• Объявления

    • Кабозя

      Объявление   01.01.2017

      Уважаемые форумчане! Подписывайтесь на новостные источники:
      Viber: http://viber.com/motosaratov
      ВК: https://vk.com/moto.saratov
      Instagram: https://instagram.com/motosaratov

      В сезоне 2017, на наших каналах, Вы сможете узнать о самых актуальных новостях, не только в мире мототехники, но и сводки ДТП, акции ГИБДД и много другой полезной информации в нашем регионе и за ее пределами.

Serhio

Инжектор это не так страшно как кажется...

В теме 9 сообщений

хорошая статья. Мож заняться инжекторами?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инж- сила) изучал я всякие системы впрыска))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

естественно))) не зря на всех боле менее свежих уже есть инж не говоря про новые, было бы все так плохо не ставили

Да же наши додумались поставить инж на таз) это о много говорит!)

Карбы как никак а нужно корректировать хотя бы раз в 2 года... а инж поставил и забыл, главное иногда давать жару) что бы форсунки продувало как следует) не откладывались смолы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

естественно))) не зря на всех боле менее свежих уже есть инж не говоря про новые, было бы все так плохо не ставили

Да же наши додумались поставить инж на таз) это о много говорит!)

Карбы как никак а нужно корректировать хотя бы раз в 2 года... а инж поставил и забыл, главное иногда давать жару) что бы форсунки продувало как следует) не откладывались смолы

наши ставили инжектора еще в 98 году, а в нынешнее время уже на электронном дросселе.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В середине 20-го века (40-е годы) в авиации разных стран сплошь и рядом использовалась система непосредственного впрыска топлива, и не только... впрыскивали даже ВОДУ! Это был ФОРСАЖ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В середине 20-го века (40-е годы) в авиации разных стран сплошь и рядом использовалась система непосредственного впрыска топлива, и не только... впрыскивали даже ВОДУ! Это был ФОРСАЖ!

вода, точнее пар и спирты и по сей день популярная фича для охлаждения смеси.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсаж это было включение механического компрессора ,впрыск нельзя включить когда заблагорассудится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсаж это было включение механического компрессора ,впрыск нельзя включить когда заблагорассудится

Воду включать можно было по желанию пилота...

Спроси у старых лётчиков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу