Pow3r666

Не стабильная работа ваз 124 двигатель. ХЕЛП.

В теме 18 сообщений

Есть проблема. Едешь как обычно и вдруг обороты начинают падать(независимо от давления педали газа и скорости передач). Не реагирует на сцепление. Если газа добавить, то в конце будет еще и хлопок сравнимый с выстрелом из громкого ружья. Иногда просто начинает тупить, как будто бензин заканчивается(поэтому начал грешить на бензонасос), на низких оборотах обычно, на верхах все норм. Порой вылетает чек. Заезжал к электрику, вердикт ДМРВ. Заменил дмрв, проблема осталась. С этой проблемой уже почти год, но раньше было очень редко, а теперь постоянно на низах тупит\не едет, глохнет на перекрестках(по закону подлости). Может кто знает вариант получше замены каждой возможной части, методом тыка так сказать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

звони датчики и катушки. можно их прозванить обычным "мультиком" (цэ-шка, мультиметр) на сопротивление. если они исправны, то возможно просто ремень перескочил на зубец-два (выстрелы в выхлоп). ну и самое простое с чего стоит начать - это свечи (также звонятся)

Изменено пользователем -IL-
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего дачик положения дроссельной заслонки.Странно год ездить с геморроем и не победить его.У нас конечно деревня, но и авто не Мазерати, не бог весть какой ребус, чтоб никто не мог продиагностировать.Ремень здесь не при чем, неиспраность плавающая то возникает ,то пропадает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть мысля, что проблема связана с электричеством, а не топливом. хлопок изза накопления топлива в глушителе, значит зажигание пропускает. такое ощущение, что где то контакт пропадает, потом появляется. мож и датчик какой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть мысля, что проблема связана с электричеством, а не топливом. хлопок изза накопления топлива в глушителе, значит зажигание пропускает. такое ощущение, что где то контакт пропадает, потом появляется. мож и датчик какой.

Тоже думал на электрику, свечи, зажигание. Электрик ничего кроме "Дмрв полудохлый. Скорее всего в нем дело, меняй." ничего сказать так и не смог. Ремень исключил, т.к. проблема то есть, то нет. И врят ли из-за ремня мощность на низах пропадает временами. Геморой начал доставать недавно. До этого проблема возникала раз в пол месяца(авто глохло), провалов мощности не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может как  писали из за датчика положения заслонки, если есть желание у меня есть рабочий, можно поставить попробуешь. из за него могут быть провалы на низах если датчик контактный и на нем дорожки подтерлись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

съезди к СПАЮ другие знают его как БОРОДА или просто СЕРЕЖА. мне не раз помогал на разных тачках именно плавующие дефекты находить.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

съезди к СПАЮ другие знают его как БОРОДА или просто СЕРЕЖА. мне не раз помогал на разных тачках именно плавующие дефекты находить.  

тоже у него, если что прошить или ошибки какие, постоянно  к нему езжу.       плюсую хороший мужик!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плюсую хороший мужик!

полностью согласен, но человек своеобразный 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полностью согласен, но человек своеобразный 

немного да  :) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного да   :)

Одного пошлёт - другого из "ямы" вытащит.

Изменено пользователем -IL-
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инжектор? Были подобные симптомы, оказался модуль зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инжектор? Были подобные симптомы, оказался модуль зажигания.

там 4 катушки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на интересную статейку на драйве:

"Как можно проверить РХХ, ДМРВ и ДПДЗ без БК и диагностики.

Бывают ситуации когда загорается чек, плавает ХХ, машина дергается, глохнет и т.д. Можно легко проверить работают ли некоторые датчики без диагностики и бортового компьютера.

Фишку с РХХ на заведенной скидываешь, если глохнет или обороты остались на месте — регулятор мертвый. Если выросли гуд!

Одеваем обратно разъем РХХ и скидываем фишку с ДПДЗ, если обороты выросли ДМРВ исправный, а если глохнет мертвый.

Накидываем разъем ДПЗД обратно и скидываем с ДМРВ. Если двигатель набирает сам обороты — ДПДЗ рабочий, глохнет — сдох("

Судя по статье РХХ мертвый.(хотя обороты не плавают, стабильны), Дмрв(неделя как поставил) первый раз заглох, остальные разы все срабатывало. Дпдз рабочий. Хотя очень много в инете находил информации по симптомам как у меня - был мертвый дпдз. Вот и думаю, что может быть дальше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на интересную статейку на драйве:

"Как можно проверить РХХ, ДМРВ и ДПДЗ без БК и диагностики.

Бывают ситуации когда загорается чек, плавает ХХ, машина дергается, глохнет и т.д. Можно легко проверить работают ли некоторые датчики без диагностики и бортового компьютера.

Фишку с РХХ на заведенной скидываешь, если глохнет или обороты остались на месте — регулятор мертвый. Если выросли гуд!

Одеваем обратно разъем РХХ и скидываем фишку с ДПДЗ, если обороты выросли ДМРВ исправный, а если глохнет мертвый.

Накидываем разъем ДПЗД обратно и скидываем с ДМРВ. Если двигатель набирает сам обороты — ДПДЗ рабочий, глохнет — сдох("

Судя по статье РХХ мертвый.(хотя обороты не плавают, стабильны), Дмрв(неделя как поставил) первый раз заглох, остальные разы все срабатывало. Дпдз рабочий. Хотя очень много в инете находил информации по симптомам как у меня - был мертвый дпдз. Вот и думаю, что может быть дальше...

по ДПДЗ   он может по такой проверки быть рабочим. но на деле дорожки считывающи угол открытия изношены если он контактный.   у меня была проблема такая если едешь набираешь скорость выжимаешь сцеплении мотор глох или резко просаживался до 400-500 оборотов .в итоге промыл датчик РХХ он заработал. видать ножка засорилась что подклинивал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня была схожая проблема с чихами и глоханьем.оказалось в топливопроводе до бензонасоса была вода и каждый раз забивало бензофильтр,не зависимо от того,на сколько часто он менялся.снял,продул,поменял фильтр-проблема пропала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а давление на раме что не проверил до сих пор? Похоже на плавающий глюк проводки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая фигня, поменял все, в итоге разобрал инжектор, продул, промыл и гуд. Жидкости предлагаемые рынком для чистки инжекторов не помогают, только разбор и только продувка и мойка с керосином. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу