• Объявления

    • Кабозя

      Объявление   01.01.2017

      Уважаемые форумчане! Подписывайтесь на новостные источники:
      Viber: http://viber.com/motosaratov
      ВК: https://vk.com/moto.saratov
      Instagram: https://instagram.com/motosaratov

      В сезоне 2017, на наших каналах, Вы сможете узнать о самых актуальных новостях, не только в мире мототехники, но и сводки ДТП, акции ГИБДД и много другой полезной информации в нашем регионе и за ее пределами.

GoodWin

Карбюратор или инжектор?

   28 проголосовавших

  1. 1. Карбюратор или инжектор?

    • Карбюратор
    • Инжектор
    • Педали

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В теме 22 сообщения

Что предпочтительнее и почему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько знаю, на машинах карбюраторы резвее (если это иностранные производители и карбюратор исправен). С мотами не уверен, но по-моему то же самое, карбюраторные резче на газ откликаются.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется на инже проблем меньше, по крайней мере в машинах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 карбюратор эвалюционировал в инжектор

инжектор лучше по всем статьям

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу дока...У меня на машине стоит карб, вваливает норм. Кто ездил рядом, не даст соврать. Единственный минус, забиваются жиклёры, всякой хренью.. На мотах ездил и на карбе, и на инже...Здесь обратный эффект, инж вваливает почётче! Двигатель работает намного устойчивей! :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня чо?См.профиль.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за паровую тягу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие карбюраторы? 21 век на дворе))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу дока...У меня на машине стоит карб, вваливает норм. Кто ездил рядом, не даст соврать. Единственный минус, забиваются жиклёры, всякой хренью.. На мотах ездил и на карбе, и на инже...Здесь обратный эффект, инж вваливает почётче! Двигатель работает намного устойчивей! :bz:

Я ездил рядом, не дам соврать. Оланго в пролете :cz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 карб нормально валит ))) раньше хател Honda cbr1100xx все про них прочитал )) карбовая на несколько лошадей мощьнее хз почему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У карбюраторов все просто: нажал на педал, открылась заслонка, засосало смесь в горшок и поехали, а инжектор пока обдумает все это дело, усвоит, уже тормоз надо давить!!!:cf:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы что?! Карб - это каменный век, что на машинах, что на мотоциклах. Речь о гражданских версиях техники. Единичные прокаченные карбовые экземпляры не в счет, а также машины с двумя грамотно настроенными карбюраторами.

У карбюраторов все просто: нажал на педал, открылась заслонка, засосало смесь в горшок и поехали, а инжектор пока обдумает все это дело, усвоит, уже тормоз надо давить!!!:cf:

Наоборот, инжектор быстрее и четче реагирует на газульку:)

Изменено пользователем Андрей
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сравниваю свою бывшую десятку с карбюратором и новую приору. На десятке вручную отполировал большой и малый диффузоры, подобрал игольчатый клапан, притер, его, игменил и подогнал по геометрии поплавки, пристрелял ускорительный насос и еще кое-что и в итоге, отклик у нее был резче, конечно она по мощности уступает, но очень шустрая была ну и есть. Инжектор более плавный во всем диапазоне оборотов, подхваты не такие резкие, и следить за ним не надо так кропотливо. Конечно спортивные болиды безусловно лучше инжекторные.

Отмечу, что это сугубо мое мнение, основанное на моем небольшом опыте. Точку зрения никому не навязываю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по мне, карб лучше. Он хоть немного, но ремонтопригодный. А инжектор- что с ним делать в дороге, или хотя бы в Балашове или Калининске? Вот так встанешь из за мелочи, и всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вспомнишь эти карбы, блевать охота :at: Тут переливает, там не доливает...

У инжика подключил ноут, мозги настроил, тебе все на экран вывело, ты сделал как надо, сел и поехал. На худой конец возишь с собой запасной блок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по мне, карб лучше. Он хоть немного, но ремонтопригодный. А инжектор- что с ним делать в дороге, или хотя бы в Балашове или Калининске? Вот так встанешь из за мелочи, и всё.

Полностью согласен с Иваном!

Если ты встал в дороге, а до ближайшего города 300-400 км, то карбюратор ты всегдапромоешь, подогнюшь, протрёшь, подстучишь---и в итоге доедешь!

А вот с инжектором---даже если блок с собой возить---где гарантия, что он сломается? Там всяких датчиков минимум 5 штук! и каждый с собой везти?

А если тупо окислился контакт после купания на переправе---тогда ты встанешь очень НАДОЛГО!!!

В городе или на больших трассах---ДА инжектор рулит! Экономия, приёмистость, и пр.!!!!

Но только вдлизи цивилизации!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, фактор отсталости у нас иногда нивелирует все шаги прогресса. А если уж откровенно, то инжектор вне конкуренции: экономичнее, мощнее и прочее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Иваном!

Если ты встал в дороге, а до ближайшего города 300-400 км, то карбюратор ты всегдапромоешь, подогнюшь, протрёшь, подстучишь---и в итоге доедешь!

А вот с инжектором---даже если блок с собой возить---где гарантия, что он сломается? Там всяких датчиков минимум 5 штук! и каждый с собой везти?

А если тупо окислился контакт после купания на переправе---тогда ты встанешь очень НАДОЛГО!!!

В городе или на больших трассах---ДА инжектор рулит! Экономия, приёмистость, и пр.!!!!

Но только вдлизи цивилизации!!!

Василий тут 99,9 процентов никогда в таких далях не откажется.

+ к этому я например и с карбюратором не разберусь, случись что.

Так что я за инжектор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня чо?См.профиль.

Илюха, не забивай себе голову:) У нас карбюраторы:) Но лучше бы были инжекторы:))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инжектор рулит ,и не ломается в 95 случаях из100 как карбы ,

Изменено пользователем NITRO
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карбюратор и так очень неплохо говоит смесь, только вот не все режимы и циклы он может охватить (иначе камер нужно буит ооооочень много); как правило настраивают на пару режимов, типо интенсивный разгон и эконом-езда, остальное промежуточное. Под настройкой здесь имеются ввиду конструкторские расчёты. Плюс вы сами можете откорректить работу карба, сделать его ещё более экономичным или наоборот более проворным. Карб - это по сути механика, довольно надёжен, в случае чего можно своими силами отремонтировать, почистить, настроить и т.д. (в отличие от инжа). С карбом я никогда не обращался в СТО, всё делал сам, и всё работает ок. 

Инж учитывает все режимы благодаря прошивке, а потому может готовить наилучшую смесь для каждого режима движения и цикла двигла. Соотвественно, КПД отбора мощности у инжа тоже лучше. Тут вот говорят про то, что карб вваливает лучше.. Это так, но в основном из-за того, что очень многие инжы заточены под экологичность, при которой интенсивные разгонные режимы "душатся". Если провести тюнинг прошивки, инж будет очень здорово вваливать :) Но есть у него и минусы. Инж более чувствителен к бензу, поэтому у него периодически забиваются форсунки, что вызывает сбои и вялость работы двигла. При этом в инж может залезть не каждый, и часто его ремонт в своём гараже невозможен. Ну а чтоб перепрошить, так ваще спецкомп нужен, и собстна прошивка ;) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карбы-это классика, но инжектор лучше. а я за педали :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу