• Объявления

    • Кабозя

      Объявление   01.01.2017

      Уважаемые форумчане! Подписывайтесь на новостные источники:
      Viber: http://viber.com/motosaratov
      ВК: https://vk.com/moto.saratov
      Instagram: https://instagram.com/motosaratov

      В сезоне 2017, на наших каналах, Вы сможете узнать о самых актуальных новостях, не только в мире мототехники, но и сводки ДТП, акции ГИБДД и много другой полезной информации в нашем регионе и за ее пределами.

Burundis

Lifan 200 GY-5

В теме 10 сообщений

Доброго времеи суток.

Решил открыть тему про своего "китайчика"

Lifan LF200-GY5

post-273-0-17665700-1332347471_thumb.jpg

Габаритные размеры, мм, не более:

— длина 2200

— ширина 860

— высота 1220

База, мм 1450

Масса сухая, кг 122

Масса снаряженного транспортного средства, кг 130

Максимальная нагрузка, кг 150

Максимальная скорость, км/час 100

Расход топлива при экономичной скорости, л/100 км 2.3

Размер и давление в передней шине 2,75-21-4PR/200 кПа

Размер и давление в задней шине 4,10-18-4PR/225 кПа

Передняя подвеска Телескопическая вилка

Задняя подвеска Маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором

Передний тормоз Дисковый с гидравлическим приводом

Задний тормоз Дисковый с гидравлическим приводом

Двигатель (марка, тип) 163FML-2

Бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый, карбюраторный с воздушным охлаждением

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 63,5 x 62,2

Объем двигателя, см3 196,9

Степень сжатия 9,0

Система пуска Электростартер/ кикстартер

Система зажигания CDI, конденсаторная

Максимальная мощность, кВт (мин-1) 12 (8000)

Максимальный крутящий момент, НЃ~м (мин-1) 14,5 (6500)

Объем масла в двигателе, л 1,1

Смазка Под давлением, разбрызгиванием

Топливо Бензин А-92

Емкость топливного бака, л 10,5

Сцепление Многодисковое, в масляной ванне

Тип трансмиссии 5-ти ступенчатая коробка

Маленькая пред история :

В начале того года загорелся покупкой мотоцикла , и мой выбор пал на Lifan 200 GY-5, долго читал в интернетах про данную модель китайпрома решился на его приобретение, После прочтения на этом форуме про такой же мот , связался с его владельцем oxnet, и он мне про него подробно рассказал и показал всё что знает , за что ему огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!

Покупал его с рук, ездил за ним в Тамбов 24 февраля , чуть не занесло на трассе , вёз его на универсале , так что с трудом но добрались до дома. Приобрёл его с маленькими дефектами по пластику , но они были устранены сразу же .Бывший хозяин отдал мне в нагрузку к нему ,шипованую болтами резину, 2 передних крыла , и ещё разной мелочёвки.

Год выпуска мота 2007, но куплен он в 2009 , и в этом же (2009) была замена движка на двиг. с балансировочным валом .

При покупки пробег был ~2300км.

В мороз -10 заводился без проблем .post-273-0-36212200-1332361247_thumb.jpg

post-273-0-54900700-1332361296_thumb.jpg

На данный момент полностью доволен приобретением , и с нетерпением жду своего первого мотосезона!

post-273-0-54900700-1332361296_thumb.jpg

После убирания всех наклеек и перекраски не полностью собрал

post-273-0-70577900-1332361547_thumb.jpg

Так возил в ГАИ для регистрации

post-273-0-55811900-1332361485_thumb.jpg

ну и полностью собранный и на летней резине

post-273-0-08151800-1332361745_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С обновкой, ровных и безопасных дорог!

ЗЫ Лифаны у меня ассоциируются с чайнамобилями из фольги, не знал что они моты делают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, шистики и прочие тазы прям из брони делают!)) там из всех благ человечества прикуриватель и часы которые с конвейера не работают уже!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением)

А у тебя гараж в Заводском на Пензенской?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно по ГУшкам, самые нормальные отзывы из чайн прома.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удачной эксплуатации

отписывайся по проблемам и их решению

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем , буду отписываться что и как , по ходу эксплуатации.

master-pro да гаараж на пензенской

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За время эксплуатации не чего не сломалось и не чего не отвалилось (стучу 3-и раза ). Как первый мотоцикл устраивает полностью , соотношение цены и качества на высоте. Накатал пока что всего 500км , из них наверное 100км по асфальту, всё остальное по грунтовкам , просёлкам , полям и лесам . Штатная резина конечно не очень , как деньжат поднакоплю планирую менять .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год выпуска мота 2007, но куплен он в 2009 , и в этом же (2009) была замена движка на двиг. с балансировочным валом .

в смысле, кто заменил?

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.03.2012 at 01:29, Burundis сказал:

 

Год выпуска мота 2007, но куплен он в 2009 , и в этом же (2009) была замена движка на двиг. с балансировочным валом .

 

 

в смысле, кто заменил?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу