payalnik88

Диагностика системы зарядки мотоцикла

В теме 30 сообщений

садитесь "5!" :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паяльник- Молодца!!! :bi:  Скопировал-сохранил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под Honda CB 750 не подойдет?

где-то встречал, что у моего типа автомобильной, так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под Honda CB 750 не подойдет?

где-то встречал, что у моего типа автомобильной, так?

Насколько я знаю у CB750 автомобильный генератор.

Там несколько другая схема. Можно сделать, но схема будет иная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так же важно пользоваться хорошим припоем. Я использую Radiel-fondam Sn62Pb36Ag2

 

А где ты его взял? Фирма эта вроде кончилась...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где ты его взял? Фирма эта вроде кончилась...

Им со мной расплатились за осциллограф. Ребята были из газпрома. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же важно пользоваться хорошим припоем. Я использую Radiel-fondam Sn62Pb36Ag2

ПОС60 или ПОС61 или ПОС63, впринципе тоже самое только без серебра, норм будет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОС60 или ПОС61 или ПОС63, впринципе тоже самое только без серебра, норм будет?

Можно. 

Лучше только медносодержащие. Они вибрации лучше держат.

Изменено пользователем payalnik88
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше только медносодержащие. Они вибрации лучше держат.
медно-фосфорный припой от холодильщиков подойдёт?) 600 град температура плавления)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял-смена штатной лампы в фаре головного света (35вт) на 60вт не может быть причиной того,что я уже 2 раза утром не мог завести мот с кнопки и приходилось дрыгать киком?  Я имею в виду-повышение мощности лампы аккумулятор не просаживает? 

С кика,кстати,тоже заводится не сразу. Минут 5 отдай и не греши.


Генератор с 2 выводами(встречается на скутерах)
На моём моцике именно такой. 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понял, Паяльник не может решить проблему с помощью паяльника? Или Пиупиу глаза залепила?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Если я правильно понял-смена штатной лампы в фаре головного света (35вт) на 60вт не может быть причиной того,что я уже 2 раза утром не мог завести мот с кнопки и приходилось дрыгать киком?  Я имею в виду-повышение мощности лампы аккумулятор не просаживает? 

С кика,кстати,тоже заводится не сразу. Минут 5 отдай и не греши.

очень советую обратиться к мануалу на мопед и узнать какой мощности генератор. Незря наверно туда на 35 ставили лампу.

Ещё очень простой тест: вернуть всё взад (лампу старую вкрутить) и выяснить, в самом деле ли от лампы зависит, то как быстро он заведётся или нет. Прозреваю, что не в лампе дело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень советую обратиться к мануалу на мопед и узнать какой мощности генератор. Незря наверно туда на 35 ставили лампу.

Ещё очень простой тест: вернуть всё взад (лампу старую вкрутить) и выяснить, в самом деле ли от лампы зависит, то как быстро он заведётся или нет. Прозреваю, что не в лампе дело.

Мануал смотрел и даже читал. )  Реплика ёбрика,значит и начинка похожа. У ёбра генератор выдаёт 130вт.  

 

Заводится он без проблем,если со включенной фарой на холостых долго не гонять. Просто хочется раз и навсегда исключить возможные косяки,ну и света добавить тоже надо. 60вт головного мало однако!  .......Ну разве что би-ксенон воткнуть?!

Изменено пользователем Знахарь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понял, Паяльник не может решить проблему с помощью паяльника? Или Пиупиу глаза залепила?

конечно вопрос не ко мне. Но иногда между "могу", "хочу" и "собираюсь сделать" настолько большие пропасти, что просто в дикий восторг приводит совпадение множества факторов и нужных обстоятельств для воплощения чего-либо :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне главное выяснить,можно ли генератор поменять на другой и если да,то на какие изначально смотреть. Ну и по релюхам тоже-какую и где брать. А дальше я сам разберусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь светодиодные лампы. Вон как у Гришки. 

Если лампа вместе со всей остальной электрикой будет превышать мощность генератора, то аккум заряжаться не будет ессно.

 

Я не понял, Паяльник не может решить проблему с помощью паяльника? Или Пиупиу глаза залепила?

Какую проблему? У меня проблем нет)

Пиупиу я уже давно не видел. Даже на работу устроился)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понял, Паяльник не может решить проблему с помощью паяльника?

Пытки запретили ж...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мануал смотрел и даже читал. )  Реплика ёбрика,значит и начинка похожа. У ёбра генератор выдаёт 130вт.  

 

Заводится он без проблем,если со включенной фарой на холостых долго не гонять. Просто хочется раз и навсегда исключить возможные косяки,ну и света добавить тоже надо. 60вт головного мало однако!  .......Ну разве что би-ксенон воткнуть?!

вот кстати не факт, что оно соответсует ёбру.

если света мало, но сразу фару нормальную надо, а не мощность лампы повышать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставь светодиодные лампы. Вон как у Гришки. 
Как у Гришки не вариант-у меня в фаре места мало для егошних (диода) радиаторов. Но в сторону диодов смотрю. 

 

Если лампа вместе со всей остальной электрикой будет превышать мощность генератора, то аккум заряжаться не будет ессно.
Вот и оно-то,что вроде 60 головной + 20 сзади,плюс иногда поворотники и тормоза. Подсветка приборки тоже плюс,но там мощи мало-не критично. Так-то даже меньше максимальной мощности,если я ничего не путаю.

 

вот кстати не факт, что оно соответсует ёбру.
х.з. на вид одно и то же. 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и оно-то,что вроде 60 головной + 20 сзади,плюс иногда поворотники и тормоза. Подсветка приборки тоже плюс,но там мощи мало-не критично. Так-то даже меньше максимальной мощности,если я ничего не путаю.

 

х.з. на вид одно и то же. 

 

на вид. А на вкус? Сопротивление обмоток например сравнить бы

суть в том, что всё уже спроектировано впритык (иначе незадействованая мощь лишь в нагрев пойдёт). Лишних пару десятков Вт нету

есть лишь колхозный рецепт, как получить лишних десяток Вт (а посути перераспределить). Втыкаешь в панельку светодиодные штуки, вместо 3W лампочек. Ещё можно в поворотнички тоже светодиодные лампы воткнуть, но надо озаботиться, чтоб их видно было, тут труднее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
суть в том, что всё уже спроектировано впритык (иначе незадействованая мощь лишь в нагрев пойдёт). Лишних пару десятков Вт нету
Если я правильно понял-мощность генератора специально рассчитана на конкретное энергопотребление? Т.е. добавить свет или,скажем,поставить музыку-х.з. получится безболезненно или нет. Так? 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял-мощность генератора специально рассчитана на конкретное энергопотребление? Т.е. добавить свет или,скажем,поставить музыку-х.з. получится безболезненно или нет. Так? 

да, вся мощь впритык рассчитана. Т.е. свет/задний, поворотники, приборка.

Лишних десятка-другого Вт нету.

Лампочки в приборке - считаю полным маразмом, нормальных светодиодов там бы хватило (хотя бы честных 0.5Вт или даже 1Вт, вместо 3-5Вт лапмочек.) Вот тут можно десяточек Вт поиметь.

Поворотнки опаснее, т.к. оранжевые светодиодные лампы условно "дорогие", а остальных цветов будут сильно резаться светофильтром (если поворотники такие), и днём их неувидишь, рисковать этим ненужно. Тоже самое и для стопаря, красный светодиод нужен. Тогда как раз ещё поимеешь десяточек Вт с поворотничков. Вот и всё. Как раз наверно хватит, чтоб более мощную фару осиливать.

впринципе безболезненно да. Просто мотору будет труднее генератор крутить))) А большую мощность с генератора снять неполучится, бо всё упрётся в физические ограничения его конструкции (толщина проводов, кол-во витков и прочие затыки).

у меня вот в мопедике генератор на 150Вт, честный, 3-х фазный уже. И фары (ближняя и дальняя) уже изначально по 55Вт идут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А большую мощность с генератора снять неполучится, бо всё упрётся в физические ограничения его конструкции (толщина проводов, кол-во витков и прочие затыки).
Дык перемотать же ж можно? Или геморно? 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык перемотать же ж можно? Или геморно? 

:bj: дык всё впритык же рассчитано. Толще провод может элементарно невлезть в нужном кол-ве витков, кустарно фиг намотаешь как следует. Рядом где-то история узбека проскакивала про намотку http://moto64.ru/topic10192.html/page-3#entry258470

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу