Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 28.06.2017 во всех областях

  1. 15 баллов
    Наконец сегодня получил новый Ирбис ТТР-250, 2013г.в. Снимаем упаковку, разглядываем со всех сторон. По сравнению с ТТРом первого выпуска этот выглядит более гламурно.... Начинаем сборку. Достаем из картонной коробки, крепеж, пассажирские подножки, лапку КПП,зеркала. Снимаем упаковку (постепенно) с каждой устанавливаемой детали, всю сразу снимать не надо во избежании случайных повреждений. Начинаем с замка зажигания,т.к. крепление замка находится под приборной панелью...Во избежания откручивания болтов используем любой анаэробный фиксатор резьбы(разборный!) Наносим каплю фиксатора на кончик болта и вкручиваем на место. Затягиваем с достаточным усилием, но без сатанизма, чтобы не сорвать резьбу! Замок закрепили, переходим к приборной панели.... С кучи разъемов снимаем резиновый гандон чехол, проверяем сразу все разъемы на предмет надежности соединения. И сразу разбираем по сторонам ручку сцепления с левым пультом(чтобы не было перехлестов троса сцепления и тормозного шланга Если нет пластиковых хомутов -ставим где надо! Панель приборов закрепили, переходим к рулю..Особое внимание уделяем крышкам стоек руля-точки должны быть направлены вперед! Руль сильно не затягиваем(затянем потом!) Ставим левый пульт. На верхней половине пульта есть непонятное технологическое окно (заглушка от него находится в крепеже) ставим сразу! заглушку, попадаем направляющим штырьком в верхней половинке пульта в отверстие в руле -собираем пульт. Ставим ручку сцепления. Опять обращаем внимание на крышку хомута-надпись и стрелочка должна быть направлена вверх! Регулируем положение рукоятки сцепления. При выжатом сцеплении конец(шарик) ручки не должен выступать за резиновую рукоятку, иначе при падении сломаем рычаг! Разобравшись с рулем и органами управления на нём переходим к фаре. Находим свободный(проверяем по цветам на фаре) разъем, подключаем к нему разъем фары., натягиваем защитный чехол на все разъёмы и ставим фару на место( три болта под шестигранник на 5) не забывая проверить наличие резиновых шайб под болтами. Переходим к переднему колесу. Не ленимся проверить подшипники на предмет смазки. Тонкой отверткой аккуратно снимаем резиновый пыльник с подшипника, смотрим-есть смазка-закрываем, нет -набиваем и закрываем.Применяем литиевую смазку (российский и украинский "литол" не рекомендую в ввиду наличия в нём воды (добавляют для увеличения веса , выдает мутный белесый цвет смазки) Смазываем кромку пыльника распорной втулки, ось колеса и проверяем/смазываем привод спидометра. Продолжение следует...
  2. 9 баллов
    Размещаю интересную к прочтению статью. Про рассинхронизацию и синхронизатор. Карбы должны работать синхронно :) Симптомы рассинхронизации следующие: начинаются вибрации двигателя, которых раньше не было, могут немного плавать холостые обороты, увеличивается расход топлива. У меня на Honda CB400 NC 39 прямоток, и, когда карбы рассинхронизируются, глушак начинает стрелять, как пулемет. На непрямоточном глушителе этого не замечал. По форумам еще приводят такой симптом: мотоцикл “не тянет”. Трудно сказать, влияет ли на тягу мотоцикла синхронная работа карбов. Мне кажется все-таки, не в той степени, как это описывают. То есть, если мотоцикл перестал ехать из-за рассинхронизированной работы карбюраторов, это значит что там вообще стрелки в разные стороны, а как этого добиться при нормальной эксплуатации мотоцикла – для меня загадка. Что касается промежутков времени между синхронизациями. Обычно говорят: “синхронизировать раз в столько-то километров”. Причем еще и добавляют, что синхронизация обязательна перед началом сезона. Мне кажется, что это тоже слегка преувеличено, ведь на работу карбюраторов оказывают влияние множество факторов, как то: качество бензина, падения, качество дорожного полотна, по которому приходится ездить. Если ездишь на мотоцикле только с работы-на работу по неплохому асфальту, заправляясь на хорошей знакомой заправке, можно лазить в карбы раз в пару сезонов и проблем не знать. Во всяком случае, я синхронизирую карбы только тогда, когда начинают проявляться на ранней стадии указанные выше симптомы. А там думайте сами :) Вообще вокруг синхронизации карбов царит необоснованная истерия. В мото-сервисах новичкам говорят, мол не лезь своими руками, это офигеть-какой-сложный процесс. На самом-то деле любой, кто в состоянии поменять масло и сменить антифриз на своем мотоцикле, вполне способен отсинхронить карбы. Процесс этот не сложный и не грязный (ненавижу масло менять!!), нужен только специальный прибор (собственно, синхронизатор), пиво и немного терпения. Синхронизатор карбюраторов выглядит так: И представляет из себя несколько манометров (по количеству карбов), измеряющих давление во впускном коллекторе мотоцикла. То есть, между карбюраторами и цилиндрами. Давление должно быть одинаковым. Мне такой прибор обошелся в свое время в 3500 руб. – стоимость одной синхронизации в мото-сервисе. Сейчас такой синхронизатор на 4 цилиндра стоит около 4 с небольшим тысяч рублей, то есть, если есть желание экономить деньги и не влом обслуживать свой мотоцикл самостоятельно, покупать однозначно стоит! Приборы бывают разные, но для своего же удобства берите на 4 цилиндра, так как с двумя манометрами на 4-цилиндровом моторе замучитесь переставлять шланги. Ах да.. Вернемся к прибору! Под манометром синхронизатора находится регулировочный винт. Этот винт калибрует прибор перед синхронизацией (чтобы стрелка не дрыгалась). К манометру подсоединяется шланг, идущий к штуцеру. Самих штуцеров в наборе много и с разной резьбой, так что подходят для синхронизации карбов разных мотоциклов. Синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda CB400 NC31. Необходимое для синхронизации карбюраторов оборудование: 1) Синхронизатор. О нем все уже написал. 2) Мотоцикл :) В нашем случае Honda cb400 NC31 1994 года рождения. 3) Нам потребуется как-то наладить подачу топлива при снятом бензобаке. Я для этого использую одноразовую конструкцию, состоящую из пластиковой бутылки и капельницы. Капельница втыкается в бутылку с бензином. Другим концом втыкаем в топливный шланг. Саму бутылку подвешиваем куда-нибудь повыше. Обычно мы вешаем ее на проволоке на руль мотоцикла. Синхронизация карбюраторов. 1) Снимаем седло и бензобак. 2) Подключаем нашу бутылку с капельницей. 3) Выкручиваем винты, служащие заглушками отверстий для синхронизации. Вот это для новичка самое интересное! Найти их!)) Обычно в подобных статьях этому моменту не уделяют должного внимания, хотя в первый раз всегда ищешь их довольно долго. Заглушка отверстия для синхронизации крайнего правого цилиндра находится на рубашке цилиндра между ребрами. Заглушки крайнего левого цилиндра попросту нет. На ее месте стоит штуцер, к которому проходит шланг от крана бензобака. А вот заглушки двух средних цилиндров искали долго и я замучился, пытаясь сфотографировать их так, чтобы их было легко найти. В итоге вот: 1) Красным. Винт, который и является заглушкой для синхронизации второго слева карбюратора. 2) Зеленым. Крайний левый карб. 3) Зеленым. Хомут крепления второго слева карба к впускному коллектору. 1) Красным. Винт-заглушка для синхронизации второго справа карбюратора. 2) Зеленым. Крайний справа карб. 3) Зеленым. Второй справа карб. 4) Зеленым. Хомут крепления второго справа карба к впускному коллектору. 4) Выкручиваем заглушки отверстий для синхронизации и вкручиваем в них штуцеры синхронизатора. Подключаем прибор, натянув на штуцеры трубки синхронизатора. 5) Заводим мотоцикл и калибруем синхронизатор. В начале статьи, когда рассказывал про синхронизатор, говорил про регулировочные винты. Когда винты до конца затянуты, прибор ничего не показывает, а когда слишком расслаблены, стрелки синхронизатора слишком сильно дрыгаются. Наша цель – найти такое положение регулировочных винтов, чтобы стрелка чуть-чуть, совсем немного плясала. Об этом даже засняли небольшое видео, чтобы было нагляднее. http://vimeo.com/41701379#at=0 И можно начинать синхронизацию. 6) Синхронизация. Между карбюраторами находятся четыре регулировочных винта. На фотографии красным я пронумеровал карбюраторы, зеленым обозначил как раз эти винты. Мы должны завести мотоцикл и посмотреть на показания прибора. Стачала, подкручивая первый зеленый винт синхронизируем работу первых двух карбюраторов. Потом повторяем процедуру, подкручивая второй зеленый винт. Таким образом, мы синхронизируем работу карбов: первого со вторым и третьего с четвертым. Потом мы подкручиваем третий зеленый регулировочный винт, который находится посередине, тем самым синхронизируя работу двух пар карбюраторов. До регулировочных винтов совсем не так просто добраться. Подкручивать их удобно, когда газ немного открыт. Винты эти крутятся, двигатель скоро становится горячим и подкручивать их приходится при заглушенном моторе. Но это доставляет неприятности только в первый раз, потом все, как по маслу. Постарался сфотографировать регулировочные винты, чтобы было понятно, где они находятся. В принципе, их не сложно найти – они все с пружинками). 1) Красным. Регулировочный винт 1 и 2 карба. 2) Зеленым Крайний левый карбюратор. 3) Зеленым. Второй слева карбюратор. 4) Зеленым. Планка, открывающая подсос на всех 4-х карбах. Добиваемся, чтобы прибор показывал одинаковое значение для всех четырех карбюраторов. И все. 7) Собираем прибор, завинчиваем заглушки, собираем мотоцикл. Источник: http://mototraveller.ru/
  3. 7 баллов
    Типа маленькая нарезка...
  4. 7 баллов
    Жаль. Жаль парня. Жаль его родных и друзей. Жаль водителя грузовика и его близких. Жаль, что и эта очередная смерть ничему не научит ни автомобилистов, ни мотоциклистов...
  5. 6 баллов
    Здравствуйте. Я Сергей. Я бывший кастомайзер уралов. Я вложил в урал около 150 тысяч по меркам 2010 года. Сумма за которую можно было любой мот взять, практически. Но и после он не стал ехать как японец. Я долго лечился от этой напасти. После купил более приспособленный мотоцикл для дорог, производства поднебесной. И лечение пошло в гору. Не попадите в этот омут совкокастомайзинга. Лечится это сложно. Все деньги из дома люди тащут, дабы отправить дилеру за запчасть. Психика разрушается. Словарный запас ограничен словами ВШК, диафрагменное сцепление, карбы бинг, дуга вояж, поршневая автотехнология, бошки от волка, немецкие шестерни грм и кпп и прочая несуразица. Некоторые окончательно переходят на доширак. Знаю одного, пересел на сибилитр, а от дошика отказаться не может. В на Украину переехал, а сломанная жизнь до сих пор мешает. Он и на сибихе раму из волопроводных труб запилил. Так что осторожнее. Дилеры предлагают первую дозу бесплатно иногда. Дарят М67. Не ведитесь на это! Жизнь дороже. Sent from my SM-G920F using Tapatalk
  6. 6 баллов
    Покупка кастома на базе совдеповского агрегата... ...хм, на мой взгляд - сомнительное решение. Кастом - это мотоцикл с совсем иным управлением, серьёзно отличающимся от стокового, очень часто управлять кастомом сложнее, нежели обычным байком. Кастом - это больше для души, чем для дела (имеется ввиду ежедневное использование). Кастом - это изменение конструкции, следовательно сложности при оформлении в соответствующих органах. В кастоме не всегда те элементы конструкции, которые были установлены на заводе-изготовителе работают так, как предполагалось, как следствие (зачастую) это сниженный ресурс и более быстрый износ. Кастом - это сборная солянка со всего многообразия мототехники, и если требуется ремонт и/или замена запчастей на кастоме, то книги и мануалы тут не помогут, да и не факт, что на свои места встанут "родные" запчасти. Кастом - это "кот в мешке", ведь очень часто кастом делается людьми без соответсвующих знаний и навыков (в интернете полно таких "умельцев", особенно на ютьюбе) . Качественные запчасти на советский мотоцикл сегодня достать намного сложнее, чем рядового на китайца. Советские мотоциклы, мягко выражаясь, от рождения совсем не не совсем "ровные", а руки доморощенных кастомайзеров, а именно такой мотоцикл рассматривается судя по бюджету, редко когда делают их ровнее, чаще наоборот. Цена нормально сделанного кастома ну никак не может быть ниже цены стокового японца, бу разумеется, т.к. качественная переделка мотоцикла - дело не быстрое и утомительное, да и сопровождается ещё при этом не малыми финансовыми вливаниями. Разумеется всё вышесказанное - это моё личное мнение и оно никак не охватывает все кастомы на базе совковой техники. На мой взгляд, имея 50к, наилучшим решением будет покупка нового китайца, типа ирбиса ттр. Один из моих знакомых мучает таковой уже пятый год, пациент пока ещё дышит.))) Удачи!
  7. 6 баллов
    Всем Привет, Доброй ночи и Доброго дня !!!! Днем 01.07.2013., я сделал работу по задней части – протяжка спиц, замена флиппера, сборка колеса, установка, регулировка цепи, прокладка и крепеж провода от «лягушки» как описывал Капитан, снятие и установка аккумулятора, укладка проводов, монтаж хомутиков … на фото все мои действия видно. И так, день четвертый (вечер) и завершающий !!! После того как я выспался 02.07.2013., составил списочек и опять рванул в автомагазин и аптеку – в аптеке я прикупил два шприца по 20 миллиграмм и катетор, после чего отправился в автомагазин, там я прикупил – каленый болт М6, граверную шайбу под болт М6, два болта М8, две шайбы под болт и две гайки с тифлоновым фиксатором, тормозную жидкость и смазку цепи, фильтр тонкой отчистки топлива, а в гаражах у ребят взял трубочку для промывки испарителя кондея для машин. Что я из этого всего сделал – один шприц я приспособил для долива тормозной жидкости в расширительный бачок, другой про запас, хотя я хитрю… для дела, но об этом позже. Далее, я отсоединил трубку бензопровода, от фильтра отрезал небольшой кусочек и вставил в трубку, с другого конца вставил небольшой прозрачный кусочек трубки от промывки испарителя кондея, подсоединил к кранику и все это затянул хомутиками. Далее, я решил поменять болты М8 на амортизаторе и сидя куря вертел болты в руках – родной и новый и обалдел когда увидел на головке болтов маркировку прочности ???!!!)))) на китайском она была 9,8 а на российском 8,8.., естественно я оставил родной и поставил только новую гайку с тифлонкой… верхний не стал менять.. и соответственно нижний болт промазал мовилем внутри и затянул. Потом был рад тому, что продовец хоть молодой но оказался или знающим или просто добросовестным парнем, подобрал болтик М6 для лапки переключения передач отлично!!! – по общей длине и по длине резьбы.. пустячок но приятно !!! Далее, пришли мои родные и любимые дочурка и жена, дочурку я усадил на мотик(он на подставке) и мы начали процедуру прокачки тормозов ! Прокачали перед – 3 раза и зад 3 раза, отрегулировал упор педали заднего тормоза, промовилил сверху резьбы на прокачках (на суппортах) и вроде все готово… А теперь о том, зачем мне нужен был второй шприц !!! Я проверил масло в движке и закачал "кондиционер металла" ER. Кто бы чтобы не говорил, но я им пользовался около 5-6 лет и результат был на лицо, может масло лил хорошее, а может и то и другое- старенькая моя пятерка пробежала 190 тысяч, не жрала не масла, не бензин, не дымила и не пердела. Жаль продал ушлепану-машина за год была убита((( Так что есть вера в это «чудо» Залил бензин в бак и попробывал завети… ни чего не получилось ((( внимательно посмотрел на фильтр –Я «лошара» не открыл краник..))))) Ну потом когда я открыл краник, бензин красиво потек в него ))) Прошу дочку сделать повторный пуск.. ИВОТ ОНО ЧУДО !!!!!!!!!!!!!! ЗАРАБОТАЛО !!!)))))))))))))))))) УРАААААА !!!!!!!!!!!!!!!!! После чего я мотор заглушил по причине стендовой обкатке. Ну моим девушкам это уже было не интересно и долго..хотя вру )))) первую порцию стендовой обкатки они застали ))) И так, выкатил я мотик на улицу, поставил на боковую подножку и завел. 1. Работа двигателя – 10 минут остывает 30 минут. 2. Работа двигателя - 10 минут остывает 30 минут. 3. Работа двигателя - 15 минут остывает 20 минут. 4. Работа двигателя - 20 минут остывает 20 минут. 5. Работа двигателя - 25 минут остывает 20 минут. Общее время работы - 1час. 20 минут. Общее время остывания двигателя – 2 часа. 00 минут. Не скрою, эта процедура утомительная, но все это ради дольнейшей работы движка. Когда я заглушил движок после 4 пункта, то плюнул на цилиндр – слюна просто выкипала на поверхности а не отлетала словно шарик тенисный и это отлично, начиная с 4 пункта я стал понемногу дросселировать движок поднимая обороты максимум до 3 тысяч. По слуху с 3 пункта движок начал прорываться на более высокие обороты и я из убавил до 1500/мин. Во время 5 пункта, я попробовал включить 1 и 2 передачи – включились без проблем без проблем !!!! После всех этих процедур, пришлось снять краник по причине как мне показалось плохого наполнения фильтра, продувка в бак «прямым массажем» - рот в бак – это подтвердила. Но снял не зря, выкинул прокладку и резины которая между баком и краником и сделал новую их крышки воды «акваминераль» -соединение такое лучше., выкинул сеточки из резерва и отстойника, так как у меня стоит наружнй фильтр тонкой отчистки топлива. И вот наступила минута славы)))) Сел я на ИРБИСенка, завел, включил первую и поехал ))))))))) КЛАСС !!!!!! Покатался немного, просто вид был как у шарамыжника – толстый во всем черном и в тапочках..))))) УДОВОЛЬСТВИЯ ПОЛУЧИЛ ДО ЖУТИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Завтра пойду навешу облицовку, одену амуницию и поеду за задворки …)))))) А теперь о приятно и о не ооочень неприятном, начну с неприятного чтобы потом закончить на отличной нотке. За весь период сборки сломался один заводской болтик М6 при затяжке хомута кучки сцепления, я испугался что остаток останется в теле, а нет, выкрутил его руками, на правой стороне такая, сорвалась резьба крепления пластика… но это все мелочи которым я не придал значение, но малость расстроился по началу. А теперь о хорошем – на удивление все болты протянуты хорошо и даже очень, сборка нормальная, болты хорошего катчества даже можно и не менять кто не в ладах с техникой и не хочет замарачиваться на данную тему о замене и протяжке, подшипники как я уже писал в колесах закрытого типа. В целом кто чтобы не говорил данный мотоцикл стоит своих денег и не только как тут пишкт для новечка… что это за понятие – новичок ? это тот который ушатывает за 1-3 дня технику.. так это не новичок а му….ак, которому ездить не на технике а на осле из мультика ШРЕК.. Теперь вопрос к бывалым, Капитан, вопрос такой – двигатель работает только тогда, когда заслонка воздушная открыта в среднем положение по флажку и глохнет при полностью открытой – почему и как с этим бороться? При каком положение болта холостого хода уменьшается или увеличевается подача топлива – право+\лево- ? Подходят ли те данные натяжки цепи, под наши модели с натяжителем цепи-с роликом или можно сделать провисание побольше, а избыток компенсирует натяжитель? Ну вот вроде и все, закончил я сборку и свои рассказы, аж стало немного грустновато… Но радует одно… завтра кататься и только дорога впереди меня )))))))))) Капитан, жду ответов на мои вопросы !!! С Уважением ко всем Вам, просто Дырчик !!! )))
  8. 5 баллов
  9. 5 баллов
    Продолжим! Проверяем затяжку и высоту(пробки перьев должны находится на одинаковой высоте-меряем от поверхности верхней траверсы, если перья на разной высоте, то переднее колесо будет стоять криво) перьев вилки в траверсах, Если понадобиться развернуть тормозной шланг( на моём мотоцикле понадобилось, т.к. некрасиво торчал над приборной панелью) выполняем следующие работы: сдвигаем резиновый чехол с болтового соединения тормозного шланга с машинкой, подкладываем тряпку под штуцер("тормозуха" весьма агрессивна к лакокрасочным покрытиям), ребрами, пузом или прочими организьмами надавливаем на тормозной рычаг(это делается для того , чтобы при отворачивании штуцера в систему не попал воздух)ключом на 12 отворачиваем штуцер, проворачиваем шланг в нужное положение и затягиваем (НЕ отпуская тормозную ручку!)Проверяем работу тормоза-если всё нормально-идем дальше. Проверяем затяжку болтов крепления двигателя ( в моём случае всё нормально)впереди.. И сзади.. А так же затяжку оси маятника(тоже не понадобилось) Мне понадобилось правильно проложить провода с выключателя стоп-сигнала Провода от ГТЦ должны идти так... Раз уж сняли сидение, то проверяем затяжку топливного бака, крышки корпуса воздушного фильтра... ...и крепления заднего крыла, а так же кронштейн крепления седла. Проверяем свободный ход тормозной педали (ЭТО ВАЖНО!!! ) с помощью болта-ограничителя делаем свободный ход тормозной педали в пределах 2-3мм(проверяется на ощупь), если этого не сделать будут клинить тормоза. Ставим сиденье на место , боковой пластик, прикручиваем зеркала.... И наслаждаемся хорошо выполненной работой! Послесловие..... Обещал рассказать о разнице между первой и второй моделью. На новой -заднее колесо имеет демпфер ведомой звезды. Другой маятник,(похоже сварен из обыкновенной профильной трубы-жесткости видать никакой) с другой системой регулировки натяжения цепи... На старой модели глушитель из нержавейки, на новой- из "черняги". Звук на старой более благородный. На старой модели задняя подвеска имела прогрессию+ амортизатор с регулировкой поджатия пружины, подкачка воздуха, на новой моделе всё гораздо печальней....Регулировок заднего амортизатора вообще нет. Задняя подвеска стала мягче.(Это откровенный шаг назад) Короче если первая модель была с закосом на кросс, то новая стала гламурной и более городской. Это примерно как джип и "паркетник". Особенно после всех этих новшеств умиляет задняя резина (злобные кроссовые шашки очень удачное решение для асфальта!) А в целом мотоцикл оставляет приятные впечатления.... Впереди обкатка,... П.П.С. Разборку заднего колеса отложим на первое ТО (через триста вёрст) Тогда выложу фото" потрохов" и впечатления от мотоцикла. Надеюсь кому-то всё это пригодится. ..И да, забыл-крепление ручки сцепления и машинку переднего тормоза сильно не затягивайте, чтобы при падении эти узлы могли провернуться на руле (это из практики) Защиту рук ставить не стал -убогая она какая-то.
  10. 5 баллов
    По поводу езды на кроссе по ДОП все написано тут, если продраться через стеб и мат: мотогон А отличие кросса от эндуро не только в светотехнике. Очень часто у кроссачей нет генератора, а есть магнето. Т.е. запуск только с кика и даже в принципе подключать фары нереально. Далее - гораздо более жесткие подвески, рассчитанные на прыжки по 30 метров, обычно высокофорсированный мотор с одним кольцом на поршне, который подлежит обслуживанию раз в 10-20 моточасов. Ну и в целом все заточено под то, что ты отгонял тренировку минут на 40 два заезда по 25 и ушел пить пиво, а трудолюбивые механики всю ночь обслуживают кроссач. Ну это, конечно, в идеале :) А эндуро - это очень широкий спектр мотиков. Это что-то вроде двухколесного джипа. Причем как и джипы бывают от самых бескомпромисных (хард-эндуро), предназначенных для говно-горолазанья недалеко от дома, до турэндуро, этаких кросоверов, на которых предполагается самое большее покататься по разбитым асфальтовым дорогам или сухим грунтовкам, но зато далекооо.
  11. 3 балла
    Приследую я две цели. Первая, это улучшение качества езды мотоциклистов. Улучшение статистики дтп с участием мотоциклов, уменьшение количества смертей. Да и просто, чтобы люди могли получить порцию острых ощущений в безопасной для себя и окружающих среде, а не на дороге, где помимо самого пилота, есть пешиходы, водители авто, и столбы, поребрики и другие страшные штуки, которые могут повредить пилота или постродать сами от его неопытного вождения. И по этому же я проводил бесплатные " уроки на асфальте". И втарая. Сам я приехал из Казани, где долгое время зарабатывал на жизнь тем, что учил мотоциклистов грамотному вождению. Именно по этому у меня ybr 125 с огромными дугами. Учебный мот. И мне нравится этот способ зароботка, по этому я бы хотел заниматься этим и в Саратове. А так как меня никто не знает в этом городе, да и на таком мотоцикле врятли воспримит в серьез, я и провожу такие мероприятия. Чтобы появились желающие взять у меня уроки вождения. Постарался ответить максимально чесно и откровенно.
  12. 3 балла
    Революцию замышляет, свергнуть правящую партию. Совсем обнаглели , нет что бы водку пить перед зомби ящиком!
  13. 3 балла
    Выкладывай видео, где тамплиер рубит этим мечом неверных.. Ну или кого они там рубили))) Справка, что не хо есть?
  14. 3 балла
  15. 3 балла
    Борода, борода-то была у мальчика? Там точно была Jawa, красная
  16. 3 балла
    Чудо свершилось !!!! Привезли мне долгожданный мотоцикл-Ирбис ТТР 250 -2013 года. Пока глобального я ничего ни делал, потому что ключи в другом гараже, но вытащить его из упаковки удалось, чем я благодарен за помощь своим очень любимым - дочурке, она помогала расчехлять, раскручивать упаковочную раму и снимать упаковочную пленку и любимой и единственной жене, которая была в роли фотографа ))) немного фоток ! :ab: Дальше, по этапу сборке мотоцикла, буду писать и стараться подробно описывать что менял в процессе сборки и показывать фото. Возможно буду спрашивать совета у Капитана и кто сам даст совет всем скажу спасибо !!! А пока что, начиная с завтрешнего дня, уже с сегоднешего я на нескоглько дней "потеряюсь" в гараже ))) Привет Капитан !!! "Прискакал мой игогоша" ...))))
  17. 3 балла
    Привет Капитан !!! Вот хочу тебе похвастаться своими сегодняшними покупками. Да, заехал в магазин, сказали что может быть мой "Игогоша" будет числа 26-27 сего месяца..!!!! Чему я безумнорад))) А это мой маленький конкурент ))))) Тоже хочет такие боты ))))
  18. 2 балла
    Эхей! Все готовы? В этом году новинка - GPS ориентирование перед ночной гонкой. Точек поставим много, и простых и сложных, специально для тех, кто любит ездить вдумчиво и без суеты! Можно участвовать и на дорожниках, для них тоже найдутся точки, которые они смогут взять! Ну и туса в карьере - ее никто не отменял! Танцы до утра! Детали тут: http://vimteam.org/calendar/index08.html Напишите, есть ли желающие покатать на дорожниках? Есть смысл для вас точки ставить?
  19. 2 балла
    Судя по ответам, никто не хочет... что бы понятно было для многих: в прошлом году проехал ВСЕ горячие точки Кавказа С ДВУХ СТОРОН... пытался на месте понять, кто прав-виноват-что делать... если кому то достаточно телека и компа---это ваш выбор. В этом сезоне поеду погляжу что "в-на" Украине. И пох... как правильно пишется, главное что все поняли куда еду...
  20. 2 балла
    Вдруг кто хочет поменяться, мне хочется потише ехать, без доплат,
  21. 2 балла
    А мой мотоцикл оплодотворить сможете? Что такое целевая аудитория вас не учили на курсах?
  22. 2 балла
    Тут где то была тема "дефлорация",так Я вам тоже советую и рекомендую!!!
  23. 2 балла
    Видео со вчерашней джимханы:
  24. 2 балла
    Домайнились?) Их сейчас как грязи будет, видюшек
  25. 2 балла
    Спасибо всем кто не поленился встать в субботу по-раньше и приехать на "мокание" флага перед мотопробегом В добрый путь на восток
  26. 2 балла
    Народу и правда было очень много! За Ваней на сузуки я ели угоняюсь, а Сашу вообще догнать не могу :)
  27. 2 балла
    Мотоэвакуатор рулит. Погрузил мот в бусик и едешь рядышком, болтаешь за жизнь, поглаживаешь мот. Вздается выгоднее выйдет. Постоянно отправляю и принимаю грузы разными тк. Везде одинаково. Никто заботится о сохранности груза не будет. Надо упаковывать хорошо. Либо следить за этим. Вот в пэке мне рычаги у мота поломали. Недавно при перевозке движка на джип поломали стартер. Но я к этому готов. Либо упакуй сам, чтобы груз можно было швырять, либо что ты хотел?! Пока еще культура грузоперевозок у нас не та. И от цены доставки не сильно зависит. Sent from my SM-G920F using Tapatalk
  28. 2 балла
    Всех с праздником! :) Решили с товарищем отметить День Мотоциклиста, небольшой покатушкой в сторону Маркса. Там есть небольшой участок хорошей дороги. Редкость для нашего края :) Устав катать мотоциклы из одной стороны в другую. Решили покатать по полям. Первый раз съехал с асфальта. Песок и земля конечно прикольно, но после того как пару раз чуть не завалил мот, стал завидовать эндуристам. Хорошо им, можно не думать про дорогу. :) Нашли живописную полянку с речкой, красота! Вообщем получил новый опыт и кучу позитива. Вечер удался! :)))
  29. 2 балла
    Герметик-буржуйская уйня! Изолента наше всё.
  30. 1 балл
    Внесу свои 22см. Обитаю сейчас на 3ем жил.участке (Заводской район). Дыра дырой. МТС и МегаФон тонут просто... Связь хуже чем в поле - на улице интернет 3g едва ловит одну палочку. В доме даже Е-шка не грузит. Да что уж там - голосовая связь пропадает. МегаФон модем 4g бесполезно валялся месяца два, т.к. 4г не поймать даже на крыше, а в режиме only3G хоть и ловит изредка, но больше чем почту почитать терпения не хватает!! короче, что зря воду толочь. Уровень сигнала -2db (минус,КАРЛ!), макс.скорость 3мб/с И тут мне чудесным образом попадает в руки антенна. Та самая Саратовская РЭМО. Я прямо говорю - скептически отнёсся. Выглядит далеко не внушающе. Втыкаем, проверяем: сразу 5db. Хм... Почитал инструкцию - поставить повыше, покрутить вокруг своей оси. Поставил на подоконник, открыл приложуху от мегафона, покрутил немного и О БОЖЕЧКИ!!! Устойчивый 13-14db!!! Отродясь не видя таких цифр, я дрожащими руками открываю speedtest... 48мб/с. Оргазм, занавес
  31. 1 балл
    Спасибо за пожелания! Уж этого всегда хватает!!! а иначе и ездить нечего...
  32. 1 балл
    Правильней говорить: " на УкрАину". А действующий в короткий промежуток времени предлог "в" примерительно к этой местности ввели заокеанскии педе,,,сты прошу прощения за ошибку в слове " применительно"
  33. 1 балл
    Fly Racing. Новые. Размер 11 US (43-44).Цена 7500. тел 89053805920
  34. 1 балл
    Вот новинка для тех кто интересовался.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Можно участвовать хоть на дорожниках (в классе Лайт). Все точки не возьмете, но так и не планировалось, что все всё возьмут :) Есть точки попроще (буквально "дерево у дороги"), а есть сложнее ("камень на склоне" и т.п.) Вообще это нормальная практика GPS ориентирования - ставиться куча точек, участники едут, находит точку, оценивают свои возможности ее взятия и решают, либо биться за ее взятие, тратя время, либо сразу чесать на другие точки. Это тактика, детка :)
  37. 1 балл
    поставили с Александром точки для ориентирования на Банановом - эх и весело будет! Пока ставили, чуть не сдохли от жары. Но спецом поставили точек около прудика и речки, чтобы можно было окунуться, или хоть майку намочить.
  38. 1 балл
    Принимают на 7 дачной. между двумя переездами трамвайными авто стоит. сегодня отвезу.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    В магазине дешевле, мимо проходил :)
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Подписываюсь, меня тоже развел он на левую батарею году так в десятом примерно... Не доверяйте людям пиздящим много)))
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Обрел нового владельца
  45. 1 балл
    Обычно КАМАЗистам покуй. Они на танке.
  46. 1 балл
    Вся лента вк с утра пестрит фотографиями с парковки Леруа.
  47. 1 балл
    Блин на сутки бы хоть раньше написал, не у всех есть эти долбанные соц сети ;(( участникам удачи ! Всем без проблем вернуться парни!
  48. 1 балл
    на китае будешь выглядеть как клоун. да и вообще китайские "чопперы" с двиглом в 250 кубов выглядят как минимум смешно (зато запчасти есть везде и стоят смешных денег) совок будет ломаться стабильно раз в неделю, тоже сомнительное удовольствие
  49. 1 балл
    Судя по второй фотке, на заднем валит легко. :)
  50. 1 балл
    Цены с потолка берете? За 250 2006 года можно взять
Эта таблица лидеров рассчитана в Самара/GMT+04:00