ilya_yuryev

250 кубиков для начала?

В теме 55 сообщений

В общем хочу байк для покатушек и для езды на работу, все в городе! Опыт всесезонного  вождения на квадроцикле есть( квадрик 800 кубовый, 63 лошадки CFmoto, катаю два года! На авто езжу почти пять лет! 

Встали передо мной вопросы:

1. 250 кубиков для города нормально вроде, гонять не хочу(ну если чутка только :bj: ), или просто Я не представляю на сколько это мало?

2. Бюджет 200-250 т.р., что лучше: новый Kawasaki Z250, Honda CBR250RA, Suzuki GW250 или взять Б/У потому что без падений не обойдется???

3. Если беру Б/У к какому варианту стремится?(Кубатура, год, пробег, может модель?) 

4. В Саратове что легче обслуживать? 

5. На учет ставят все/не все? Как не ставить? :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если дом работа , думаю дорожник 400сс   и не ретивый(дружелюбный) в меру легкий и с ветерком при желании прокатит. тем более опыт вождения разнообразного тс богаты.   250 считаю оскучнеею быстро.


свежую св хонду как раз на повседнев.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда то взял 250 ((( как жалею что не 600 или литр сразу не взял((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

250 в четырех цилиндрах, старше 2000 года - близкий сталинград и кулак дружбы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой больше тебе нравится - тот и бери)  выбрал модель- читаешь отзывы, смотришь видюхи в ютубе как оно едет, как звучит, как выглядит с наездником.

На учет лучше поставить. Меньше гемора в случае ДТП.

Изменено пользователем GrizLee
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При бюджете в 250 тр.можно рассматривать б/у мотоциклы 600-1000 кубов.Например недавно МТ-06 продавали,отличный вариант.

Да 250ка быстро надоест.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) CBR 600

2) CBR 600

3) CBR 600

4) CBR 600

5) CBR 600 ставят

без шуток

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит:

1.250 лучше не брать, взять 400 - 600 кубовый

2.На учет ставить-гемора меньше!

3.Б/У можно, только осторожно)

Вариантики по Б/У???(немного не понимаю, например: 2007-2010 года это уже старо для мото или нет? Какой пробег нормальный, и еще можно покатать, или же всё - на свалку)

Изменено пользователем ilya_yuryev
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит:

1.250 лучше не брать, взять 400 кубовый

2.На учет ставить-гемора меньше!

3.Б/У можно, только осторожно)

Вариантики по Б/У???(немного не понимаю, например: 2007-2010 года это уже старо для мото или нет? Какой пробег нормальный, и еще можно покатать, или же всё - на свалку)

про бу если смотреть по пробегу 90% скручен пробег .смотреть надо состояни как следили можно и за год укатать мучаться будешь можно 95 года взять ухоженную ходить и ходить будет.     за твои деньги  я думаю гдето  2006-2010   и смотреть уже по состоянию. год только для последующей продажи важен, остальное только как эксплотировали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне чесотки впринципе за сезон уже мало стало! 
Смотри какого класса мотоцикл хочешь - дорожник, спорт или чоппер.
На учёт тоже считаю что однозначно лучше поставить, ездишь без оглядки и опасений что гайцы где-то рядом.
Б/У разные могут быть. 2010 для мота конечно не старый год, но опять же всё зависит от того как его эксплуатировали... и за пару месяцев можно ушатать! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть деньги на новый CBR250 - бери! Надоест - продашь. И считаю новый мотоцикл априори лучше б/у. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по тому что в нашем любимом Сарэнто официалы Suzuki, Yamaha, Honda - выбираю из этой тройки!?

Берем мопед, катим к офицалам пусть проверяют(Б/У) Все правильно я понял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у тебя уже есть опыт, и достаточно неплохой, то действительно брать 250 смысла мало. 400 для города будет самая золотая середина. НО!
Если соберешься ставить на учёт, бери в расчёт, что моты свыше 35л.с. облагаются неплохим налогом. Поэтому, если не собираешься гоняться, а нужно только с удовольствием перевезти жопу из А в Б в чертах города... У ниндзя 250 неплохие показатели и по налогу не затратно (33лошади = 500руб)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для города мопеда 150кубов-за глаза. плюс в том, что он лёгкий, более вёрткий, руками катить, разворачивать легче. и скорости втыкать не надо. динамика лучше машин, и дешевле! если хочется принципиально мотоцикл- надо что то ликвидное, распространённое, чтобы без проблем продать при пересаживании в скором. и тогда уж сразу больше чесотки, ну 600 к примеру,

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужасно рад, что не взял не 250 не 400!!! Взял 600 и после третьего выезда понял, что и влупить можно и по городу огонь! Хонда хорнет 600 в идеале! Следующий литр возьму спорт-туриста. Мой в продаже, если интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного не понимаю, например: 2007-2010 года это уже старо для мото или нет?

у мотоцикла нет года выпуска, есть состояние

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по тому что в нашем любимом Сарэнто официалы Suzuki, Yamaha, Honda - выбираю из этой тройки!?

 

Отстал от жизни.

От тройки осталась двойка- Сузуки и Ямаха.

А еще есть Кавасаки и КТМ,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отстал от жизни.

От тройки осталась двойка- Сузуки и Ямаха.

А еще есть Кавасаки и КТМ,

я тоже отстал:) а что с хондой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится Kawasaki Z250! Цена приятная, отзывы хорошие, выглядет супер!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начинал с 250 - сезон откатал, не жалею. Но потом мало становится, да и с пассажиром не едет

Пересел на 400 (375 точнее) - 2оей сезон на нем, пока хватает.

А в этом сезоне, с нашими дорогами, благодарю всё, что его таким легким сделали :D

 

250кава найкед довольно не плохая для новичка - 31лс, но я бы 300ку посоветовал. Они чаще встречаются в чуть бу вариантах, да и едут веселее

Изменено пользователем gl_uk
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.к  новичек то 400 конечно  , а вообще друг взял себе мою прошлую сбрку 600 f4 у до этого был опыт на иже лет 10 назад , нечего нормально катается 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.к  новичек то 400 конечно  , а вообще друг взял себе мою прошлую сбрку 600 f4 у до этого был опыт на иже лет 10 назад , нечего нормально катается 

тоже взял 600 первым мотом, когда один норм, пасажира сажешь чувствуеться уже не то. так что 400 как минимум если из классиков, найкедов  смотреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюх, мне кажется, тебе надо честно ответить самому себе на один вопрос: "Сможешь ли ты, имея 400-600+ технику, контролировать себя и не откручивать газульку в различных ситуациях?".

Если ответ - "Твердое да!", то, в принципе, можно брать сильные мотоциклы.

А если "нет" или "не знаю, а вдруг захочется?"... то лучше не надо! 1-ый сезон же. Ты же никуда не торопишься, верно? Повышай потихоньку и кайф продлится гораздо дольше...  :af:

 

p.s. имхо конечно =)

Изменено пользователем abolm
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если "нет" или "не знаю, а вдруг захочется?

 

вот мне до сих пор хочется)

По этому я даже рад, что мне бенелли 600 не привезли :D 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюх, мне кажется, тебе надо честно ответить самому себе на один вопрос: "Сможешь ли ты, имея 400-600+ технику, контролировать себя и не откручивать газульку в различных ситуациях?".

Если ответ - "Твердое да!", то, в принципе, можно брать сильные мотоциклы.

А если "нет" или "не знаю, а вдруг захочется?"... то лучше не надо! 1-ый сезон же. Ты же никуда не торопишься, верно? Повышай потихоньку и кайф продлится гораздо дольше...  :af:

 

p.s. имхо конечно =)

полность тебя поддерживаю, просто в начале темы написанно стаж на квадре не слабом и поэтому думаю  автор знает что такое газулька и что после открута еще и оттормозиться надо. а по поводу дорог стаж на авто не даст бездумно куралесить или нарушать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу