vitaliy64

    Мотобат в Саратове

    Так я и не переживаю, у меня с доками всё ОК и синий не выезжаю)))
  1. Загрузить ещё активность
×