Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 24.10.2017 во всех областях

  1. 16 баллов
    Всем привет, вот захотел себе для кайфа по вечерам отреставрировать явку, был у меня такой 15 лет назад)) купил более менее живой аппарат и до сих пор подгоняю ее в оригинальное состояние. Перебрал все, очень доволен) Но ощущения от вождения уже не те конечно, остерегаюсь всех участников движения, учусь заново так сказать пилотировать)))
  2. 9 баллов
    Часто возникает вопрос о том, какой же байк взять новичку. Так вот для тех, кто не особо понимает, что к чему, но хочет приобщиться к мотожизни, и написана данная статья. В первую очередь надо понять, для чего вам мотоцикл: ездить в деревне за пивом или же в городе на работу, минуя пробки, а может вы хотите присоединиться к так называемым “байкерам?”. Некоторые из этих вопросов мы сейчас и рассмотрим. Исходя из своего опыта, могу сказать лишь то, что каждый сам должен решать, с чего ему начинать: с 125-кубового мотоцикла, чтобы научится, или же покупать сразу литровый. Я могу лишь дать вам совет и сказать, как бы сам поступил. Так вот, как только вы решили для себя, что настало время брать своего первого «коня», вас сразу поразит такое большое разнообразие моделей, что глаза разбегаются. Но нас с вами интересует именно первый «конь», поэтому мы не будем брать в расчет дорогие спортивные модели и огромные, все в хроме пожиратели миль. Нас интересуют сейчас модели с объемом двигателя ~400 кубов. Почему именно 400, а не 125-200 или 600? Элементарно. Это тот объем двигателя, при котором вам не надоест мотоцикл через пару недель и при котором ошибки управления не приведут к тяжёлым последствиям. Такие ошибки более мощные, более “злые” мотоциклы прощать не станут. На 400-кубовом мотоцикле можно прокататься не один сезон и при этом не чувствовать себя обделенным. Пусть их скорость и разгон не настолько хороши, как у более "взрослых" братьев, но большинство машин будут «курить в сторонке». Конечно, если вы совершенно не умеете ездить, то я бы посоветовал для начала овлядеть начальными навыками или в мотошколе или если есть возможность через друзей и знакомых на мотоцикле с объемом около 125сс. И так, что вам нужно знать? Цена на б/у мотоциклы такого объема, а именно б/у нас сейчас должны интересовать, варьируется в пределах от 70 до 150 тысяч рублей за мотоцикл в хорошем состоянии. Выбирать надо с умом, ведь то, что вам продают и как товар преподносят, зависит от того человека, кто вам продаёт, и быть обманутым в такой ситуации довольно легко, если вы не особо разбираетесь в этом вопросе. Для начала осмотрите мотоцикл на предмет внешних повреждений, таких как вмятины на баке, повреждения пластмассовых деталей, ржавчина, масляные подтеки на двигателе. Проверьте обязательно не деформирована ли рама (Для этого нужно осмотреть места сварки на предметы сколов, "заусенцев" и/или сварки, сделанной не на заводе, что конечно же сложно будет понять, если сделано качественно, но если в "гаражных условиях", то велик шанс, что это сразу бросится вам в глаза) . Если да, то это, скорее всего, говорит о том, что мотоцикл побывал в аварии. Желательно проверить мотоцикл и на наличие ржавчины в баке, ведь найти сейчас бак на старые модели довольно сложно и дорого. Все это поможет снизить стоимость байка, если все недостатки будут замечены своевременно, и поможет избежать проблем в дальнейшем. И ещё, при покупке, если вы не умеете ездить или боитесь, все же попросите завести мотоцикл при вас. Он должен заводиться даже на холодном двигателе, пусть и не сразу, но должен, это позволит вам судить о состоянии двигателя. Послушайте, двигатель должен работать ровно без посторонних шумов. Попросите прокатить вас и прислушайтесь к работе двигателя при разных скоростных режимах. Не должно быть слышно скрежетов и тому подобных звуков. Убедитесь в том, что все передачи работают, как надо. Посмотрите сальники на вилке, они не должны подтекать. Исправить этот дефект, конечно, не очень дорого, но всё же работа есть работа, и за неё надо платить. Про пробег говорить сложнее, его часто скручивают, но всё же, чем он выше, соответственно и цена ниже, хотя тут стоит надеяться только на честность предыдущих владельцев. Вообще-то, год для старых мотоциклов особой роли не играет, тут сугубо важно состояние мотоцикла, поэтому хоть посвежее и хорошо, но не приоритетно. Итак, мы дошли до самого интересного, а именно, до марки и модели мотоцикла, который собираемся брать. Хоть сейчас «четырехсотки» почти не выпускаются, спрос на них велик, и продаются они в немалом количестве, поэтому будем выбирать в районе 90-99 годов. А в этом промежутке выбор мотоциклов, разных по своему виду и качествам, очень велик. Honda CB 400 Первый кандидат в ваши верные спутники – Honda CB 400. На мой взгляд, байк идеален для человека, который первый раз садится на двухколёсного «коня». В чем же его преимущество? Он мягкий, комфортный, прощает большинство ошибок, свойственных неопытному водителю. Хорошо себя на нем чувствуют и водители с ростом под 190 см, а этим похвастаться не каждая четырехсотка может. Заднее сиденье тоже приятно радует: места много, и ваш спутник не будет всю поездку ютиться на жердочке в позе эмбриона. При разгоне на этом мотоцикле нету рывков, только плавное ускорение, что обеспечивает комфортную езду. Но это совсем не значит, что мотоцикл медленный в разгоне и не обладает приличной скоростью, отнюдь, просто все очень предсказуемо, и для новичка это будет неоспоримым плюсом. Так же следует упомянуть про хондовскую надежность. Про неё наслышаны многие, так что этот байк подводить вас будет о-о-о-очень редко, если вообще будет подводить. Хотелось бы ещё сказать про коробку передач, отличающуюся чёткостью при включении передач и надежностью. Идеальный городской мотоцикл в виду прямой посадке, уставать на нем вы не будите. Всегда легко найти запчасти, ведь это одна из самых распространенных моделей в классе 400сс. Honda CB1 Второй кандидат это Honda CB1. Много писать о нем, пожалуй, не буду. Опять же хондовская надежность, отличная коробка и все такое. Но! Этот байк уже более «злой», его можно сравнить с бандитом, о котором написано ниже. На нем не заскучаешь. С первого взгляда его не назовешь спортивным, но все же в нем угадывается характер. Его рама выглядит вызывающе, да ещё при всем этом очень прочная и надежная, посадка уже более приближена к спортивным моделям. Очень хорошо ложится в повороты и держит их, что несомненно порадует водителя. Конечно, есть и минусы, а именно: мотоцикл узкий, и с пассажиром не так удобно будет ездить, не самый большой объем бака, но это же не спорттур, поэтому обращать внимание на такой маленький минус не стоит… Кроме того, у него один тормозной диск спереди, что для мотоцикла со спортивными задатками не очень хорошо. Поскольку характер у него злее, то некоторые ошибки в управлении, которые вам CB400 простит, CB1 уже не стерпит. Но, с другой стороны, если вы ориентируетесь на спортбайки в будущем, то эта модель придется вам по душе. Honda Steed 400 Ещё одна модель, которая может заинтересовать приверженцев классики, тех, кто хочет выглядеть как классический байкер. – Honda Steed 400. С виду это классический 400 кубовый чоппер с V-образным двигателем. Идеален для новичка и для тех, кто ценить не огромный объем двигателя, а комфорт, стиль и маневренность. Опять же его японские корни видны для человека с ростом более 180 — 185см, хоть посадка остается удобной, но увы, вы уже будете выглядеть несоразмерно этому мотоциклу. А во всем остальном это очень удобный и легкий в управлении мотоцикл. Двигатель, как и полагается хонде близок к вечности, тем более, что это Vобразник. Разгон позволяет вам спокойно со светофора обгонять машины, Крейсерская скорость до 100км/ч, но вот максимальная скорость вас не удивит – 130км/ч… И то, при такой скорости управляемость мотоцикла совсем не на высоте. Но для чоппера же скорость совершенно не главное. Один из самых больших задних катков, с одной стороны хорошо, с другой резина стоит не так дешево. Минус это для вас или нет, но имеет колеса со спицами, дань стилю, но не всегда безопасно. Так как он довольно узкий для своего класса и легко управляется, то в городе вы будете чувствовать себя как рыба в воде. Ещё хотелось бы отметить то, что для этого мотоцикла существует огромное количество тюнинга, так, что для тех, кто любит выделяться из толпы будет уйма возможностей это сделать. Suzuki SV 400 Очень интересная модель с двухцилиндровым двигателем объемом как и его конкуренты в 400 кубов. Его ровная тяга как на низах так и на верхах является очень удобной для новичков и вообще для комфортного передвижения в условиях города, ведь что бы мотоцикл поехал его не нужно постоянно крутить до пиковых значений мощности. Вообще при езде не нем складывается ощущение, что вы едите на чем-то большем, чем 400 кубов, что несомненно приятно порадует владельца. Сам мотоцикл представлен в двух версиях, «раздетой», с классической круглой фарой, классическим для дорожников рулем и удобно расположенными подножками и в версии «S» с полуобтекателем, клипонами и поднятыми подножками. Тут уже вам решает, если конечно вы решите выбрать именно эту модель, какая версия вас больше привлекает, но на мой взгляд обе они очень удобны для каждого из классов. Еще к плюсу можно отнести довольно-таки простую подвеску, но на удивление удобную. Но так же есть и серьезный минус, а именно не самый надежный коленвал, который может ломаться и требовать замены, а это удовольствие не из дешевых, хотя происходит это не так уж и часто, вернее даже довольно редко и даже не на всех мотоциклах этой модели. Подводя итог можно сказать следующее, мотоцикл очень удобен, комфортабелен и довольно хорошо оснащен для комфортной езды по городу, а в версии «S» еще и на небольшие дальняки из-за ветрозащиты. А звук твина это просто нечто, для поклонников конечно) Suzuki RF 400 Дальше на повестке дня Suzuki RF 400. Этот спорт-турист, примечателен тем, что для 400 кубов он довольно резв и схож с бандитом, объясняется тем, что двигатель перекочевал к нему от GSX-R 400. Имеет бо́льший объем бака, хорошую обтекаемость, но не самую лучшую, и удобную посадку, что очень важно для дальних поездок. Сравнительно небольшой вес – 186 кг при сухом баке. Так же имеет несколько бардачков. Подвеска мягковата, может иногда пробивать на кочках, так что стоит быть осторожным, решить вопрос можно залив более вязкое масло. Уверенно чувствует себя на трассе. При экстренном торможении не хватает резкости. Крейсерская скорость – 140 км/ч. Вообще-то, хороший спорт-турист для начинающих, обладает всеми необходимыми качествами для комфортной езды как на городских, так и на трассах. Но в потоке не стоит ждать от него чуда. Ведь по размерам он как 600сс или даже 900сс. И в пробке будет уже не так удобно плавать в междурядье. Требует очень точной и своевременной настройки карбюраторов как и его «голый» собрат – бандит. Suzuki Bandit 400 Теперь взглянем на Suzuki Bandit 400. Автор сам ездит на таком, так что отношение может быть немного предвзятым, но постараюсь быть предельно объективным. Схож с CB1 по эргономике, так и по особенностям двигателя. Примечателен своим видом. Агрессивный, злой характер. Посадка близка к спорту, особенно если он с клипонами. Надо отметить, что этот мотоцикл для людей ростом не более 180см, в противном случае колени будут выше бака, что не очень удобно. На дальние поездки не рассчитан из-за посадки: затекает всё, включая пятую точку. Но зато хорошо показывает себя в городе: узкий, маневренный. Красноголовая модификация отличается подхватом на высоких оборотах. Пассажиру сидеть не очень удобно, места мало, подножки задраны слишком высоко, пассажир почти что лежит на водителе. Следует отметить то, что мотоцикл довольно прихотлив в обслуживании и требует тщательного ухода. Я его классифицирую как мотоцикл для новичков, которые все же успели поездить на более слабых моделях, но для совсем неопытного водителя он будет слишком резким и непредсказуемым. Yamaha FZ400 и XJR400 Посмотрим, что нам предлагает Yamaha. Из самых популярных мы возьмем две модели. Первая это FZ400. Мотоцикл популярный, часто можно встретить на дорогах. Но что он из себя представляет? Это дорожник, с классической прямой посадкой без претензий на что-то большее, хотя при желании можно сложится в эмбриона пузом на баке, но зачем? Ехать быстро можно, но удобнее и приятнее ехать спокойно и плавно, именно под это они и рассчитаны. Обтекатель радует на трассе, позволяет держать комфортную крейсерскую скорость в районе 130-150км/ч. Пассажиру сидеть не очень удобно, ножки высоковаты, но дела обстоят намного лучше, чем на том же бандите. Коробка, хоть и шумная, но надежная. Так что вы можете брать его в качестве первого мотоцикла, ведь он очень легок в управлении и привыкнуть к нему не составит труда. Разве что ничем особенно он вас удивить не сможет, просто хороший мотоцикл. А вторая модель это, конечно же, XJR400. Мотоцикл создан для размеренной и спокойной езды, высокий руль, широкое сиденье, обзорность тоже на высоте. Но вот подвеска на наши дороги не рассчитана, постоянно работает на гране пробоя, и это без пассажира(!). Зато тормоза на высоте: два диска спереди, армированные шланги, все как у взрослых. На нем приятно ездить, при чем делать это спокойно, наслаждаясь тем, что вы едите на таком красивом классике, а те, кто в классике разбираются отмечают его внешний вид, хоть он и довольно стандартный, но при этом все же очень хорош. Хоть написано и немного об этом чуде, можно сказать главное, этот мотоцикл будет вам верным другом и не раз выручит вас в трудной ситуации. Но вам лишь необходимо воздержаться от реализации своих спортивных амбиций. Kawasaki ZZR400 И вот остался у нас Kawasaki ZZR400. Это чистый спорт-турист, большой, удобный, с хорошей обтекаемостью и прекрасной посадкой. Хорош, как вы уже поняли, и на загородных трассах и в городских условиях. Динамичный разгон до 100 км /час, но вот после 140 уже крутить не стоит, иначе при длительных нагрузках на его уже не новый двигатель высок шанс доехать на нем только до сервиса. Теперь о коробке передач. Частая проблема – это плачевное состояние второй передачи. Зачастую это от того, что молодые любители скорости, увидев пластик решают что это спорбайк, и использовать его надо для “вжаривания” со светофоров и тому подобных вещей. Так же стоит отметить, что мотоцикл несколько тяжеловат для своего объема двигателя, но это не особо мешает ему, хотя, если бы скинуть пару десятков килограмм, было бы отлично. Так что данный спорт-тур идеально подойдет для новичка и для тех, кто в итоге хочет пересесть на подобные мотоциклы. Возможно, что статья будет дополняться и корректироваться. Это будет зависеть от ваших отзывов. Еще раз хотел бы сказать, что данная статья не должна стать для вас единственным фактором в принятии решения, но надеюсь, что она вам поможет в выборе первого мотоцикла. Не исключаю, что в чём-то вы со мной не согласитесь или хотели бы дополнить. В таком случае прошу писать мне, будем вместе решать возникшие вопросы. Всем, кто прочтет, спасибо! Источник: контактор
  3. 7 баллов
    Когда только начал заниматься ремонтом и прочей канетелью мотоциклетной с Паяльником, то был приятно удивлен колличеством желающих починяться, а это, как мне казалось, прямопропорционально доходу. Но от людей, которые занимались ранее этим, а к тому времени уже переквалифицировались в другие ремонтники (катера, гидроциклы и пр. потому как там меньше нищебродов и там ценят больше твой труд, ну или просто имеют финансовую возможность), называть не буду их из соображений этики, на вопрос, а чего бросил моты, ведь неплохие деньги, лышал исключительно негатив, типо заебали эти пи..байкеры, нищеброды, за 300р. готовы на бутылку сесть. И что вы думаете?? Да! Он был абсолютно прав, подавляющее большинство изскулятся "а мож подешевле?", "а как же мотобратство?", "а вон там дешевле", на предложение починить за корзину еды из супермаркета, как-то люди сразу начинают пятками назад...все знают сколько нынче стоит корзина пищи, а когда в итоге расплотятся, так еще и всем недовольны, и на каждом углу ходят и начинается: "-кокококо какие все плохие взяли 3000, а вон в том хачшиномонтаже мне предлагали вилку перебрать за 500р.... - ну что ж ты туда не идешь то? - ну так там хуево делают, а я хочу хорошо, но по цене, как там"... Другой, а сделайте сейчас, а деньги чуть позже будут, в итоге хер на воротник, и это не человек с улицы, это несколько человек из тусовки Алькашей, не левые вроде люди, называть их не буду, хоть это и Василь Бандит, Сережа Охотник, а третий просил просто за другого человека, сам ничего не должен, но там тоже голяк... Три года мне вполне хватило, чтоб понять, что "мотобратство" - это такой гей парад, балаган каких мало, которые только кричать могут о братстве и взаимопомощи, а по факту, как дело доходит до реальных вещей, то все в кусты....противно, ребята.... Или есть Мужики!!!! Которые бьют своих девушек, которые разочаровываются в них, потому что им важнее показывать какой он крутой байкер, чем спросить как у нее дела. Отпиздить девушку то это вообще круто, а если еще и изпотишка, одетым в полный экип, а потом друзьям рассказать, что она сука и ушла от него, а про это умолчать!!! А когда я пришел на тусовку, где он был, и хотел просто "мужику" в глаза глянуть, тот спрятался и полтора часа не вылазил. И таких каждый третий... я вот посчитал сейчас отдельновзятую группу, и да! Каждый третий...противно... Не все такие, есть и люди, которые мне здорово помогали, такие как, Юра Добрый, Никита из НВ, Леха Дикий, Аль-Каши (за исключением некоторых индивидов), Сашка Мотовоз, Моторкрафт, ну и ряд достойних людей, всех сейчас не назову,да и какой смысл, все сами все знают. Но это скорее не от того, что они в мототусовке, а просто хорошие люди. А сама мототусовка - то гнилое лицемерное болото, в котором все улыбаются друг другу, а за глаза поливают дерьмом, потому что бзду не хватает сказать в лицо, могут только скулить как сучки из-за угла... P.S.: Все персонажи выдуманы, совпадения с реальными людьми абсолютно случайны!
  4. 6 баллов
    Завтра никогда не бывает сегодня. Разве можно проснуться поутру и сказать: «Ну вот, сейчас, наконец, завтра»? (С) Алиса в стране чудес Часть 6 "Утро следующего дня" Как уже было сказано, лампа габарита "почила в бозе". Рядом с мотелем лениво развалились магазины автозапчастей, ларьки с шаурмой и "прошиватели" раций и навигаторов. Тщательно выбрав магазин и зайдя куда попало, были куплены 2 двухконтактные лампы неизвестного производства, по 20 рублей за штуку. Довольный столь быстрой добычей, я вернулся на стоянку. Скажу вам честно, женщина с отверткой в руке, это не совсем то, что планируешь увидеть рядом со своим мотоциклом. Я ни в коем разе не шовинист, но напрягает, то что самому приходится разве что пользоваться вилкой в салате, да и то приборы положены удобно под самы грабли. Самое поразительное, что девчонки по очереди курили, и в этот момент передавали отвертку друг другу продолжая великое дело буравчика. Плафон габарита поддался, обнажив все свое естество Ямаха кокетливо сложила руль влево. Достав сгоревшую лампу, я не спеша заменил её на новую, при этом изрядно погадав на кофейной гуще, чтобы нить стоп-сигнала, не горела вместо габарита. Все готово, плафон на месте, шмотки затянуты - можно ехать! Все утро мы лениво раскачивались, останавливаясь гораздо чаще чем вчера. Погода была не сильно жаркой и ехать было комфортно. На очередной заправке Аленка опять приручала бегемота и занималась она этим самозабвенно в районе 100 км, я же довольствовался местом второго номера. Мимо проезжали мотоциклисты с нажопницами, некоторые показывали большой палец вверх, а я чувствовал себя императором в золоченой колеснице, глядя по сторонам и пытаясь угадать какой будет следующий маневр смотря поверх шлема первого номера. (я вот думаю, если в 2018 году будут выборы президента, не пойти ли ? нет, похоже вчерашнее пиво не совсем выветрилось из головы) Вообщем время тянулось как удав по пачке с дустом. Пришло понимание, что адская машина суеты, которая захватывает нас во время работы, наконец-то, по тихоньку, снижает обороты, и мы таки приближаемся к черте за которой начинается восстановление нервов и заветный отдых. К 12 часам мы настолько оборзели от голода, что не раздумывая остановились покушать, и снять с себя все лишнее. Мы приехали на Юг, температура поднялась за Ростовом до 22-24 градусов и комфортная горнолыжка, теперь доставляла только кучу проблем промокшей жопе вместо обеспечения сухости и комфорта при температурах ниже +10 +15. ... исчезли вмиг ремни, и пряжки Орлов с себя поспешно рвет и ослепительные ляжки безумным взором так и жрет ... (С) Барков ну или Пушкин Обед был совсем не плох, а домашний компот вызвал ностальгию по бабушкиным консервациям, два ребенка ангельской наружности помогали с салфетками, подносами и создавали впечатления ангелов. Сколь дорожки не виться, но мы неумолимо приближались к населенному пункту "Батарейка". Прощай М-4, мы еще увидимся. Мы стали замечать, что 3 или 5-ый раз мы обгоняем Кавасаки Версур 650. Вот очередной раз, он пролетел вперед " на все деньги", но уже через 15-20 минут Мы его нагнали упершись в какой-то не большой затор. Поравнявшись с нами мотопут из Подмосковья неподдельно удивился и спросил, как мы в составе с Ебром, нагоняем его и обгоняем, когда он жарит на своей Каве на все деньги! На, что мы представили Пулю, что у нее не просто Ебр, а Турбо-Ебр! Посмеявшись от души, мы уже в 3 мотоцикла отправились в сторону переправы. Парень, ехал первый раз через паром, и мы охотно ему помогли в качестве проводников. На Крымской стороне его ждала компания, а нас сумерки и отдых... Подъезжая к парому, двигаясь по узкому перешейку, мы в гарнитуру тролили Пулю видами Азовского моря, рассказывая, что мы уже почти на море =) Она почти визжала от счастья и холода! На паром мы прорвались как русские в Боснию, подъехав сразу прямо к кассе, девчонки отправились за билетами и водой. К вечеру сильно похолодало, и мы закутались во все что было. Далее, без очереди, нас отправили на погрузку. Паромы ходят раз в 10 минут, так что для мотоциклистов переправа не является препятствием, от слова совсем, естественно при наличии документов на мотоцикл и страховки. Несколько неприятных моментов может доставить досмотр перед погрузкой, будте готовы открыть кофры и сумки. Если резюмировать кратко то стволы и драгс провозить не стоит. Наш Женьский батальон на пароме : Мы в трюме с мотопутом на Каве: Далее выезд из чрева железный рыбы, и вот мы в Крыму, первая контрольная точка в виде Керчи достигнута. Помятуя о супер регулировки света на Турбо-Ебре, он вероятно настроен так, чтобы слепить пилотов регулярных авиарейсов на высоте до 8000 метров, мы не стали долго искушать судьбу проскочив Керчь отъехав на 30-40 км решили заночевать в придорожном комплексе из заправки мотеля и столовки. Сказано -сделано! Не смотря на завершение сезона, из приемлемого, нам достался 5-и местный номер, и Юля Пулевна, отхапала себе аж 3 места сразу: Не верите ? Вот вам доказательство: Девчонки были молодцы, выдержали весь этот переход, который был не менее чем первый день. А вот обслуживающий персонал столовки сильно огорчил. Разговаривали с нами так как будто мы им должны как земля колхозу. Утром мы не стали у них кушать, а переехали на противоположную сторону, и уже там кушали наивкуснейшие гуляш и далму (по моему, никак не запомню название этой лапши с бараниной). продолжение не за горами .....
  5. 5 баллов
    Ну эта космическая перевозка является небольшим процентом от обслуживания. Опять не вижу проблем. Человек потратил на тебя часа три-четыре, и поимел за это меньше двух рублей. Вот скажи, что не так то тут? В чем проблема то? Как заипали эти сраные мотоциклисты! То хотят рядную четверку откапиталить за 15к, учитывая, что лишь коленвал стоит 120к(кстати, это про r1), то ноют что ты слишком много взял за то что перевез из 2км. А то что это было ночью, в дождь, и из ибуней в расчет не берут. И кругом "мотобратство". Купил мот и теперь ему все должны. Вступи в мотоклуб. Плати членские взносы(ааа, денег то нет!), ездий, организуй, выкладывай свои силы.. Сломаешься - клубный эвакуатор тебя перевезет бесплатно на деньги из кассы. В чем проблема то? Sent from my SM-G920F using Tapatalk
  6. 4 балла
    Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть. (С) Все та же Алиса. Глава 10. Не смотря на то, что повторенье мать ученья, мы так и не научились возвращаться за светло. Вкатываться под совершенно сногсшибательный закат, и виды моря под нависающими скалами в парк Ля-Мер стало уже совершенно привычным делом. Нет, мы не насытились этой красотой, ни в коем случае, просто на дороге вся наша команда становилась уверенне и сплоченнее. Я интуитивно чувствовал когда можно "нажать" и где будет необходимо ждать. Юля уже знала в какие щели я полезу, а в какие нет. (ДАнное слово использовано исключительно как гипербола, ибо на серпантинах машины могли набиваться так, что даже на мотоцикле было не комфортно, а порой и невозможно пролазить, особенно учитывая висящие кофры и длинные ноги 2-го номера). Не исключением стала и дорога из Бахчисарая. Но в этот раз возвращение было особенным. Что бы понять всю глубину наших терзаний необходимо рассказать о звонке Сереги "Захара", с которым мы разговаривали сразу по нашему приезду на "базу" под Алуштой. "Захар", он же Серега. Мотоциклист. Механик. Просто хороший человек. Относительно недавно был окольцован, но это не испортило его. Многие думают, что только по тому, что дальше некуда, но это не правда. Характер - суровый. В душЕ добрый. Жена "маленькая Аленка" (Тут очень тяжелый выбор как назвать его жену. Ибо из 5 членов экипажей будет две Аленки, обе рыжие, и обе не очень большие. Поэтому будет маленькой Аленкой.) Так вот, суть разговора была следующая: "Вы в Крыму - да. Устроились нормально - да, проверяют ли документы на пароме? - конечно проверяют и страховку и СТС-ку. Черт, у меня мот на товарища оформлен, и страховки нет. Но я что-нибудь придумаю. Скоро выедем. Ок, позвоните как будите рядом, держите путь после парома на Феодосию, далее Алушта, если поедете ночью, не вздумайте через серпантин, толко через Симу. Хорошо, будем выезжать наберу. ... Таким образом мы ждали, с самого приезда, когда Захар сможет вырваться с работы и присоединиться к нам в нашем безобразии. Так вот, еще перед поездкой в Бахчисарай позвонил Серега и сказал, что они выезжают. Дни тут теряются в толще событий, и как и нам, ему нужно было не более 2-х дней чтобы оказаться тут. Вопросы со страховкой и документами он все порешил, и с чистой совестью и помыслами навострил лыжи в Крым. Зная упертый характер Сереги, мы понимали, что идет второй день его путешествия, телефон не доступен, а значит он где-то рядом. Волнения не было придела. И по мере приближения к нашей базе, мы все чаще и чаще пытались набирать его на сотовый. В районе 10 вечера Серега прозвонился и сказал, что выехали по позже и поэтому заночевали в Ростовской области. Фух, нашлись, все у них хорошо. А у нас, есть еще один день для культурной программы. Пообедав как Султан-Сулейман, вкусив вкуснейшего вина, мы разбрелись по лежбищам, дабы принести жертву электронным богам гаджетов, и отправить вести с полей сражения за умы и эмоции друзей оставшихся в Саратове, на плаху компьютерных форумов. Как заправский режисер с матом и коньяком, разбирался с программой на телефоне, и запилил видео про то как "Пуля" летела по серпантину, Аленка завалила Юлю фотокорреспонденцией, Юля закинула очередной отчет в облако, чтобы потом, когда вся эйфория и гормоны сойдут на нет, были доказательства объективного контроля о наших потугах разыгрывать из себя путешественников. Собственно, не возможно писать отчеты покуда ты не испил до дна всю чашу поездки, послевкусие ты ощущаешь лишь потом, когда тебя опять тянет туда, где было хорошо или весело или интересно. Все удовольствия в нашей жизни отлиты из бронзы, а горе и неприятности лишь дают почву для осмысления того ради чего мы живем, ведь любая боль рано или поздно превращается в пыль, давая дорогу лишь светлым воспоминаниям. Я не надолго закрыл глаза. Открыл. За окном щебетали птички и светило доброе солнышко. Понял, что ночь, не помню. Хорошо, значит организм начал отдыхать. Девчонки сваяли обалденный завтрак и мне пришлось тащить свою ленивую жопу в душ, так как времени валяться уже просто не осталось. Нас ждал Ай-Петри! В 2016 году, на все той же РФ-ке, мы с Аленкой заперлись по серпантину на самую высокую точку этой горы и сделали несколько фото у монумента. И в этот раз я надеялся, что будет так же. Но как известно, хочешь насмешить провидение, поведай ему о своих планах. В мешалась пресловутая женская солидарность, и Аленка рассказала, что Юле предстоит проехать (как говорят местные) 298 поворотов, из них 18 на 180 градусов. В своем стремлении добиться результата, люди склонны преувеличивать размеры. Так и в этот раз, мне кажется, что местные немного нас обманывают, и не только с цифрами. Дорога 22 км, и выходит что если даже 200 поворотов, то они через каждые 110 метров. После долгих переговоров, разоружения сторон, и соблюдения зон деискалации, принято было компромиссное решение, о том, что едем на мотоциклах до Мисхора, далее на канатке до Ай-Петри. Там на месте разбираемся чем будем заниматься. Дорога на Мисхор была знакома по путешествию в Воронцовский дворец, посему не доставляла ни каких неудобств, мы просто наслаждались дорогой дабы проезжали ее наконец-то по светлому. Не успели мы добраться до станции с фуникулерами, как нас уже быстро обступили местные предлагая за денежку поставить мотоциклы рядом с кафэшкам. Ни споры с охраной, ни звонки хозяйки кафешки не могли поколебать их решимости заработать на нас по 200 рублей. Справедливости ради, надо сказать, что за углом есть официальная стоянка, с точно такими же расценками. Но нам хотелось быстрее в гору. Перепарковывться не стали, таким образом у Аленки сильно испортилось настроение. Наш правдолюб был не в духе от того, что мы не воспользовались официальной стоянкой, и наши кони стояли на тротуаре. Оставив все коле-режущие предметы в мотоциклах, и пройдя досмотр, мы вошли в павильон с кассой и залом ожидания. Стоимость билета в один конец 400 рублей с носа. Билет необходимо сохранять до конца поездки ибо в середине вас ждет увлекательное пересаживание на вторую часть канатки. Нижняя станция: Мы скользим по склону горы: Скалы совсем рядом. Но какой вид!!! Оказавшись на самом верху, мы увидели территорию которую всеми силами приводят соответствие с пешеходной зоной. От назойливых "продавал" услуг можно отбиваться сраным веником и они ни чуть не обидятся, ибо конкуренция имеет плотность комаров в районе речки Саратовки или Терешки. Походив и поглазев, поняли что придется себя чем-то развлекать. План, не без компромиссов, родился следующий: Катаемся на лошадках, смотрим пещеру(ы) по оставшемуся времени. Спускаемся на машине, дабы показать Пуле, чего она лишилась =)) . Конная прогулка : На лошадках мы прогулялись по всему плато, и вышли к скалистой части горы Святого Петра, да да именно так переводится с греческого Ай-Петри. Наш экскурсовод, оказался молодой человек 20 с небольшим лет от роду, если верить его словам, с ранением легкого после Дебальцево. Был призван как медбрат. Затем сбежал в Крым. В его сознании пока еще телевизор побеждает холодильник. Он искренне считает Крым Украинской территорией, и уверен, что малый бизнес это когда не платятся налоги. Сейчас же, пришла суровая Россия и загубила весь малый бизнес крымско-татарского народа. И если в в 14 было хорошо с Российскими зарплатами и Украинскими ценами, то сейчас просто ужас. На вопрос, о том, зачем они сами поднимают цены до конца ответить не смог. Звучало лишь если не поднимать то совсем будет плохо. На все его попытки рассказать о войне, мы старались переводить разговор, было видно, что человеку тяжело, он до сих пор еще не вернулся оттуда... После горной и степной, немого пещерной жизни : Положительные эмоции струились как капли воды по телу блаженно отдыхающего в душе. Включаю прямую речь "Пули": "..Спешившись у пещер, пошли покупать билеты на экскурсию. Времени оставалось не много, поэтому из трех пещер выбрали одну - Геофизическую. Стоимость экскурсии 200р, продолжительность 30мин. Глубина пещерного колодца 32 метра, внизу три зала со сталактитами, сталагмитами и соляными столбами. Прикольно. Тут экскурсовод был маладэс! Рассказ был интересным, познавательным и веселым. Невеселым был подъем обратно по винтовой лестнице высотой с девятиэтажный дом. Бабушка Юля раза два останавливалась перевести дыхание))) но надо отдать должное всем пешим прогулкам, ножки мои сегодня даже не вспоминают те ступеньки))) После пещер поняли, что пора двигаться вниз. Ибо по светлому домой попасть уже не получалось, оставалась надежда хоть до Алушты добраться до ночи. Ребята очень хотели показать мне то, от чего я отказалась, поэтому вниз решили ехать на микроавтобусе. Торговались. Долго. В итоге отдали 1000 за троих. Дальше было нечто))) Чувак, с которым договаривались, отвел нас к другому чуваку, тот посадил в машину, и отвез к третьему чуваку, тот уже оказался водителем микроавтобуса. Дальше веселее - уже в конце пути, он пересадил нас в третий микроавтобус, который и довез нас до места))) Это прям финансовая пирамида какая-то! Причем практически все барыги - кавказцы. Канечна в цену билета на микроавтобус входила "экскурсия", которой конечно не было))) Про спуск с Ай Петри. 9 км страха и вы дома))) Это если в двух словах. 30 минут бесконечных поворотов. Из статистики, услышанной от водителя - 298 поворотов, из них 18 на 180 градусов. Ну в общем, спасибо, что нет))) Я спускалась бы час минимум. А то и больше. Нунафик))) Приехав на станцию, оделись, забрали моты, и помчали домой. Сегодня тюленим. Культурная программа наша выполнена, два дня на пассивный пляжный отдых, в пятницу на фест в Коктебель..." Так же надо добавить, что в одну из пересадок, мы выиграли аттракцион невиданной щедрости, в виде поезди на шнурке в полной газели, так как у нашей сдох АКБ, а заводиться с толкача она ну никак не хотела. Но все, что нас не убивает, делает нас сильнее. К ночи мы еще раз созвонились с Захаром и маленькой Аленкой, до нас им оставалось 160 км. Ребята по темну решили не двигаться, и встречу мы отложили на следующий день. К их приезду мы замариновали мясо, и накупили продуктов. Спать мы легли в 2 раза счастливее чем обычно, днем было хорошо и весело это раз, приехали друзья это два. Глазки закрывай, баю бай!
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Honda CBR 600 F4i sport (итальянской сборки) 2001 г.в. (аббревиатура "i" обозначает инжектор), 110 л.с., пробег 64800 км - родной, ключ зажигания тоже(иммобилайзер). Ввезен через Беларусь в РФ в 2012 году, растаможен, я первый владелец в РФ. Уникальный окрас (не заводской, цвет подбирал под свой вкус, немного аэрографии (не наклейки!) т.к. из за бугра мотоцикл пришел со следами скользячки), официально цвет оформлен и указан в ПТС. Стоит на учете. Выхлоп Sebring Phantom - "бархатный", ласкает слух :) .Резину и колодки менял 2 сезона назад - как новые т.к. в прошлом сезоне и в этом выкатывался пару раз. Также в 2015 году сменил масло в вилке (стойках), тормозную жидкость, свечи и натяжитель цепи ГРМ. Антифриз, и масло в двигателе с фильтрами менял в прошлом сезоне - не менял в этом сезоне, т.к. выкатывался только на ПБ 2017, все остальное время мотоцикл стоит в гараже. Из дефектов - отсутствует замок на пассажирском сиденье, на нем же небольшая потертость, а также мелкие еле заметные сколы на пластике и не работает "клаксон", которым никогда по сути и не пользовался, разве что поздороваться со встречным мотобратом, т.к. "открытый газ" гораздо эффективнее привлекает внимание. Есть комплект замка с тросиком новые, заказаны с завода, но до установки руки не доходили, пользовался "пауком". Цена 200.000 (обоснованный торг у болида). P.S.: ответ на самый частый вопрос - причина продажи банальная - не сказать, чтобы я остыл, просто времени все меньше, на даче кроссовый (что на аватарке) оставляю - как отдушину, на нем по лесу и полям гоняю и то очень редко, да еще появилась необходимость срочно закрыть автокредит. Вот как-то так. И да, расходники в наличии, могу поменять перед продажей новому владельцу, если в этом году не продам, то перед следующим сезоном поменяю также для продажи. Возможен приятный бонус для покупателя - в виде частичного экипа (обсуждаемо). Телефон: восемь,9О63О744тридцать три. Николай.
  9. 3 балла
    А кроме самого себя никто хорошо не сделает.
  10. 3 балла
    В связи с отьездом к большим культурным центрам, продаю выстраданный мотоэвакуатор на базе Фольксваген ЛТ-35.Обошлась эта Антилопа Гну мне в 300 тыс, но в связи с отсутвием в Арбатове спроса на услуги, пришлось как Козлевичу бросить все и уехать.А так как здесь достаточно своих таксистов и гробовых дел мастеров приходится мне с болью во всех органах отдавать этот замечательный Лорен-Дитрих, под слезы мадам Грицацуевой за символическую сумму в 240 тыс.рублей.Готов поменяться на мотоцикл.Берем астролябию.Составим конкуренцию Саше-мотовозу.Двигатель ACV 2.5 литра 109 л.с, сделано большое-пребольшое ТО, с заменой ремней ГРМ, ТНВД, насоса ГУР, картриджа турбины, плунжера ТНВД.Поставил центральный замок, в фургоне дополнительный ряд сидений-трансформеров.Осталось поменять вакуумный насос, в ближайшее время это сделаю и раз уж поставил сиденья врезать окно ,чтоб у пассажиров не разыгралась клаустрофобия, хотя если кто будет возить тещу я бы не вырезал.Сейчас Линкор мозолит глаз Собянину, но ежели возникнет желание пригоню в любой момент. Фото арт-объекта прилагается
  11. 3 балла
    обычными щупами регулировал, впуск и выпуск, П-образный не нужен, да их может быть и нет. на видосах тоже не встречал немного порно
  12. 2 балла
    Просто слева сальников больше и масла вытекает больше если на левый бок валить. Sent from my SM-G920F using Tapatalk
  13. 2 балла
    А сфига ли? Вот купил я в магазине, мне разонравилось и че ж мне продавать как лом драг мета а с камнями пролетаю? Тогда бы изделия с камнями обесценивались. Я же не добываю у себя в подвале их
  14. 2 балла
    Через вторые руки пообщался с человеком, работающим на этих самых камерах. Сказал, что итоговое решение принимается оператором (человеком), посоветовал так не делать, ибо может быть чревато.
  15. 2 балла
    А это каждый для себя решает сам, не мне указывать.
  16. 2 балла
    может лучше не нарушать? и маскировать ни чего не надо будет
  17. 2 балла
    Дождались... не фильма конечно, а ролик маленький... но хоть немного представление получит, кто не был... https://cloud.mail.ru/public/7UEW/dUgQnW2r1 приятного просмотра, помидорами не кидать... тапёр играет, как умеет...
  18. 2 балла
    Насколько я знаю, он каскадер. Так что ему без агрессивной манеры на камеру вообще никак. А вот как он ездит в обычном режиме - тут конечно вопрос.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Тут проблема не в том, чтобы найти, где регулируют в принципе, а в том, чтобы найти, где это делают хорошо :)
  21. 2 балла
    Мутная тема. Мот огонь.
  22. 2 балла
    Если человек просит помочь, я не могу пройти мимо! Наверное надо! Натура такая! Поэтому по жизни людям и помогаю!
  23. 2 балла
    Мотовозу звени 8-908-556-57-66 в мотомастерскую оттащит по телефону операцию сложно будет делать
  24. 2 балла
    Такими темпами, в 100+ перевезённых мотоциклов верится легко. МОТОвоз красава
  25. 1 балл
    Cezet 472.3 1978г.в.. Покрашен в черный матовый.Установлен новый карбюратор,кастомная панель приборов,сиденье,фара,стопсигнал,CDI зажигание-генератор от двигателя qmb 139(заводится без аккумулятора в системе 12в).Нужно доделать проводку,поставить поворотники и глушители.Отдам суппорт и колесо под дисковый тормоз(воплотить в жизнь не успел)родные детали все в наличии.Документы старого образца. Цена 15000р или обмен на двигатель газ 53-газ 66.
  26. 1 балл
    Ищу новое место работы. Тракторист категории "В","С","Е". (со стажем) Машинист погрузчика 4-го разряда. (со стажем) Водитель категории "В","С". (со стажем) Навыки работы на мини-экскаваторе, навыки сварных работ, пайка полипропилена. Многолетний опыт эксплуатации, обслуживания и ремонта МТЗ-82.1 Опыт сельскохозяйственных работ. Автотракторные слесарные работы. Опыт работы на КС-3577, КЗС-812, Т-4А, ДТ-75, СК-5М, КАМАЗ-53212 и 5511, ЗИЛ-130. Служил в ВС РФ, без приводов, не выпиваю (совсем). Могу предоставить характеристики с предыдущих мест работы. Контактный телефон- девятьсот тридцать семь двести шестьдесят пять 65 двадцать два. Михаил Юрьевич.
  27. 1 балл
    ну вы маньяки. для меня 1000 р психологически непреодолимая отметка для любого инструмента такого плана..) но я конечно профессионально этим не занимаюсь. а вот чтоб за компом было удобно сидеть мышку за 3 купил..и кресло нормальное взял, а то на работе выдали как в залах ожидания кресла. это просто жесть была.. каждому своё..)) нравится инструмент MacAllister в кастораме. дешево и довольно качественно. на правах флуда)) всё равно на сайте нет никого.
  28. 1 балл
    по такой цене лет через ...дцать уйдет.
  29. 1 балл
    Алло такси "рулят", профики! Можно было и волоком дотащить, тоже норм!
  30. 1 балл
    Ну вот и грамотные мотомеханики наконец внесли ясность в загадку: -почему у BMW подножка справа?))) Yamaha Fz6n переезжал сегодня со мной из Усть-Курдюма в Саратов. Ребята подвонили мне в 6 вечера и сказали что с 3 часов дня ждут алло-такси и водитель который к ним выехал наконец, предложил им положить его на бок и аккуратно довезти))). Спасибо мотобрату Вальку, который вовремя остановил это безобразие и дал им мой номер телефона. За 40минут я домчался до них и ещё через 20 минут уже выгружал мот в Саратове.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Ну вообще у многих уралов, которые типо копии бмв R75, R71 подножки справа, так как кик слева. Думаю, там таже причина.
  33. 1 балл
    https://vk.com/id138300547
  34. 1 балл
    Добрый день всем! не сочтите пожалуйста за спам- Я очень хочу по просить Вас про голосовать за свою работу, которую отправил на конкурс "Звёздные имена Саратова". буду презнателен, если Вы сделайте репост этой записи или по просите своих знакомых про голосовать тоже. ссылка для голосования: https://radiola.ru/saratov/contests/active/zvezdnye-imena-saratova-2017/zvezdnye-imena-saratova-2017_129.html Зарание очень Вам благодарен!
  35. 1 балл
    К сожалению , золотые изделия все принимают как лом...Камни ,в теории, им не нужны,выковыривайте и забирайте,но на практике этого ни кто не делает. А ломбардам от этого только выгода т,к. почистят ,отшлифуют,бирку повесят и продадут ,как за новое...
  36. 1 балл
    Кстати да, я тоже сегодня узнал о том, что нифига там не софт в итоге решает в таких случаях, а человек. Забавно. Мне вот интересно, а если единицу вообще не было бы видно, как бы решилось? В случае авто довольно просто, насколько я понимаю - смотрят по имеющимся цифрам номера и марке-модели-цвету авто. А с мото сложнее, далеко не каждый определит марку-модель по такому мутному фото. Интересно-интересно :)
  37. 1 балл
    https://youla.io/all/zhivotnye/tovary/podsolniechnik-59f9db7e66fb0737b21bdb27 Продам подсолнечник на корм скотине, из под комбайна примерно 6 тонн 3,50р/кг. Екатериновский район
  38. 1 балл
    Срочно! Только СЕГОДНЯ. Влажные, кислотные семечки по 2,5р/кг. Завтра не будет.
  39. 1 балл
    Можно обжарить и возродить сеть бабушек у остановок
  40. 1 балл
    Круто конечно,но опасно ! Чувак весь на пафосе такой...Многие так хотели бы,но не многие могут себе это позволить...
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Видосик =) Чот забросил тему)
  43. 1 балл
    Смысл шить на всю спину картинку с надписью "но колор, но клуп", если чистая спина говорит о том же? Нашей красивую картинку без надписей, если дырка на куртке.
  44. 1 балл
    С цитирую, что писал ранее: Формула для вычисления мощности двигателя (кВт) – N = Mкр*n / 9549, где Mкр – средний крутящий момент двигателя (Н.м), n – обороты коленчатого вала двигателя (об/мин). Из формулы следует, что на значение мощности влияют величины крутящего момента и обороты двигателя. Но так как численные значения оборотов двигателя в десятки раз превышают величину крутящего момента (например, 8000 об/мин и 102 Н.м), то и на изменение мощности они будут влиять в большей степени. Это еще одно доказательство того, что силу мотора мощность отражает косвенно. Расчет л.с для мотоцикла Honda VTR 1000: (102*8000 / 9549) * 1,3596 = 116 л.с. при 8000 об/мин на коленвале.
Эта таблица лидеров рассчитана в Самара/GMT+04:00