BVN-2

Yamaha YBR 125

В теме 42 сообщения

Представляю вам свой ёбр 125. Мотик отличный. Покупался в Энгельсе, сейчас находится в Аткарске.

Расход топлива минимальный, меньше 3 литров на сотку. Весит 106 кг (не сказать что лёгенький) без учёта веса топлива.

Из минусов наверное то, что трудновато нащупать нейтраль, во всяком случае у меня не всегда получается.

Тормоза очень цепкие. Из-за пережима передних в поворотах падал раза 3. Ёбра рекомендую всем, не только в качестве первой коняшки, но и для ежедневных не сверхскоростных покатушек.

post-1243-0-62117900-1335803661_thumb.jp

post-1243-0-77643100-1335803679_thumb.jp

post-1243-0-67447000-1335803702_thumb.jp

post-1243-0-76388800-1335803716_thumb.jp

post-1243-0-77267300-1335803729_thumb.jp

post-1243-0-32961500-1335803740_thumb.jp

post-1243-0-10868600-1335803751_thumb.jp

post-1243-0-15123800-1335803759_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед поворотом нужно тормозить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже думал, что он тяжелый, когда у меня первым аппаратом почти такой же))) но переходя на бОльшую кубатуру понимаешь, что он легкий как пёрышко)

Изменено пользователем Antonio
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из минусов наверное то, что трудновато нащупать нейтраль, во всяком случае у меня не всегда получается.

не замечал такого у себя. Может масло уже устало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не замечал такого у себя. Может масло уже устало.

Может и масло, но скорее всего ещё не привык. С нейтралью он проскакивает, т.е нажал переключатель чуть сильнее и проскочил.

Кстати, без разницы с какой передачи на нейтраль уходить? Можно и правильно ли выходить как со 2 передачи, так и с 1-ой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без разницы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тросик сцепления порегулируй и скорее всего будет лучше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тросик сцепления порегулируй и скорее всего будет лучше

Спасибо, посмотрю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что с передним крылом? Неродное?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это от симсона. предыдущему хозяину такое больше нравилось. + брызговичек. движок чистый зато. но мне кажется что перед крыла коротковат. грязь должна лететь с колеса в лицо.

Изменено пользователем GrizLee
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грязь до лица не долетает))) крыло верно, не родное. там его ещё пластиночками на 2 см приподнял, а то в первый день покатушек грязь набилась и колесо фактически заблокировалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю)))) от души,дождался убривода в своём краЕ))) :bp:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Собственно я хотел брать сразу 400 кубов, но страшно брать такую мощь первым мото. Да что говорить, на юбре при разгоне в 80 уже адреналинчик выступает, по нашим то дорогам. Так что выбором юбра более чем доволен, пока не освоюсь подниматься выше 125 кубов нельзя. У тебя тоже юбр? Случаем не чёрный?

Изменено пользователем BVN-2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю, как первый мот наверно лучше не придумаешь, блин и бензин он ни хрена не ест, - я вот уже 280 км проехал, а заправлялся один раз на 250 руб- и пол бака сейчас показывает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он самый)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю с покупкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут и далее тема превращается в журнал.

Если будут какие-нибудь вопросы, пожелания или рекомендации, с удовольствием выслушаю, НО пожалуйста, пишите в личку или на почту vova@vova-beg.ru

Так же прошу не писать сюда комментарии, всё делаем на почту или в личку

Изменено пользователем BVN-2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были приобретены шины Mitas, модель H-03 размерности 3.0-18

Каталог шин Mitas можно посмотреть тут http://www.skitt.inf...p3=18&x=20&y=12

Сами мотошины покупались у skitt.ru (работают только по будням), но писать им надо на почту. Я писал на два адреса, ответ пришёл только с grigoriev@skitt.ru, с этим человеком и общались.

Алгоритм покупки:

  1. Отписываете что надо и какой размерности. Вам отвечают что есть и когда придёт, чего нету.
  2. Вам выписывается счёт на отплату заказа. Оплачиваете.
  3. После поступления оплаты товар отгружается (у меня отгрузили дней через 5-6 после оплаты в банке)
  4. Товар приходит на склад в территориальное отделение транспортной компании. Если нужно, что бы товар доставили до порога, то за отдельную плату транспортная компания "Деловые линии", которая собственно и привозит шины, это сделает.

Бюджет

Mitas H-03 3.0/18 TT (2 штуки) = 2522 руб.

Комиссия за оплату в банке = 70 руб.

Доставка товара (из Москвы в Саратов) = 250 руб.

Итого: 2842 руб или 1421 рубль за одну шину

Но ощупь шина мягкая, раза в три мягче петрошины. Как поставлю, будет отдельный отчётик.

post-1243-0-47335100-1341642353_thumb.jp

post-1243-0-74323700-1341642367_thumb.jp

post-1243-0-47807000-1341642389_thumb.jp

post-1243-0-65218300-1341642408_thumb.jp

post-1243-0-75193100-1341642427_thumb.jp

post-1243-0-12304000-1341642442_thumb.jp

post-1243-0-05154000-1341642449_thumb.jp

post-1243-0-88539200-1341642463_thumb.jp

Изменено пользователем BVN-2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены камеры на заднем колесе (вот в таких ситуация понимаешь, чем хороша бескамерка) оказалось, что сальник втулки отработал своё. Собственно сам сальник имеет размерность 22x35x5, но найти такой же не получилось. На Сенном нашёл 20x35x7 (стоит 25 рублей), он же и был поставлен. Туго конечно, но встал.

Ниже показаны фотографии стандартного сальника размерностью 22x35x5. Если кто знает, где можно такие в офлайне купить, отпишите в личку и или на почту vova@vova-beg.ru.

И ещё, там стоял один сальник, но по логике и наличию свободного места должно быть два. Если кто разбирал и смотрел, сколько сальников во втулке заднего колеса?

post-1243-0-10924500-1341643208_thumb.jp

post-1243-0-54421600-1341643221_thumb.jp

Изменено пользователем BVN-2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил и по полям и по асфальту и по лесу. Ощущения не сравнимы с предыдущей резиной. Держит дорогу хорошо, аммортизирует кочки. Резина мягкая.

На фото Mitas H-03 во всей красе

post-1243-0-25975900-1341667646_thumb.jp

post-1243-0-00211600-1341667655_thumb.jp

post-1243-0-21614800-1341667661_thumb.jp

post-1243-0-71303000-1341667667_thumb.jp

Изменено пользователем BVN-2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

H-03 очень мягкая, на заднем сотрется моментально. Ее только вперед.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с какой петрошиной ты сравнивал если у тебя там сакура стояла при покупке?)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, давайте не будем засорять тему пустыми вопросами-ответами не по теме. Если есть что спросить или уточнить - пишите в личку.

Почему так прошу - писать буду стараться много и с фотками, что бы было полезно другим ёброводам, но всё это будет терять смысл, если на каждый отчёт будет приходить десятки "приписок" не по теме.

с какой петрошиной ты сравнивал если у тебя там сакура стояла при покупке?)

Открою стращную тайну. У человека могут быть в гараже и другие шины помимо сакуры, которая и правда до этого стояла на заднем колесе. :bj:

H-03 очень мягкая, на заднем сотрется моментально. Ее только вперед.

Я брал для езды преимущественно по лесу и по полям. Если будут какие-либо важные события, связанные с шиной, обязательно сообщу. А вообще, рекомендовать то, чего не делал или не испытывал, дело плохое. :af:

Изменено пользователем BVN-2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, рекомендовать то, чего не делал или не испытывал, дело плохое. :af:

Плохое дело ни разу не заглянуть на ybrclub.com, где обсосана до косточек наверное каждая деталь этого мота. В том числе и эта шина, не думай что ты ее первооткрыватель)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу