Славец

Ремонт бензобака и антикоррозийное покрытие

В теме 13 сообщений

Всем здравствуйте! Такая проблема снял бак, а в баке ржавчина, при этом он уже имеет следы ремонта сквозной коррозии. Необходимо эту ржавчину удалить, тут без проблем есть много химии да и просто болтов можно накидать и потрясти. Проблема в другом как защитить его от это ржавчины в дальнейшем.

Нашел два варианта: 1. Это комплект дорогой состоящий из 3 банок. Где первые две удаляют ржавчину, а третья создает покрытие по-типу эмали, на внутренностях бака. Это кажется надежный вариант, но высокая цена и заказывать с eBay (FUEL TANK LINER KIT называется).

2. Это покрытие делается самостоятельно по вот такому рецепту: 5 частей эпоксидной смолы и одна часть грунтовки (двухкомпонентной но только грунтовка, без отвердителя) потом все это разводил растворителем 646 до состояния кефира. Но поэтому рецепту на сайте источнике велись споры в каком соотношении смешивать компоненты, у кого то получилось, а у кого то это все отвалилось.

Что посоветуете сделать что бы просто, и надежно, а главное проверенное на личном опыте?

Изменено пользователем Славец
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Храни зимой технику, если не используешь, с полным баком и будет счастье. ))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мот у меня полгода как купил, и стоит он сейчас в помещении с постоянной +20. Это заслуги прежних хозяев, которые нужно как то устранить. А может просто обработать ингибитором коррозии (за 100р в автомаг) и забыть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

найди магазин Rosseti(краски продают), там очень хорошие продавцы, проконсультируют. мне там жидкость продавали как то раз, я ей борта газели покрывал. через год было все отлично, ржавчина не вылезла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное она не подойдет, из-за контакта с бензином слезет, он же изнутри ржавеет, а внешне он как новый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С завода баки не обрабатывают.

Гаек накидай, потряси, промой и катайся. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, так и сделаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С завода баки не обрабатывают.

Гаек накидай, потряси, промой и катайся. ))

Я бы не стал, я на своем баке (литровая сибиха) однажды поставил вмятину мобильником, что уж тут говорить про гайки... А ржавчина - вырезать и наложить заплатку, снаружи замазать спецшпатлевкой , у меня уже 3 год она держится и не думает протекать (перекрашиваю бак, счистил все до стали - и следа потека нет...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК! Можно мелким гравием и трясти аккуратно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С завода баки не обрабатывают.

Гаек накидай, потряси, промой и катайся. ))

Серёг, по моему насчёт НЕ ОБРАБОТКИ БАКОВ С ЗАВОДА---ты не прав... там в металических баках как правило гидролизом какую то плёнку делают...

Слав, ты не торопись, до лета потрясти с камушками ты всегда успеешь, полазай по интернету, с мужиками свяжись, которые самоделки всяки делают кастомы... с дядей Женей свяжись с нашим настоящим байкером---может что то проверенное - нужное найдёшь..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, там есть покрытие в виде пленки (точнее ее остатки), она кусками самостоятельно отваливается, а я все думал что это. Думаю так же поступлю, как в ссылке, средством "кольчуга".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы тема сохранила информативность, думаю надо написать что же я все таки сделал с баком. Я его промыл преобразователем ржавчины, ценой в 100 р за 500мл (на основе ортофосфорной кислоты и цинка). По факту оказалось, что ржавчины не так много, и заводское защитное покрытие в основном сохранилось, просто приобрело оттенок ржавчины. А в тех местах, где она все таки была, полностью слезла, остался серебристый налет от цинка. Итог: если мотоцикл мягко говоря не новый, то раз в год, хотя бы, надо бак промывать этим составом.      

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу