• Объявления

    • Кабозя

      Объявление   01.01.2017

      Уважаемые форумчане! Подписывайтесь на новостные источники:
      Viber: http://viber.com/motosaratov
      ВК: https://vk.com/moto.saratov
      Instagram: https://instagram.com/motosaratov

      В сезоне 2017, на наших каналах, Вы сможете узнать о самых актуальных новостях, не только в мире мототехники, но и сводки ДТП, акции ГИБДД и много другой полезной информации в нашем регионе и за ее пределами.

Ninja

Проблема с мотоциклом Иж юпитер 5.

В теме 25 сообщений

Приветствую всех зашедших, в общем суть проблемы, мотоцикл заводиться с одного тырчка, но дальше как включаю первую скорость, он не тянет. Проще говоря не выдает полною мощность, так же появился какой то звук в двигателе( как будто что то звенит) да еще так сильно. Ну и в добавок подтекает масло из картера, где то на середине и из под левой крышки картера(Кпп) из левого глушителя понемногу капает то ли бензин, то ли масло, ну и в глушителе не давно появилась дырка и когда работает двигатель забрызгивает заднее колесо. Растолкуйте пожалуйста новичку как это все исправить.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А давно у тебя этот мот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со всем не давно, в Июне его только приобрел. В общем он около 5 или 4 лет стоял в гараже без дела. Забрал его, был без аккумулятора. Купил акм, поставил. Перегнал в гараж и стал его в общем так сказать проверять. Карбюратор, краник были все в грязные, заднее колесо жестко люфтило (перегонял с люлькой, когда снял обнаружил), не было топл. корректора и не работали фары и поворотники. Раньше звук такой как бы не особо звучал, а щас прям сильно стал. Ну в общем все я это исправил, а вот через пару дней назад произошла такая проблема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В глушителе прогарела дыра?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей всего, там она маленькая такая, ну где то 3-4 мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты бенз с маслом мешаешь или так заливаешь? После долгого стояния обычно сальники выходят из строя... Звон скорее от поршневого пальца, вдобавок могут колечки 'залечь'. Надо реанимировать - разбор.

Поправьте, если что...

Изменено пользователем *ХоСе*
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мешаю конечно, М8В с 92, пропорция 1 : 25. Вот я тоже думаю что сальники, но чтоб их заменить это надо будет половинить двигатель да ? Я вот сегодня снял левый цилиндр, вроде кольца нормальные, но сам поршень как бы шатается когда его трогаешь, ну как бы люфтит туда сюда, нагара много так же было. Как то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможен подсос масла из картера , либо из половинок или сальник квала. Стучать может соединение коленвалов. Только разбор и дефектовка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьезно... значит придется перебирать двигатель, в принципе так и думал. А вот по поводу глушителя его же можно как то сделать или только замена ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего замена, ведь нержавейка хренова вариться (только спец электродами). Поршень люфтит в горизонтальной плоскости или вертикальной?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горизонтально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это не страшно, так что смотри дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в общем в любом случае надо перебирать двигатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочеш нормально ездить раз сдела всё нормально и забуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так, а как иначе буду по любому делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глушак варится, только блестеть потом не будет. ))) Оно понятно, хочется скорее в седло, но правильно сказали -' сделал и забудь...

(но это наврят ли) )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего замена, ведь нержавейка хренова вариться (только спец электродами). Поршень люфтит в горизонтальной плоскости или вертикальной?

Что за бред. Нержа прекрасно варится чем угодно как и сталь3. 

Только шов будет ржавеющим. А если нужно нержавеющий шов - только аргон спасёт.

 

ЗЫ: Самые лучшие электроды - это по мясу. А друг где-то раздобыл электроды по дереву..

Изменено пользователем payalnik88
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Значит буду варить глушак и перебирать двигатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего замена, ведь нержавейка хренова вариться (только спец электродами). Поршень люфтит в горизонтальной плоскости или вертикальной?

нержавейка отлично варится, лучше чернухи, но электроды нужны специальные!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за бред. Нержа прекрасно варится чем угодно как и сталь3. 

Только шов будет ржавеющим. А если нужно нержавеющий шов - только аргон спасёт.

 

ЗЫ: Самые лучшие электроды - это по мясу. А друг где-то раздобыл электроды по дереву..

Если ты не знаеш что бывают спец электроды по чугуну, нержавейки то лучше помолчи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты не знаеш что бывают спец электроды по чугуну, нержавейки то лучше помолчи.

Электроды бывают. Прекрасно знаю. Но их применение не обязательно. Чугун варится обычным электродом, обмотанным медной проволокой. Шов получается отличным.

 

Глушак электродами не заварить. Делается это полуавтоматом, либо аргоном. И глушаки обычно из стали, покрытые хромом. И не повредив покрытие заварить невозможно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у глушителя и так внешний вид не очень, поэтому думаю пока заварю, а потом уже нормальный буду брать... ну или пока я переберу двигатель, то уже возьму новый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИЖ Юпитер 5 - и можно было не продолжать название темы.. ) Ю 5 это уже не только проблема но и огромный геморой )))) :ca:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электроды бывают. Прекрасно знаю. Но их применение не обязательно. Чугун варится обычным электродом, обмотанным медной проволокой. Шов получается отличным.

 

Глушак электродами не заварить. Делается это полуавтоматом, либо аргоном. И глушаки обычно из стали, покрытые хромом. И не повредив покрытие заварить невозможно.

А к чему токда эти "стебы" про электроды по мясу и ...?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А к чему токда эти "стебы" про электроды по мясу и ...?

Да эт я так, шутю))))

Извини, если принял на свой счёт)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу