• Объявления

    • Кабозя

      Объявление   01.01.2017

      Уважаемые форумчане! Подписывайтесь на новостные источники:
      Viber: http://viber.com/motosaratov
      ВК: https://vk.com/moto.saratov
      Instagram: https://instagram.com/motosaratov

      В сезоне 2017, на наших каналах, Вы сможете узнать о самых актуальных новостях, не только в мире мототехники, но и сводки ДТП, акции ГИБДД и много другой полезной информации в нашем регионе и за ее пределами.

Russky

Kawasaki ZXR 400

В теме 26 сообщений

Ребят рассматриваю данный аппарат как первый мотоцикл, что скажите по отзывам и какие болячки встречаются в данной модели?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А погуглить не судьба?? Здесь почитай!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На многих экземплярах слышен отчетливый стук в двигателе, связано это с износом сцепления и цепи грм. Это и есть так называемая "болячка".

В остальном:

+ лучший дизайн среди мотов тех времен

+ мощный двиг

+ хорошие тормоза

+ регулируемая подвеска.

- шумный двиг

- малая распространенность

- не для высокорослых (т.е. <185)

Тащи с Японии, или ищи незаезженный в России. Ценовой диапазон 100-120 тыщ.

P.S. Есть еще версия "R", в ней в стоке:

- демпфер

- проскальзывающее сцепление

- плоскодроссельные карбы

- мощность 65 л.с.

Но её ты не найдешь)))

Изменено пользователем RonnieFargo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отчётливый стук в двигателе может быть и из за изношенных шатунных вкладышей...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ищи незаезженный в России

Есть еще версия "R"

Итог - >

Но её ты не найдешь)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отчётливый стук в двигателе может быть и из за изношенных шатунных вкладышей...

Т.е. в скором времени можно попасть на ремонт движка или только поменять вкладыши? На пример на машиных движках это можно сделатьа здесь? Незнаю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь тоже всё можно отремонтировать...Только дороже....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парень сейчас из петровска продает http://www.avito.ru/saratov/mototsikly_i_mototehnika/kavasaki_zxr_400_125246696 на фото конечно нормально выглядит а по факту коробку то зимой как проверять? Шум двигателя услышать можно... У меня брат брал Ямаху Р6 учился на ней, но по мне дороговато, хотел взять что нибудь по дешевле а там уже повышать кубатуру!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробку проверить легко: заводим мот, греем, и на месте щёлкаем передачами. Если переключаются, значит коробка работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например у ZZR-400, 2я скорость вылетает, но она включается вот он про что имел виду, наверно))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну наврядли убитый коробас будет спокойно переключаться на месте. даже новый ебрик не всегда позволяет такое выполнить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По объявлению 1-ая модификация, имхо вид :at: И стоить дешвле должен...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня брат брал Ямаху Р6 учился на ней

Знаю я одного паренька...То же учился на R6....

но по мне дороговато

До конца досмотри, поймёшь почему дороговато..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде знаешь ты моего брата он в Хонде тоже работал, Сергей зовут!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извиняюсь, что не совсем в тему, но могу предложить свою RFку, как первый байк не плохо подойдет. Цена без торга в течение недели 120000 р. В объявлениях о продаже вся инфа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я рассматриваю предложения, как твое так и СБ 400 супер фоур, но скажу честно СБ больше симпотизирует!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... но скажу честно СБ больше симпотизирует!

Ну и зря...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему? Ведь год свежее... да и состояние неплохое...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему? Ведь год свежее... да и состояние неплохое...

Там и ценник не такой...

У меня была и RF-ка, и "фура". Впечатления о "эрфке" более положительные! Это моя сугубо личная имха...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто четырехсотка, мне я так думаю сезона на два, а "фура" посвяжее будет... не знаю на чем остановить свой выбор, мне кажется нужно посмотреть, что к душе ближе то ту модель и рассматривать! А разница между мотами 15 тыс не существенно!

Изменено пользователем Russky
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но для начала лучше где меньше пластика, а то пластик ныньче дорого и паять и красить :ca:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касаемо пластика, тут действительно "жабры" RFки как у феррари, действительно хрупкие, но какой вид! К тому же не правильно настраивать себя сразу на возможные падения. К моему удовольствию мой друг меня ни разу не опрокинул, и это не смотря, на то, что к своему ужасу я в середине сезона уронил шлем с байка на асвальт! (думаю ты наслышан о приметах)

Не буду захваливать RFку, скажу лишь, что действительно сб-ха хороший аппарат для новичков и у нее более прямая посадка, а RFка уже намекает на спортивные амбиции как своим видом, так и посадкой. В общем каждому свое, определись, что тебе ближе, но ИМХО если ты собрался падать, то мотоспорт, извини не твое. Удачи в выборе!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я скажу так, нужно готовым быть ко всему! Как говорится лучше перебздеть чем недобздеть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня брат брал Ямаху Р6 учился на ней

Знаю я одного паренька...То же учился на R6....

но по мне дороговато

До конца досмотри, поймёшь почему дороговато..

бери уж сразу р-1 :du:как вообще можно рассматривать подобный вариант в качестве первого мота?всё ровно,что при получении категории В сесть на формулу-1. ёбрик бери,или савхоцикл на первый сезон,а там сам поймёшь чего тебе надо...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы нравился YBR, то рассматривал! На мой взгляд 400 кубиков в самый раз учиться ездить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу