le1327mi1

Выбор: V-Max или Х4?

В теме 26 сообщений

Коллеги я уже окончательно запутался какой мот выбрать Yamaha v-max или HONDA X4 они одного класса мощности но всетаки какой мот надежнее ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы выбрал V-max, он брутален)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсую к V-Max)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

V-Max куда симпатичнее!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

макс лучше!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ за V-Max

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-ж если все за в-макс, тогда я за хонду. Тем более говорят она не ломаеццо .. :cd:

По теме - бери то, что самому понравилось, так как покупаешь мот для себя а не для кого-то другого.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+Ха четыре...Вы макса слишком много

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех послушай и сделай по своему! :bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мнению одного старого байкера у макса хороший двигатель,но гавеная рама не расщитанная на такую мощь,масса болезней с этим связанные.А Другой приятель доволен своим Х4.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбирай что ближе самому себе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вмакса на фото - трубы не родные.

Полносильный вмакс - аццкий огонь, да ещё с выраженным подхватом. х4 - хз не пробовал

Я бы брал макса, только из-за кардана.

Хотя наверное нет, я бы зассал брать такой мот...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мнению одного старого байкера у макса хороший двигатель,но гавеная рама не расщитанная на такую мощь,масса болезней с этим связанные

Враки!!!! :bz:

Хотя наверное нет, я бы зассал брать такой мот...

Да не крути его до 6 тыс. оборотов, и он будет дружелюбен... :ca:

Изменено пользователем Демидов
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не то не другое в-макс тяжелый как трамвай,а у х-4 нет кардана мне из дрэгстеров больше Magna V-45 нравится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот бери точно не прогадаешь

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фуууууууууууууууу!!! Кусок полированной пластмассы))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогой и гламурный падонок!(это про мот))))) Но там не только пластмасса Леша! Только Росси никак не может выиграть гран-при на дукасе...пока. И консольный маятник, если кто обратил внимание, на мото ГП не используется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВМАКС однозначно!)

Для такого крутящего момента - цепь это на пол сезона активной езды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

простите, что вмешиваюсь в дискуссию, но вопрос ТП.

почему не позвонить владельцам тех же В-максов?! и не попроситься потрогать и посидеть? про второй мот ничего не знаю. но владельцев В-максов только в Верста64 трое. уверена, что хотя бы один да согласится показать и завести мот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даааа !!!!!Спасибо братци что откликнулись На v max е сидел крутил ручку газа ВПЕЧЕТЛЧЕТ!!! На X4 не довелось да он и дороже на много а может дороже значит надежнее как думаете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас и владельцы Х4 имеются, с удовольствием все покажут и расскажут, только каждый будет гнуть свою линию))

я тоже за макс полно сильный, американец! но по звуку и стилю хонда очень нравится! хонда будет понадежнее, даже потому что это внутри рыночная модель и никогда не экспортировалась ни в одну страну! а Японцы для себя лучшее оставляют. Вот только не понятно на хрена душить так сильно, аппарат который изначально рожден для драг рейсинга.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только не понятно на хрена душить так сильно, аппарат который изначально рожден для драг рейсинга.

он рождён, скорее, как раз как конкурент в-максу... просто образ был выбран модный в то время.

а по поводу удушения х4 - не удушен он, такой же как и прородитель СВ1300 по характеристикам движка (ессно сравнивая внутрияпонцев). вот то, что не форсирован, это согласен, но японцы и не ставили такую цель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не удушен? а ограничения в макс скорости в 180 км? как у сибихи четырехсотки, а то что из такого объема сотню лошадей только сняли в сравнение максом почти на 50 %

я знаю что в Японии все мотики душат по скорости..но из такого аппарата уверен что можно еще полтинник снять смело

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мнению одного старого байкера у макса хороший двигатель,но гавеная рама не расщитанная на такую мощь,масса болезней с этим связанные.А Другой приятель доволен своим Х4.

Это лечится установкой растяжек. И рама слабая при падении )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не удушен? а ограничения в макс скорости в 180 км? как у сибихи четырехсотки, а то что из такого объема сотню лошадей только сняли в сравнение максом почти на 50 %

я знаю что в Японии все мотики душат по скорости..но из такого аппарата уверен что можно еще полтинник снять смело

ну у меня на сибихе литровой тож 180км/ч... лечится это очень просто, пара проводков переделывается, но считаю нафиг не надо, ибо уже даже 180 на моте без пластика ой как не комфортно...

а для дрега впринципе максималка не первый показатель, там крутящий момент важней, а он такой же как и на 1300й сибихе. в основном х4 - это специфическо-брутальный мот с неплохой управляемостью, отменной надёжностью и хорошими характеристиками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу