Рикардо

Помощь в осмотре мотоцикла

В теме 28 сообщений

Всем  доброго вечера.Наконец то  я надумал взять себе мотоцикл - китайскую эндуру Ирбис ХР250. Был бы очень рад помощи эндуристов -кетаеводов при осмотре мота, сам я пока в этой  технике ни бум бум. С меня пиво-вискарь или что вы там пьете).По времени- приблизительно следующая суббота.Ехать недалеко-Красноармейск, на моей машине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты уверен на счёт ирбиса а? негодяй за 60 вон мотоленд продаёт. и в саратове.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Alik_,помоему думает продать

Да и Vladimir Z тоже продаёт,зачем куда-то ехать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотя смотря для чего ему мот. если по городу катать и в лес выезжать иногда то можно и ирбис. а мотоленд можно и по агресивней на пересечёнке использовать. ирбис тяжёлый!!! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой мот при покупке ваня демидов смотрел. я ничуть не жалею

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотя смотря для чего ему мот. если по городу катать и в лес выезжать иногда то можно и ирбис. а мотоленд можно и по агресивней на пересечёнке использовать. ирбис тяжёлый!!! 

 

Накатал на Ирбис ттр 250-2 10.000 км. Ездил круглый год, частенько в довольно жестком режиме и никогда проблем не испытывал, так что его возможности уходят намного дальше лесных троп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накатал на Ирбис ттр 250-2 10.000 км. Ездил круглый год, частенько в довольно жестком режиме и никогда проблем не испытывал, так что его возможности уходят намного дальше лесных троп.

уходят, но не так уж и намного. Особенно это понимаешь, когда рядом КТМы, Хонды, Хуски и т.п. нечисть)))) Слабоват он по мощи и по конструкции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотоцикл нужен для леса, грунтовок, легкого бездорожья в общем.мотоленд не совсем подходит, мне подойдет поспокойнее и с птс, в город тоже буду зезжать

Изменено пользователем Рикардо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз желающих не находится, напишите хотя бы какие слабые места у них))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему так далеко? Что почём?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мероприятие оплачивается - могу поехать))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мероприятие оплачивается - могу поехать))))

Чётко же написано:Мероприятие "обмывается" :ca:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чётко же написано:Мероприятие "обмывается" :ca:

Ну вискарь стоит от тыщи, двух.

Готов взять в денежном эквиваленте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вискарь стоит от тыщи, двух.

Готов взять в денежном эквиваленте.

А сиська пиваса не прокатит? ))))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему так далеко? Что почём?

ну пусть, скажем, ящик пива)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сиська пиваса не прокатит? ))))))

 

 

ну пусть, скажем, ящик пива)

 

Алкоголь не моё. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну пусть, скажем, ящик пива)

Да я про мот спрашивал))))))))))) 

Да и не спец я) Просто сам в поиске, вот и интересуюсь, что такого именно в красноармейске, чего нельзя посмотреть в городе?

Алкоголь не моё. 

 

Верной дорогой, идёте, товарищ!!! Про пивы это же шутка была)))

Изменено пользователем Вадим Саныч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первую очередь, конечно смотрим движок. Сначала болты, на наличие следов вскрытия бошки и располовинивания кпп. Потом слушаем... на холостых... стука быть не должно, только слегка КПП. Передачи нужно также все прощёлкать на разгон и торможение движком, что бы проверить не вылетают ли они.Если поршень стучит, то на холостых и при выключенном сцеплении. Что бы проверить коленвал, надо сесть и на малых оборотах включить вторую и газ на полную... Если пощёл стук при нагрузке, можешь либо уезжать либо сбавлять цену на новый вал (если повезёт, то подшипники вала). Потом смотрим раму на предмет сварных швов (они должны быть родные) и одноколейность колёс... Потом подвеску на предмет утечек, люфтов подшипников, гнутого руля (проблема китайчиков) т.п. мелочи... Если будут вопросы звони не стесняйся, если будет время могу подъехать глянуть какой-нибудь "пепелац"... Из китая самый достойный Кайо, т.е. более выносливый...

Изменено пользователем SUSANIN
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так рекомендации! Надо бы запомнить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! У меня делюга которая не дает мне покоя уже второй сезон. Все хорошо только шум в кпп, монотонный сравнить можно с советскими мопедами на которых гоняли пацаны без масла, потом заливай не заливай стоит гул шестерней.??? Почитал все что можно и нельзя везде пишут износ шестерней фактически не значителен на японо-маме...При выжиме сцепления тишина. Мот ф-2 старичок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первую очередь, конечно смотрим движок. Сначала болты, на наличие следов вскрытия бошки и располовинивания кпп. Потом слушаем... на холостых... стука быть не должно, только слегка КПП. Передачи нужно также все прощёлкать на разгон и торможение движком, что бы проверить не вылетают ли они.Если поршень стучит, то на холостых и при выключенном сцеплении. Что бы проверить коленвал, надо сесть и на малых оборотах включить вторую и газ на полную... Если пощёл стук при нагрузке, можешь либо уезжать либо сбавлять цену на новый вал (если повезёт, то подшипники вала). Потом смотрим раму на предмет сварных швов (они должны быть родные) и одноколейность колёс... Потом подвеску на предмет утечек, люфтов подшипников, гнутого руля (проблема китайчиков) т.п. мелочи... Если будут вопросы звони не стесняйся, если будет время могу подъехать глянуть какой-нибудь "пепелац"... Из китая самый достойный Кайо, т.е. более выносливый...

Спасибо, наконец то дельный ответ)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! У меня делюга которая не дает мне покоя уже второй сезон. Все хорошо только шум в кпп, монотонный сравнить можно с советскими мопедами на которых гоняли пацаны без масла, потом заливай не заливай стоит гул шестерней.??? Почитал все что можно и нельзя везде пишут износ шестерней фактически не значителен на японо-маме...При выжиме сцепления тишина. Мот ф-2 старичок.

скорее всего это подшипник вала сцепления или сама корзина сцепления трется о крышку.загляни туда,сняв крышку сцепления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл тонкость уточнить, пока холодное масло ничего не происходит шума нет) Шумы трения или скрежетания не зависят от температуры(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл тонкость уточнить, пока холодное масло ничего не происходит шума нет) Шумы трения или скрежетания не зависят от температуры(

может масляный насос тогда или масло не верно подобрано(слишком мало вязкости при высокой температуре)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин незадача, про масляный насос я вощпе не думал, да нет масляный насос при выжатом сцеплении тоже работает. А вот первичный вал не вращается) Наверное все таки подшибники или какая нибудь злобная втулка корзины или что там хз.

Изменено пользователем Serg02
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу