Makar

Консервация скутера на Зимнее Хранение

В теме 11 сообщений

Скоро время придет к постановке Скута на зиму! ((( Какие манипуляции надо сделать? Высказываемся!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю от мото немногим отличается.

Изменено пользователем AlekseySG
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю от мото немногим отличается.

Ну не скажи! Я слышал у скутеристов сейчас всё жестко. Без согласования с САМИМ консервировать можно разве что помидоры. Изменено пользователем Хомяк
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставишь в гараж, и консервы готовы :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы САМ Петросян отшутился, иначе тема - не тема. Слышал я...

Изменено пользователем habbeles
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так, помидоры помидорами.

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- вымойте скутер от налипшей грязи и полностью заполните топливный бак (если двигатель двухтактный, добавьте в бензин немного масла);

- заведите двигатель и дайте ему прогреться в течение нескольких минут - таким образом появляется масляная пленка, предотвращающая процесс коррозии;

- самое главное - не допустить образования конденсата в «железном сердце» скутера - для этого следует перекрыть пути доступа воздуха, оставив поршень в верхнем положении, а также заткнув воздухозаборник и выхлопную трубу промасленной тряпкой;

- рекомендуется слить бензин из карбюратора - это делается с помощью сливного винтика, расположенного внизу поплавковой камеры (помните, что после этих действий прокручивать двигатель уже нельзя, ведь насос снова накачает топливо);

- далее нужно почистить свечу и закрутить её на место;

- металлические части рамы и переднюю вилку необходимо также протереть маслом, однако следует тщательно следить за тем, чтобы вещество не попало на тормозные диски;

- рычаги и механизмы регулировки тормозов следует очистить от грязи;

- давление в шинах желательно понизить;

- поставьте скутер на среднюю подставку, предварительно подложив под нее несколько дощечек - это поможет уменьшить нагрузку на колеса;

- аккумулятор лучше снять и хранить дома, периодически подзаряжая;

- ремень вариатора и шины стоит обработать защитным средством для резины, что поможет избежать её высыхания и растрескивания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем сливать бензин из карбюратора? что бы прокладки ссохлись?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем сливать бензин из карбюратора? что бы прокладки ссохлись?

Ну вот тут я поддерживаю твою точку зрения !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не делал. Перед выездом менял расходнинки и всё ok. Насчёт полного бака и подзарядки аккума согласен. И ещё поправка, скутер храню дома.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- рекомендуется слить бензин из карбюратора - это делается с помощью сливного винтика, расположенного внизу поплавковой камеры (помните, что после этих действий прокручивать двигатель уже нельзя, ведь насос снова накачает топливо);

О каком насосе идёт разговор. За зиму можно переодически прокручивать для восстановления маслянной плёнки.

Бензином заливаем металл бак, пластиковый можно не заливать, он не ржавеет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу