• Объявления

    • Кабозя

      Объявление   01.01.2017

      Уважаемые форумчане! Подписывайтесь на новостные источники:
      Viber: http://viber.com/motosaratov
      ВК: https://vk.com/moto.saratov
      Instagram: https://instagram.com/motosaratov

      В сезоне 2017, на наших каналах, Вы сможете узнать о самых актуальных новостях, не только в мире мототехники, но и сводки ДТП, акции ГИБДД и много другой полезной информации в нашем регионе и за ее пределами.

D007

Как мы съездили на "Буйные есть?" в мае 2015

В теме 14 сообщений

Мужчины!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо повеселились!!!!! и погода прям в самый раз была!)))  молодцы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это Вы молодцы! 

 Я когда сегодня утром листал фотки с буйных какого-то Калужского фотографа, вдруг знакомые очертания) Чёрный эндурик! Долго я вглядывался и узнал в гонщике Юру. Вот это мужик! Подумал я. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто! Парни молодчики! У меня далекая мечта, когда-нибудь побывать на таких соревнованиях)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто! Парни молодчики! У меня далекая мечта, когда-нибудь побывать на таких соревнованиях)

Хвалыннс тебе в помощ! Там будут не хуже
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем принципиальное отличие трассы Буйных от наших мест катания - грунт. Камни россыпями, глина. Причем основная проблема - глина. Камни как-то особых проблем для меня не представляли, а вот глиняные колеи на подъемах, это да. Особенность подъемов с колеями в том, что необходимо поддерживать высокую скорость (подъемы крутые, сравнимы с Корольковым садом), которую еще к тому же фиг наберешь заранее, т.к. подъемы чаще всего без длинного разгона перед ними, и на этой высокой скорости скакать в колее, удерживая мот и еще часто на подъемах там встречались "полочки" или кочки, которые выбивают с траектории и заставляют терять скорость. Что-то отдаленно похожее на их подъемы - это пик Пионеров на 9 дачной. Сева и Алексей помнят, как мы там заезжали - третья, тапка в пол и скакать по кочкам. А в Калуге подъемы еще отличаются от наших тем, что в конце обычно не выполаживаются, а наоборот, становятся круче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хвалыннс тебе в помощ! Там будут не хуже

Вначале мот нормальный купить нужно, на пите 125 далеко не уедешь)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вначале мот нормальный купить нужно, на пите 125 далеко не уедешь)

Ну как бы паренёк на ттр 125 там всё проехал.. и далеко не последним)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бы паренёк на ттр 125 там всё проехал.. и далеко не последним)

онв горки его на руках затаскивал?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

онв горки его на руках затаскивал?)

ну это хорошие преимущество пита, вес) минус маленькие колёса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем принципиальное отличие трассы Буйных от наших мест катания - грунт. Камни россыпями, глина. Причем основная проблема - глина. Камни как-то особых проблем для меня не представляли, а вот глиняные колеи на подъемах, это да. Особенность подъемов с колеями в том, что необходимо поддерживать высокую скорость (подъемы крутые, сравнимы с Корольковым садом), которую еще к тому же фиг наберешь заранее, т.к. подъемы чаще всего без длинного разгона перед ними, и на этой высокой скорости скакать в колее, удерживая мот и еще часто на подъемах там встречались "полочки" или кочки, которые выбивают с траектории и заставляют терять скорость. Что-то отдаленно похожее на их подъемы - это пик Пионеров на 9 дачной. Сева и Алексей помнят, как мы там заезжали - третья, тапка в пол и скакать по кочкам. А в Калуге подъемы еще отличаются от наших тем, что в конце обычно не выполаживаются, а наоборот, становятся круче.

В таких подъёмах по мимо техники еще мощность мота решает 50%, и не сощитать сколько мы пробывали раз туда залететь,удалось не многим))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно выбранная линия решает)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно выбранная линия решает)

не без этого))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу