PersonBaton

2-x тактная 250 или 4-х тактная 450 ?

В теме 54 сообщения

Доброго дня! :ab:

Хочу попросить совета, подсказки, что лучше взять 2-х тактную 250 или 4-х тактную 450? Полазив в интернете, почитав, ещё больше усомнился в своем выборе! :bn:

Мотоцикл планирую использовать как эндурик, взбираться в горы, прыгать, гонять по лесам и полям! :ab: И ездить на заднем  :ai: Иногда буду ездить по окраинам города!

Кто что посоветует, подскажет чем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Т сила!

 

А ещё они легче на 20-30кг. А это важнее всего. Иж жопы доставать бегемота ой как тяжело. 

95 килограмм моя хонда весит. Из любой жопы в одного доставал. 

В горы надо только влетать. Безбашенный взлёт на всю дырку.

Прыгать на лёгком моте тоже легче. По полю на ровном газу 500метров и поршень сгорел! Постоянная дрочка газа. 

По лесу пофиг. Тяга 4Т наверное легче. 

На заднем на 2Т ой как весело!

 

Нет универсальных мотов. Для полей нужен один, для горок другой, для лесов третий, для окраин четвёртый. 
Если нет возможности брать много мотов, определись что тебе нужнее всего, и на остальное закрой глаза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, да и по всем законам 4Т проще в обслуживании, чем 2Т!? И да, как я знаю проблема со свечами на 2Т, нет?


2Т сила!

 

А ещё они легче на 20-30кг. А это важнее всего. Иж жопы доставать бегемота ой как тяжело. 

95 килограмм моя хонда весит. Из любой жопы в одного доставал. 

В горы надо только влетать. Безбашенный взлёт на всю дырку.

Прыгать на лёгком моте тоже легче. По полю на ровном газу 500метров и поршень сгорел! Постоянная дрочка газа. 

По лесу пофиг. Тяга 4Т наверное легче. 

На заднем на 2Т ой как весело!

 

Нет универсальных мотов. Для полей нужен один, для горок другой, для лесов третий, для окраин четвёртый. 
Если нет возможности брать много мотов, определись что тебе нужнее всего, и на остальное закрой глаза.

Думаю что по началу я в гавно лезть не буду, да и один нет желания жесткого эндуро, а то как заглохну, водицы под сосет, ещё что случится и останусь там!)) Нее... пока все по лайту)))


Honda crf450r вроде 95кг. весит, в принципе не такой уж и тяжелый!))

Изменено пользователем PersonBaton
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 2т обслуга дешевле. Нет валов, бошки.

Со свечами проблем нет никаких, в отличие от 4т! После валяний 2т завести гораздо проще!

2т обслуживать проще.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для твоих целей и твоего бюджета не то не то не подходит.

Если нормально обслуживать кроссач, 2т или 4т не важно, сейчас без штанов останешся.

Либо ушатывать его пока ездит, но это не на долго.

 

Смотри в сторону эндуро, мой тебе совет.

 

И по полям и лесам ни 450 4т ни 250 2т в кросс версии нахрен не нужны, уж поверь.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В точку! Капиталка движка 80 тыщ выходила в прошлом сезоне. Сейчас в два раза выше. А если дубасить, то сто часов и капиталка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вы мастера людей запугивать...

1. Для эндуро нужен эндуро мотик, не кросс. Кросс обычно дешевле, но ездить сложнее (но на самом деле можно).

2. Ресурс - забудь об этом слове. Для начинающего это бессмысленная страшилка. 100 часов чтобы оттубасить нужно выезжать каждую неделю по три-четыре раза, если катать по выходным, то максимум часов 60 в год. При этом! В первый год-два это будет не "дубасить" а по пенсионерски потарахтеть, ресурс от этого вообще не кончается. Гораздо чаще ты будешь чинить пробитые и мятые радиаторы, сломанный пластик и сломанные ручки. И резину покупать.

3. 2Т и 4Т выбирай, что по звуку нравится. Все остальные доводы делятся ровно пополам за и против по каждому виду. Я за 2Т примерно из-за 17 причин, но это абсолютно не значит, что тебе это подойдет и перечислять их нет смысла.

4. А еще лучше выбраться как-нибудь посмотреть, когда мы локально катаемся на 9 дачной или в Корольковом и понять, тебе это надо, мотиками в небо кидаться и по бревнам их и себя молотить, или лучше взять себе джебель или ттр ямаху и не спеша, с пенкой и палаткой поехать природу разглядывать.

Honda crf450r вроде 95кг. весит
- где ты такой бред нашел? Столько весит только Honda CR250R, это ультимативный кроссовый двухтактник, а 450 4Т весит не меньше 115. Изменено пользователем D007
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не вибирал по звуку все-таки, характеристики мотора и стиль езды на 4т и 2т отличаются.

И судя по всему в мотиках ТС не шарит вообще (без обид).

Так что брать первым (ИЖ  не в счет) мотиком кроссач - вообще полный бред!

Изучи сначала ютуб хотя бы, там есть все ответы на любые вопросы.

Изменено пользователем Pashgan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загадка: Семь хренов, одна верёвка?

Отгадка: Бурлаки на Волге!

 

Загадка: Семь верёвок, один хрен?

Отгадка: Парашютист!

 

Загадка: Десять крыльев, сем хренов?

Отгадка: Десятикрылый семихрен!

 

Вопрос: Что же общего с заголовком темы?

Ответ: А, сцуко, все вопросы риторические!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче ясно одно, сколько людей, столько и мнений! С моим бюджетом можно найти нормальный мотоцикл, их много, а в бородатом моте не вижу смысла!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

500, что бы валил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче ясно одно, сколько людей, столько и мнений! С моим бюджетом можно найти нормальный мотоцикл, их много, а в бородатом моте не вижу смысла!

За эти деньги только кроссы девяностых годов. Либо разобранный хард эндуро. Либо лайт эндуро деяностых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш, 450 и 250 4Т и 2Т бывают и эндуро, не только кросс.

 

ТС, а какой бюджет-то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш, 450 и 250 4Т и 2Т бывают и эндуро, не только кросс.

 

ТС, а какой бюджет-то?

 

Это понятно :) :) :)

Просто ТС в других темах писал что купит именно кросс, поэтому я из этого исхожу.

Но судя по его вопросам, ему надо начинать с пит байка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то про экип и опыт езды никто не спросил... Может ему и правда для начала пита или китайэндуро хватит?

А то купит дуровую чекушку и на экип денег не останется... Тогда и толку от кубатуры не будет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то про экип и опыт езды никто не спросил... Может ему и правда для начала пита или китайэндуро хватит?

А то купит дуровую чекушку и на экип денег не останется... Тогда и толку от кубатуры не будет.

!!!!!! ++++++++++++++++

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За эти деньги только кроссы девяностых годов. Либо разобранный хард эндуро. Либо лайт эндуро деяностых.

У нас страна не маленькая! Кто ищет, тот всегда найдет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас страна не маленькая! Кто ищет, тот всегда найдет!

Элемент случая всегда есть. 

Но поиски могут занять много времени)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то про экип и опыт езды никто не спросил... Может ему и правда для начала пита или китайэндуро хватит?

А то купит дуровую чекушку и на экип денег не останется... Тогда и толку от кубатуры не будет.

Деньги на все есть, на злой мот без экипа ни когда не сяду! Лето от катал на Racer 150.

Элемент случая всегда есть. 

Но поиски могут занять много времени)

Мы не торопимся. Время ещё есть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деньги на все есть, на злой мот без экипа ни когда не сяду! Лето от катал на Racer 150.

Мы не торопимся. Время ещё есть!

Если ездил на рэйсере, садись на 250 4т кросс как минимум. 

Хочешь адового отжига - 450 4т.

Хочешь адового безбашенного отжига - 250 2т.

 

А лучше приезжай на покатушки, да попробуй разные моты. Эндуристы свои мотики легко дают попробовать. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ездил на рэйсере, садись на 250 4т кросс как минимум.

Хочешь адового отжига - 450 4т.

Хочешь адового безбашенного отжига - 250 2т.

А лучше приезжай на покатушки, да попробуй разные моты. Эндуристы свои мотики легко дают попробовать.

Я бы с удовольствием, только сейчас нету экипа, все что было продал! Экип был китайский, на новый мот хочу по надёжнее экип!)) D007 предлагал приехать, посмотреть, узнать!) Изменено пользователем PersonBaton
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайский экип - хороший экип!

А самый лучший экип - тот который на тебе!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайский экип - хороший экип!

А самый лучший экип - тот который на тебе!

В общем, 1февраля мотодрайв снова заработает, поеду туда узнаю за экип, если что на motoaks полезу! Или тут на форуме буду лазить =) Изменено пользователем PersonBaton
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотодрайв завтра работать будет ? О_О воскресенье же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотодрайв завтра работать будет ? О_О воскресенье же.

Не должен вообще, но на магазине висело объявление: "магазин будет работать с 1 февраля"  :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу