Шошо

Suzuki Colleda, Honda CB50J и другие мопедки.

В теме 18 сообщений

Есть на просторах интернета о продаже таких дорожных мопедок. Есть ли у нас бывшие или нынешние обладатели? Пишите Ваше мнение о этих мопедках, интересно почитать. :)

 

e6b1aa157624.jpg
93a124bb88e5.jpg
 
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это прикольные "тырчики"))

Отличный аналог убитым ИЖам. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем)) интересно, сколько они стоят? Я видела что-то подобное продавали, только 125 сс, годов 90-х, вроде за 50 тыс.р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем)) интересно, сколько они стоят? Я видела что-то подобное продавали, только 125 сс, годов 90-х, вроде за 50 тыс.р.

Suzuki Colleda 1999 г. стоит 40 тысяч рублей. Пригнаный из Японии в Москву. Без пробега  в России. А та синяя Honda 20 тысяч.

Все полтинники, а значит не требуют прав и регистрации.

Изменено пользователем Sajkee
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не значит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если надо мусара  просто так сожрут тебя и им по барабану есть права или нет))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой симсон не сильно на велосипед похож?

gallery_2560_443_132926.jpg

 

А менты не трогали ни разу, даже когда ездили вдвоем (конечно же, в шлемах).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой симсон не сильно на велосипед похож?

gallery_2560_443_132926.jpg

 

А менты не трогали ни разу, даже когда ездили вдвоем (конечно же, в шлемах).

На дельту похож. СССР производства которая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не значит.

Только по пункту превышения скоростного режима для мопедов если только. Или я ошибаюсь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С точки зрения полиции, эти мопеды не сильно отличаются по внешнему виду от китайских альф. Часто на них ездят школьники до 16 лет, часто у них 72 или 110 кубов.

Но к вам это не относится. Если не будете пьяным задом наперед без шлема перед постом ДПС ездить, то всем будет пофиг - всем известно, мопедисты люди небогатые, и взять с них нечего.

Так что не опасайтесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за такие деньги honda ns1 зе бест мопед!!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Сузуки. Модель выгледит громоздко(как иж юпитер) и старомодно. При такой  мощности (4,5 лс) и динамика будет не очень.

Реальные ТТХ: http://navers.ru/motocikly/713-suzuki-colleda-sports-50--navers.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Сузуки. Модель выгледит громоздко(как иж юпитер) и старомодно. При такой  мощности (4,5 лс) и динамика будет не очень.

Реальные ТТХ: http://navers.ru/motocikly/713-suzuki-colleda-sports-50--navers.html

По длине чуть короче чем ёбр :О

Ну, само собой, на нём же не рекорды по скорости побивать. :) 

Изменено пользователем Sajkee
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то не вижу сходства с ИЖ, где громоздкость то? юпак весит 193 кг и нагрузка максимальная на него 175 кг, а эти мопедки не сходятся с таким весом.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в весе. Внешнее сходство: мото 50-60 годов. Компановка, крылья, седло, бак. Даже задний фонарь из начала второй половины прошлого века.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу