• Объявления

    • Кабозя

      Объявление   01.01.2017

      Уважаемые форумчане! Подписывайтесь на новостные источники:
      Viber: http://viber.com/motosaratov
      ВК: https://vk.com/moto.saratov
      Instagram: https://instagram.com/motosaratov

      В сезоне 2017, на наших каналах, Вы сможете узнать о самых актуальных новостях, не только в мире мототехники, но и сводки ДТП, акции ГИБДД и много другой полезной информации в нашем регионе и за ее пределами.

Гость Карпухин Илья

Масло для скутера (мопеда)

В теме 38 сообщений

Уважаемые форумчане! Поделитесь пожалуйста, кто какое масло льёт в своего двухколёсного друга и через какой пробег?

В сервис-книжках (инструкциях) нет явного запрета на автомобильные масла (для 4ч тактных конечноже), и конкретных марок в основном не рекламируют, так как быть, как выбрать среди великого множества?

У меня Orion 50 кубовый, только купил, думаю авто-минералка вполне пойдёт...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лей Motul!2-х тактное оно где то 250р литр стоит!на нём написано скутер эксперт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупай MOTUL или REPSOL полусинтетику и на парься! :bz:

лей Motul!2-х тактное оно где то 250р литр стоит!на нём написано скутер эксперт

Какой нах 2-тактное?! У него 4т, это не надо делать! :bz: :bz: :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупай MOTUL или REPSOL полусинтетику и на парься! :bz:

лей Motul!2-х тактное оно где то 250р литр стоит!на нём написано скутер эксперт

Какой нах 2-тактное?! У него 4т, это не надо делать! :bz: :bz: :bz:

моя ошибка,я чёт не так прочитал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня был похожий мопед до этого ,лил motul 7100,но естественно можно лить и motul5100 ,синтетику лить на таких мопедах по желанию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так все таки Мотюль или Репсол?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотюль

Изменено пользователем Роман
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что не забыли про меня, а что на счёт автомобильных масел, в калине у мя 5w40 синтетика, можно ли её остатки в мопед?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем заливать автомобильное масло, если есть специальное мотоциклетное?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я такое всегда лью вообще норм ну и пожарить можн чёнидь)) prikol.jpg а так есл серьёзно в мопед лил всегда автомобильный кастрол 10w40

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

специальное мотоциклетное это для сцепления в масленной ванне, там специальные присадки, чтобы не буксовало

для скутера, вполне подойдет мало с вязкостью по мануалу и автомобильное в том числе, если это 4 такта а не 2

так что можешь лить на здоровье, ничего не случится

мотыль 7100 для скутера это точно перебор, вы еще фактор лайн V300 налейте, хотя там надо то литр)))))

эти масла для высоко форсированных двигателей, с высокой рабочей температурой

а вот насчет минералки или синтетике, я бы синтетику в новый лил, пленка постабильнее хотя минералки за глаза

Женек меня опередил))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное - лить хоть что-нибудь. А то я забыл залить в 2-тактник, и Триггер автоматически стал легендарным)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купи Мотюль 10В40

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем заливать автомобильное масло, если есть специальное мотоциклетное?!

Затем, что оно остаётся после заливки в машину, примерно 0,8 л, как и положено для мопеда, да к тому-же синтетика Mannol Elite 5W40.

Это масло прекрасно показало себя в Калине и прошлой Семёрке (280 тыс.км до кап.рем., потом продал). Но не уверен на счёт мопеда, поэтому и спрашиваю. Мало того, минералка автомобильная стоит раз в 5 дешевле нормальных масел для скутеров.

Может на период обкатки ещё пару грамм масла 2х тактного в бак добавить для лучшей защиты ? Прошу не издеваться над мыслями, просто ум пытливый, как Задорнов говорил :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем заливать автомобильное масло, если есть специальное мотоциклетное?!

Затем, что оно остаётся после заливки в машину, примерно 0,8 л, как и положено для мопеда, да к тому-же синтетика Mannol Elite 5W40.

Это масло прекрасно показало себя в Калине и прошлой Семёрке (280 тыс.км до кап.рем., потом продал). Но не уверен на счёт мопеда, поэтому и спрашиваю. Мало того, минералка автомобильная стоит раз в 5 дешевле нормальных масел для скутеров.

Может на период обкатки ещё пару грамм масла 2х тактного в бак добавить для лучшей защиты ? Прошу не издеваться над мыслями, просто ум пытливый, как Задорнов говорил :ab:

Не надо в бак

Масло если положено 10W40 то лей его не химич, ну ет маё мнение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экономить на масле для мото/скутера 4-тактного - неразумно. Нет, лить дорогущую синтетику тоже не стоит, но то, что предписано производителем - следует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем заливать автомобильное масло, если есть специальное мотоциклетное?!

Затем, что оно остаётся после заливки в машину, примерно 0,8 л, как и положено для мопеда, да к тому-же синтетика Mannol Elite 5W40.

Это масло прекрасно показало себя в Калине и прошлой Семёрке (280 тыс.км до кап.рем., потом продал). Но не уверен на счёт мопеда, поэтому и спрашиваю. Мало того, минералка автомобильная стоит раз в 5 дешевле нормальных масел для скутеров.

Может на период обкатки ещё пару грамм масла 2х тактного в бак добавить для лучшей защиты ? Прошу не издеваться над мыслями, просто ум пытливый, как Задорнов говорил :ab:

Нехренасе ты масло на машине меняешь тольк при кап. ремонте?! :bj:

Ну залей пару грамм 2х тактного в бак! :ca: :bj: :cd:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полусинтетика 10w40 Motul для 4T скутеров, каждую тысячу км. Минералку не лей. Скутер работает на высоких оборотах.

Изменено пользователем T_N
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем заливать автомобильное масло, если есть специальное мотоциклетное?!

Затем, что оно остаётся после заливки в машину, примерно 0,8 л, как и положено для мопеда, да к тому-же синтетика Mannol Elite 5W40.

Это масло прекрасно показало себя в Калине и прошлой Семёрке (280 тыс.км до кап.рем., потом продал). Но не уверен на счёт мопеда, поэтому и спрашиваю. Мало того, минералка автомобильная стоит раз в 5 дешевле нормальных масел для скутеров.

Может на период обкатки ещё пару грамм масла 2х тактного в бак добавить для лучшей защиты ? Прошу не издеваться над мыслями, просто ум пытливый, как Задорнов говорил :ab:

ну во-первых маннол, мотюль, репсол и кастрол нельзя сравнивать, т.к. маннол - это гидрокрекинговое масло, мотюль - эстеровое, остальные - пао, качетсво основы масел разное, как и класс масла

во-вторых повторюсь, что у маннола 5w40 нет допуска мотоциклетного!

Приходите ко мне в магазин сделаю вводный курс по маслам и обясню чем масла отличаются друг от друга (пока это бесплатно :) )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Зачем заливать автомобильное масло, если есть специальное мотоциклетное?!

Затем, что оно остаётся после заливки в машину, примерно 0,8 л, как и положено для мопеда, да к тому-же синтетика Mannol Elite 5W40.

Это масло прекрасно показало себя в Калине и прошлой Семёрке (280 тыс.км до кап.рем., потом продал). Но не уверен на счёт мопеда, поэтому и спрашиваю. Мало того, минералка автомобильная стоит раз в 5 дешевле нормальных масел для скутеров.

Может на период обкатки ещё пару грамм масла 2х тактного в бак добавить для лучшей защиты ? Прошу не издеваться над мыслями, просто ум пытливый, как Задорнов говорил :ab:

ну во-первых маннол, мотюль, репсол и кастрол нельзя сравнивать, т.к. маннол - это гидрокрекинговое масло, мотюль - эстеровое, остальные - пао, качетсво основы масел разное, как и класс масла

во-вторых повторюсь, что у маннола 5w40 нет допуска мотоциклетного!

Приходите ко мне в магазин сделаю вводный курс по маслам и обясню чем масла отличаются друг от друга (пока это бесплатно :) )

Потому и спрашиваю, что незнаю пока точно, и благодарю за ответы, особенно приятно услышать с технической точки зрения. Duos, я на машине имел ввиду, что проездил до кп.рем-а столько на одном и тоже масле (марка), а менял каждые 7-10 тыс.км, в зависимости от почернения и стилей езды, т.к. одно дело по городу, другое неспеша по трассе, и третье - заранее поменять его перед поездкой за границу. Но всё-равно спасибо, ведь только в споре рождается истина, а она-то мне и нужна, пока до весны ещё время есть :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть и не по теме: советую найти для машины масло получше, все-таки гидрокрекинг потихоньку уходит в прошлое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть и не по теме: советую найти для машины масло получше, все-таки гидрокрекинг потихоньку уходит в прошлое

спасибо конечно, но на машине я его менять не собираюсь по ряду причин:

1) в -35 заводится с первого раза после 5 сек работы стартера (всеже это синтетика, завод так по крайней мере пишет)

2) на классике двиг. чуть не дотянул да 300 тыс.км до кап.рем-а, я считаю это много и чудить не собираюсь, куда лучше-то?

3) покупаю в официальном представительстве на 50лет Октября (тобишь не подделка) и всего за 920 руб. - для синтетики не плохо вроде, Лукойл и ТНК дороже.

По этим причинам и интересуюсь про возможность лить сие чудо в мопед.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а за 1100-1200 можно купить пао масло, я спорить не буду, покупатель всегда прав :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что мото масло на то есть "мото" для соответствующего типа двигателей. здесь условия и режимы работы поршневой группы отличаются от автомобильных, соответственно в маслах, предназначенных для мото техники имеется надлежащий хим состав и количество присадок, придающих ему необходимые свойства.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу