• Объявления

    • Кабозя

      Объявление   01.01.2017

      Уважаемые форумчане! Подписывайтесь на новостные источники:
      Viber: http://viber.com/motosaratov
      ВК: https://vk.com/moto.saratov
      Instagram: https://instagram.com/motosaratov

      В сезоне 2017, на наших каналах, Вы сможете узнать о самых актуальных новостях, не только в мире мототехники, но и сводки ДТП, акции ГИБДД и много другой полезной информации в нашем регионе и за ее пределами.

Гость Бодрый

Р6 05года в разбор.

В теме 17 сообщений

Незнаю чё там с тегами, глюк какой-то!

Р6 полностью в разборе, Год 05, не битый, без доков.Был взят как донор, пробег 14-15000

Состояние деталей, очень хорошее!

Перья не перевёртыши.Переходная модель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задний хвост, цена, состояние.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В личку отписал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, вечерком отпишусь, что осталось,и почём!Родственичек у меня переборкой занимается своего,хз что останется!

з.ы. всех на мото посадил :ca:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цена на двиг...состояние...и навесное?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем:

Двиг -55ттыр(дилерский) пробег реальный около 10тыс.км.(донорский оставлен)

Хвост(пластик) от части ломанный, сидухи есть.

Морда-не хватает маленького куска(излечимо)

Фары-битая(вроде) правая фара-на запчасти(корпус бит)

Подноги-????

Зеркало-одно(какое не помню)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бодрый, а можно по точнее по хвостику и в личку, нужен капец как. Если не затруднит то с фото.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, сегодня фото не будет.Были заморочки.Постараюсь на днях.

Всех удовлетворю, изображением! :df:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Банка осталась ? прямоток

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо глянуть какая.

Как фото будет готово, там и увидем!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

генератор есть?сколько стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други, ни как не доеду, честно!Проболелся,ща навёрстывать буду упущенное!Всё выложу, что есть!Терпения, плиз!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже заждались, про хвостик не забудь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про хвост.Он ломаный, правая часть, но ремонтнопригодно!

Есть матрица от Р1 99-00года.Сам себе думаю ставить ни сибера-400.

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ремонтопригодный это вашпе замечательно, жду фотки и цену в личке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сиденье пассажира нужно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу