• Объявления

    • Кабозя

      Объявление   01.01.2017

      Уважаемые форумчане! Подписывайтесь на новостные источники:
      Viber: http://viber.com/motosaratov
      ВК: https://vk.com/moto.saratov
      Instagram: https://instagram.com/motosaratov

      В сезоне 2017, на наших каналах, Вы сможете узнать о самых актуальных новостях, не только в мире мототехники, но и сводки ДТП, акции ГИБДД и много другой полезной информации в нашем регионе и за ее пределами.

Борис

Замена сальников вилки

В теме 24 сообщения

Вдохновленный этим видео, решил перебрать вилку самостоятельно. Основную трудность вызвал болт у основания внешнего стакана, который держит шток вилки. Никак он не хотел откручиваться. С тисками было бы проще, но я исхитрился с помощью разводного ключа, подложив много тряпок на внешний стакан, что бы не повредить. Дальше вырисовывается новая проблема, ослабив этот болт, он больше не хотел ни откручиваться ни закручиваться обратно, а просто вращался вместе со штоком. Я заклинил шток, засунув во внутренний стакан пластмассовый профиль, но можно использовать все что угодно, цель заклинить шток у его основания. Усилие на него все равно во время дальнейшего откручивания не большое. Так же поступлю когда буду собирать обратно.post-2239-0-70896200-1364139578_thumb.jp

Дальше опять проблема - сальник никак не хотел выбиваться, внутренним стаканом (долго мучился). Пришлось его замочить ВЭДЭшкой, а когда и это не помогло раздербанить отверткой. Этими своими действиями я повредил направляющие втулки с тефлоном (это особенность вилки TDMа, об обязательной замене этих втулок говориться в мануале, но некоторые умудряются разобрать без повреждений).

Далее хорошо промыл все ацетоном, было много грязи от старого масла с каким-то вкраплением, затем просушил.post-2239-0-50391800-1364140244_thumb.jppost-2239-0-54800900-1364141291_thumb.jp

Произвел шлифовку царапин 1000-ой шкуркой, и полировку пастой ГОИ, зеркала пера. Получилось на мой взгляд нормально.  

Пока на этом все.Сборка в обратном порядке будет когда приедут оригинальные направляющие втулки из мегзипа. А расчитывал сэкономить на них, и откладывал разборку до последнего. Теперь когда они придут, похоже не раньше чем через месяц.

А еще узнал о способе замены сальников без разборки вилки. Смысл его в том, чтобы сняв пыльник и стопорное кольцо проткнуть сальник, и выдернуть его крючками, дальше запресовать новый. Как это выглядит на практике не представляю, я обычным то способом замучался.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Респект! На днях предстоит такая же задача (сальники и пыльники уже пришли, масло купил, а вот решиться самому поменять тяжело было), но видео вдохновляет, буду пробовать, главное не перестараться)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Респект! На днях предстоит такая же задача (сальники и пыльники уже пришли, масло купил, а вот решиться самому поменять тяжело было), но видео вдохновляет, буду пробовать, главное не перестараться)))

в итоге, 4 часа трудов (но это у меня так, у других за час все может получиться), доставание по телефону с глупыми вопросами Рустама и Демидова (за что им ОГРОМНОЕ спасибо за терпение)... и я таки заменил сальники в вилке. Глаза страшат, а руки... хоть и немного крюки, но все же сделали)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже на неделе предстоит замена сальников.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и я походу сегодня\завтра займусь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже  нужно занятся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наше новое видео о том как заменить сальники на вилке классического типа

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

респект!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офтоп, но спешу поделиться впечатлениями:)полез менять сальники, оказалось что у меня пружины 29 см, из критических 33см :) то то я думаю ход вилки какой, то мягкий:):):)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1590р пружинка стоит...в принципе не дорого.

на мегазипе 1200 без доставки, не так дорого, просто немного обидно что первый мотоцикл, после первого сезона требует вложений:) но я его люблю:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня мотоцикл до первого сезона потребовал)) перебираю потихоньку)с японскими мотами приятно возиться. как конструктор. главное делать всё аккуратно. не царапать не мять. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш,если руки не из задницы то любая техника конструктор лего)Разобрал-собрал как два пальца...кхм кхм...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ну нафих) сказки рассказываешь)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предстоит перетрясти вилку явы в этом межсезонье... То-то я чувствую будет конструктор...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хаха. а я в шове буду масло менять. давай оба отчеты сделаем) сравним))

эх помню в риге-13 ништяк вилка была)) пара пружин и всё))

Изменено пользователем GrizLee
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Всем! Подскажите пожалуйста где, или у кого, можно поменять сальники классической вилки? Сам экспериментировать не хочу, да и подката под траверсу нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне на Зарубина меняли. Если от сенного ехать, на Зарубина направо, не доезжая квартал по правой стороне ворота, в них заезжаешь, там СТО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне на Зарубина меняли. Если от сенного ехать, на Зарубина направо, не доезжая квартал по правой стороне ворота, в них заезжаешь, там СТО.

только мотоциклы делают там?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, там автосервис, но есть и мастера по мотоциклам. Там так то немало двухколесных стояло на ремонте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, товарищи, моя Сюзи тоже захворала. Стук в вилке. Сначала думал погнул перо. Не угадал. Масло хреновенькое было и легкий люфт есть в пере. Думаю это из-за износившихся втулок(коих там 2). Вообщем вопрос - кто сталкивался с этими тефлоновыми чудесами? Где их заказывали(нашел сайт там штучка 800-1000р. стоит)? Где найтить в саратове сальник(внутренний43\внешний54\высота12)?

 

ПЫСЫ. Вилка 43 Сюзи джиксер 750 к3.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С тефлоновыми чудесами не сталкивался, а вот сальник на ёбриковское заднее колесо удалось подобрать на сенном. Но в вилку я бы такой сальник не ставил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу