Перейти к содержанию

Surprise

Пользователи
  • Публикаций

    385
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Surprise стал победителем дня 20 мая

Surprise имел наиболее популярный контент!

Репутация

63 Очень хороший

Информация о Surprise

  • Звание
    Ездюк
  • День рождения 21.01.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Мотоцикл
    Moto Guzzi V7

Контакты

  • Телефон
    8-911-940-50-37

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. День шестой - дорога домой Синоптики обещали моросящий дождик на весь день, не обманули, все 180 км от Тарту до Нарвы ехал под дождем. Остановок почти не делал, хотелось скорее добраться до дома. В Нарве заехал в гипермаркет и закупился санкционным сыром под завязку. Так как таможня находится практически в самом центре города - Эстонцы, что-бы не создавать пробок на въезде организовали специальный отстойник на противоположном конце города и решили взымать плату в размере 2 евро с каждого транспортного средства. Процедура следующая - можно заказать себе талончик на проезд границы в определенное время или, как в моем случае, приехать в отстойник и купить талончик на месте. Далее ждете когда на специальном табло высветится ваш регистрационный номер и следуете на выезд где получаете еще один талончик на въезд в таможенную зону. В отстойнике я простоял 2 часа, границу прошел минут за 25. От границы до дома 150км, к 18 часам въехал на стоянку рядом с домам, разгрузился и пошел отдыхать. Путешествие закончилось. После въезда на Российскую территорию сразу ощущаешь насколько опаснее и агресивнее ведут себя на дорогах наши соотечественники. Это прямо бросается в глаза, скоростной режим увеличивается, маневры осуществляются в непосредственной близости от тебя, поток машин плотнее. В Европе чувствуешь себя гораздо безопаснее на дороге, гораздо. Расходы: Пройдено 1620км со средним расходом топлива 3.7л на 100км пути. Потрачено на бензин - 4500р Потрачено на гостинницы - 9000р Потрачено на питание+платные парковки+сувениры - 10000р Зеленая карта - 1200р Итого = 24700р Резюме: Я ожидал меньшего от этого путешествия, но получил значительно больше. Мне понравились извилистые дорожки вдоль Балтийского побережья на Северо-Западе Эстонии, мне понравился Пряну и Юрмала. В хостелах встречаются интересные люди, другие люди. Если Вы интересуетесь не только дорогой но и посещением достопримечательностей в городах, стоит ограничиться только столицами, по моему мнению более двух дней ни в Таллине ни в Риге делать нечего. Цены дороже чем на родине, но значительно ниже чем в остальной части Европы. Для меня было важно каждый день оказываться в новом месте и я получил 6 наполненных впечатлениями дней!
  2. День пятый, Рига-Тарту: Неспешно просыпаюсь, завтракаю, собираю свой скромный багаж и прощаюсь с мотоотелем TwoWeels. Попутно собираю часть утренних Рижских пробок, водители адекватные или наученые европейскими штрафами, редко кто двигается с небольшим превышением скорости, при перестроении обозначают свои маневры. Вдоль моего сегодняшнего маршрута два озера Буртниеку и Выртсъярв среднего размера и удаленности от дороги поэтому строю маршрут по второстепенным дорогам в ожидании поселковых серпантинов и пейзажей. Ожидания оправдались практически в полной мере, в этот день я получу 70км красивых извилистых лесных дорог с одним небольшим НО - все 70км окажутся без твердого покрытия, это либо гравийка, спасибо что без грейдера, либо глино-песочное покрытие. Мотоцикл оборудован гражданскими дорожными покрышками без намека на внедорожность. Прокачав свой уровень езды по лёгкому бездорожью удалось держать постоянную скорость на этом участке в районе 40-50км/час. Так же для себя открыл, что не стоит сбрасывать газ если мотоцикл "поплыл" на песочке, лучше перебороть себя и держать газ ровным. На одном из озёр делаю остановку на перекус и получасовой привал. Рабочий день, людей практически нет, только несколько человек пытаются кататься на виндсерфах при слабом ветре. Пока гулял по лужайке потерял в траве телефон, потратил дополнительные минут двадцать на поиски. В каких-то 50км от столицы, а уже нет ни центрального горячего водоснабжения и отопления, ни центрального газоснабжения. В микрорайонах где отстроены 2-4 этажные многоквартирные дома топят дровами.... Наконец то покончив с грунтовками и собрав немного пыли на себя и мотоцикл выбираюсь на дорогу с асфальтом, время уже в районе 17 часов, погода меняется в сторону дождя. В Тарту въезжаю к 19 часам под низкими свинцовыми тучами, ищу заправку что бы оживить телефон и найти свой отель. Ливень начался сразу как я переступил порог номера и обильно смывал Рижскую пыль с "Гуслей" пока я отдыхал и приводил себя в порядок. Тарту - небольшой провинциальный городок, тут чисто, безопасно и течет размеренная жизнь, он понравится людям кто настольгирует по советским временам с гастраномами, магазинами готового платья, небольшими кинотеатрами и прочей атрибутикой и архитектурой.
  3. Перчатки нашли нового владельца, модераторы закройте подалуйста тему.
  4. Штаны нашли нового владельца, закройте пожалуйста тему.
  5. День четвертый или второй день в Риге Впервые за последние дни просыпаюсь около 9 часов и не упаковываюсь в мотоэкип, а в шортах и шлепках следую на завтрак. Сидим за столом вместе с семейной парой средних лет из Германии, путешествуют на XT 650 и пареньком из Амстердама, тоже мотоциклист, но в настоящий момент путешествует пешком из-за сломанной руки))) Рассказали о серпантине Глосглокнер в Альпах, посоветовали там не превышать скорости, очень большие штрафы и иметь полноценный туристический экип, погода меняется быстро и непредсказуемо...Возьму на заметку. Настало время ещё раз посмотреть Ригу не затуманенным усталостью взглядом. Отель расположен на противоположном берегу от "Старого города", идти пешком минут 25. За пределами "Старого города" Рига производит впечатление довольно бедной Европейской страны из всех где я был ранее. Дома обшарпаны, дороги в плохом состоянии (как будто я опять в Выборге), но при этом везде чисто и велосипедные дорожки нарисованы...Фотографии достопримечательностей я делать не стал, их всегда можно найти в интернете, а вот парочку дряхлых домов заснял на память. Прошёлся по "Старому городу", потом на Рижский Рынок - на карте обозначен как достопримечательность. Живой и функционирующий памятник 90ым!!! На улице базар с вещами где, я у верен, можно померить джинсы стоя на картонке ясным морозным утром. (Помните, как раньше в крытом или на сенном?!), бомжи и алкаши сдают стеклотару, запахи соответствующие. Какие-то люди в кепарях и кожанках с четками в руках. Жизнь тут как будто замерла во времени. Время обеда - время посетить LIDO и возвращаться в отель за Гуслями. Решено ехать в Юрмалу!!! Расстояние от Риги до Юрмалы порядка 21км, попутно заезжаю к дилеру Moto-Guzzi скинуть интервал сервисного пробега на приборке, не бесплатно но помогли. Трассу на Юрмалу активно ремонтируют, но пробок нет. Въезд в город платный - 2€, сквозной проезд бесплатный. Автоматы оплаты есть на въезде и внутри города на парковках, в случае если вы решите остаться погулять. Сам город представляет из себя ухоженный поселок с одной главной улицей вдоль побережья и 1-2х этажными домиками с аккуратными зелеными насаждениями. Есть здание театра и оперы. Вышел на пляж - вереница кафе, одно за другим и доступным WIFI. Делаю видеозвонок жене и родителям, жена советует поесть жареной селедки, нашел только жареную скумбрию, вкусно. Хорошо отдохнув решил прокатиться дальше по побережью, посмотреть на почти белоснежные пляжи Рижского залива, а затем вернуться в отель на ночевку. Резюме - думаю меня бы впечатлило если это была моя первая страна с "Старым городом", но все это я уже видел в Таллине, Стокгольме, Варшаве, Риме... те же ратушные площади, те же католические церкви, тот же мощеный булыжником тротуар... А вот природа мне понравилась, она почти такая же как в Питере, но оттенком девственности и дикости.
  6. Мотоштаны в отличном состоянии, одевал не более 10 раз (еще в далеком 2010г), с тех пор лежат за ненадобностью и не соответствию нынешнего размера. Если Ваш размер джинс 30 или 31 - штаны будут в самый раз. Хорошо подойдут для высоких людей, мой рост 190см. В Саратове буду с 11 по 17 августа. телефон +79119405037. Антон.
  7. День третий - из Таллина на Ригу Хостел плох еще тем, что соседи могут храпеть... проснулся в 5 утра и не смог больше уснуть. А если не спать - значит ехать! Завтракаю заранее купленной нарезкой, сыром Camamber и круассанами с чаем. В 5:30 выхожу на улицу, пустынно и холодно, всего 11°, туман, но я же для этого и ехал... Двигаюсь в сторону портового городка Палдиски, вдоль побережья, красиво и холодно. Сквозь визор моего "ретро" шлема задувают потоки ветра прямо в уши, от шума изрядно устаешь, а так же боязнь застудить уши заставляет придумывать что-то на ходу. Нахожу в рюкзаке средство женской гигиены, потрашу его и получаю отличные самодельные беруши. Эффект 90%, не дует, шум ветра исчез, но общая слышимость сохранилась. Часам к 11 распогодилось, а я как раз въезжаю в курортный Эстонский городок Пярну, чистый, опрятный провинциальный городок. Бросаю Гусли на парковке у какого-то отеля, иду гулять на пляж. Пляж действительно не плохой, народу не много, но смущает что рядом с пляжем пасуться коровы... Воздержался от купания, возвращаюсь к парковке и вдруг на тебе... со мной такое уже не в первый раз и это заставляет задуматься... ключи от байка торчат в замке зажигания, проще говоря забыл их вытащить, хорошо что привычке навешивать блокировочный замок на тормозной диск я не изменяю, а комплект запасных ключей от мотоцикла у меня в рюкзаке. Фотографий практически не делал в этот день, еще вчера надоело постоянно снимать и одевать перчатки что-бы сделать фото, правда сейчас жалею об этом, ведь все увиденное осталось только в моей памяти, а с ней у меня какие-то странности судя по истории с ключами. Еду по трассе 331 это дублер трассы Е67 проходящий сквозь населенные пункты ближе к побережью, правда и скорость ниже 50-70 км/час. Еду совсем не спеша по извилистым дорожкам, сквозь дачи, частные дома и деревушки. В лесу растет черника, пахнет грибами, фотографий почти не делаю, наслаждаясь поездкой. Очень много аистов или журавлей, не могу точно идентифицировать, так же видел лису и енота, настоящая дикая природа. Остановка рядом с условной границей Эстонии и Латвии, на побережье ее специально обозначили линией из гранитного булыжника, фото на память и очередной перекус круассанами и сливками. Тут же рядом старое деревянное здание "училища" построенное в 1870 году на пожертвования владельцев торговых кораблей. Как гласит информационный щит - действует и по сей день, правда обновленное здание по соседству. Трасса 331 соединяется с Е67 и ритм движения ускоряется, время уже около 15 часов и меня начинает клонить в сон, ранний подъём даёт о себе знать. Сворачиваю на сеть скандинавских заправок Circle и устраиваюсь поспать на лавке в парковочной зоне для дальнобоев. 40 минут сна + кофе и я готов к новым приключениям. Зажигание, пуск, поехали... 16:30 заселяюсь в мотоотель TWO WHEELS, на краю центра Риги, тут останавливаются преимущественно мотоциклисты, тематика и посетители отеля соответствующие. За спиной остались еще 350км отличных впечатлений. Долгожданный душ и на прогулку. Ужинать иду в сеть LIDO, отличная сеть быстрого питания с демократичными ценами и вкусной едой. Представлена как в Эстонии, так и Латвии. Для примера - суп из копченостей с лисичкаии 2€, мясо от 3 до 5€, блинчики без начинки 0,49€, с начинкой 1,2€. После ужина гуляю по городу в поисках бара, что бы закончить день на расслабленной ноте и записать все впечатления в заметки на телефон, бар - это мой кабинет для записей, телефон-пишущая машинка! Рига мне совсем не понравилась, ждал гораздо большего, на деле - обшарпанные здания, плохие дороги, я разочарован... возможно все дело в усталости, завтра будет ещё один день в Риге, посмотрю на свежую голову. Возвращаюсь в отель и ложусь спать.
  8. Тяжело если идти свыше 120 км/ч, а так как ограничение скоростного режима в Прибалтике на большей части дорог 80-100км/ч - ехать вполне комфортно.
  9. День первый - от работы до Ивангорода Выезд запланирован на вечер пятницы, сразу же после работы выдвигаюсь в сторону Ивангорода, первая ночёвки будет в этом приграничном городе, что-бы как можно раньше следующим утром пройти границу и начать путешествие. Если в Финляндии двухколесным дают приоритет при прохождении границы, то с Эстонией не все так однозначно, можно застрять в очереди даже на мотоцикле. Мотель забронирован заранее, приехал я туда к 21:30 попав под дождь и ремонты дорог. Приятным сюрпризом было то, что мотель подает завтрак с 6 утра, это меня более чем устроило, будильник поставил на 5:45. Приняв душ, постирался, ложусь спать. День второй - Таллин Проснулся раньше будильника и не зря. Часть вещей не высохла за ночь, потратил какое то время и количество электроэнергии на сушку вещей феном. На завтрак жареная колбаса с яйцом, овощной салат и стакан горячего молока с булочкой, как будто снова в детский сад вернулся. В 6:20 покинул мотель и направился к границе. Граница расположена в черте города, Россию и Эстонию разделяет 200 метров моста и река Нарва. На Российской стороне очередь из фур, решил аккуратно протиснуться к шлагбауму, стоять холодно и моментально потеет визор. Пограничник увидев меня за фурой - махнул рукой, проезжайть. Отлично, первая половина границы пройдена, еду на эстонскую часть. Тут ребята оказались строже, указали на очередь и зеленый сигнал, мол двигайся только в соответствии с указателями. Впервые проверили зеленую карту и попросили поднять сиденье, показать бордачек. Покидаю границу в 7 утра, погода пасмурная, 11°С, но настроение отличное - путешествие началось! Проезжаю Нарву без остановок и ухожу на трассу, затем делаю поворот в сторону побережья. До Таллина всего 200км по трассе, но я туда не спешу, Таллин я уже видел, сейчас мне гораздо интереснее дорога, окрестности и местный деревенско/поселковый быт. Скорость движения по проселочным дорогам падает до 50-70км/час, не проблема - поеду в таком режиме. Вы когда нибудь задумывались чем пахнет дорога? А дорога пахнет скошенной травой, цветами, полевыми травами, мокрым асфальтом, хвойным запахом сосен, сыростью леса, иногда приятным запахом навоза, иногда подгорелыми опилками от лесопилки, грибами, лесными пожарами, рядом с железной дорогой шпалами пропитанными дегтем...В воздухе висит мелкий дождь, такой мелкий, что даже не видно как он падает, но визор все равно собирает капли при движении, которые формируются в ручейки и стекаю вниз...остановился сделать фото финского залива с эстонской стороны. Пейзажи не сильно отличаются от Ленингардской области, разве что чувствуется меньшее присутствие человека, меньше урбанизации, отсутствие мусора.. Начинается полноценный дождь, значит есть повод остановиться на перекус. Выбираю поселковую кафешку с интересным интерьером в стиле СССР. Кормят вполне прилично и доступно. Если кафешек нет, то у меня всегда в рюкзаке лежат круассан и коробка сливок, чаще всего в этом путешествии я перекусывал именно так, на озере, в лесу, на лужайке... Приезжаю мимо старого разрозненного колхоза, где симпатичные загоны для овец тесно соседствуют с советской техникой, сомневаюсь что на ходу, но кто знает... Вообще эта часть побережья очень подойдет тем, кто любит поперекладывать мотоцикл из поворота в поворот на узкой красивой дороге, в общей сложности я проехал около 69км таких "змеек" на участке Нарва - Таллин. Все они с хорошим асфальтовым покрытием, позволяют держать скорость от 40 до 100км/ч. На картинке отметил желтым те, где просто кайфово ехать, а красным особенно захватывающие участки где мотоцикл приходится постоянно перекладывать мотоцикл с одного поворота в другой на всем протяжении пути. Примерно на половине пути между Нарвой и Таллином остановился на пустынной опушку откуда проглядывались белые точи плавающие на воде. прошел сквозь опушку к кромке воды и оказалось, что белые точки - это огромное количество лебедей. Сделал фото для жены. Так не заметно и совсем без усталости к 16 часам добрался до хостела в самом центре Таллина, оставив свинцовую грозовую тучу позади себя. Принял душ, переоделся в гражданское и пошел на вечернюю прогулку по старому городу и многочисленным пивным ресторанчикам. В центре проходил городской беговой марафон, часть улочек превратили в трассу для бегунов, туристы разбрелись кто куда. К 22 вернулся в номер на ночлег. Если не брать во внимание финансовую составляющую, то хостелы мне нравятся тем, что можно пообщаться с другими путешественниками из соседей, и не нравятся отсутствием персонального санузла. День завершен, позади ровно 300км насыщенных впечатлениями, ощущение что один день вместил в себя недели обычной жизни, столько всего в голове....падаю спать...
  10. Вот и наступило долгожданное время мотопутешествия, предвкушение чего то нового и ранее не виданного. Ещё в декабре 2018 были куплены кофры котрых так не хвтало в поездке по Скандинавии, присматривался новый туристический экип взамен городских мотокурток и дождивиков, забронированы гостинницы на протяжении всего пути в Австрийские Альпы и не срослось.... В срочном порядке отменяем все брони у думаем что делать дальше. - У меня в наличии 2 недели отпуска, у жены всего одна, на которую запланирована обязательная поездка на родину, в Саратов. Спрашиваю у Кати куда она ну совсем не хотела бы поехать в мотопутешествие, она не задумываясь отвечает - в Прибалтику. Решено, еду один в прибалтику, и жене не обидно и мне не нужно мариноваться в Питере целую неделю. Поупражнявшись немного с картой, проложил маршрут вне основных магистралей, а преимущественно вдоль прибрежной полосы, просёлочными дорогами общей протяженностью от 1500 до 2000км. Масло, свечи, фильтра поменены, клапана настроены, под сомнением только задний баллон - протектора осталось 1-1,5мм. Решил не менять и "укатать" его в поездке. Кофры навешивать тоже не стал, комплект сменной одежды, аптечка и зубная щётка поместились в рюкзак. Заодно поменял пенку в куртке на полноценную "спину" и прикупил наколенники под джинсы. Формат мероприятия определён как ездовой, то есть остановки преимущественно для ночевок и два дня зарезервировано на Ригу, там я буду впервые.
  11. По итогу, на мой взгляд, 3х хороших солнечных дней более чем достаточно что-бы познакомиться с Римом, погулять по музеям, узнать гастрономическую составляющую города. При наличии собственного транспорта на третий день можно смело отправляться путешествовать дальше, например, на Северо-Юг страны где Вас встретит потрясающая красота Альпийских серпантинов и незабываемой природы.
  12. Немного возвращаясь к теме заправок, вспоминается, что на колонке отсутствовал выбор марки топлива, был единственный пистолет с надписью "Benzina", а дальше решаешь для себя сам заливать или нет. Так как мой арендованный мной байк кушает местный бензин без претензий, залил до полного не глядя... Еще одной удивительной особенностью Рима, да и большинства других европейских теплых стран является огромное количество двухколесного транспорта на дорогах. Но если присмотреться, то весь этот транспорт преимущественно мотороллеры, мотоциклы проигрывают скутерам в соотношении 20% к 80% на мой взгляд (на фото типичная парковка, мотоциклы отсутствуют от слова совсем). Этому есть простое объяснение - как правило, европейские города очень маленькие и передвигаться на большие расстояния необходимости нет, так же на узких улочках существуют огромные проблемы с парковками, а на мотороллере можно влезть куда угодно не соблюдая правил и не боясь нарваться на штраф, это не первый город в котором мотороллеры гоняют безнаказанно по двойной сплошной, встрече, тротуарам...и это происходит повсеместно... Другой составляющей является экономическая, стоимость топлива бьет по карману расчетливых европейцев, отсюда все эти мотороллеры, малолитражки и.т.д. Я как то спросил у одного знакомого, почему у Вас если и встречаются мотоциклы, то в основном 125-300 кубиков, ответ был простым - кубатуры мотоцикл "жрет" бензина столько же сколько малолитражный автомобиль, какой смысл покупать его... Практичность, лейтмотив современного европейца. Кстати говоря, на глаза попадалось довольно много бездомных людей копошащихся в мусорных баках и живущих под мостами в картонных коробках, привычную картину навязанную американскими фильмами отличало только отсутствие большых бочек с разведенных в них огнем... Но сейчас лето, возможно бочки появятся ближе к зиме))) Так как мое путешествие было по максимуму аскетичным и экономичным, жилье было выбрано из наиболее доступного, но индивидуального. Хостел можно было арендовать немного дешевле той квартиры которую я выбрал, но так как прогноз погоды был обещал мне проливной дождь на все выходные, а кататься я стал бы в любом случае, то "вонять" мокрыми ботинками и сушить все начиная от носков и заканчивая нижним бельем я предпочел в одиночестве. Не присуще мне европейская раскрепощенность)))) Выбор пал на квартиру студию, пользовался стандартно букингом. У подъезда "сталинки" меня встретил паренек хипстерского вида, оплата только наличными. За 2700р я получил 1,5 уровненную студию (на втором этаже располагалась кровать, высота от пола до потолка 1,2м, такая конура для хоббитов), ранее это была комната в коммуналке общей площадью 23-25 кв метров, ныне заботливо переделанная в студию, привычный для меня двор колодец. Если обратите внимание на фотографии балконов, то увидите на каждом из них "скворечники" - это санузел с душем и туалетом, оригинальное решение... Для одной ночевки подойдет, большего мне не нужно, тем более мой день начался в 1 час ночи и закончился в 12 ночи, без часа сутки на ногах даются уже не так легко как 20 лет назад))) Уснул без задних ног. Проснулся рано, от шума дождя... быстро перекусив пошел гулять по городу, обратный рейс в 15 часов, значит до полудня можно было размять ноги и пошататься по пустынным улочка. Магазины закрыты, только редкие кафешки приглашали к себе вкусным ароматом кофе и свежей выпечки. Такое вот короткое, но запоминающееся для меня мотопутешествие.
  13. Эту небольшую заметку нельзя назвать полноценным путешествием, так как весь тур продолжительностью один день на арендованном байке, но все же.... А началось все с того, что на календаре уже 15 мая, а мой любимый Moto Guzzi все еще стоит под чехлом на зимовке в 5000км от моего местоположения. С начала апреля я нахожусь в долгосрочной командировке и короткий Питерский мотосезон проходит мимо меня стороной, увы.... работа вносит свои коррективы в мотобудни. В месте к которому я командирован нет возможности арендовать полноценный байк, доступны только варианты скутеров объемом не более 125 кубов. В один из вечеров снова накатила апатия и хандра, следствием чего стал поиск недорогих авиабилетов. Выбор пал на Италию, точнее на сердце Италии - Рим. Причин было несколько, а именно: • В Италии я еще ни разу не был; • Мои любимые марки мотоциклов производятся в европе - Ducati / теперь Guzzi / BMW; • Желание прикупить расходников и всякой мелочи в виде фирменных футболок, кепок и.т.д. без Московского ценообразования или ожидания пересылки и ошибок с размерами; • Это были самые дешовые авиабилеты из интересующих меня направлений; Мотоцикл был арендован заранее через сайт www.rentalmotorbike.com подробную информацию дам ниже этой небольшой заметки. Итак, настал день икс - пора собираться в дорогу, а чем у нас отличаются дешовые билеты? Тем что время вылета мягко говоря отвратительное плюс стыковочный рейс с длительным временем ожидания. В пятницу вечером, после работы бегу скорее "домой", быстро ужинаю и ложусь спать, рюкзак собран, будильник поставлен. Организму не привычно ложиться спать в 18:30, но кто его спрашивает.... Подъем в час ночи, быстрый турецкий кофе, в такси сожусь в 01:20. Далее короткий перелет Измир-Стамбул, 4 часа ожидания стыковочного рейса и перелет Стамбул - Рим. Пока ждал свой рейс встретил итальянца лет 50ти в майке Harley Davidson, подсел к нему, разговорились. Естественно было желание поболтать про итальянский мотопром, но собеседник горячий поклонник американской марки, часа полтора болтали про Харли, путешествия, предпочтения и т.д., тем более поговорить было о чем, в недалеком прошлом я пару сезонов откатал на Харли. Прогноз погоды в Риме на выходные - проливной дождь... Не скажу, что бы меня это сильно огорчало, но катать по сухому всегда приятнее. Благополучно приземлившись - бегу в автомат за билетами на электричку, каждая минута дорога))) Еще заранее изучил транспортные маршруты из аэропорта до центра города, если кому-то интересно напишу, кому не интересно - пропустите абзац ниже. После таможенного досмотра двигаемся по указателям с желтой пиктограммой "Train", покупаем в автоматах самообслуживания билеты (принимает монеты, купюры, карточки), далее заходим на перрон. Билет на экспресс "Leonardo Express" (правый красный поезд на фото) стоит 12 Евро и следует без остановок до центрального вокзала. Пригородная электричка следует с остановками и стоит 8 Евро. Оба поезда курсируют с интервалом примерно 15-20 минут. Прогноз погоды себя оправдал и Рим встретил меня проливным дождем, на электричку садился без улыбки на лице. Предстояло проехать около 5 остановок до станции Roma Trastavere и направиться в пункт проката мототехники, где меня встретил приветливый "Марио". Компания называется Rentalmotorbike, это одна из немногих контор позволяющая арендовать мотоцикл сроком от 1 дня, у большинства конкурентов минимальный срок аренды начинался от 2х дней. Так же в аренду взял навигатор, шлем, куртку, в последствии заменил куртку на сапоги, так как обычная кожаная куртка у меня была своя, а вот промочить насквозь те единственные ботинки в которых я приехал желания не было никакого. Пока оформлял документы - распогодилось. А дальше собственно прохват по Риму, оператора у меня не было, снимать на телефон в движении довольно таки опасно, скутеристы тут двигаются кто как хочет, можете посмотреть свежий обзор Explosive Mike, он там подробно заснял и рассказал о броумовском движении в Милане.... К сожалению, Рим как и многие европейские страны в выходные отдыхает, поэтому я не смог попасть во множество мотомагазинов которые наметил в начале поездки, большая часть из которых закрылись в 13 часов. Postcrossing тоже не удался из-за закрытой почты. Поэтому кружил по городу и его окрестностям делая многочисленные остановки и знакомясь с достопримечательностями. Дорожное покрытие в Риме оставляют желать лучшего, многочисленные заплатки, ямы, неровные швы, еще одной интересной особенностью являются светофоры. Для водителей не зажигают желтый свет, с красного сразу идет переход на зеленый, очень не удобно, не успеваешь подготовиться к старту, а с выжатым сцеплением стоять не приучен... Вообщем немного тупил на светофорах заставляя нервничать истинно итальянских водителей. Если не брать во внимание многочисленные античные развалины архитектурные памятники Рима, то город ни что иное как некий микс из Санкт-Петербургской архитектуры, Саратовских узких улочек с кривым и вспученным от корней деревьев асфальтом и природой Турции, Греции, но с Европейскими ценами. Мотоцикл необходимо вернуть с полным баком, поехал заправляться. Очень долго кружил по городу в поисках привычной для Российского взгляда заправки, но постоянно натыкался на станции самообслуживания из фильмов 60х годов. Как оказалось это вполне типичные заправки, никаких кафе и тому подобного не предусмотрено. Сдал мотоцикл около 18:30 вечера, хотел до наступления темноты побродить по городу пешком, посетить местные кафешки и бары, попробовать "Граппу", Пиццу и "Пастрами". Не удивительно, но банки по выходным то же не работают, поэтому залог в 900 долларов на месте мне вернуть не смогли, предупредив что возврат придет во вторник. Нет причин не доверять честным европейцам, взял все необходимые чеки и отправился заселяться в "коммуналку по Римски", если получиться загрузить видео этого жилого дома, покажу как это выглядит. Продолжение следует....
  14. Итак осталось подвести итоги нашего путешествия: Получили ли мы массу впечатлений, которые будем помнить еще долгие годы - ДА! Отдохнули ли мы? Нет, это был не тот вид отдыха который располагает расслабляться, домой мы вернулись довольно таки уставшими и вымотанными. Для следующего путешествия уже присмотрены кофры, нам крайне не хватало объема одного рюкзака на двоих в этой поездке. Так же в будущем предстоит решить вопрос какой инструмент стоит с собой брать, но это все планы будущего, а в настоящий момент я знаю точно одно - пока будет возможность таких поездок, нужно ей пользоваться и воплощать в реальность мечты. Для тех кто любит цифры: Бюджет путешествия составил порядка 120т рублей, около 55т потрачено на жилье и паром между Турку и Стокгольмом, 13т израсходовано на топливо, 14т на дополнительную экипировку (дождевики, бахилы), порядка 5т на местные паромные переправы, все остальное израсходовано на питание, сувениры, развлечения. Пройдено 3500км по суше и около 500км по воде.
  15. И так, утро 16 августа, проснулись в 9 утра, душ, завтрак, укладываем вещи. По нашему плану: нужно перегнать мотоцикл на парковку к морскому вокзалу, а вещи оставить в камере хранения, что бы продолжить гулять на легке по Стокгольму. Честно сказать, вчера был очень активный день, что сегодня мы хотели заскочить в какой-нибудь музей и пройтись по магазинам. Вечером, в 19.00 наш паром уже отчалит, поэтому до 18 часов мы абсолютно свободны. Вдоволь нагулявшись в центре, решили выдвинуться в сторону пассажирского порта, а заодно посмотреть как выглядят спальные районы Стокгольма: Довольно тихий, с небольшими застройками, чистыми улочками и зелеными парками район. Вообще, на ум приходило слово "комфортно" в отношении многих моментов. Ведь когда ты посещаешь новый город, страну, ты оцениваешь свое внутреннее самоощущение - комфортно и спокойно, пожалуй так можно описать впечатление от города! Далее очередь на регистрацию. Снова видим машины с российскими номера, ожидаем паром. Утром останется преодолеть порядка 550км и мы дома.
×
×
  • Создать...