Bolbes64

ZZR 400 достоинства и недостатки.

В теме 30 сообщений

Доброго дня, вопрос в общем прост. Хочу купить ZZR 400, за какую цену можно приобрести целый вариант, какие могут быть проблемы в дальнейшем, а то напугали меня, говорят КПП у них вообще не работает. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Bolbes64 сказал:

Доброго дня, вопрос в общем прост. Хочу купить ZZR 400, за какую цену можно приобрести целый вариант, какие могут быть проблемы в дальнейшем, а то напугали меня, говорят КПП у них вообще не работает. 

Глянь на ютубе , Болт об этой модели все по полочкам разложил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный мотоцикл. Не спорт!  Болячка со 2й передачей почти не обсуждается. Но если коробас в порядке, не насилуй, следи, ухаживай - будет ездить. Ценник 90-120тр.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Бегемот сказал:

Нормальный мотоцикл. Не спорт!  Болячка со 2й передачей почти не обсуждается. Но если коробас в порядке, не насилуй, следи, ухаживай - будет ездить. Ценник 90-120тр.
 

Про вторую передачу как раз хотелось  бы по точнее, она и вправду очень быстро выходит из строя. Мне сказали что МОТ с целой КПП найти нереально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Bolbes64 сказал:

она и вправду очень быстро выходит из строя

Она выходит из строя, потому что ее насилуют новички, например решив переключиться с 4ой на 2ую при 10к оборотов и сцепление бросить, или переключают без сцепы (хз зачем им оно сдалось), не умея этого делать.

По факту идти, смотреть, прокатиться лично. все сразу ясно будет 

Изменено пользователем gl_uk
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На второй разгоняешься интенсивно в "звон". Если вылетает, значит беда-огорчение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если купишь, готовься к постоянным вопросам про вторую, думал шутки, но убедился на личном опыте). А если серьезно, когда собирался покупать мотоцикл, тоже многое слышал про коробку, но решил рискнуть, т.к. с ростом 190 на прочих четырехсотках выглядел комично. За полтора сезона могу сказать что в мотоцикле не разочаровался.

Если коротко по плюсам и минусам:

+ Едет отлично, я конечно не на особо большом количестве мотоциклов катался, но динамика очень даже радует.

+ Хорошая ветрозащита, спорт-тур как никак.

+ Комфортная подвеска, езжу и по городу и по трассе, подвеска отрабатывает плохую дорогу, так что не приходится сжимать зубы перед каждой выбоиной.

+ Внешний вид, даже на сегодняшний день он не выглядит таким уж древним.

+ Хороший свет, стоковый, все прекрасно освещает.

+ Посадка, ничего не затекает и не устает.

+ Тормоза, их хватает и с запасом.

+ Наличие центральной подножки, мелочь, а приятно.

Это основное, что пришло в голову. Особых каких то минусов и вспомнить не могу, может просто мало проехал.

Из того, что стоит выделить:

* Вес, для меня это был плюс, но для людей с небольшим весом и ростом может быть не очень удобно его катать.

* Расход, но тут уж от стиля езды, при спокойном темпе укладывался в 5-6 л, ну а если крутить, то по ощущениям он стремится к бесконечности.

* Жар, в холодную походу поток горячего воздуха приятно греет ноги, но при температуре за 30 это пытка.

* Коробка, тут нужно понимать, что это не спорт и тогда все будет нормально. При спокойной езде и без постоянных откручиваний в красную зону работает мягко и четко, если крутить, то переключается конечно, но не с самыми приятными звуками.

* Пластик, красиво, но дорого в случае падения, особенно аккуратно нужно быть с нижним плугом, он довольно низко расположен, разок даже стукнулся им об бордюр.

В общем своих денег стоит (если по вменяемой цене), но все же его стихия - это трасса, на ней получаешь реальное удовольствие, хотя и в городе благодаря мягкой подвески передвигаться можно вполне комфортно.

Но брать этот мотоцикл как чистый спорт, для постоянных разгонов и откручивания в отсечку, я бы точно не советовал.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Drongo сказал:

Глянь на ютубе , Болт об этой модели все по полочкам разложил.

Нашёл кого слушать. Из всего того, что он вещает, 10% заслуживает внимания. Остальное - блевотина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, АнатоличЪ сказал:

Нашёл кого слушать. Из всего того, что он вещает, 10% заслуживает внимания. Остальное - блевотина.

Я не силён в матчасти,но он вполне доступно объясняет плюсы,минусы и проблемы конкретных моделей.

Особо позабавил репортаж об альфе)

А по теме,когда берешь мот,если не разбираешься в технике-возьми с собой человека,который разбирается(чтоб не попасть в просак). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Drongo сказал:

А по теме,когда берешь мот,если не разбираешься в технике-возьми с собой человека,который разбирается(чтоб не попасть в просак). 

Вот это правильное решение. Благо сейчас есть достаточное количество знающих и толковых людей, в отличии от никому не нужных зажравшихся пафосников.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Bolbes64 сказал:

Доброго дня, вопрос в общем прост. Хочу купить ZZR 400, за какую цену можно приобрести целый вариант, какие могут быть проблемы в дальнейшем, а то напугали меня, говорят КПП у них вообще не работает. 

Могу сказать, что сейчас нормального "зизера" не найти. Они потихоньку уже "вымирают". В прошлом году, ездил на осмотр одного в Калининск. Продавал один военный. 1998 год. А такое ощущение, что 2008. Состояние идеальное просто, с реальным пробегом 28000 км. Они просил за него 150 000 руб. Такого состояния "зизера", я больше не видел. Мужик, который купил уже наездил на нём около 12000 км. И продавать не собирается...

Вообщем пристально смотреть КПП, провода с катушками, паук "проводку", ну и общее состояние, работа двигателя, провалы на низах, дымность при перегазовках, и т.д. ну и расходники соответственно.

Удачи в поиске. 

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы, буду искать живой вариант. Еще надо и по седлу помериться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях доделаю ZZR 400 для одного человека и выложу видео по ремонту шестерён 2-ой передачи и вала переключения. Ну и ещё некоторые нюансы... 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и фото желательно дефектовки

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, maxsrt сказал:

и фото желательно дефектовки

Уже поздно...)) Всё собрал и уже заводил... осталось сделать синхронизацию карбов (будет отдельное видео с описанием синхронизатора по дешману), одеть пластик и глушак. Ну и тестить надо будет... мало ли...) А потом видюху нарежу... там всё будет очень подробно и детально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно вот...)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно это работать будет но не долго такие вещи можно делать под продажу но не как не себе пропилив шестерню ты срезаеш цементацию дальше она уже сырец почти.Такой ерундой занимались лет 10 назад все это беспонтовка

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собственно это работать будет но не долго такие вещи можно делать под продажу но не как не себе пропилив шестерню ты срезаеш цементацию дальше она уже сырец почти.Такой ерундой занимались лет 10 назад все это беспонтовка

Срочно продать и забыть)))
Сыромят на полсезона хватит. Мало того теперь контакт неравномерный в зубах. Они по очереди из-за превышения нагрузки так же сточатся.

Если уж такое колхозить для себя, то я бы заколхозил бы и цементацию. Графитовой щеткой под током усердно натер бы шлифованные места. Получился бы слой цементации.

А вообще при разборе я бы замерил бы все валы по мануалу. Они уже в руках же. Заодно и там где задиры были.
Ставить затертый вкладыш, еще и шлифованный, и со стандатным моментом затяжки - сомнительно.


А в целом - отличный бюджетный ремонт. Думаю хозяин мегадоволен, а это главное.
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему новые не поставить? Их совсем не продают уже?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, gl_uk сказал:

а почему новые не поставить? Их совсем не продают уже?

 

Парни, хозяин сказал, лишь бы ездил... про весь этот колхоз он в курсе. Каждая шестерня стоит примерно по чирику, плюс вкладыши ремонтные или оригинал, плюс вал шлифовать... Мот уставший и вкладывать в него 50 - это бред... Это, как хрущёвка...) Какой бы ремонт ты не делал - она всё ровно останется хрущёвкой.))) А тут всё обошлось в пятак... не считая жижи.) Так что, если сезон отходит, то норм..., а дальше авито.) Кстати шестерни уже кто то там пилил.))

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, SUSANIN сказал:

Парни, хозяин сказал, лишь бы ездил... про весь этот колхоз он в курсе. Каждая шестерня стоит примерно по чирику, плюс вкладыши ремонтные или оригинал, плюс вал шлифовать... Мот уставший и вкладывать в него 50 - это бред... Это, как хрущёвка...) Какой бы ремонт ты не делал - она всё ровно останется хрущёвкой.))) А тут всё обошлось в пятак... не считая жижи.) Так что, если сезон отходит, то норм..., а дальше авито.) Кстати шестерни уже кто то там пилил.))

Вот вот. Так у нас мотоциклы и ездят.

Оттого я стараюсь не связываться с такими ремонтами. Делаешь, собираешь, а оно потом снова ломается. Меня это напрягать начало. Мне нравится видеть как то, что я ремонтировал ездит. Мне это просто доставляет какое-то удовольствие. А не хотят делать правильно - за диангностику забираю денег и отпускаю с миром.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владелец сегодня не слазил с него пол ночи... Счастливый, как ребёнок... пока ни чего не вылетает и не стучит конечно. Тут у него могло быть два варианта: 1 Копить бабло и смотреть на обездвиженный мопед, либо решится на этот "колхоз" по дешману и радоваться жизни. В общем будем следить за ситуацией, я с ним в контакте. Если мопед "крякнет", то я так и напишу...))

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А крякнет он обязательно но что быстрее или задраный вкладыш на мотает. Или шестерни сгрызет . На высоко оборотистых движках  такие манипуляции со вкладышами не прокатывают там зазоры минимальные. По шестерням лет 10 назад пилили не вручную а на чпу хватило на неделю.Так что краилово ведет к поподалову

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вкладыш... не думаю, что быстро умрёт... потерпит, а на счёт шестерён то могут. Будем следить... Копирный вал - точно ходить будет... наверное.)))))

Тут я недавно слышал историю, что один чувак взялся перья выпрямлять после ДТП.))) а тут такие мелочи...)))

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перья правятся на раз два если нет складок  больших даже стакан алюминевый правится при не сильном изгибе тут пол саратова ездит с правлеными вилками😂😂

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу