• Объявления

    • Кабозя

      Объявление   01.01.2017

      Уважаемые форумчане! Подписывайтесь на новостные источники:
      Viber: http://viber.com/motosaratov
      ВК: https://vk.com/moto.saratov
      Instagram: https://instagram.com/motosaratov

      В сезоне 2017, на наших каналах, Вы сможете узнать о самых актуальных новостях, не только в мире мототехники, но и сводки ДТП, акции ГИБДД и много другой полезной информации в нашем регионе и за ее пределами.

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 23.02.2017 во всех областях

  1. 7 баллов
    Он же GEON450/FORSAGE450/ASIAWING450/КОРЫТО450 В общем вся началось в августе 2016, я решил продать свой беспроблемный (тогда я был еще наивен и не ценил этого качества), но не едущий ирбис ттр250. Решил я брать мотоцикл приближенный к кроссу/хард эндуро, при этом +-ресурсный (200мч для меня вполне себе ресурс), дешевый и при этом не требующий после покупки ремонта в 80к+, как японские и европейские аналоги. Для меня выбор был очевиден, я выбрал форсаж. АКТ I ПОКУПКА Я начал листать объявления на авито и одновременно продавать ирбис. К тому моменту дельны мотоциклы в области были распроданы, а покупать мотоцикл по удаленке/ехать к нему мне не позволили, так что пришлось ждать у моря погоды и выбирать из того, что было. Вскоре наметился форсаж 13 года в стоке за 120к. Позвонил владельцу, он сказал что для осмотра сам подъедет ко мне прямо к дому. Начал осматривать мотоцикл, вид у него был не очень, но мне это было не важно, глаза горели, мозг отключался. Там же я на нем сделал круг вокруг дома, успешно заглох на повороте (это не двухклапанная воздушка, у которой кроме низов ничего нет), подергал кик минуты 3 и понял что заводка тут- отдельный ритуал, требующий основательной подготовки. У мотоцикла люфтила ручка газа, задний правый пластик над глушителем был расплавлен нажопницей владельца, в остальном все было +- нормально. Тогда меня ничего не смутило и я решил, что нужно брать. Через неделю договорились встретиться. При подписании документов купли продажи владелец (уже бывший) выдал мне тонну бумаг, спицы и заднее колесо без резины с разкурочеными спицами. Я немножко удивился, но забрал, обод и ступица были целыми, что меня очень порадовало. Мы договорились, что он довезет меня вторым номером до края города (т.к. прав у меня тогда не было и катать на чужом тебе мотоцикле по городу было бы очень сложной задачей для меня), а потом я бы доехал сам до дачи. Как я ехал вторым номером- отдельная тема. Это были самые страшные 20 минут в моей жизни. Никогда не думал что это может быть так страшно. Бывший владелец летал между машин, газовал до упора по узеньким улицам города, не смотря на то, что я ему каждые 2 минуты говорил, что он не мешок картошки везет и мое очко в данный момент способно согнуть лом. Довез он меня до заправки, я залил в него свежего 95ого и мы разошлись. АКТ II ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ Еще когда мы ехали я заметил провалы в зажигании, владелец сказал, что это свеча тупит и нечего бояться, я подумал что все нормас и забил. На заправке я снова покикал его пару раз, он завелся и следующие 30км я ехал на дачу. Все эти 30км мои глаза были по 5 рублей, после ирбиса при открытии газа мотоцикл не просто ускорялся, он будто телепортировал тебя вперед. А еще он не вибрировал. Боже, храни тех, кто придумал балансный вал, на средних и высоких оборотах двигателя на ирбисе у меня пломбы из зубов вылетали, а тут были просто легкие вибрации в руле. Еще он грелся. Нет, он пиздец как грелся. Я конечно понимал что техника с кроссовыми корнями, но все же! Тогда я был крайне рад покупке АКТ III ПЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ Когда я приехал на дачу было решено сменить антифриз. Каково же было мое удивление, когда литр антифриза залился без каких либо проблем. Стало понятно почему мотоцикл был таким горячим. Сразу сменил масло в двигателе и в коробке. Залил и туда и туда обычное моторное масло для авто (хотя в кпп надо лить атф2, но тогда я не знал). На следующее утро я выгнал его покатать и понял, что все не так просто. Мотоцикл заводился только с 20-30 раза, а при моем весе в 60кг и росте в 170см- прыгать на кике было сложно и я основательно заебывался. Пару дней я просто катался и вот что я выяснил: 1. Колено краснеет если мотоцикл стоит на холостых 3 минуты или при езде медленнее 40км/ч 2. Генератор полумертвый. 3. Аккум полумертвый 4. Мотоцикл отказывается заводиться со стартера (оно и так было ясно) Чуть подробнее про второй пункт. Решил я покатать вечером, ездил себе, ездил, светил фарой (время позднее было, уже темно), решил возвращаться, еду по шоссе и вижу, что приборка темнеет. Выключил фару, оставил только габарит. Затем приборка потухла совсем. А мне надо сворачивать с шоссе к даче, а там 10км неосвещенных дорог с кучей ям. Фара не работает, все что светит- габарит, да и то ооочень тускло. В итоге я ехал 40км/ч, по памяти объезжал ямы, всматривался в дорогу что бы случайно не въебаться во что-то (потому что невидно было вообще нихера). В тот момент мою душу грело лишь то, что гэто всего лишь мертвое рр и вообще форсаж валит. А так же меня грело красное колено. Возможно оно светила ярче габарита. Тем не менее до дома я все же доехал. Было решено допилить декомпрессор и зарядить аккум. Декомпрессор мы допилили, все собрали, заводим- не заводится. Долго и упорно заводим- не заводится. Разбираем, переворачиваем шпинек в преджнее положение, проверяем грм, собираем, заводим- не заводится. Только на следующий день появились какие-то прострелы в глушаке и затем он кое-как завелся. На этом доработки мотоцикла было решено оставить на потом, а я решил привезти его в город. Очередной косяк, который я заметил -когда стоищь на светофоре на сцепе (нейтраль на моторном масле с присадками против трения решительно не ловилась по понятным причинам) - мотоцикл продолжает медленно но упорно ехать вперед. Ты давишь тормоз. Мотоцикл начинает глохнуть. Ты не хочешь его кикать 20 раз на оживленной улице и ты поддаешь газ и находишь баланс. В итоге выглядит это крайне тупо, нужно изъебнуться, зажать сцепу, поддавать газ и жержать тормоз одновременно, короче маразм. Понял, что нужно что-то делать с этим дерьмом, но потом. АКТ IV СМЕРТЬ Прошло немного времени, я успел покатать на нем по кумыске, понял, что для меня он чудовищно тяжелый и ловить в лесу на нем нечего. Решил обратно метнуться на дачу, забрать масла и всякую фигню. Еду я такой красивый по 50 лет октября, еду 60-80км/ч и тут оп, пропало зажигание. Поставил мотоцикл на аллею, кикаю- 0 реакции, даже прострелов нет. Кикал я его так минут 30, понял, что дело мертвое, вызвал эвакуатор, мы его погрузили и довезли до дома. Я понял, что умерло зажигание и мне пришла гениальная идея. Мотоцикл не заводится со стартера потому что аккума хватает что бы провернуть коленвал но на искру уже не остается. Что нужно делать в таком случае? Правильно, выкинуть нафиг CDI и поставить IDI (к тому же я не знал что конкретно в cdi тогда умерло а проверять методом тыка- дороже системы новой idi) Заказал я idi, а заодно решил перемотать генератор, т.к. проблема всех форсажей- коротящий и выгорающий генератор. Что бы снять крышку картера- нужно снять крышку масляного фильтра. Я решил заодно и фильтр поменять. Какого же было мое удивление, когда я понял, что родной фильтр стоит не той стороной И СУКА НИЧЕГО ЧЕРЕЗ СЕБЯ НЕ ПРОПУСКАЕТ. А еще на дне картера я нашел бронзовую стружку. Бронза в этом моторе только в двух местах- подшипник коленвала и направляющие клапанов. На этом моменте я понял, что я купил пиздец. Была уже осень, на улице +8, идет слабый дождик, гаража у меня нет и по этому я стою на платной стоянке и ебусь с установкой IDI. Поставил, проверил искру- искра КОНСКАЯ. Завожу, мотоцикл завелся на полторы секунды и заглох. Как бы я не старался- позже он не завелся. Было решено Отвезти эти дрова к паяльнику. АКТ V ВСКРЫТИЕ И РЕАНИМАЦИЯ Паяльник перекрыл мне ЕГР, померил компрессию и я услышал прекрасные новости. Компрессия на холодную 2 атм, с маслом в цилиндре 5.5 атм (при отключенном декомпрессоре) Счастью моему не было предела, а моя задница была самой горячей точкой в саратове на тот момент. Дальнейшее вскрытие показало целый цилиндр и износ поршня в 0.2мм. Купил поршень, кольца от хонды а заодно и новую вилку в сборе за 5500р (видимо тогда кто-то жестко объебался с ценой, даже на ирбис новая 13к стоит). Зачем мне новая вилка? Я не говорил? старая залипает и течет как сука, передний тормоз вечно в масле и тормозить им невозможно. А направляющие+сальники+пыльники стоят 3к. Вот и думай что взять, ремкомплект или новую. Паяльник поставил мне все это добро, мотоцикл с горем пополам (скорее из-за холода, но все равно лучше чем раньше) завелся и тут я понял что что-то не так. АКТ VI ПИЗДЕЦ И РЕАНИМАЦИЯ 2.0 В моторе был стук. ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ СТУК. Он шел снизу, из коленвала. Но было уже холодно, и я не мог оставить это корыто на повторный осмотр паяльнику. Я доехал на нем до дома а затем поехал в гараж, который снял у одного хорошего человека. Едешь ты такой 80км/ч по городу, вокруг шумы машин, твоего выхлопа, уши прикрывает шлем, но ТЫ ВСЕ РАВНО ОТЧЕТЛИВО СЛЫШИШЬ СТУК. Не очень приятно, но мотоцикл все же доехал. На улице было уже +1 и я конкретно так прихерел от езды в такие температуры. Я поставил его в гараж и забыл про него до февраля. Затем связался с джипером и привез на эвакуаторе ему это корыто. Уже тогда было понятно, что нужно менять как минимум подшипник шатуна, ну и подшипники коленвала тоже. Я посмотрел на ценукитайского коленвала в сборе и прихерел. 28 тысяч рублей за китайский коленвал! При том, что японский на мегазипе стоит ровно столько же! Подшипники коленвала по 8 тысяч рублей! ОТКУДА ТАКИЕ ЦЕНЫ? Что за китайский мопед с японской ценой на запчасти? было решено брать вот такой набор, он продавался с большой скидкой и стоил 22к+ доставка 2к Так же подшипники маятника были убитыми в ноль, маятник прогрызло насквозь. Мне его заварили, подшипники купил от хонды новые. В итоге джипер поставил коленвал, мотоцикл завелся и стука не было, победа. ЭПИЛОГ На данный момент на мотоцикл было потрачено: Вот теперь думайте, надо оно вам или нет
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
    А на Эльбрусе снега ещё много)))
  4. 4 балла
  5. 3 балла
    Я как человек перешагнувший 40-летний рубеж отрицаю технический прогресс и предпочитаю все настоящее и долгоиграющее поэтому я за :воздушники со стальными клапанами или вообще без них,карбюратор ,а не инжектор,ситцевые трусы и баб с настоящими сиськами. Бэтман форева!!!
  6. 3 балла
    Болгарка и молоток за 5 тыщ руб научу пользоватся
  7. 3 балла
    Весна была ранняя, дороги разбиты. Время коротилось, старый паяльник в рваном, грязном белье, пытался спаять дюраль. Он на долго запомнил тот запах олова: на полу хрустело хрупкое, стекловидное, аморфное вещество. Многие называли его канифолью, но для него она была его прелестью. После многих неудачных попыток, решено было загрызть дюраль и отдать её гномам... © Джон Рональд Руэл Толкин
  8. 3 балла
    Я сегодня в гараже катался на скользком полу...)
  9. 3 балла
    А - ха -ха, бомбануло, да только не у меня, судя по всему. Для информации:1. Все "перекупские фишки" и разные другие сказки в плане сбивания цены были пройдены мной ещё в конце 90-х - начале 2000-х; удивления не вызывают и чем то новым не являются, поэтому после восклицаний " свечи - в говно, движку-кирдык " можно было и заканчивать, просто мне интересно стало дальше послушать( итог - то понятен, но всё равно интересно) 2.Твои люди - это твои люди, ясен пень чью инфу они подтвердят. 3.Рад за Минск, конечно, у меня вот при повторном моём замере получилось 12 на холодную и 14 на горячую. Верить -то нельзя, конечно, может масла плеснул, может мотоцикл другой нашёл, может и в прошлое сгонял да там померял - тут уж не проверить. Вот как то так. P.S. Ещё раз прошу админов закрыть тему, обсуждать тут нечего.
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Парни, привет! Кому необходимо поменять шатун на Японцах, Австрийцах, Китайцах, обращайтесь... Цена смешная - 1000 руб. Перепрессовка (пресс 20 тонн) и проверка биения индикатором на призме. Обращайтесь. SUSANIN.
  12. 2 балла
    Всем привет.Решил выложить результат своей зимней работы.Тема скорее для людей,желающих замутить что то из своей техники,поэтому задавайте вопросы,чем смогу помогу.Итак купил себе днепр 10-36 1983 года,(у молодых ребят)с документами старого образца,нашел дедушку(владельца по тех. паспорту)составили договор кп и в МРЭО,все оформил,получил ПТС с номерами и радостный оттараканил мопед в гараж.Сразу для себя решил переделывать раму(на сухарь).Фото что было: Разобрал.Рассказывать о том как я менял прокладки,регулировал клапана и маркетанил со сцеплением я не буду,это никому не интересно.просто немного фото Кстати после долгого простоя на мое дикое удивление мотоцикл завелся с третьего кика ,правда предварительно я поменял свечи и прыснул быстрый старт)). Определившись с геометрией сухаря,хороший товарищ с ваял такое чудо.Достал чудо пескоструйный аппарат и все благополучно очистил Первоначально хотел поставить бак от М 72
  13. 2 балла
    Сиденье вырезал друг на годрорезке,с помощью кувалды седлу благополучно придали форму задницы) Подножку поменял,фото позже.Что на фото оказалась хлипенькой Руль обычный турник отобранный у пионеров,по диаметру как раз подходит под ручку газа
  14. 2 балла
    Но что то показался он мне великоват.Остановился на Ижаковском После песка,все загрунтовано и покрашено в камере Началась сборка и примерка...дело нудное,но интересное Карбы болеют,снял на ремонт. крыло не прикручено После пробного запуска выяснилось,что гена тоже захворал..Пыхтел две неделе,разбирая гену и реле регулятор,все вроде как рабочее,а в сборе не работает...После танца с бубнами нашли неисправность и зарядка пошла Проводку собираю с нуля,все под себя так сказать,ключа не будет,будет тумблер,поворотники и контрольные лампочки светодиодные.все работает На днях опять забарахлил карбюратор. К концу следующей неделе думаю уже поеду на тес драйв.Окончательные фото выложу позже.Осталось доделать задний тормоз.
  15. 2 балла
    Я всего лишь совет даю.250-к дилерских понабилось куча.Все они с маленькими пробегами,потому что брали их новички-понтеры.Этот двиг будет дешевле и лучше.если б сам так не делал не советовал бы.
  16. 2 балла
    Приятель освобождал помещение,пришлось забрать мопедку. "Открыл"-сильно сказано. Проехал всего пару километров. ) ...Но таки проехал. Он на 35-й сантиметр налил. ...Поэтому сейчас у него 34см. )
  17. 2 балла
    Ну, Серёг, для того, чтоб нести хуйню на на форуме - можно и на руку налить...
  18. 2 балла
    Сжимку забыл из болта, трубы и пары гаек. Хотя я двумя зажимами прекрасно сжимал. И керн. Готов обучить за 4999)))
  19. 2 балла
    Какие 50 часов?? Бред да и только. Миша без капиталок уже тыщу часов накатал, не меньше. Если на кроссовой трасе, да под профи, в полную дырку - ну может часов 80 до замены поршня. Но это не кросач. И кто тут профи, с випами разрывные прыгает хотя бы? 2Т легче, дешевле в обслуживании. Для эндуризма это важнее.
  20. 2 балла
    Кто ж дюраль оловом паяет?! ..........ЕГЭшники млин!
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Доооолго я созревал как и из чего сделать заднее крыло.Без него вид стёмный и ездить по грязи не комильфо.В общем запилил крыло из трубы. "И так сойдёт!..." Кстати!Попробовал его поломать-не получилось!Гнётся во все стороны как пластилиновое)
  23. 2 балла
    Согласен, но я лично во столько оцениваю эту работу...) Тут больше увлечение, саморазвитие и помощь, чем заработок...)))
  24. 2 балла
  25. 1 балл
    Андрей, я владельцу советы о переделке давать наверное не стану. Сейчас насоветую, а потом он из гаража у меня до зимы не съедет.) Ты же видел в каком состоянии этот мопед... Мрак. Вот какой он сам движок купит, тот и воткну, отрегулировав клапана.))
  26. 1 балл
    Стандартная кончина для рядной 250ки. Ничего удивительного. По поводу капиталки вопрос спорный. Может и была она. Вздается это обрыв клапана был, от которого случился сталинград. Оттого надо при деффектовке замерять всё. И все эти моторы после 20 лет эксплуатации, как оказывается по всем размерам вне сервис лимита. Но при этом ездят, коптят, стучат и брякают. Думаю замер стержня клапана во время той капиталки мог бы выявить деффект, и то не факт. Может по сварному шву он оборвался. Движок этот в разбор, хозяину рекомендовал бы купить живой двиг и после деффектовки (неполной ессно, без разбора цпг и половинок) ставить в мот. И не забывать обслуживать.
  27. 1 балл
    Да ладно, щас подварят. подточат, и нормально будет. на 1 поршне ещё до дагестана доедет.
  28. 1 балл
    половинил сам,подшипники сам ставил в половинки,ты же мне сам говорил как(не помнишь),я так и сделал.все работает супер.
  29. 1 балл
    Вот понаписали-то... Поршень я менял два раза. Пробег у мотика сейчас часов за 250 (возможно больше, на гусенице счетчик не считает, т.к. нет переднего колеса, а у КТМ оттуда сигнал идет на приборку - и скорость и просто по наличию движения он считает, что мотор работает и моточасы наматывает). Поясняю, что такое 250 часов, из которых 150 моих: это покатушек почти каждые по 4-5 часов, включая зимнюю эксплуатацию на гусенице (считай ресурс раза в два больше тратится, т.к. вот там точно почти все время едешь в полный газ). Так вот этих 150 часов мне хватило с 2013 года по 2017 - 4 года (полных, без зимней спячки), две замены поршня (стоимостью примерно 13 круб), т.е. одна замена раз в два года. Богатинов мне еще и коленвал поменял, хотя никто так и не смог понять, зачем, никто, кроме него там люфтов не нашел. Но я тогда был богатый и решил поменять, раз уж разобрали. Так что Клим, не рассказывай со слов, чего точно не знаешь, а то запугаешь новичка, как Миша по нескольку раз за сезон поршень меняет. Вот сцепление - это да, два набора фрикционов за сезон бывает сжигаю, но это особенности моей езды, не умею я потихоньку в горки заезжать - фуллгас и подтравливаю сцеплением, плюс гусеница, конечно нормально его так кончает. А так, прав ДжЫпер - если ездить по полям, как компания Сусанина, то точно 2Т не надо, тяжко будет. На 2Т нет понятия "ровный газ", как на 4Т, когда сел на жеппу, газульку повернул и тарахтишь так часами. А на 2Т ты либо разгоняешься, либо тормозишь, ровно не поедешь. Конечно 200 км по полевкам в таком режиме ехать утомительно, что говорить. Насчет возить с собой масло - говно вопрос, я вожу 80 мл в маленькой баночке, заправился 5 литров - плеснул масла, покачал мотик и снова газишь. Проблема обычно найти заправку в тех местах, где мы ездим :) Я вот люблю ездить в сторону Ягодной поляны, так там всего одна невнятная заправка в Каменке, и та, иногда работает, иногда нет. andruxa-1983, каталог и запчасти тут смотри: http://racing-moto.ru/fichektm Покупать можно у них же, цены норм, многое в наличии. Кое-что с али заказывал, что-то с ебея.
  30. 1 балл
    А решать то тебе Андрюха.)))
  31. 1 балл
    Отморозки, понаберут скоропортящихся продуктов, зато с огоньком... Мой вон уже к 8й тыще подходит)))))
  32. 1 балл
    Да ни кто их не хотел обижать. Я лишь сказал, что они для определённых целей... Другими словами - привёз на прицепе, погазил пару часов, душу вытряхнул, в прицеп и до гаража. В нашем случае, хреначим иногда под 200 км... за день. Тут уж на 2Т не наездишься. А когда паяльничек говорит про малолетних убийц кроссачей, у меня всплывает в памяти гонка на набке, где легенда CR 250 летела с обрыва сама с благословения её обладателя... раза три.))) А потом и сцепа закончилась на финише.)))
  33. 1 балл
    Каюсь господа, говно кипело, родное 2т хулят, не мог не вступиться. За 1000 часов погорячился, но за свой цр250 могу заявить, что 150 часов накатал сам, до меня немного ДжЫпер накатал и сколько до него пензенские отморозки, из клуба малолетних убийц кроссачей, накатали - неизвестно. И это на одном поршне на цилиндре с задирами.
  34. 1 балл
    Сегодня сезон открыл и... решил снова закрыть. По меньшей мере,до конца марта. Асфальт ещё холодный и свой холод передаёт жопе,а это не комфортно.
  35. 1 балл
    Только вот у кубаноидов я бы даже кучу дерьма не купил.Этим лишь бы обмануть ушастого гринго.
  36. 1 балл
    Покатал сегодня Eraser на парковке магнита в Энгельсе. В среднем приблизительное время круга 50 сек. Не обошлось без падений.
  37. 1 балл
    Она,случаем,не отсасывает? За пивандрием не гоняет? ...Типа АП такой. )
  38. 1 балл
    Ты покупай машинку, неегэшник! К твоему недотокарному станку отличное дополнение будет.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Ставишь точку на навигаторе в любое место куда хочешь добраться и едешь наиболее интересным по факту маршрутом. Кайо тоже может дуть неплохо, так что если сидишь уверенно присоединяйся.
  41. 1 балл
    Продам шлем AIROH CR900 ROCKSTAR,размер L но больше похоже на М. Состояние хорошее, есть небольшие царапины на козырьке. Идея цены 4500 рублей. Торг. тел. 89271104778 Сергей
  42. 1 балл
    Наконец-то, теперь ты тоже будешь в не скучном экипе! ))
  43. 1 балл
    Даже не знаю куда написать.У меня тут выкинули возле дома боковушки,подкрылок,фильтр-бокс и сидушку в весьма годном состоянии от данного мотоцикла.Что за человек без души это сделал я не знаю.В общем,лежит на сохранении у меня и что делать с этим добром я пока не придумал)
  44. 1 балл
    Да, давай, заманивай, заманивай их всех... Будем питаться их душами... В смысле, чем больше народу, тем веселее)
  45. 1 балл
    Что мешает ВАМ заняться данным видом деятельности! И посыпется бабло ровными пачками. Когда ВЫ этим займетесь,приобретете: необходимое оборудование,руки растущие откуда надо,помещение ит.д., то скорее всего за данную сумму это действительно будет лишь увлечением на долгие годы!
  46. 1 балл
    Навязчивый альтруизм) две или три темы первые открывал и везде это сообщение. Достаточно одного не? Раскусил ты меня эндуро только на картинках видел.
  47. 1 балл
    Халява!!! Демпингуешь, однако!
  48. 1 балл
    Сделал Е-Осаго в РГС, на 7 месяцев 412руб. Заставили отправить им сканированные копии документов, но в итоге одобрили. Времени примерно понадобилось 1час.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Совсем все плохо? Уже инструмент продаешь.... Надеюсь я до этого не когда не дойду......
Эта таблица лидеров рассчитана в Самара/GMT+04:00