Перейти к содержанию
МотоСаратов

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последняя неделя
  2. уже и забыл что сюда выложил )) АП конечно!
  3. Ещё раньше
  4. Немка

    Ищу МОТО-СТО

    Привет. Позвони 89271507075
  5. Wanderer

    Ищу МОТО-СТО

    Здравствуйте люди добрые,подскажите куда можно пригнать починить мот в ленинском районе,раньше помню на 7 дачной СТО было,теперь вроде как они перебрались на улицу Буровую,а точно куда-не знаю,если кто адрес подскажет,буду благодарен.
  6. Surprise

    Скандинавские каникулы

    Уделив немного времени достопримечательностям, параллельно размяв ноги и перекусив продолжаем движение на северо-запад, держа путь к поселку Гейрангер. Примерно через час подъезжаем к развилке трассы №55 и №63, той самой трассы №63 откуда градус впечатлений, и без того находящийся на максимуме, начинает откровенно зашкаливать. Дорога становится гораздо уже, вдоль обочин уже нет ограждений, только узкая полоска гравийки и кустарника отделят тебя от обрыва. Сбрасываем скорость до 50-60, что бы не улететь с трассы в одно из многочисленных горных озер на слепых поворотах. Уровень адреналина ползет вверх. Незаметно поднимаемся на высоту около 1038м над уровнем моря, температура воздуха упала с 16°С до 11°С но посмотрите какой пейзаж... Остановившись на небольшой парковке, решили прогуляться к горному озеру, сделать несколько фоток и рассмотреть по-ближе эти суровые массивы гор. Побросав шляпы и перчи прямо в траву, направляемся вниз по склону. Фото, еще пару), ну а как не собрать своего тролля на удачу?) И вот оно.... многовековое молчание гор.. на минутку хочется просто послушать эту тишину, вслушаться в нее. Суровая погода не заставила себя ждать - буквально считанные секунды и на нас обрушился холодный дождь. Спасаясь бегством, по дороге собирали шлемы, одевали дождевики. Небо куда более серое и грозное, чем при грозе в Питере, по крайней мере так казалось. Добежали до мотоцикла изрядно вымокнув, руки замерзали безнадежно...температура воздуха опустилась до + 6°С. Решение только одно - ехать дальше, укрыться от дождя было совершенно негде.
  7. Surprise

    Скандинавские каникулы

    Именно сегодня нам предстоит свернуть с трассы №4 (в районе городка Otto) и начать движение по одной из самых живописных дорог - трассе №15, котора дальше разделиться на туристическую дорогу №55 и красивейшую дорогу №63 включающую в себя два изумительных серпантина около поселка Гейрангер, паромную переправу и серпантин Trollestigen (Лестница троллей), входящий в 10ку самых опасных серпантинов планеты. Поехали... Прохватив порядка 70км на одном дыхании, завороженные красотой окружающей местности делаем остановку - заправить Гусли, выпить вкусного кофе с традиционной Норвежской вафлей и сыром по вкусу напоминающий вареную сгущенку, дать знать родным и близким, что мы живы и здоровы и закидать их фотками и видосами пока есть WiFi. Так как кронштейна под телефон у меня нет, на дороге ориентируемся по памяти и названию опорных пунктов. Сверяю маршрут в телефоне, опа...сидим чаевничаем как раз на нужном повороте в поселке Otto, не сделали ли бы привал - проскочили бы... В Норвегии большинство достопримечательностей, музеев, парков развлечений не сосредоточены в столице, а раскиданы гроздьями по всей стране и отмечены специальными дорожными знаками, поэтому если Вы хотите что-то посетить, планируйте маршрут заблаговременно. Ну а мы двигаемся дальше, крутя головой то влево, то вправо, попутно делая остановки для фоток. Следующую остановку делаем в местечке под названием Lom (Ломе), туристический посёлок со всех сторон окруженный горными массивами и деревянной церквушкой начала 12 века в самом центре поселения.
  8. Surprise

    Скандинавские каникулы

    День четвертый, вновь открываем Норвегию: На кануне вечером приехав в кемпинг измученные дождём, ветром и холодом мы намеренно не стали ставить будильник, а решили как следует выспаться. Проснулись в 10 часов (в 9 по местному), еще минут 15 потягиваний и первый, робкий взгляд из окна... чувствую как на моём лице расплывается улыбка - за окном солнечное утро! Бужу Катю и начинаем сборы. Перчатки и часть вещей из рюкзака, заботливо развешенные на ночь на просушку остались влажные, у Кати есть запасные, я буду сушить свои на ходу. Завтракаем в одиночестве, наслаждаясь спагетти под соусом баланьезе и отвратным заварным кофе.
  9. Surprise

    Скандинавские каникулы

    Хоть это было непросто, не очень быстро, очень дождливо - усталости не было. Около 19 часов мы добрались в свой хостел (Frya Leir), сразу же по пути заехали в магазин купить что-нибудь на ужин. В отеле так же была кухня и необходимая посуда. сменили 2 номера за 10 минут, в первом протекала крыша. На самом деле, уже очень хотелось переодеться во что-то более комфортное и уютное. Нас заселили в другой номер, который оказался даже чуть больше. Мотоцикл заботливо поставили под навес прямо перед окнами номера, немного поболтали с администратором о Moto Guzzi (это был его первый мотоцикл в далеких 70х) и в целом про мототуризм, и пошли ужинать и отдыхать, попутно запилив несколько отчетных видосов для родных. Со следующего дня начинаются самые красочные фото и видео о Норвегии, продолжение в ближайшее время....
  10. Surprise

    Скандинавские каникулы

    Прежде чем продолжить свое повествование, хочу написать несколько слов о видео которое мы снимали и в последствии выкладывали в общий доступ. Специального оборудования у нас не было, весь материал был отснят на телефон, поэтому даже после обработки видео в движении потряхивает... День третий, или первый день в Норвегии: И так.. 3 ий день нашего путешествия был не самым простым... но мы готовы! Проснулись около 7 утра, душ, завтрак, собрали вещи. Пообщались с администратором отеля, который радушно поинтересовался куда мы дальше, и предупредил о надвигающемся ветре. К 10 часам раздуло до 20 метров в секунду, а это штормовое предупреждение. Примерно в это время мы пересекли границу с Норвегией. Время прохождения составило 15 мин. Сотрудник таможни задал нам не один вопрос, начиная с того как мы можем обойтись всего лишь одним рюкзаком в своей поездке , и нет ли в нем drugs &guns&milk (в страну запрещено ввозить молочные продукты в любом формфакторе). В общем, обычные вопросы. И вот, мы в Норвегии! Пейзажи после Швеции стали более живописными, а погода - более пасмурной. Прогнозы были ожидаемы, ветер нагнал тучи, дело шло к дождевикам. Но все же мы решили по возможности пока их не доставать. В этот день протяженность маршрута составила 390 км, темп движения снизился до 80км/час.. и вот начался дождь. Остановка на обочине, успели одеть дождевики и бахилы не промокнув. Это самая крутая и необходимая вещь в дальних поездках! Тепло, сухо, защита от ветра. Остановочка на заправке, горячий кофе. Застали автобус с туристами, и очень много из России). Пока пили кофе на АЗС, глаз скользнул по рекламному щиту на пружине, который раскачивался как стрелка спидометра - от 0 до 180 градусов. Согревшись, продолжили движение, делая короткие остановки в красивых местах, а таких мест в Норвегии за каждым поворотом, хочется останавливаться везде - просто полюбоваться. Совет тем, кто еще только планирует маршрут в Норвегию - начинайте своё путешествие из центральной части и двигайтесь на север, так вы будете наращивать градус впечатлений, горы будут все выше, трава зеленее, вода прозрачнее, погода более непредсказуемой, ну вы поняли... Проезжая развилку на Лиллехаммер, обратили свой взгляд на цвет воды в реке Лаген (Gudbrandsdalslagen) - он был изумрудным, что просто казалось нереальным средь серого дождливого дня.
  11. Surprise

    Скандинавские каникулы

    Очень радовало, что дорога была свободной, максимальное количество машин - только на круговых перекрестках. К двум часам дня мы достигли цели, и добрались до нашего отеля - регистрация, заселение, общение с администратором. Пара слов об отеле - ничуть не пожалели о выборе в пользу этого места, из окон открывался вид на озеро. Да и само место атмосферное и со своей историей : главное здание отеля расположено в здании первого жд вокзала Швеции, сохранились рельсы, поезд, др атрибутика... до озера 5 минут пешком, однозначно нужно было идти купаться. Вода чистая естественно)) на пляже было не больше 10 человек. Освежившись после дороги, решили сделать небольшой выезд до ближайшего магазина, что бы купить продукты для ужин. Магазин был совсем недалеко, что для такой курортной зоны большой плюс - не больше 10 минут. У нас был номер с кухней, чем мы и воспользовались. День был полон впечатлений! Завершился шикарным закатом у озера.. Думаю сайты с погодой мы посещали во время отпуска чаще всего, и уже знали что ожидало нас завтра обещали штормовое предупреждение, порывы ветра до 25 метров и дождь… Много дождя.
  12. Surprise

    Скандинавские каникулы

    День второй, солнечна Швеция: В Стокгольм мы прибыли на пароме в 6.30 утра. Встать пришлось гораздо раньше, что бы позавтракать, упаковать вещи, спокойно собраться и проследовать в зону парковки к своему транспорту уже в полной экипировки. Причалили по расписанию, и так же как и заезжали в Турку, в порядке очереди покинули паром. Первое, что увидели выезжая с парома, - массивы скал! Впечатлило. По плану у нас на Стокгольм был запланировано пару дней на обратном пути, поэтому не смотря на желание остаться и посмотреть город, решили следовать маршруту, и направились к нашему первому отелю Skona Rum, это около 330 км по направлению к городу Киль, на самом берегу озера Недре-Фрюкен. Не выезжая из Стокгольма - заехали на заправку. ***А теперь важно: если вы решили поехать отдыхать своим транспортом в Швецию, будьте готовы к тому, что при каждой оплате на заправке банковской картой, с карты блокируется 1000 SEK. У местных жителей эта сумма возвращается на карту сразу после заправки. Таким путешественникам как мы, возврата ДС придется ждать дольше - около недели. Мы заправились за один день дважды - и нам заморозили около 15 тыс рублей. Шли мы бодро, местами до 100км/час, погода тоже радовала - солнечно и не жарко. Было сделано несколько остановок, что бы перекусить и немного размяться.
  13. Surprise

    Скандинавские каникулы

    Выдвигаемся на регистрацию и посадку на паром. Для нас это был первый подобный опыт, оказалось все просто и понятно. Места регистрации обозначены дорожными знаками следуя которым быстро оказываешься на погрузочных парковках терминала. Автомобили, мотоциклы под руководством регулировщика выстраиваются очереди и ожидают прибытия парома. Сама же парковка напоминает любую многоуровневую стоянку в торговых центрах. VID-20180809-WA0024.mp4 Активная движуха будет продолжаться на пароме всю ночь, с различными концертами, дискотеками, казино и ресторанами, мы же, усталые путники, вкусили только часть этой движухи и отправились спать в 23 часа. Продолжение следует...
  14. Surprise

    Скандинавские каникулы

    День первый Выборг-Турку: Хорошо выспавшись и получив завтрак среднего качества, укладываем вещи и выдвигаемся в сторону Российско- Финской границы, заправляя бак до полного недорогим отечественным бензином. Двухколесный транспорт при прохождении границы имеет приоритет, поэтому можно объезжать очереди автомобилей, делая остановку только в пункте таможенного контроля и на пунктах предъявления паспортов. Границу проходим за 20 минут. Двигаемся по трассе Е18 берущей своё начало от Спб и пролегающей через Финляндию, Швецию и Норвегию. Сегодня предстоит самый длинный перегон, порядка 450км, с запланированными остановками на отдых, заправку и приём пищи. Погода солнечная, машин на трассе не много, двигаемся с постоянной скоростью 100-120км/ч. планируемое время приезда в Турку в 16ч, далее прогулка по городу, отдых и погрузка на ночной паром до Стокгольма. Стоимость билетов зависит от дня недели, в среду самые демократичные цены 85 евро за 4х местную каюту и мотоцикл, в четверг цана 95 евро, в пятницу и субботу уже 145 евро. Утренние рейсы в два раза дешевле ночных, но так как паром идет 10 часов мы решили плыть ночью, выспаться и преодолеть 200 морских километров, 2 в 1. Перепутав съезд в районе Хельсинки, в Турку приезжаем на час позже намеченного. Перекусили, погуляли по набережной, захватив кусочек местного парада ретро автомобилей. Тут с теплотой и любовью относятся к американским масклкарам 40-70годов.
  15. Surprise

    Скандинавские каникулы

    Желание поехать в мотопутешествие уже давно поселилось в моей голове, но каждый раз при более детальной проработке маршрута сталкивался с ограничивающими факторами. Недостаточный бюджет, неудобная сидушка второго номера, отсутствие кофров, не тот класс мотоцикла и.т.д. - это только те, что лежат на поверхности. В этот раз все получилось иначе так как пришлось переносить отпуск мне и жене и решения по выбору маршрута, планированию ночевок, подбору экипировки и.т.д. были приняты за 10 дней. Поупражнявшись пару дней с ресурсами мотопланер, яндек и гугл карты вырисовывалась следующая картина: первоначальная задумка поехать в австрийские Альпы или Францию оказалась провальной по времени, маршрут по Прибалтике и Польше слили через 15 минут после появления самой идеи из-за скуки. Подходящим по времени оказался третий вариант - это поездка в центральную часть Норвегии, конечный пункт самый красивый город Норвегии - Алесунд, по информации от ведущих программы Орел и Решка. Сразу же всплыли мысли и воспоминания, что где-то мы слышали об очень не демократичных ценах в Норвегии и Швеции, но решили подумать об этом потом... Критерии при прокладке маршрута: 1) остановки на ночлег в кемпингах, хостелах, апартаментах, все где есть наличие кухни. Выбирали наиболее бюджетные номера, средняя цена за ночь от 3.7 до 5т рублей. В стоимость не включен завтрак и постельное бельё, впервые с подобным столкнулся. Бельё можно привезти своё или арендовать на месте примерно за 700р на человека. Так же в двух апартаментах обязательным условием была генеральная уборка с чеклистом формата А4, или можно оставить срачь и оплатить услуги уборщицы 4т рублей. 2) Среднесуточный пробег 300-350км. С недавних пор штрафы полученные в Еврозоне начали находить своих владельцев в России. Первым делом ознакомились со скоростным режимом, В Норвегии 30/50 в городе, 80 за городом, включая автомагистрали. В Швеции 80-100 вне населённых пунктов. Финка 80-120 на автомагистрали. Минимальный штраф за превышение около 100евро. Огромным плюсом для путешествующих по Норвегии и Швеции на двухколесном транспорте является свободный проезд по платным дорогам, о чем свидетельствуют дорожные знаки при пересечении безконтактного пункта оплаты. 3) Минимальное количество вещей. критерий обусловлен отсутствием кофров, купить крепеж и кофры на Moto-Guzzi в России в сжатые сроки не возможно даже по неприлично высокой цене. Все самое необходимое должно поместиться в один рюкзак. У женщин список необходимых вещей гораздо богаче, пришлось исключить многое)))) и взять при этом небольшой термос. Об этом удачном решении мы не раз потом вспоминали и пользовались им. Итого в сухом остатке - один рюкзак и сумка с дождевиками и бахилами. Дождевики покупали за 3 дня до отъезда, бегая по всем магазинам Спб, подбирая модели и размер. На тот момент, не имея еще опыта мотопутешественника, я думал - а зачем нам бахилы для перчаток, главное ноги и тело сухие, а влажные перчатки ерунда... Никогда не повторяйте мою ошибку, если хотите передвигаться сухим в комфорте и тепле необходимо иметь полный комплект защиты от дождя. Забегая вперед, опишу день когда я пожалел что не могу защитить свои руки от холода и влаги. Уже в Норвегии на трассе 63 пролегающей сквозь горы к серпантину Гейрангер мы преодолели высоту в 1000 метров, температура окружающей среды упала с 16° до 10°С. Ехать в перфорированных перчатках, даже сухих, стало прохладно. Сделали привал у горного озера, пока мы наслаждались красотой природы, чистым воздухом, делали фото и видео погода мгновенно изменилась и пошёл дождь. Температура упала до +6°, переждать негде, решили ехать. Перчатки промокли мгновенно, руки дубеют, дорога - серпантин, оперировать сцеплением и тормозом негнущимися пальцами просто опасно. В рюкзаке нашлись обычные медицинские перчатки, прихваченные именно на такой случай. Пользы ноль. Выручило нас появившееся солнце и термос с горячим чаем. Подготовка техники и отъезд: Примерно тысячи за полторы перед отъездом было пройдено первое ТО с заменой масла в двигателе и коробке, отрегулированы зазоры клапанов, да-да, новейшие технологии итальянского мотоциклостроения в 2018г все еще требуют регулировать клапанные зазоры каждые 10т км или каждый сезон и вести инспекционный контроль каждые 1000км...в чем он заключается, как узнаю, обязательно напишу в ветке "гараж" или "своими силами". Так же на ТО проверена затяжка крепежа, мотоцикл живёт в среде повышенных вибраций и подобная манипуляция осуществляется раз в сезон минимум. Инспекционный контроль выполнен удобным "дедовским" способом, все значимые и силовые соединения промаркерованы контрастной краской, визуально можно определить когда штрих на гайке не соответствует штриху на ответной детали. В общем вся подготовка мотоцикла свелась к настройке преднатяга пружин под двух пассажиров. Это был единственный инструмент который мы взяли с собой в путешествие, ни ремкомплекта колес, ни запасных камер, ни минимального набора инструментов в нашу поклажу уже не помещалось. Подумаете - легкомысленный поступок, охренеть какой легкомысленный, больше я подобной ошибки не совершу, хотя с техническими проблемами в путешествие не столкнулись. Но было откровенно стремно при мысли, а если вдруг.... Отъезд намечен на будний день, что-бы с утра проснуться свежими и отдохнувшими в пределах финской границы. Стартуем сразу после работы, преодолевая первые 150км от Спб до Выборга. Забегая вперед скажу - это был самый опасный участок нашего путешествия, дважды нас чуть не убрал с трассы один и тот же водитель с восклицательным знаком на ладе веста... Ремонт дорожного полотна отнял у нас еще часа полтора, на ночлег приехали около 22 часов. В Выборге мы бывали уже не раз, смотреть тут особо нечего даже в хорошую погоду, а зимой так совсем уныло, что даже у заезжих на один-два дня начинают возникать суицидальные мысли...
  16. Новые з/ч. Заказывал, но после продажи лежат пылятся. * Сальники - 3шт, * Заглушка клапанов - 1шт * Уплотнительное резиновое кольцо заглушки клапанов - 2шт * Резиновые втулки крепежа пластика * Фильтр масла сетчатый * Шайбы стопорные на переднюю ось - 2шт * Гайка рулевой на верхнюю траверсу - 1шт Желательно все сразу забрать за 1500р без торга. По отдельности цена по договоренности.
  17. oleg200811

    Продам Трапы для мототехники

    Дешевый с малой г/п -гнутый продал остались эти Оба от автовозов узкий от прицепа широкий от полуприцепа
  18. зашел сюда,а тут либо дубки пишут,либо баран умничает.... к негончику не относится. много букав в теме... цифер знакомых тоже не нашел. ушел от вас.
  19. Drongo

    С Днём Рождения! Папка! АнатоличЪ!

    о,с днюхой,пап!!!
  20. oleg200811

    Продам Трапы для мототехники

    апарель сходни трап кто как называет.АЛЮМИНИЙ -ЛЕГКИЕ 1 штука г/п 400 кг длина 2 метра ширина 20 см очень легкий слегка погнут(лежал в сугробе наехали случайно) на фото видно 2,5 тр Есть еще длина 2 метра г/п 1 тонна ширина 25 см цена 8 труб Есть еще длина 2 метра ширина 52 см г/п 1,3-1,5 т цена 10 тр Фото тех что дороже добавлю позже
  21. Перчи в Саратове. Посмотреть / забрать можно по будням, после 18.
  22. МОТОвоз

    Перевозка мототранспорта

    И такие нечастые пассажиры сегодня попросились их покатать и сразу вдвоём! Honda steed 400 отправилась для проведения полного ТО, после прибытия из японии. А этих двух друзей я часто вожу из Энгельса за город, так как место им именно там.
  23. МОТОвоз

    Перевозка мототранспорта

    Отвезли из Саратова В МСК в Аояма-мото Honda furi сдали по трейд-ину(между прочим за хорошую рыночную стоимость), чтобы приобрести последний оставшийся на данный момент в России экземпляр Honda africa-twin adventure.
  24. Genixoid

    Бандитка Харли и Бегемот

    Какая связь между дорогой-призраком и МКАД?
  1. Загрузить ещё активность
×