Romeo

AliExpress запускает новую социальную акцию по вовлечению аудитории

В теме 7 сообщений

 15 декабря команда AliExpress запустит уникальный проект по развитию сообщества своих российских покупателей - AliExpert.

 Проект позволит всем зарегистрированным участникам AliExpress протестировать бесплатно самые интересные товары, которые предлагает онлайн-площадка. Проект продлится всего 1 день.

Компания видит, насколько активно российские покупатели используют возможности онлайн-шоппинга и как растет их интерес к китайским брендам, поэтому компания стремится поддержать этот интерес, активно привлекая самих покупателей к процессу развития площадки. В зависимости от мнений и оценок пользователей AliExpress будет принимать решение о дальнейших продажах отдельных товаров и категорий.

Участники проекта AliExpert смогут бесплатно получить товары в обмен на оставленные о них отзывы. Помимо этого проект будет сопровождаться дополнительной 50% скидкой на отдельные категории товаров. В понедельник проект будет доступен по ссылке http://activities.aliexpress.com/ru/aliexpert.php.

В проекте примут участие такие модные бренды премиального канала AliExpress, как Hiheart, Snowimage, Icebear, Decently, Bassiriana, а также мобильные гаджеты последнего поколения. Впервые у российских покупателей появится возможность приобрести 8-дюймовые планшеты Colorfly, которые до этого не были доступны в России.

 Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России отметил:

«Российские участники AliExpress уже зарекомендовали себя как очень продвинутые онлайн-покупатели. Именно поэтому мы приняли решение запустить AliExpert здесь в России. Мы ценим мнение наших покупателей, от которого во многом и зависит развитие  платформы AliExpress.

В будущем мы планируем сделать AliExpert постоянно действующим проектом в рамках премиального направления AliExpress». 

Компания запускает AliExpert следом за двумя крупнейшими онлайн-расподажами, ежегодно организуемыми Alibaba Group – Всемирный фестиваль шоппинга 11.11 и After Party Фестиваля шоппинга 11.11. В этом году мероприятия проходили в России впервые. По объемам продаж Всемирный фестиваль шоппинга «обогнал» Черную пятницу и Киберпонедельник как во всем мире, так и в России. Россия заняла первое место среди других стран по объему валовой выручки продавцов в рамках Всемирного фестиваля шоппинга 11.11.

 

Взято отсюда: http://www.e-pepper.ru/news/aliexpress-zapuskaet-novuyu-socialnuyu-akciyu-po-vovlecheniyu-auditorii.html

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это интересно !! :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, типа раздают 3 планшета, а зарегистрировано 6500 претендентов. :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, типа раздают 3 планшета, а зарегистрировано 6500 претендентов. :)

А вот и не угадал !!! )))) Там до сотни местами. :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я как увидел первый, дальше даже листать не стал ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, если что - 15 число было сегодня. Оно уже почти кончилось... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, если что - 15 число было сегодня. Оно уже почти кончилось... :)

На данный момент до конца акции еще 2 минуты. :) в Китае время +8 :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу