Медведь

Раздушить четырёхсотку

В теме 22 сообщения

Являюсь обладателем Suzuki Inazuma 400. Двигатель очень похож с Бандитом. Появилось большое желание раздушить его. Немного побороздил просторы интернета - везде советуют ставить распредвалы от джиксера и 38-е карбы. Может здесь кто сталкивался с такой задачей, может есть у кого "живой" опыт раздушки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется не стоит менять валы и прочее.

Откатаешся и поменяешь на более мощный мот.

Крутящий момент все равно валы не прибавят.

А в мото самый кайф даже не максималка (ну для меня лично), а "мясо" при разгоне, чтобы мышцы шеи прокачивать :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменять мот самый простой выход, но для души хочется повозиться с этим. Этот 150 бежит без проблем, а больше у нас дорог не так много. Максималка мне не особо и нужна, как ты выразился "мышцы шеи прокачать" гораздо приятнее!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Являюсь обладателем Suzuki Inazuma 400. Появилось большое желание раздушить его.

 

Берешь денег и раздушиваешь до шестисотки. Остальное- от лукавого.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для души повозится можно и с другим мотиком :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другой мот планировал к следующему сезону купить, а этот оставить ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тоже вариант!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раздушить четырехсотку можно только купив литр!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другой мот планировал к следующему сезону купить, а этот оставить ...

могу свой предложить. а по теме, меняй звёзды и поищи комплект диноджет для своих карбов, нулевик. ну можт ещё полностью прямой выхлоп. конструкцию движка не советую трогать впринципе.

Изменено пользователем -IL-
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок спроектирован так, что туда лучше не лезть ибо лучше уже не получится. Но в реальности существуют наборы (киты называются) с различными диаметрами жиклеров для карбюраторов, это даст тебе + 10-15% мощности. К видоизмененным жиклерам лучше всего поставить нулевик это даст еще + 3-5% и к этому реально поставив прямоток и отстроив карбы это еще прибавит + 3-5% где то. И того получится где то + 25% к мощности. Что реально ощутимо, и реально будет ощутимо по карману ибо бенза такая чесотка будет хавать как литр. Но ехать как литр все равно не сможет..... Ибо это НЕ ЛИТР и НЕ ШЕСТИСОТКА! Хочешь мощнее, купи Хорнет к примеру.

Изменено пользователем rura329664
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт проектировки движка не соглашусь так как мот сделан для японского рынка, а у них жёсткое ограничение к скорости и т.д., то глушат многие движки как механически так и электроникой. Прибавка  к мощности 15-20% мелочь, но приятно! И ещё раз - хочется этим заняться не для того чтобы иметь мощный мот (планирую купить мощный мот вторым), а для того чтобы залезть в него со всей душой! Залазить глубоко боязно (перебирал только отечественные типа Восход, УРАЛ), но . . .глаза боятся, а руки делают
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Движок спроектирован так, что туда лучше не лезть ибо лучше уже не получится

 

 

И того получится где то + 25%

Блажен кто верует :)

+25%- это надо турбокомпрессор ставить, а не жиклеры с нулевиком

в 2.5% я еще может быть поверю :)

 

Афтар, не наводи тень на плетень, копи на литор!

 

P.S.

А это, типа если я себе на фазер нулевик поставлю и форсунки чуть ковырнуть, чтоб мощней лили- получится 187,5 л.с.- мощней чем R1?

Изменено пользователем Quorthon
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 И ещё раз - хочется этим заняться не для того чтобы иметь мощный мот (планирую купить мощный мот вторым), а для того чтобы залезть в него со всей душой! Залазить глубоко боязно (перебирал только отечественные типа Восход, УРАЛ), но . . .глаза боятся, а руки делают

 

советую начать с нахождения дино-стенда. А то впечатления от "руковмешательства" могут запросто превысить все ожидания от реальных показателей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S.

А это, типа если я себе на фазер нулевик поставлю и форсунки чуть ковырнуть, чтоб мощней лили- получится 187,5 л.с.- мощней чем R1?

нулевик лишь убирает затык по оборотам из-за сопротивления фильтра. По крайней мере мне так кажется. Если мотор без проблем раскручивается до отсечки, то смысла ставить наверно нету. Возможно неправ, ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть в Саратове дино-стенд?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это, типа если я себе на фазер нулевик поставлю и форсунки чуть ковырнуть, чтоб мощней лили- получится 187,5 л.с.- мощней чем R1?

 

Канешн... А чо, разве нет?!?!?!?!   :bj:

 

Так же говорят, что если наклеек много по мототематике, то тоже ништяк!!! А,  забыл совсем подсветка "потрохов" тоже ничо так!!!  :bj:

 

По теме: автор, лучше второй мот более мощный возьми, а то эти переделки потом боком выйдут!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть в Саратове дино-стенд?

нет. и вряд ли когда будет. трэка нет, соревнований нет, замеры движков на стенде никому не нужны (в мск есть). ТС, какие стоят звёзды ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще, говорят, наклейки на бензобак +10% к мощности))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не бред конечно, но гдето читал, что inazuma 400 на столько схожа с inazuma 600, аж двигатели можно местами менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не бред конечно, но гдето читал, что inazuma 400 на столько схожа с inazuma 600, аж двигатели можно местами менять.

Почему-то раздушить созвучно разрушить, может не случайно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читал давно статью, что в чесотки заложен достаточно большой потенциал (около 75 лошадей), просто реально их душили через карбы до 53, тк в китае и других странах не проходило разрешение по выхлопам в атмосферу или что то типа того. Конечно может я и преувеличил (про 20-25%), но реально после раздушки и всех операций люди писали что мощность реально увеличивалась до +15% или около того. Если найду ссылку на статью то скину сюда.

Изменено пользователем rura329664
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вот читал что-то подобное!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу