Перейти к содержанию

BVN-2

Пользователи
  • Публикаций

    1 336
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

BVN-2 стал победителем дня 12 сентября 2017

BVN-2 имел наиболее популярный контент!

Репутация

444 Умница

Информация о BVN-2

  • Звание
    Гонщик
  • День рождения 18 мая

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Аткарск
  • Интересы
    жизнь
  • Мотоцикл
    имеется

Контакты

  • Телефон
    8-927-110-00-89

Посетители профиля

1 211 просмотр профиля
  1. не, мой как был так и есть, шарошки ждёт. нигде размеров нету, пришлось заказывать а так tt-r мот крутой. после дорожника, даже в сравнении с мотардом xt660 с его хорошими подвесками, эндурик всё равно круче
  2. Всем привет. Занимается ли кто-нибудь шарошением сёдел клапанов? Мотик Ямаха TT-R, диаметр клапанов 28,5 мм (впуск) и 24 мм (выпуск).
  3. Смотря за сколько брать. Новая Альфа стоит что-то в районе 35-40 тыр. Может быть лучше чуть подкопить и взять полноценные 125 кубиков. Насчёт вливаний в будущем - зависит от объёма тазика, который ставится под денежный кран. Годовое бюджетное обслуживание обходится примерно в 3-5 тыс. рублей (техосмотр 500 руб, страховка 700-1200 руб, транспортный налог, масло, свечи, тормозуха) + столько же на амортизацию (условно, каждый третий сезон будет просить замену резины, цепи, звёзд)
  4. 225 000 руб. Новая цена 220 тыр. Свежие фотки
  5. 3) В Китае и у частных торгашей очень сомнительное качество. Брал у одного мото торгаша - отходило 1-2 сезона и разошлось по швам. Лучше взять в проверенном интернет-магазине или на немецком сайте Луис. Фирменное тоже бывает плохого качества, но это скорее исключение. К тому же фирменное не всегда дорогое, если брать ближе к производителям. У нас в России никто не делает экип, поэтому тут покупать очень дорого, сказывается большая цепь посредников. Экип можно купить б/у. Часто бывает, что боты не подходят по размеру и человек их продаёт. Новые боты идут в цене от 5 тыс. рублей и выше. 4) Не, такого не бывает. Для надёжности можно на тормозные диски накинуть блокировку.
  6. Да, номер отредактированный
  7. Причина банальная - нужны деньги. Есть идеи куда можно вложить деньги с приемлемой отдачей в горизонте 3-5 лет. А так мотик местный (все хозяева по птс из саратовской области)
  8. Если опыта в мото нету, то никак не определишь что лучше. Лучше начинать с малой кубатуры, на них проще учиться и легче избежать курьёзных ситуаций. 2-3 сезона уйдут на обучение. А так желательнее понять для чего мот. Да и чёрт его знак, иногда не поймёшь что лучше - все по-своему хороши. У самого 3 мота - ёбрик, эндурик и дорожник. Все любимчики
  9. Продаётся коняка Ямаха XT 660 X. 2004 год. Пробег 45 тыс. км. По пробегу владею 5-6 тыс. км. На XT гонял в этом году в Крым, что составило большую часть пробега. У мотика переднее колесо бескамерка. Кто-то из прошлых хозяев заморочился и сделал проклейку. Удобно в дальних поездках. Заднее может тоже бескамерка. Но я его не снимал, сказать точно не могу. Цена: 225 тыс. рублей. Телефон: Восемь-927-11-ООО-89 (Владимир)
  10. В следующем посту попробую рассказать чего-нибудь интересного из поездки На всю поездку ушло 10 дней и 4 тыс км пути. По деньгам - израсходовано 13 тыс рублей. Большую роль в экономии сыграла палата, которая себя окупила раз 5
  11. После Тамани двигаю к керченской переправе. Билет на паром стоит 150 рублей за человека и 500 рублей за коняку. Итого 650 рублей в один конец. Паром идёт примерно 15 минут. Моты могут покупать билет и грузится в приоритетном порядке, обходя всю автомобильную очередь. А очередь это на пару часов как минимум. Благо, что моск скоро достроят и автомобилистам будет проще Южный берег Крыма очень живописен. Особенно понравилась горная извилистая трасса Феодоссия-Судак-Алушта (ехать нужно через указатель на Коктебель). Как такую красоту можно было кому-то подарить... Центральные дороги в южных гордах (от Керчи и до Балаклавы) и связующие их трассы хорошие. Причём даже местные подмечали значительные улучшения. А дорогие всё-ещё строят и ремонтируют. Самые плохие дороги в городе Старый Крым. Если ехать с туритическо-достопримечательским визитом, то в этом очень помогают таблички с указанием направления достопримечательности. Часть табличек установлены через жопу и по ним можно никуда не дойти, поэтому я чаще опрашивал местных. Исторических достопримечательностей много, но не все могут впечатлить. Например, вот таблица зазывает на интересное место. Приходишь, а там стена из камней или остатки фундамента. А вот пример того, что может понравится На пляжах дофига отдыхающих После Балаклавы двинул в сторону Керчи и далее на переправу. Паромная переправа работет круглосуточно. Конец истории.
  12. Большая часть пути до Тамани пролегала по федеральной трассе "М4-Дон". М4 нагруженная и с одной стороны это хорошо, т.к есть много мотелей, заправок, а с другой стороны периодически возникают опасные идиоты- выполняющие обгон в слепую или надеясь на удачу. В Краснодарском крае примерно за 30-50 км до Тамани появились огромнейшие поля винограда, персиков и ещё каких-то фруктов В Тамани живёт 10 тысяч человек. В целом, приятный маленький город (станица). На центральных улицах асфальт хороший, на не центральных - асфальта нет. Дарёному коню в рекламу не смотрят. Таманская церковь с голубыми колоннами Рынок. Казачьи папахи стоят от 800 рублей до 2 тыс с копейками Станица находится на берегу моря. Купайся сколько влезет
  13. Так как в ветке Grand Туризмо нового почитать нема, то писательствую сам. В августе поехал в сторону Крыма, попутно посещая города. Всего посетил около 20 городов. Города небольшие, с населением от 20 до 200 тыс. человек. Были города не очень (Борисоглебск), а были даже очень (Навочеркасск). В рассказе будет идти речь о Борисоглебске, Тамани и чут-чуть надоедливого Крыма. Конякой была XT660 Самый первый город был Борисоглебск, в котором живёт 60 тыс. человек. Город показался так себе. Красивой архитектуры буквально на 10-20 зданий, доставшейся от царских времён. Вот, например, здание в старом времени и современности. Просто так взяли и изговнятили фасадную сторону красивого училища. Дикий архитектурный трешняк Но из 20 городов в Балашове больше всего велосипедистов на квадратный метр. Реально, тут они как муравьиная стая Мопедисты все без шлемаков Областные Воронежские дороги хорошие. Ям вооще нигде не нашёл, ехать одно удовольствие
  14. BVN-2

    Украина

    @vedun, @Genixoid - а немного текста и картинок о поездках будут? Приятно было бы почитать
×
×
  • Создать...