• Объявления

    • Кабозя

      Объявление   01.01.2017

      Уважаемые форумчане! Подписывайтесь на новостные источники:
      Viber: http://viber.com/motosaratov
      ВК: https://vk.com/moto.saratov
      Instagram: https://instagram.com/motosaratov

      В сезоне 2017, на наших каналах, Вы сможете узнать о самых актуальных новостях, не только в мире мототехники, но и сводки ДТП, акции ГИБДД и много другой полезной информации в нашем регионе и за ее пределами.

habbeles

48 цилиндров между двух колес

В теме 11 сообщений

Интересное решения отличиться своим мотоциклом нашел один иностранный умелец. Некий энтузиаст по имени Simon Whitlock задался целью построить не просто мощный, а очень мощный мотоцикл. Можно было пойти простым путем - приделать к мотоциклетной раме какой-либо зверский двигатель большого объема, например от Вайпера или Корвета, но тогда бы конструкция получилась бы слишком громоздкой и масштабной, что нежелательно.

И тогда сей энтузиаст нашел не совсем простое, но весьма элегантное решение - "раздербанив" 16 мотоциклов Kawasaki KH250 на запчасти, он объединил их двигатели в одно целое, в результате чего получился монстрообразный 48-цилиндровый двигатель массой почти в одну тонну.
 
post-828-0-78783200-1363040140.jpg post-828-0-52252900-1363040143_thumb.jpg post-828-0-75336900-1363040144_thumb.jpg
 
Для его запуска предусмотрен еще один небольшой бензиновый моторчик, запрятанный под сиденьем, а зажиганием заведуют 6 распределителей от 8-цилиндрового Jaguar E-Type. Коробка передач, как ни странно, все-таки мотоциклетная - производства BMW, но основательно переделанная.
В итоге у конструктора получился весьма резвый мотоцикл, только немного тяжелый. Поставив точку в этом дерзком проекте, энтузиаст немедленно принялся за следующий - постройка мотоцикла с очень маленьким моторчиком, который, тем не менее, не уступить по мощности большому. А что представляет собой в его понимании "большой мотор", мы уже знаем.
Стартовая цена за лот, который занял свое место в книге рекордов Гиннеса, составляет полмиллиона фунтов Стерлингов (791650 долларов США). Он стал восьмым самым просматриваемым роликом на YouTube получив более 5-ти миллионов просмотров.
Думаю, ни кто не сможет нормально ездить на мотоцикле. Да и продавцы, конечно же, не рассчитывают продать свое чудо. Это своего рода реклама. Так как в объявлении сказано «Если цена для вас слишком велика, то мы сможем построить для вас что-нибудь проще».

 

По материалам modelist-konstruktor.com

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он стал восьмым самым просматриваемым роликом на YouTube получив более 5-ти миллионов просмотров

Самым просматриваемым роликом - стала китайская морда, поющая ганга стуле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю смысла этого мотоцикла) Что бы был только) . Вон взять турбину от от сверхзвукового самолёта ту 144, поставить на мот, вот это моща будет)))) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про этот мот читал лет 8 назад в журнале "мото". Так то можно просто порадоваться за создателя. Вы только представьте сколько сил и времент вложенно в этот проект!!! Но это просто монстр, чтобы был(для Вовы Фортуна), и радовал владельца, конечно на таклм в магазин за хлебушком не съэездиешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааххахаххах)) Зато девок то сколько понасажать можно))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть не в новинке с покатушками и мордами китая. Дело в оригинальном, нестандартном методе подхода к решению поставленной задачи. Чувак не тупо запихнул в мот мегадвижок, а создал (грубо говоря) собственный из множества существующих.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На нём же ездить нельзя. Нафиг он нужен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно, в чём оригинальность то. Михаил прав, нафиг он нужен ,если применения к нему нет ни какого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чтобы до руля дотянуться нужны костыли? или протезы? или что? или ездить на баке? а чтоб скорости переключать дать кому-нибудь подержать руль? =)
нет ну клёво конечно...но зачем? сделал бы он эти 48 цилиндров в ширину, тогда бы да!

лучше уж 6тицилиндровая ява!

post-2448-0-68649200-1363074209_thumb.jp

Изменено пользователем Frank_Mozg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько Л.С. у него? :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу