• Объявления

    • Кабозя

      Объявление   01.01.2017

      Уважаемые форумчане! Подписывайтесь на новостные источники:
      Viber: http://viber.com/motosaratov
      ВК: https://vk.com/moto.saratov
      Instagram: https://instagram.com/motosaratov

      В сезоне 2017, на наших каналах, Вы сможете узнать о самых актуальных новостях, не только в мире мототехники, но и сводки ДТП, акции ГИБДД и много другой полезной информации в нашем регионе и за ее пределами.

Rom

Вопрос по Ладе Калине

В теме 6 сообщений

Может кто сталкивался или просто знает, в чём проблема? Почему двигатель Калины (1,4 л, 16 клапанов) начал кушать масло (0,5 л на 100 км) после замены погнутых клапанов из-за обрыва ремня? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Rom сказал:

Может кто сталкивался или просто знает, в чём проблема? Почему двигатель Калины (1,4 л, 16 клапанов) начал кушать масло (0,5 л на 100 км) после замены погнутых клапанов из-за обрыва ремня? 

Как вариант, смотреть как установлены сальники клапанов. При замене их трогали, может из-за них и быть жор... Особенно видно будет, если после стоянки заводишь - синий дым присутствует, прогазуешь - проходит. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс ещё состояние направляек клапанов...

И угар где больше - на трассе или в городе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где делал движок там лучше и спроси, а так что хочешь может быть, там не только сальники могут быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отвечаю как владелец калины 1.4 16 v  и как работник сто -  выкинь нахрен этот мотор и поставь приоровский!!  они все масло жрут! все!!!!!!!  кто то раньше а кто то позже. и это практически не лечится. после загиба клапанов  у тебя могли загнутся шатуны. и это тоже приводит к жору масла. щас будут говорить что за бред! завод говорит что после встречи замена шатунов клапанов направляек!  я на своём двигле буду ездить пока колено не завернёт или шатун из блока не вылезет! потом просто поменяю на приора двиг. у меня жор 1л на 2000. примерно. но может кстати и маслосъёмные колпачки поставили не корректно. это самый убогий двиг на авто вазе. едет только после 3.5 тыс. оборотов и по этому всё время 2-3. а на оборотах масло итак расходуется. 

Изменено пользователем вася64
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы, особенно Васе64!

Машина не моя - брательник мучается... На нашем воронежском форуме ребята тоже про направляющие, сальники и кольца  говорили. А на работе ещё про гидрокомпенсаторы упомянули, хотя они, вроде, на расход масла не должны влиять, а только на стук. Сальники новые, поменяны вместе с клапанами. В общем, направление дальнейших поисков понятно. Кстати, хозяин машины говорит, что если не найдёт причину, хочет заменить двигатель на двенашечный, ну, который не гнёт клапана. Если не ошибаюсь, это 21124...

Ещё раз всем спасибо, удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу