• Объявления

    • Кабозя

      Объявление   01.01.2017

      Уважаемые форумчане! Подписывайтесь на новостные источники:
      Viber: http://viber.com/motosaratov
      ВК: https://vk.com/moto.saratov
      Instagram: https://instagram.com/motosaratov

      В сезоне 2017, на наших каналах, Вы сможете узнать о самых актуальных новостях, не только в мире мототехники, но и сводки ДТП, акции ГИБДД и много другой полезной информации в нашем регионе и за ее пределами.

JokerX87

куплю пружины в вилку элиминатора

В теме 14 сообщений

Вобщем картина такая: родные пружины стали последнее время уж очень мягки. ездить и по сратову бывает проблемно. а потому ищу пружины поновей, да пожестче. Длина пружины ок 500 мм. наружний диаметр 28 мм; внутренний 24 мм. Как всегда рад любым предложениям и умным советам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем картина такая: родные пружины стали последнее время уж очень мягки. ездить и по сратову бывает проблемно. а потому ищу пружины поновей, да пожестче. Длина пружины ок 500 мм. наружний диаметр 28 мм; внутренний 24 мм. Как всегда рад любым предложениям и умным советам

Вместо масло солидол забей... извени за шутку... :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оценил. Не в густоте масла дело. Это однозначно. Большой ход вилки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если растянуть пружину?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не тянутся они.

Попробуй разобрать и подложить под основную пружину, 1-2 клапанные пружины от таза, я не помню какой диаметр там.

Но на 400 фазере, у меня стояли именно они в паре с стоковыми пружинами. Вилка как небо и земля различается со стоком.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не тянутся они.

Попробуй разобрать и подложить под основную пружину, 1-2 клапанные пружины от таза, я не помню какой диаметр там.

Но на 400 фазере, у меня стояли именно они в паре с стоковыми пружинами. Вилка как небо и земля различается со стоком.

Согласен...

Надо лечить шайбами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не тянутся они.

Попробуй разобрать и подложить под основную пружину, 1-2 клапанные пружины от таза, я не помню какой диаметр там.

Но на 400 фазере, у меня стояли именно они в паре с стоковыми пружинами. Вилка как небо и земля различается со стоком.

Совет дельный. Пасиб. Будем пробовать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на данный момент в вилке моего броса стоят внешние клапанные пружины от ваз 2101

но лучше ставь от грузовика газ-53 например, они очень жесткие, и шире чем ваз

пробуй короче

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
df.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не тянутся они.

Попробуй разобрать и подложить под основную пружину, 1-2 клапанные пружины от таза, я не помню какой диаметр там.

Но на 400 фазере, у меня стояли именно они в паре с стоковыми пружинами. Вилка как небо и земля различается со стоком.

гремят они периодически эти доп пружины - критичного ничего, но бывает...  использовали плотные резиновые буфера над родными пружинами - тож очень хороший вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так посмотрю, все уже через вилку прошли и поднатарели. Скидываем, скидываем ценные советы. Новичкам будет полезно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но лучше ставь от грузовика газ-53 например, они очень жесткие, и шире чем ваз

едва ли в свободной продаже можно найти такой раритет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажу по секрету что они ставились не только на газ-53 но и еще на старые волги, и кстати таких газончиков и волш много еще катается по нашей стране

лично мой рецепт восстновления вилки был прост))))

починил 4 места под резьбу(это только мой случай, т.к предыдущий владелец был крайне криворук)

отполировал перья пастой гои

заказал ОРИГИНАЛЬНЫЕ сальники и пыльники

подобрал доп пружины

отмочил в соляре все металлические части

затем собрал всё крайне аккуратно

вилка стала как новая

на ремонт ушло считая всё полностью около 2000р, но у меня был крайне запущенная вилка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оле!!! Ужесточил таки. Итак кратенький отчет. Мож кому пригодится.

Следуя советам нашел пружины и от ГАЗ 53 и от волги и от жигуля. Однако все они оказались велики в диаметре. Такие уж худенькие перья. В поисках хоть чего-нибудь забрел в магаз зап.частей для с/х техники(рядом с магазином Меркурий). Вот там пружин всяких - хоть жо... ешь. Вобщем нашел что искал. Диаметр на 3 мм меньше необходимого, но ,думаю, это несущественно.

Сама переборка: в родном виде между пружиной и пробкой находится трубка неизвестного назначения. Трубку эту в сторону. А вместо нее сельхоз-пружину. В разжатом виде эта пружина почти в 3 раза длиннее трубки. Подробности на картине

Чертежик.bmp

В результате 1)мот стал ощутимее выше.

2) при посадке на мот вилка практически не сокращается

3)при откате назад и блокировке переднего колеса вилка не "разжимается".

На месте стоя продавить можно. Вывод перья постоянно находятся в полностью разжатом положении.

Насколько это нормально?

Стоит ли при всем этом вообще испытывать дорогой или смело можно укорачивать доп пружины?

Для чего нужна трубка?

Изменено пользователем JokerX87
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу