soldat

Трещина в движке

В теме 6 сообщений

Привет всем!

После не большого скользяка появилась трещина на двигателе с правой стороны в месте прикрепления слайдера мот Honda 919 получилось так что когда грохнулся мот попал слайдером в яму погнуло шпильку на которой держится слайдер ну а ухо треснуло и пошла трещина по двигателю . как я понимаю варить аргоном нельзя блок может повести. Что можно сделать ? Движок менять не вариант работает отлично даже с этой трещиной но с нее масло течет не сильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холодная сварка, не? У меня так уже с обоих сторон крышки на движке живут - пробитые дырки залеплены и все гуд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варить прям на движке, с прихватом головки к блоку через скобу.

Но этот вариант делает движку неразборной. Точнее геморой потом будет разбирать.

Основная проблемам при варке блоков - деформация привалочных плоскостей.

На Ф4и Сергей стантер варил уши (после падения раскололо блок около левого уха двигателя), Первый раз когда заварил, повело плоскость лока, побежал антифриз масло. Блок отдавали в мототех, где его восстанавливали. Наваривали поверх плоскости, и шлифовали.

Потом когда еще на одной Фке лопнуло крепление уха двигателя, он заварил сам аргоном, но предварительно в 2-3 местах прихватил ГБЦ к блоку скобами. Все заварилось нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варил неоднократно блоки автомобильные... нужен хороший сварщик и ванна---ВЕСЬ ВАРЯЩИЙСЯ БЛОК ПОМЕЩАЛИ В ВОДУ, а место где варили---на воздухе. Ничего не вело. Головки можно было даже не притирать... а площадь там, сами понимаете, гораздо больше, чем в МОТО.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Василич опередил...

Так же варили двиг на "аудюхе" в 2008 году.Работа ювелирная, но она того стоит Машина уже проехала больше 50 000 с момента ремонта...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холодная сварка, не? У меня так уже с обоих сторон крышки на движке живут - пробитые дырки залеплены и все гуд.

Холодная сварка можно попробовать но не надежно. Хотя на первом моте зизере тоже крышки на холодной сварки жили и норм залеплял трещину.

Варил неоднократно блоки автомобильные... нужен хороший сварщик и ванна---ВЕСЬ ВАРЯЩИЙСЯ БЛОК ПОМЕЩАЛИ В ВОДУ, а место где варили---на воздухе. Ничего не вело. Головки можно было даже не притирать... а площадь там, сами понимаете, гораздо больше, чем в МОТО.

Это получается весь движок раскидать надо будет что бы заварить не хочется разбирать потом как всегда от дуда вылазить не будишь хотя конечно кто разбирать будет и собирать. Да кстати сколько будет стоить заварить трещина сантиметров пять примерно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу