Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 23.04.2019 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Эту небольшую заметку нельзя назвать полноценным путешествием, так как весь тур продолжительностью один день на арендованном байке, но все же.... А началось все с того, что на календаре уже 15 мая, а мой любимый Moto Guzzi все еще стоит под чехлом на зимовке в 5000км от моего местоположения. С начала апреля я нахожусь в долгосрочной командировке и короткий Питерский мотосезон проходит мимо меня стороной, увы.... работа вносит свои коррективы в мотобудни. В месте к которому я командирован нет возможности арендовать полноценный байк, доступны только варианты скутеров объемом не более 125 кубов. В один из вечеров снова накатила апатия и хандра, следствием чего стал поиск недорогих авиабилетов. Выбор пал на Италию, точнее на сердце Италии - Рим. Причин было несколько, а именно: • В Италии я еще ни разу не был; • Мои любимые марки мотоциклов производятся в европе - Ducati / теперь Guzzi / BMW; • Желание прикупить расходников и всякой мелочи в виде фирменных футболок, кепок и.т.д. без Московского ценообразования или ожидания пересылки и ошибок с размерами; • Это были самые дешовые авиабилеты из интересующих меня направлений; Мотоцикл был арендован заранее через сайт www.rentalmotorbike.com подробную информацию дам ниже этой небольшой заметки. Итак, настал день икс - пора собираться в дорогу, а чем у нас отличаются дешовые билеты? Тем что время вылета мягко говоря отвратительное плюс стыковочный рейс с длительным временем ожидания. В пятницу вечером, после работы бегу скорее "домой", быстро ужинаю и ложусь спать, рюкзак собран, будильник поставлен. Организму не привычно ложиться спать в 18:30, но кто его спрашивает.... Подъем в час ночи, быстрый турецкий кофе, в такси сожусь в 01:20. Далее короткий перелет Измир-Стамбул, 4 часа ожидания стыковочного рейса и перелет Стамбул - Рим. Пока ждал свой рейс встретил итальянца лет 50ти в майке Harley Davidson, подсел к нему, разговорились. Естественно было желание поболтать про итальянский мотопром, но собеседник горячий поклонник американской марки, часа полтора болтали про Харли, путешествия, предпочтения и т.д., тем более поговорить было о чем, в недалеком прошлом я пару сезонов откатал на Харли. Прогноз погоды в Риме на выходные - проливной дождь... Не скажу, что бы меня это сильно огорчало, но катать по сухому всегда приятнее. Благополучно приземлившись - бегу в автомат за билетами на электричку, каждая минута дорога))) Еще заранее изучил транспортные маршруты из аэропорта до центра города, если кому-то интересно напишу, кому не интересно - пропустите абзац ниже. После таможенного досмотра двигаемся по указателям с желтой пиктограммой "Train", покупаем в автоматах самообслуживания билеты (принимает монеты, купюры, карточки), далее заходим на перрон. Билет на экспресс "Leonardo Express" (правый красный поезд на фото) стоит 12 Евро и следует без остановок до центрального вокзала. Пригородная электричка следует с остановками и стоит 8 Евро. Оба поезда курсируют с интервалом примерно 15-20 минут. Прогноз погоды себя оправдал и Рим встретил меня проливным дождем, на электричку садился без улыбки на лице. Предстояло проехать около 5 остановок до станции Roma Trastavere и направиться в пункт проката мототехники, где меня встретил приветливый "Марио". Компания называется Rentalmotorbike, это одна из немногих контор позволяющая арендовать мотоцикл сроком от 1 дня, у большинства конкурентов минимальный срок аренды начинался от 2х дней. Так же в аренду взял навигатор, шлем, куртку, в последствии заменил куртку на сапоги, так как обычная кожаная куртка у меня была своя, а вот промочить насквозь те единственные ботинки в которых я приехал желания не было никакого. Пока оформлял документы - распогодилось. А дальше собственно прохват по Риму, оператора у меня не было, снимать на телефон в движении довольно таки опасно, скутеристы тут двигаются кто как хочет, можете посмотреть свежий обзор Explosive Mike, он там подробно заснял и рассказал о броумовском движении в Милане.... К сожалению, Рим как и многие европейские страны в выходные отдыхает, поэтому я не смог попасть во множество мотомагазинов которые наметил в начале поездки, большая часть из которых закрылись в 13 часов. Postcrossing тоже не удался из-за закрытой почты. Поэтому кружил по городу и его окрестностям делая многочисленные остановки и знакомясь с достопримечательностями. Дорожное покрытие в Риме оставляют желать лучшего, многочисленные заплатки, ямы, неровные швы, еще одной интересной особенностью являются светофоры. Для водителей не зажигают желтый свет, с красного сразу идет переход на зеленый, очень не удобно, не успеваешь подготовиться к старту, а с выжатым сцеплением стоять не приучен... Вообщем немного тупил на светофорах заставляя нервничать истинно итальянских водителей. Если не брать во внимание многочисленные античные развалины архитектурные памятники Рима, то город ни что иное как некий микс из Санкт-Петербургской архитектуры, Саратовских узких улочек с кривым и вспученным от корней деревьев асфальтом и природой Турции, Греции, но с Европейскими ценами. Мотоцикл необходимо вернуть с полным баком, поехал заправляться. Очень долго кружил по городу в поисках привычной для Российского взгляда заправки, но постоянно натыкался на станции самообслуживания из фильмов 60х годов. Как оказалось это вполне типичные заправки, никаких кафе и тому подобного не предусмотрено. Сдал мотоцикл около 18:30 вечера, хотел до наступления темноты побродить по городу пешком, посетить местные кафешки и бары, попробовать "Граппу", Пиццу и "Пастрами". Не удивительно, но банки по выходным то же не работают, поэтому залог в 900 долларов на месте мне вернуть не смогли, предупредив что возврат придет во вторник. Нет причин не доверять честным европейцам, взял все необходимые чеки и отправился заселяться в "коммуналку по Римски", если получиться загрузить видео этого жилого дома, покажу как это выглядит. Продолжение следует....
  3. 1 балл
    Здравствуйте уважаемые форумчане. Остались среди вас любители старых раритетных мото. Делитесь у кого какой есть. К примеру у меня в гараже стоит ява- старушка калифорния. Но она переделана так, что там только двигатель и рама родные. Работает как часы уже десятки лет.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Ассортимент в инстаграме moto_store64 https://instagram.com/moto_store64
  6. 1 балл
    Дорого времени суток. Мотосезон открыт! Сам рад и всех поздравляю. И в связи с обращениями напоминаю, что тема нашивок актуальна. Все что представлено на фото есть в наличии. И любая другая нашивка по Вашему заказу в течении недели сделаю. Пишите. Ровных дорог!
Эта таблица лидеров рассчитана в Самара/GMT+04:00
×
×
  • Создать...