Гость Staf.Gti.

Suzuki GF 250s

В теме 35 сообщений

Собственно отец приехал утром на работу и поставил,когда пришел и завел мот обороты скаканули до 10тыс.(сами по себе) он заглушил начал смотреть и обнаружил что какой-то мудак надербанивал ручку газа и залипла заслонка карбюратора(он ее опустил) но когда покрутил ручку на всю через несколько раз ее снова заклинило(и так каждый раз повторяется) что можно сделать?

Сегодня после вождения поехал к нему на работу начали его заводить---не заводится!Потом один раз завелся но троил мы его заглушили...

Дальше мот крутит стартер,искра есть но не заводится,акм разряжал аж 2раза стартером!

Потом я прогрел свечи феном(мощным) и достаточно сильно прогрел но пришел знакомый и сказал что их прогревать вообще сильно нельзя...это правда?По какой причине мот крутит стартер но не заводится?

Требуется помощь т.к я начинающий и отец в таких мото тоже ничего не понимаетbc.gifbc.gifbc.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь подачу топлива

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня мот не заводился,потому что свечи мертвые были...Поставил новые, плюс провода высоковольтные поменял и с полтырчка завелся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь подачу топлива

с топливом вроде все в порядке...

У меня мот не заводился,потому что свечи мертвые были...Поставил новые, плюс провода высоковольтные поменял и с полтырчка завелся.

а где в Саратове можно это все купить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится на "уаз хантере"делал диагностику.Отдал 600руб. Слышу: поменяй свечи(по120р),бронепровода,катушки зажигания(не помню,но тоже не дешево)Я все поменял.результат0.пока сам не залез.Оказались забиты форсунки.На станции почистить ультра-супер-мегазвуком(дорого крч)Способ,достаешь форсунку,вытряхиваешь из нее всю хрень легкими постукиваниями,ставишь на место.Все работает бесплатно.КРЧ сначала надо самому помотреть,че да как а уж потом покупать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где в Саратове можно это все купить?

В юнокале есть, в мотодрайве тоже. Но я заказал с экзиста, там дешевле. Доставили через 3 дня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится на "уаз хантере"делал диагностику.Отдал 600руб. Слышу: поменяй свечи(по120р),бронепровода,катушки зажигания(не помню,но тоже не дешево)Я все поменял.результат0.пока сам не залез.Оказались забиты форсунки.На станции почистить ультра-супер-мегазвуком(дорого крч)Способ,достаешь форсунку,вытряхиваешь из нее всю хрень легкими постукиваниями,ставишь на место.Все работает бесплатно.КРЧ сначала надо самому помотреть,че да как а уж потом покупать.

во вторник поеду на работу к отцу останемся там до ночи будем думать что там еще может быть но твой вариант я тоже проверю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит меняй свечи, продувай карбюраторы, посмотри бензонасос

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все можно полечить в домашних условиях.

Феном своим мощным ты свечи уработал.

Бери новые свечи, вкручивай, лей бенз сверху в карбы и стартуй на живом аккуме, только не убей стартер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит меняй свечи, продувай карбюраторы, посмотри бензонасос

Как их продуть?

я боюсь в них лезть вообще...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как их продуть?

я боюсь в них лезть вообще...

Снимаешь их (его) и все каналы продуваешь насосом

Ты с дросселем делай что нибудь, а то опасно с таким залипом ездитьbz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как их продуть?

я боюсь в них лезть вообще...

не сцы.. только ключ найди нормальный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не сцы.. только ключ найди нормальный

да ключей полно разных там каких только нет)

Просто я понятия не имею как это делать и боюсь пробовать дабы не убить мотab.gif

Снимаешь их (его) и все каналы продуваешь насосом

Ты с дросселем делай что нибудь, а то опасно с таким залипом ездитьbz.gif

с залипанием что нибудь придумаю.главное завестисьdf.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто снимай кабр и не разбирая продуй

Так точно не напортатишь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А куда дуть не разбирая? :be:

я бы на твоем месте снял карбы и отвез Демидову. Ну или еще свечи поменял.

Изменено пользователем VMA
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В топливное "отверстие", и туда где воздух подаётся есть наверника мелкие каналы которые забиваются вот их тоже продуть

А лучше всё разобрать промыть и продуть

У тебя сколько карбюраторов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В топливное "отверстие", и туда где воздух подаётся есть наверника мелкие каналы которые забиваются вот их тоже продуть

А лучше всё разобрать промыть и продуть

У тебя сколько карбюраторов?

2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй почистить кожух в котором находится трос газа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В топливное "отверстие", и туда где воздух подаётся есть наверника мелкие каналы которые забиваются вот их тоже продуть

А лучше всё разобрать промыть и продуть

У тебя сколько карбюраторов?

Никуда дуть не надо!!! Читайте соответствующие темы и статьи!!! Я специально для вас их писал!!!
/>http://moto64.ru/topic1066.html

Изменено пользователем Демидов
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никуда дуть не надо!!! Читайте соответствующие темы и статьи!!! Я специально для вас их писал!!!

http://moto64.ru/topic1066.html

там возможно проблема не с карбами...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там возможно проблема не с карбами...

а там больше нечему ломаться. Электрика на японцах как правило, эталон надёжности. Значит система питания....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы снял и отвез Демидову..

Так я собственно всегда и делаю, всегда помогает на 100%! bz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы снял и отвез Демидову..

Так я собственно всегда и делаю, всегда помогает на 100%! bz.gif

Если сам сделать не смогу позвоню договорюсьab.gif

Просто не хочу лишний раз беспокоить человека(вдруг там свечи умерли и все)ab.gif

ПыСы: Сегодня новые поставлю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а там больше нечему ломаться. Электрика на японцах как правило, эталон надёжности. Значит система питания....

Сегодня завелся!!!ab.gif

После недели простоя оказалось дело в свечахab.gif но вот правда почти с полного подсоса это норм?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня завелся!!!ab.gif

После недели простоя оказалось дело в свечахab.gif но вот правда почти с полного подсоса это норм?

старйся не использовать подсос вообще....

я стартую без подсоса, потом тупо на оборотах его кручу чтоб мот грелся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу