Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. НАКОНЕЦ-ТО СВЕРШИЛОСЬ !!! Сколько раз наблюдал на абсолютно разрозненных эндуристов, джиперов, квадроциклистов и иных гряземесов, гоняющих по лесам и оврагам в гордом одиночестве. . . Поверьте, это вовсе не потому, что им так хочется. Просто им не удалось найти единомышленников на конкретную дату и на удобное время. ТЕПЕРЬ ЭТА ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! Собрать народ на внедорожную покатушку или примкнуть к уже существующей, может каждый!!! Онлайн расписание внедорожных покатушек доступно по ссылке: Внедорожные покатушки 2020г.
  3. Ещё раньше
  4. Добрый день, форумчане. Решил вот распродать свой экип за ненадобностью... Лот 1. Черепаха noname, спина отстёгивается (спину одевал под куртку при надобности). Размер S. - 1000р Лот 2. Куртка и штаны duhan, текстиль. На штанах следы 1 падения на левую сторону. У куртки есть теплая подкладка, защита плеч и локтей, защита снимается. Колени от штанов не помню где, обычно одевал под них другие. Подкладка пошарпана в местах подмышек - 5000р Лот 3. Перчатки alpinestars octane чего-то там. Летние. Состояние отличное. Размер XL - 2000р Лот 4. Перчатки probiker, кожаные. На прохладную погоду, размер XL - 1500р Лот 5. Наколенники dainese. Состояние отличное, хорошо лезут под мотоштаны - 2500р Лот 6. Боты высокие sidi vertigo air. Состояние отличное. Все натяжители и воздухозаборники работают. Единственное чёт молния на правой ноге тупит, рассохлась походу. Возможно менять надо будет. Размер 44 - 6500р Лот 7. Боты короткие alpinestars s-mx 2. Все молнии и натяжители работают. Пережили то самое падение на левую сторону. Размер 45 - 4500р Обувь не вонючая, сразу скажу. На все возможен обоснованный и адекватный торг! Лучше конечно же звоните на телефон. Телефон для связи 89372451479. Смотреть/забирать в районе 3 Дачной
  5. С прошедшим в 2019-м и наступающим в 2020-м сразу. Ровных дорог и полного бака!
  6. Привет. "Слабоумие и отвага" почем будет? См 10 длиной? За 1 и за 4 штуки?
  7. Продам подкаты перед/зад для эндуро/кросс мотика. Передняя больше для 21-ого колеса по высоте подходит. 17-ое тяжеловато на нее корячить, но как видно по фото, тоже можно. Задняя без проблем все поднимает. Цена за обе штуки - 1500 руб. Сделаны крепко.
  8. Продам алюминиевый стул-подставку под мотоцикл или пит-байк. Покупал в питмото. Цена - 1000 руб.
  9. Снят с продажи. Такая корова нужна самомууууу ; )
  10. Да да, очень печально что так вышло. Я внимательно следил за этой темой.
  11. Удивительно что так мало народу откликнулось, я думал сейчас тут за этот калымчик будет драка )))) Я бы помог и даже забесплатно )))
  12. Поздравляю! Выглядит мот отлично! Да вот Все таки там до сих пор стоят КАРБЮРАТОР и 5-ти ступка! ((( Что очень печалит. А так в целом конечно неплохой мот. Аккуратно заботиться о нем и не насиловать, тогда жопу повозит ))) P.S. : Задние фары как у баджажа пульсар )))
  13. Не работает Данная ссылочка на приложение.... Вернулся я в эту тем потому что спрашивают у меня знакомые люди и востребована данна информация.
  14. Не смторя на то что легендарный хорнет сняли, хонда в очередной раз доказала что умеет делать мотоциклы выпустив сб 650ку. По множествам отзывов на данное время это самый эргономичный и удобный городской мотоцикл на котором можно даже и на дальняк смотаться спокойно. Время покажет станет ли легендарным этот мот или же нет. С нынешней финансовой обстановкой в стране, мало кто может себе позволить купить хорнет когда на рынке есть модели которые намного дешевле. Хонда в угоду качеству не будет снижать ценник на этот сегмент мотоциклов, хотя сибиха 650 и так сильно удешевлена, больше уже некуда. Да и зачем им это, ведь сегмент премиальных мотоциклов типа голды у них и так неплохо идет, покупают новые голды люди, значит деньги есть у народа.
  15. Согласен! Просто сейчас всем проще фотки выкладывать и во всяких инстаграммах. Многим даже все эти соцсети заменяют большую часть реальной жизни. Да и людей способных написать дельный контент или не осталось или же им просто лень тут писать...Что ж, попробую немного оживить сайт и выложу парочку интересных тем ))

  16. Привет. Грузики руля для хонды случайно не продал ещё?
  17. Vitaliy

    Racer storm rc250xzr-a

    Этим летом я купил себе мотоцикл racer storm. Он выполнен в формате спортбайка, выглядит грозно и просто шикарно. Пластик вполне качественный, рама трубчатая, стальная, усиленная. С полным баком и всеми жидкостями весит 150кг. Мотор это вообще его скрытый сюрприз. Маркировка zs177mm,а в Реале nsr300 284cc.. 28 лошадок ,пять скоростей,дисковые тормоза. Карбюратор pz-34 стоит(мне не нравится) хочу на инжектор поменять,как думаете стоит ли оно того?
  18. Хочу инжектор поставить,но карбюраторофилы пугают ,что много танцев с бубном будет.. деньги на ветер мол потрачу и тд.. Видел в ютубе как мото работает и ездит,после установки инжектора.. даже визуально видно как это здорово.. но карбюраторофилы пугают меня.. поэтому не решился ещё (
  19. Gregor

    Racer Triumph 150-10D

    Мот окончательно собран и весьма неплохо обкатан.Когда год назад привёз голую раму с гаража я даже и не верил по началу,что осилю его собрать. Выполненные работы: -замена траверсы -замена перьев вилки -покупка и ремонт приборной панели -ремонт фары и её корпуса -переделка заднего маятника -изготовление проставок под задние амортизаторы -пропайка и переделка косы проводов -покупка бака -ремонт пластика -починка рамы -обслуга движка -переделка переднего крыла -покупка багажника -переделка подножек пассажира -покраска всех отремонтированных элементов -удлинение боковой подножки -приведение в порядок документов -покупка АКБ А сколько геморроя было во время сборки!Разобрать и обосрать мотоцикл было весьма просто,а вот собрать обратно!... Ребята,любите свою технику и никогда не жалейте сил на обслугу и ремонт.И никогда не занимайтесь кастомайзингом,не имея на это средств и возможностей!
  20. Скучали?Вот он Я! Долго простоял проект без внимания,так ещё и дрыгло ушло на родной мотоцикл.Но недавно наткнулся на интересующий меня моторчик по весьма подъёмной цене.Съездил за ним в Москву,но разок его приложил к асфальту. Итог виден на фото.Но по счастливой случайности от старого двигателя(картера) остались нужные мне дитоли.Всё всралось беспириделок! На всякий случай снял ЦГП,о чём не пожалел. Ревизия показала,что дрыгун не нюхал бензину долго.Кольца пришлось расхаживать,нагар счищать и снова собирать с маслицем. Ещё немного пришлось по мучиться с болтом клапанной крышки.Зачем эти болты пластилиновые? Пробный пуск(без карбюратора) показал,что пациент будет жить!Но перед пуском по мучился с косой проводов,ибо она была от другого мотака(модель отличается от моего). Далее,настал черёд обувки.Подогнали диски и я подобрал на них временную резину. Добавилась проблемка,но решаемая.Тормозных машинок и супортов к ним у меня имеется с запасом,но колесо-то не родное!Буду делать проставку для супорта переднего тормоза. Примерил и заднее колесо,где тоже нужно будет приложить инженерную смекалку. Мотоцикл наконец в более собранном виде и выглядит весьма достойно! Дело за малым!Мот будет жить!
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...