• Объявления

    • Кабозя

      Объявление   01.01.2017

      Уважаемые форумчане! Подписывайтесь на новостные источники:
      Viber: http://viber.com/motosaratov
      ВК: https://vk.com/moto.saratov
      Instagram: https://instagram.com/motosaratov

      В сезоне 2017, на наших каналах, Вы сможете узнать о самых актуальных новостях, не только в мире мототехники, но и сводки ДТП, акции ГИБДД и много другой полезной информации в нашем регионе и за ее пределами.

lysyiii

ямаха ТДМ 850

В теме 5 сообщений

уважаемые форумчане!очень хотелось бы услышать ваши мнения по поводу моей идеи,выслушать все"за" и"против",узнать мнения.итак,собственно,сама идея.:намучавшись вдоволь с карбюраторами своего ТДМ,а именно с постоянным выходом из строя эмульсионных трубок(кто знает,карбы стоят горизонтально и иглы разбивают отверстие трубки и стираются сами) пришла в голову мысль установить вместо родных карбов один автомобильный.по параметрам близок карб от нивы-21213.предполагаю,что незначительно пострадает динамика(может ошибаюсь) и упадет максимальная скорость(тоже незначительно).приоритетно надежность в дальних поездках и трубоемкость обслуживания...кто что скажет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велосипед не изобретай! Чини карбы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надоело их чинить уже.да и не очень охото стоять где нибудь в кавказских горах ночью с разбитыми трубками и порваными мембранами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю так, если и переделывать что то то делать все обратимо!

Чтобы можно было все вернуть в стоковое состояние за часа два и максимум 500р!

Тогда если не получиться то будет не так обидно!

Был случай я к иномарке подогнал тнвд от трактора мтз 80 , так как пришлось немного подпилить то при возврате в стоковое состояние пришлось потратиться очень существенно!! Около 2000$

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

естественно все будет делаться с возможностью вернуть в стоковое состояние.как сейчас я это вижу:изготовление нового коллектора под карбюратор нивы и корпуса воздушного фильтра.т.е.,просто снимаю карбы родные,устанавливаю коллектор-карб-фильтр.нужно вернуть все назад,снимаю"блок изобретения",ставлю родные карбы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу