• Объявления

    • Кабозя

      Объявление   01.01.2017

      Уважаемые форумчане! Подписывайтесь на новостные источники:
      Viber: http://viber.com/motosaratov
      ВК: https://vk.com/moto.saratov
      Instagram: https://instagram.com/motosaratov

      В сезоне 2017, на наших каналах, Вы сможете узнать о самых актуальных новостях, не только в мире мототехники, но и сводки ДТП, акции ГИБДД и много другой полезной информации в нашем регионе и за ее пределами.

pucli

Компактный компрессор

В теме 28 сообщений

Полезная ли вещь в дальняке, или можно обойтись велосипедным насосом?

Описание.

Легкий, компактный (сверх плоский) мини-компрессор, работает от 12 вольт. Подходит для накачки автомобильных и мотоциклетных колес.

Возможна работа от прикуривателя в автомобиле, напрямую от аккумулятора через коннекторы «аллигаторы» или полно-контактными плоскими контактами.

Измеритель давления в шинах – в комплекте.

Все провода снабжены предохранителями.

Размеры: 12см (длина) x 9.8см ширина x 5 см высота

Стоимость на ебее от 50$.

post-132-0-31763200-1321375651_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если есть лишние 50 баксов, то почему бы и не купить) а так, мне кажется, насоса вполне достаточно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, попадал однажды в полях со спущенной задней шиной, если б у меня там оказался насос, ручной, да любой, я был бы тогда самым счастливым человеком)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда едешь действительно далеко---очень внимательно относишься и к весу, и к габаритам, и к НЕОБХОДИМОСТИ той или иной вещи.

Решает каждый для себя.

Я бы не взял даже даром.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не тратил деньги и купил бы велосипедный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компактный компрессор получается из обычного китайского с фонарем путем разборки и небольшой доработки.

Если интересен результат могу показать.

С собой вожу но далеко не езжу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для дальников самый раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все автокомпрессоры работают насухую, без смазки, поэтому ресурс у них невелик. и в основном они качают 2 кг\см", и то тяжело.Я пробовал качать своим ОчЕнЬ хорошим фирменным компрессором свой мот, и он практически задыхался на 3 атмосферах, и нагревал предохранитель докрасна. А мой компрессор немаленький, с хорошей производительностью и заявленным давлением 10 кгс\см".

А представьте, сколько энергии он сожрёт, качая мотоколесо до давления 3 атм. Мотоаккумулятор точно прикончит, если сам раньше не кончится. В прикуриватель тыкают только ПРИКУРИВАТЕЛЬ на короткое время, но никак не "сварочный аппарат" для подкачки шин. Выгорит проводка, и будет вам щастье!

Лучше возить с собой компактный велонасос...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без компрессора я бы наверное до сих пор торчал бы где-то между Камышином и Саратовом...

50 баксов за компрессор - застрелиться. Китайский за 500 р у меня работает на все 100%

Для бескамерных шин что насос, что компрессор вещь в дороге бестолковая, если шина сошла с диска.

А мою камерную миникомпрессор вполне сносно качает до 3 атм. Качаю от прикуривателя мота при запущенном двиг.

А у Вани компрессор слишком мощный, мотоцикл не справляется с таким потреблением тока.

Я в дальнюю дорогу за маленький компрессор + велонасос + запасные камеры.

Кстати, первым делом после покупки компрессор нужно разобрать и смазать все движущиеся части и поршень.

Изменено пользователем Бармалей
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за китайский компрессор?

post-132-0-00455300-1321449622_thumb.jpg

такой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

китай за 290руб качает беспроблем авто колеса и мото колесья, качаю при заведеном моте. 4й год. полет нормальный. А бескамерку бензинчиком "натягивать" надо.

Изменено пользователем oxnet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

типа такого

1131177287.jpg

неее у меня был с фонарем

большой.

Я корпус разобрал, манометр для компактности отрезал, шланг укоротил. В итоге его габариты емуньшились примерно до 11х6х7 см

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже с фонарём был. После доработки фонаря не стало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пришлось как то воспользоваться балоном HiGeer для устранения проколов, заливается он в отверстие для накачки колеса. Был удивлен когда прочитал инструкцию, перед тем как залить туда эту жижу, надо было колесо спустить. Сделал все как было написано, в итоге этот балончик накачал колесо до 2.5 ат. Минус то, что он одноразовый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я однажды с таким балоном влетел.

Василий был свидетелем.

Хотели Валентину колесо починить, а он оказался пустым, стравил видно газ потихоньку, хотя срок годности еще не вышел.

Так что тоже надо быть аккуратнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дальняк больше никогда компрессор не возьму. Он имеет свойство сдыхать в самый неподходящий момент. Мой, после пары десятков подкачек, благополучно скончался, когда я возвращался со слета Мототревелс. Хорошо, что я успел к тому моменту добраться до Иваново, где у меня живет мой друг-мототурист, который примчался меня спасать в 6 утра :) Он же мне и показал авторынок, на котором я купил замечательный небольшой ножной насос. Нет ничего надежнее простых вещей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нахрена вообще в дороге компрессор..

просто так колесо не спустит

от прокола, пробоя лучше возить жгуты и рем комплект..

Тоже неоднократно пользовался баллоном для ремонта, реально подкачивает до нужного давления и устраняет прокол, причем в колесе остается в активном состоянии. но лучше покупать качественные и проверенные фирмы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нахрена вообще в дороге компрессор..

просто так колесо не спустит

от прокола, пробоя лучше возить жгуты и рем комплект..

так после установки сего ремкомплекта надоб подкачать колесо... а то резине ппц...

да и на самом деле поздно вечером или рано утром хрен кого встретшь на трассе чтоб насос дали, в полях и на бездорожье это вообще отдельная проблема...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще раз повторяю

удобнее использовать баллон со сжатым воздухом и жидким герметиком

подкачивает до рабочих атмосфер..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во первых, колеса не всегда бывают бескамерными. А во вторых - не дай бог тебе нарваться на такую же поездочку, какая получилась у меня. Мне кажется, что я в тот раз установил мировой рекорд по походному шиномонтажу: за 800 км мне пришлось около десятка раз на обочине снимать/разбортовывать/клеить/забортовывать/ставить назад это долбаное заднее колесо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

800 км по битому стеклу катался?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я до сих пор так и не понял, почему каждые 50-100 км кололо заднюю камеру. Даже после того, как я в гараже ее полностью снял и несколько раз полностью проверил и изнутри, и снаружи... И вдороге я ее миллион раз проверял. И визуально, и на ощупь, и в перчатках, и голыми руками... А дырявило ее в той поездке знатно - иногда по 2-3 прокола появлялись одновременно, причем в разных местах и с разных сторон. После Иваново я уже каждую заплатку резал на 4 части, потому что они у меня стали заканчиваться и я понял, что мне их просто не хватит :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное из покрышки забыл вынуть или незаметил что то острое..

а что за мот с камерой? это же прошлый век..

с бескамеркой такого бы небыло, накачал герметиком и все потом хоть 10 раз проколи..он в активном состоянии находится

у меня были частые проколы, но это когда покрышку стер до корда и она плоская стала и тонкая..пятно контакта очень большое стало и прокалывалось даже острыми камушками.. пока ждал покрышку из москвы ездил на герметике.. когда разбирал колесо он там в жидком пенообразном состоянии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что за мот с камерой? это же прошлый век..

ну прошлый не прошлый, а все даж современные моты со спицованными колёсами идут камерные (за исключением БМВ и пары моделей ещё кого-то...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу