Знахарь

X132 Hellcat Speedster

В теме 2 сообщения

Источник перевод для gearmix (Serg Kite)
 

Компания Confederate Motorcycles из Бирмингема, штат Алабама, собирает мотоциклы ограниченных серий на протяжении уже более двух десятилетий — и её творения сводят с ума. Их последний мотоцикл X132 Hellcat Speedster ценой в 65 тысяч долларов тому подтверждение.

post-2860-0-17827900-1416063921_thumb.jp

 

Hellcat Speedster является последним из серии Hellcat, которая создавалась с начала 2000-х годов. Вдохновением для этих мотоциклов послужил истребитель времён Второй мировой войны F6F Hellcat, который помог американцам выиграть войну в Тихом океане.

Предыдущие проекты этой серии включают Renaissance Fighter — арт-проект стоимостью 110 000 долларов с комично большой балкой вилки переднего колеса, и немного более цивилизованный X132 Hellcat Combat за  $ 72000, который проехался со скоростью 275 км в час по высохшему солончаку Bonneville Salt Flats.

post-2860-0-31979500-1416063925_thumb.jp

Супер-жёсткая трансмиссия в Hellcat Speedster состоит из двух алюминиевых блоков, изготовленных по авиационным технологиям, которые весят всего 16 кг. Мотоцикл имеет мощный огромный двигатель 2163-CC V-Twin в 121 л.с., выдающий 185 кгс крутящего момента. Объедините это с пятиступенчатой коробкой передач, которая гарантирует, что мотор всегда готов крутить заднее колесо — и вы получите очень быстрый мотоцикл. Confederate Motorcycles не раскрывает официальную максимальную скорость мотоцикла, но так как Speedster является усовершенствованной версией Hellcat X132, установившего рекорд скорости в 290 км в час, следует ожидать, что она будет более чем высока.

Мотоцикл был разработан легендой мотопрома южноафриканцем Пьером Тербланшем, который имеет в своём резюме сотрудничество с Moto Guzzi и Norton. Для Hellcat Speedster он продолжил традицию Confederate Motorcycles смешения старого и нового. Использовав ручную сварку и мощные двигатели, хорошо зарекомендовавшие себя при создании топовых мотоциклов, Тербланш включил в своё детище и более новые элементы: применил углеродное волокно для 18-дюймовых колес, крыльев, теплозащиты и обтекателей. Топливный бак на 13,5 литра тоже сделан из углеволокна. Эти материалы помогают сохранить общий вес мотоцикла в пределах скромных 200 кг.

post-2860-0-90918900-1416063917_thumb.jp

 

Взято отсюда.  http://gearmix.ru/archives/15427

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продается один из таких в московии, в салоне где V Rod брали стоит, на мото авто можно объявление посмотреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу