• Объявления

    • Кабозя

      Объявление   01.01.2017

      Уважаемые форумчане! Подписывайтесь на новостные источники:
      Viber: http://viber.com/motosaratov
      ВК: https://vk.com/moto.saratov
      Instagram: https://instagram.com/motosaratov

      В сезоне 2017, на наших каналах, Вы сможете узнать о самых актуальных новостях, не только в мире мототехники, но и сводки ДТП, акции ГИБДД и много другой полезной информации в нашем регионе и за ее пределами.

ximato

Компрессия и электростартер

В теме 37 сообщений

Читал что из за низкой компрессии перестает заводиться скутер с электростартера хоть обкрутись но не заведется это правда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с низкой компрессией все перестает заводится, не только скутер...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот на примере моего скутера ставлю акб от машины крутит хорошо но не схватывает зато с кика сразу же заводится.

Изменено пользователем ximato
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы на твоем месте в сторону аккумулятора посмотрел, у меня на мотоцикле была в нем проблема...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как в нем может быть проблема? у меня на скутере стоит акб слабый менять надо с него не завести но я ставил для интереса от машины аккумулятор и тоже самое только крутит и хорошо причем но не заводится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как в нем может быть проблема? у меня на скутере стоит акб слабый менять надо с него не завести но я ставил для интереса от машины аккумулятор и тоже самое только крутит и хорошо причем но не заводится.

Может дело в системе питания топливом? Или свеча сдохла? Автор, ты бы посмотрел состояние свечи... Компрессия просто так и резко убежать не может.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечу смотрел еще живая

Вот что вычитал:

10.5 - 8.5 – нормальная работа двигателя;

8.5 – 7.5 – карбюратор не поддается регулировке;

7.5 – 6 – не заводится или плохо заводится со стартера;

6 и ниже – не заводится от кикстартера;

4 – 0 – проблемы с клапанами. К ним относятся как:

- маленький или отсутствие зазора в клапанах;

- попадание грязи между клапаном и седлом;

- прогорание клапана или что бывает редко, прогорание седла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про свечу: что живая, это она сама тебе сказала?

Про компрессию: а у тебя сколько?

Цифры хоть какие нибудь дай, или ты компрессию пальцем мерял?

Изменено пользователем Демидов
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свеча в рабочем состояние

Компресометра нету( к кому можно приехать проверить помогите?

Вдобавок холостые держит плоховато поработает и глохнет через секунд 15 карб чистил винт ХХ сколько не крутил все равно холостые не держит

Изменено пользователем ximato
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свеча в рабочем состояние

Компресометра нету( к кому можно приехать проверить помогите?

Вдобавок холостые держит плоховато поработает и глохнет через секунд 15 карб чистил винт ХХ сколько не крутил все равно холостые не держит

Такая же беда.Пока ковыряюсь сам.Если че получится сообщю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свеча в рабочем состояние

Компресометра нету( к кому можно приехать проверить помогите?

Вдобавок холостые держит плоховато поработает и глохнет через секунд 15 карб чистил винт ХХ сколько не крутил все равно холостые не держит

Было схожее состояние, но кое-как ездил, на светофорах приходилось газульку подкручивать, чтоб не заглохнуть, а если заглохнешь - пинать кик.

В итоге однажды выдавило свечу из головы. Перенарезали резьбу - все симптомы болезни пропали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня посмотрел еще раз. стартер крутит вывернул свечу кручу нет искры. что сделать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КО: Искать почему нет искры ? Звони провода, свечи проверяй и т.д

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КО: Искать почему нет искры ? Звони провода, свечи проверяй и т.д

С кика заводится быстро. не знаю что проверить с кика искра идет от стартера нету

Изменено пользователем ximato
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе уже говорил проверить аккумулятор, на моем лихие была в нем проблема, пока не поменял. Заводился только с толкоча...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе уже говорил проверить аккумулятор, на моем лихие была в нем проблема, пока не поменял. Заводился только с толкоча...

Аккум от машины ставил тоже толку ноль!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все таки искра есть проверил получше только идет с перебоями со стартера с кика получше искра все таки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможго поблемы со стартером или проводкой к нему. Он всё забирает (напругу), а на искру ничего не остаётся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все может быть завтра поставлю от машины аккум. vilis говорил что аккум севший хотя щас крутить хорошо стал месяц не трогал стартер подзарядился как бы)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в акуме, а в стартере или проводке к нему. Без стартера все нормально от кика, а со стартером всё гаснет. Надо смотреть где теряется при работе стартера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни ,конечно не великий спец в скутерах ,просто раз пришлось заглянуть в электро-схему ,там кажется независимая система зажигания ,т.е. на акум не завязана т.к. в генераторе стоит отдельная катушка именно на зажигание.Единственное сомнение у меня возникает ,это использование машинного акума !?Ток заряда и разряда на нем намного больше и не влияет ли это на катушку питания зажигания в генераторе ,через катушку зарядки акума ? Предложения такое ,прежде чем взрывать проводку со стартером ,взять акум от скутера и тупо попробовать или скинуть фишки с зарядной катушки тока не перепутай с фишками катушки зажигания они рядом и пробовать с авто акума ...........................

Изменено пользователем Царь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найдите хоть примерную электро схему. Если там как говорит Царь раздельная система подачи, то насилуйте генератор, разбирайте и смотрите, почему не идет ток на зажигание.

Если общая система, то прозванивайте все провода.

З.Ы: Вова ты же инженер !)

Какая хрен разница какой ток дает аккум, главное сколько может взять потребитель. Ток будет зависеть только от этого. Поэтому прикуривая мот от машинного аккумулятор, можно не боятся что что то где то поджаришь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань ,ты не сравнивай мот и скутер там совершенно разные системы питания в моте с генератора идет три фазы ,а в скутере одна и писал я про влияние магнитного поля с катушки заряда на катушку зажигания просто не стал вдаваться в подробности ,по сути там используется магнето ,а не как в мотах чистый генератор и моя идея возникла из утверждения ТС что с кика заводится четко ........................

Изменено пользователем Царь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сашка не прав ты, крутя стартером от машинного аккума можно спалить, как ни странно :), стартер. Ему пох скока брать, она только быстрее крутится будет, а вот бедные провода и релюшка могут не выдержать насилия :)

З.Ы Просто обращал внимание что меру надо при заводке от авто аккума знать, если от 9А/ч, провода чуть теплые, то от 55 их в руке порой не удержишь...

Изменено пользователем Chubik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I=U/R

Мне дальше рассказывать ?

Просто ёмкость авто аккумулятора позволяет дольше производить насилие над стартером, поэтому и так греется все.

Короче надо разбирать смотреть прозванивать. Может тупо где обмотки потерты и кортят, или провод перебило/пережало/перетерло и сквозит утечка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу