• Объявления

    • Кабозя

      Объявление   01.01.2017

      Уважаемые форумчане! Подписывайтесь на новостные источники:
      Viber: http://viber.com/motosaratov
      ВК: https://vk.com/moto.saratov
      Instagram: https://instagram.com/motosaratov

      В сезоне 2017, на наших каналах, Вы сможете узнать о самых актуальных новостях, не только в мире мототехники, но и сводки ДТП, акции ГИБДД и много другой полезной информации в нашем регионе и за ее пределами.

Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Так чего же ты ждешь?) Моты сами себя не пригонят)))
  3. Сегодня
  4. 2004год 41000км Общая 4ка. Данный мот стоит у нас на складе в Японии и ждет погрузки. Цена 270т.р. (доставка примерно 15т.р.)
  5. Светлая память! Ровных дорог и вечного сезона...
  6. Я приехал в Саратов, поэтому если кому-то там нужен баллон передний - без проблем.
  7. демпфер затянул что бы колесо не телепалось,в дальнейшем поменяю его на что нибудь миниатюрное
  8. Вчера видел двух таких же на скутере на Новоастраханском шоссе, только эти были даже без шлема, ехали посредине дороги откручивая ручку на полную. Было ощущение что специально едут посредине чтобы никто не обогнал....и никто не обгонял соблюдая правило ДДД
  9. Вчера
  10. Выкинь демпфер руля, чай не на колясыче, а то боббер странный)) И вилка с траверсами и колесом просятся волковояжные))
  11. Вась ,а ты думаешь эндурку брать какую нибудь?
  12. да! был у меня ктм.... знакомо многое из написанного.... тоже пи....ы ушатали в ноль и продавать. я тоже хотел что то валящее и тоже там с мозгами беда произошла) только я 23 на ремонт мопедки потратил( ходовка и все такое) а потом в мотор когда заглянул...... а там 50к ремонта!!!! ну и избавился я от него! свят свят! потратив вообще в пустоту норм сумму. мне знакомо твое горе. держись чувак! если я правильно понял то больше 100к ушло на ремонт и тюнинг + стоимость мопеда? и вот еще - !! на работу 24500!!! это вот что такое???? и кому?
  13. Не так уж сильно эта копия отличается от хонды црф.Взяли за основу современный кросс чуть дефорсировали и решили что вполне сойдет для гражданской эксплуатации.Но межсервисные интервалы от этого длиннее не стали.У црфа тоже цепью маятник прогрызет если за ней не следить.Это вам не вечный Джебел или ТТР.Здесь по железу все вполне нормально.В целом конструкция нормальная, но китайцы как всегда сэкономили на спичках:карб-говно даже трос газульки один проложили, место для второго закрыли заглушкой, шланги резиновые, пластик дерьмовый, привод декомпрессора упростили и лишили регулировки зазора.
  14. Сиденье вырезал друг на годрорезке,с помощью кувалды седлу благополучно придали форму задницы) Подножку поменял,фото позже.Что на фото оказалась хлипенькой Руль обычный турник отобранный у пионеров,по диаметру как раз подходит под ручку газа
  15. Но что то показался он мне великоват.Остановился на Ижаковском После песка,все загрунтовано и покрашено в камере Началась сборка и примерка...дело нудное,но интересное Карбы болеют,снял на ремонт. крыло не прикручено После пробного запуска выяснилось,что гена тоже захворал..Пыхтел две неделе,разбирая гену и реле регулятор,все вроде как рабочее,а в сборе не работает...После танца с бубнами нашли неисправность и зарядка пошла Проводку собираю с нуля,все под себя так сказать,ключа не будет,будет тумблер,поворотники и контрольные лампочки светодиодные.все работает На днях опять забарахлил карбюратор. К концу следующей неделе думаю уже поеду на тес драйв.Окончательные фото выложу позже.Осталось доделать задний тормоз.
  16. Всем привет.Решил выложить результат своей зимней работы.Тема скорее для людей,желающих замутить что то из своей техники,поэтому задавайте вопросы,чем смогу помогу.Итак купил себе днепр 10-36 1983 года,(у молодых ребят)с документами старого образца,нашел дедушку(владельца по тех. паспорту)составили договор кп и в МРЭО,все оформил,получил ПТС с номерами и радостный оттараканил мопед в гараж.Сразу для себя решил переделывать раму(на сухарь).Фото что было: Разобрал.Рассказывать о том как я менял прокладки,регулировал клапана и маркетанил со сцеплением я не буду,это никому не интересно.просто немного фото Кстати после долгого простоя на мое дикое удивление мотоцикл завелся с третьего кика ,правда предварительно я поменял свечи и прыснул быстрый старт)). Определившись с геометрией сухаря,хороший товарищ с ваял такое чудо.Достал чудо пескоструйный аппарат и все благополучно очистил Первоначально хотел поставить бак от М 72
  17. Реально работает! Два раза заклинившей спине капиталку делал. Все гут.
  18. еще не про один стелс хороших отзывов о надежности не читал...
  19. есть более полезное приминение,нужна плюсом скороварка и силиконовые трубки...
  20. в тех же краях гараж продавали второй,нужный хлам туда снес, да и дедушка у меня был самый профессиональный токарь с 60 летнем стажем, так что много всякого того чем я врят ли буду пользовваться. еще и половины не разобрал
  21. Похоже кто то гаражи возле Магнита вскрыл...
  22. Это же чтоб воду для аккумулятора дистиллировать, да?
  23. Читал, ржал. Отличная история. Автору респект за то, что не вешает нос даже при такой херне. Это выручает во многих ситуациях)
  24. Сегодня был проездом в Энгельсе, братья наши меньшие открыли сезон. 5-6 подростков на технике из поднебесной. Из экипа шлема, и то только у водителей, а вот на подруг своих не хватило. Но больше всего удивило то, что на одном из них не было носок! Носок, Карл! Он передвигается по ДОПам без номеров (думаю и без доков тоже), в -2 градуса, в подвернутых джинсах и без носок! Слабоумие и отвага!
  25. что бы тем не плодить, еще есть туева хуча точильных дисков разной зернистости и размеров
  26. только приехал,совсем забыл про тебя. звякни завтра
  27. Важная часть дистиллятора , у меня лишняя так что продам цену предлагайте
  1. Загрузить ещё активность