PersonBaton

проблема с 2Т двигателем

В теме 17 сообщений

Двигатель заводится с отлично, с одного тычка, работает ровно.

Но когда начинаешь ехать и даешь газу утыкается, глохнет иногда.

В чем может быть проблема? И есть ли разница какой стороной ставить лепестковый клапан? :bn:

Заранее спасибо!) :ab:

Изменено пользователем PersonBaton
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А точно в двигателе проблема? Карб, воздушный фильтр?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А точно в двигателе проблема? Карб, воздушный фильтр?

да я вот грешу на лепестковый клапан и карб, думаю скорее всего карб не настроен...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с мотоциклом чего делалось? Или неожиданно началось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с мотоциклом чего делалось? Или неожиданно началось?

разобрали, поменяли: шатун, поршень, цилиндр, клапан лепестковый и собрали назад, до этого двигатель тупо лежал пару лет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо проверить качество смеси на разных оборотах. Возможно, что игла высоко стоит и заливает при подъёме заслонки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горшков сколько?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горшков сколько?

Всмысл?

Может быть проблема в неправильной установке лепесткового клапана?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всмысле?

Ну v6 или v8? по объему трудно догадаться, может быть и такой  и такой :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну v6 или v8? по объему трудно догадаться, может быть и такой  и такой :bj:

Да я на такой фигне не катаюсь! :bn:  V12 сила :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну v6 или v8? по объему трудно догадаться, может быть и такой  и такой :bj:

тут не указано с какой техникой проблема, поэтому и остается догадываться

Как можно лепестковый не так поставить???

Поршень оригинал или аналог? Вдруг по размеру подбирал а он без продувочных окон, у кого то похожая проблема была когда поршень другой стороной стоял( не всмысле к верх ногами)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже не понял насчет лепесткового клапана.Там домик треугольный как его можно не так повернуть?.Судя по всему беднит он у тебя на высоких.Попробуй иглу поднять и винт качества закрути до конца и открути на 1.5 оборота.Больше инфы на эту тему на мотогоне ,там правда матерных флудеров еще больше чем здесь.Пошукай там поиском,не найдешь ничего задай вопрос.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может это специальный дрыгатель для работы строго на холостом ходу ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двиг сделан, спасибо ДжЫпер `у  :bi:  :bx:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че было то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че было то?

На карбе топливный жиклер был выкручен на 7 оборотов :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу