• Объявления

    • Кабозя

      Объявление   01.01.2017

      Уважаемые форумчане! Подписывайтесь на новостные источники:
      Viber: http://viber.com/motosaratov
      ВК: https://vk.com/moto.saratov
      Instagram: https://instagram.com/motosaratov

      В сезоне 2017, на наших каналах, Вы сможете узнать о самых актуальных новостях, не только в мире мототехники, но и сводки ДТП, акции ГИБДД и много другой полезной информации в нашем регионе и за ее пределами.

Царь

Перевозка мота на жёсткой сцепке

В теме 46 сообщений

Нужен совет ,нашёл в инете интересный способ перевозки на жёсткой сцепке............................

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Original-Slick-Wheelie-/130560070626?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item1e65fc93e2#ht_3351wt_936

Мож кто видел или пользовал такую штуку или что по интересней посоветуете ...............................

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то хлипенько смотрится.... по нашим ухабам как бы на бок не вальнуть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то хлипенько смотрится.... по нашим ухабам как бы на бок не вальнуть?

Андрюх, на хлипкость не смотри ,вместо прутка профиль и всё попрёт ........................да и растяжки не зря стоят .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по закону менты натянут...

кросачи так часто перевозят, только скидывают переднее колесо и за ось к фаркопу.

а зачем оно вообще тебе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по закону менты натянут...

кросачи так часто перевозят, только скидывают переднее колесо и за ось к фаркопу.

а зачем оно вообще тебе?

Ситуации разные бывают ,чтоб в случаи чего не грузить толпой в газель ,а спокойно в одного ,да и иногда нужна машина и мот не помешал бы ......................

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда лучше прицеп по мне - по нашим выбоинам дорогам думаю не очень хорошо будет тягать так мот...

а за прицеп и менты не будут докапываться и ещё вещей на него можно нагрузить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда лучше прицеп по мне - по нашим выбоинам дорогам думаю не очень хорошо будет тягать так мот...

а за прицеп и менты не будут докапываться и ещё вещей на него можно нагрузить.

С ментами консультировался говорят ,что без проблем ........................... ,а с прицепом и учёт и ТО и т.д. ,а енту штуку сам хочу собрать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все же мне кажется не очень надежной эта шкуковина. но я бы попробовала ее в деле)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все же мне кажется не очень надежной эта шкуковина. но я бы попробовала ее в деле)

Не хотел выкладывать раньше чем собиру ,ну чую что иначе от вопроса по хлипкости мне не избавиться .....................................

Меня больше интересуют ,ваше мнение о изменении конструкции подъёма и фиксации ,сама основа будет из швеллера 8 с полкой 5мм и будет крепится на штатное место съёмного фаркопа.На фото качели из профиля 20*40 с перемычками на 16.

post-901-0-60596500-1317305440_thumb.jpg

Изменено пользователем Царь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот кто будет мне моц перевозить))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алин, не вопрос тока конструкцию надо добить до конца и испытания провести чтоб в дороге не шаманить :dm: ,а там хоть с Москвы .............:df:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был небольшой опыт с этой сцэпой, делал один чел, я с мотом поехал на дачу вШумейку, так я думал не доеду, максималка 30км/ч (хотя может та конструкциябыла просто говно)

В результате нашёл старый прицеп без коробки за 1 тыр, заменил ступицы сподшипниками, приварил на ось 2 швеллера с площадкой и красота на 2 мото! Вышлов 4тыр всё

image002.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был небольшой опыт с этой сцепкой, делал один чел, я с мотом поехал на дачу в Шумейку, так я думал не доеду, максималка 30км/ч (хотя может та конструкция была просто говно)

В результате нашёл старый прицеп без коробки за 1 т., заменил ступицы с подшипниками, приварил на ось 2 швеллера с площадкой и красота на 2 мота! Вышло в 4тыр всё

Да это понятно, опыт изготовления прицепов есть ,у меня Амур вес около 1т, на прицепе от УАЗа, купил только ось с рессорами и с доками за 10 т.р.,дешевле не нашёл с такой грузоподъемностью и то по докам 750кг,сделал раму примерно такую же как на фото из профиля ,усилил, на аморты поставил,ролики примутил,таскаю тока в путь ,сам прицеп тока где-то больше 500кг ,а меня интересует именно сцеп чтоб доков не надо и в багажник влезло. Задача как-бы токая .....................

Изменено пользователем Царь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделаем вывод. нет способа лучше перевезти мот, как газель)))df.gif

З.ы. тестировать опасно, для здоровья нервов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен совет ,нашёл в инете интересный способ перевозки на жёсткой сцепке............................

http://cgi.ebay.com/...2#ht_3351wt_936

Мож кто видел или пользовал такую штуку или что по интересней посоветуете ...............................

Никак не пойму как эта херовина остается в висячем положении? Там что, фаркоп не шаровой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак не пойму как эта херовина остается в висячем положении? Там что, фаркоп не шаровой?

Нет ,кажется жестко встает вместо крючка с шаром на два болта .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь всё понято!

Вот ещё орегинально, для нивы например

30926e47f643.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь всё понято!

Вот ещё орегинально, для нивы например

30926e47f643.jpg

Ты на его мотоцикл посмотриai.gif300 кг на жопу ниве, тогда на ней, а не на моте можно будет на козле ездитьbv.gif

да и конструктив для такого веса слабоват будет, такие, вроде как, только для эндуриков.

А на первой картинке поста V-max тянут, а он, вроде, по весу не легче х 4.

Изменено пользователем Кэти
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с ANDRUCCIO, Не для наших дорог такой способ перевозки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю Царь с вами не согласиться .cn.gif

Изменено пользователем Кэти
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будущее покажет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будущее покажет)

Даже наверное очень ,в скором будущем bj.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты на его мотоцикл посмотриai.gif300 кг на жопу ниве, тогда на ней, а не на моте можно будет на козле ездитьbv.gif

да и конструктив для такого веса слабоват будет, такие, вроде как, только для эндуриков.

А на первой картинке поста V-max тянут, а он, вроде, по весу не легче х 4.

Так я про его мот и не говарил! :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я про его мот и не говарил! :bj:

Что-то советы не в ту сторону поперли .Про вес Катюха правильно написала ,по этому как бы и встал вариант с частичной загрузкой ,чтоб практически любой мот можно было перевести ............................. По этому еще раз повторюсь меня интересует узел подъёма и фиксации ,у кого какие соображения будут ...........................

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу