Antonio

ABS и торможение

В теме 33 сообщения

Заходил не так давно в нашу Ямаху и разговорился с продавцом за ABS. Не разу не ездил на мотоцикле с АБС, но слышал много отзывов что вещь хорошая. Однако от продавца услышал отрицательный отзыв, по той причине, что АБС в иной раз может сделать только хуже. Ведь он иногда начинает "думать" за пилота мотоцикла.

Может кто то пробовал на практике эту штуку? Знаю, что Банкир пробует...что скажешь, Дим? :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы выдрал и выкинул эту вату.. У Зямы был абс вроде... он его уничтожил)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плюсану ПНД

хотя на спорт турах для дальняков это плюс

а вот на спортах...

тогда сразу хонду с абс и коробкой автоматом, круз контролем и всякими ***вскими примочками

Изменено пользователем kandi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, значит не нужна эта штука, если только для новичков.

А в чем разница между суппортами у которых разное количество тормозных поршеньков? Есть модели например 8-10 годов, у них по 2 поршенька, а есть модели ну например таже фура года 2000, там их 4ре. Я так понимаю, что чем больше тем лучше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну теоретически да

усилие на тормозные колодки больше и равномернее

хотя тормозная система и ее работоспособность, производительность вляиет от многих факторов

от конструкции тормозной машинки, суппортов, диаметра дисков, материала, веса, мощности, дорожных условий резины и тд..

в теории гидравлическое тормозное усилие это пропорция между цилиндром торм машинки и рабочих цилиндров

примерно как в домкрате, из этого следует что не всегда количество - значит большее усилие

и кстате

тормоза на сибихи, хотя у меня были брембо золотые четырех поршневые, вообще никакие по сравнению с другими байками

может из за резины, стояла IRC

сколько не мучался, прокачивал менял жидкости, чистил особой информативности так и не добился

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока особо сравнивать с не чем было сибишные тормоза, у меня они неплохо работали. Думаю в этом сезоне опробую другие тормозульки)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно доверять своим очучениям...а не какому то АБВГД...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы хотел попробовать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АБВГДейка может оказаться в некоторых моментах опаснее чем её отсутствие...привыкать пользоваться её возможностями будешь ровно столько же, сколько понадобиться на освоение классической схемы.....работает хорошо только при до опупения нажатой педали тормоза (на авто могу сказать точно)....а в большинстве случаев народ просто не давит педаль до конца....и....понимает, что ни хрена не тормозит))))...дальше паника...........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменено пользователем DAA
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на втором видео он потихоньку тормозил, в пол надавил только в конце...но при таком нажатии не исключено, что без АБС колесо бы сорвало в юз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для всех продвинутых райдеров могу сказать только одно, с абс, Серега скорее всего сейчас был с нами...думайте сами...

з.ы. хотя мне абс-ка на мотиках не нравится..., но эта штуковина часто спасает жизни...

Изменено пользователем triv
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня мот с ABS. На самом деле, ощущал несколько раз полезность этой штуки при экстренном торможении, в момент когда в меня перестраивались "внимательные" водители авто. Работает медленнее чем ABS на авто. Вещь не лишняя,но каждый сам решает, платить за нее сверху 30 тыр или нет. По осени запросто срывал заднее в юз при резком торможении,но это только если жать задний,плюс холодная резина. Мой вердикт: опция не лишняя для тех кто готов платить за элементы пассивной безопасности. А плюсы и минусы поймешь только сам при использовании. to kandi: может тогда и электростартер лишний...судя по твоим рассуждениям.

Нужно доверять своим очучениям...а не какому то АБВГД...

Это всегда должно быть. Я не утверждаю,что на ABS нужно надеяться,но при грамотном использовании может спасти жизнь. Особенно на мокрой дороге.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для всех продвинутых райдеров могу сказать только одно, с абс, Серега скорее всего сейчас был с нами...думайте сами...

з.ы. хотя мне абс-ка на мотиках не нравится..., но эта штуковина часто спасает жизни...

Ох как хотелось бы в ЭТО верить! Согласен! Где - то и выручит при условии, что пилот готов обруливать препятствие, а не паниковать....элемент неожиданности стирает все границы разумного и возможности хитроумных механизмов((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох как хотелось бы в ЭТО верить! Согласен! Где - то и выручит при условии, что пилот готов обруливать препятствие, а не паниковать....элемент неожиданности стирает все границы разумного и возможности хитроумных механизмов((

Так я о том и говорю, что когда неожиданно понимаешь что всё п...ц, зачастую очень сложно оставаться хладнокровным и не цапнуть ручку тормоза (переднего) со всего размаху и тормозить уже не колесами, а боковым пластиком....а что до обруливания , так это вообще надо быть опытным водителем, чтоб сориентироваться верно...

Изменено пользователем triv
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И даже если остаешься хладнокровным и чуствуешь меру сцепления с покрытием, то если полсекунды-секунда до препятствия - прерывисто тормозить не успеешь, максимум один раз. А чем выше скорость - тем больше ты пройдешь за эту секунду юзом, а на 2 колесах это падение, тем более если есть небольшое различие в работе передних амортизаторов. Ну я не беру в учет таких как Росси)).

Изменено пользователем George
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы выдрал и выкинул эту вату.. У Зямы был абс вроде... он его уничтожил)

не уничтожил,а демонтировал! кстати кому надо-весь набор пылится!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад, не согласен с твоим постом про Серегу

о случившимся теперь уже не стоит говорить в сослагательном наклонении.. как бы этого нам всем не хотелось(((((

согласен схватится хочется за тормоз и покрепче, но при прямом столкновении, без возможности уйти куда либо иногда спасает и замедление скорости даже на пару км от начальной, а АБС только замедлит процесс торможения за счет своего принципа работы.

за сезон приходилось не раз блокировать заднее колесо со срывом в экстремальных ситуациях

юз заднего колеса очень даже контролируемый, по крайней мере для меня, что не скажешь о передке, но и тут можно научится

всегда тормозил обоими тормозами, и очень привык к заднему

а в аварийной ситуации думаю и АБС не сможет сотворить чуда

машина и мот - разные вещи, так что сравнивать не стоит, даже по количеству колес

Изменено пользователем kandi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем ABS может быть как полезен так и наоборот, в зависимости от возникшей ситуации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просвятите плз, ABS только на заднее ставится или и на переднее тоже?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я перед и зад

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам катаю на фазере с АБС. Следующий буду брать только и только с АБС же. Меня как минимум однажды спасла от падения при перетормаживании, когда едущая справа передо мной клушка на лексусе из правого ряда без поворотников резко прямо передо мной повернула влево. Скорость была не очень большая, но рефлекторно на тормоз жмешь на все деньги. Без АБС точно упал бы, а так остановился в паре см от её двери. Насчет того что с АБС тормозит медленнее чем без АБС- бред. Мотоцикл с АБС оcтанавливается БЫСТРЕЕ в 99% случаев.

Зазырьте хотя бы тут:

ну и вдогонку:

http://www.motoforum...ic14907-10.html

http://bikestories.ru/?p=276

Итак, по моему глубокому убеждению, не стоит вопрос «могу ли я позволить себе мотоцикл с ABS?» Правильный вопрос звучит так: «могу ли я себе позволить ездить без ABS?»

Изменено пользователем Quorthon
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где нить на ебээ или еще где, продаются отдельно универсальные системы абс, которые можно поставить на мот?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где нить на ебээ или еще где, продаются отдельно универсальные системы абс, которые можно поставить на мот?

имхо универсальных не бывает. а современнные так называемые интегральные и демонтировать-то наверное не всегда возможно- настолько плотно на "мозги" мотика завязаны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где нить на ебээ или еще где, продаются отдельно универсальные системы абс, которые можно поставить на мот?

имхо универсальных не бывает. а современнные так называемые интегральные и демонтировать-то наверное не всегда возможно- настолько плотно на "мозги" мотика завязаны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу