Кабозя

Народная марка Саратова!

Народная Марка!   152 пользователя проголосовало

  1. 1. Дизайн

    • Yamaha
      38
    • Honda
      47
    • Suzuki
      11
    • Kawasaki
      21
    • Ducati
      14
    • BMW
      7
    • KTM
      7
    • Aprilia
      4
    • MV Augusta
      2
    • Другое (отвечу в теме)
      1
  2. 2. Технологиии

    • Yamaha
      34
    • Honda
      56
    • Suzuki
      13
    • Kawasaki
      9
    • Ducati
      6
    • BMW
      17
    • KTM
      6
    • Aprilia
      3
    • MV Augusta
      7
    • Другое (отвечу в теме)
      1

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В теме 20 сообщений

Голосование проводится 1 месяц.

Доступно для голосования всем, и гостям и пользователям.

 

Если Вы не нашли в списке, нужную марку - пишите в теме. По итогам, всё будет суммироваться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашел в "Технологиях" такие марки, как: Ирбис, Ямасаки, Стелс, Омакс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашел в "Технологиях" такие марки, как: Ирбис, Ямасаки, Стелс, Омакс.

Эти марки надо объединить в одну - Китай!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Победит ебрик

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HONDA и BMW признанные лидеры.

И так всё ясно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голосую за Яву :ca:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А опрос о личных предпочтениях или тому, что я считаю "народной маркой"? ;) Потому что ответы тогда разные :).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, а мне несколько нравятся...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтд. Саратов ямаходрочерский город

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладу не нашел, проголосовал за бмв..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл опроса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вижу смысла в теме. ИХМО :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытый смысл, создавать кучу тем, НО только не по профилю форума...

Эта тема как бы по профилю...

Печаль...

 

Зайдите на мото форумы других городов, клубов и всё станет ясно,

соотношение тем: мото 80% не мото 20%

 

Соотношение тем на мото-64: мото 20% не мото 80%

Примерно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последние годы у Хонды кризис дизайна... Ямаховцы в этом отношении гораздо интереснее. Кавасаки уже перебарщивают с агрессивностью... А Сузуки - это классика. Хотя опрос показывает немного другие варианты... Поэтому говорить, что Саратов - ямаходрочерский город мне кажется немного не правильным...

А по технологиям... Какие новые технологии в последнее время были у японской четверки??? Все массово начали ставить АБС на моты, Хонда на некоторые модели продолжает ставить VTEC. Ямаха что-то ничего нового не вводит, суза с кавой тоже... Конечно, если сравнивать новые литроспорты, то там будет расписана куча улучшений - то ямаховцы снова впихнут пятый клапан в головку, то в следующем модельном году опять четырехклапанные. Хотя по факту никаких сенсационных открытий не производится. По технологиям у Европейских производителей все гораздо интереснее. Кстати, единственный производитель, который позволяет вручную отключить АБС - КТМ. Это тоже технология, на мой взгляд, и весьма нужная....

Я бы в опрос добавил бы еще один пункт - фан-фактор... Хотя тут уже надо конкретно по моделям сравнивать.

 

Все вышесказанное - моя ИМХА.

Изменено пользователем DAA
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технологии:

 

Ямаха переделала коленвал под вспышки на 270-180-90-180 градусах (в то время как классический Биг-Банг дает вспышку на 200 и другую на 270). Но хитрость Ямахи - учет момента (инерции) самого коленвала, который отличен от момента развиваемого поршнем находящимся под давлением. В обычных четырехцилиндровых движках коленвал собирают таким образом, чтобы момент от давления газов и инерционный от коленвала взаимно уравновешивали друг-друга (инерционный помогает поршню сжать смесь и преодолевать мертвые точки, ну а момент от давления собственно приводит конструкцию в действие), а в новом движке для R1 наблюдаются более выраженные пульсации момента на заднем колесе.

 

Дизайн:

 

У новой эРки ни о чём! Более гармоничный дизайн у новых моделей Хонды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я конечно за хонду болею,но разве бывает спорт красивее априльки?



по-моему она прекрасна

post-1933-0-68292200-1365327733_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технологии:

 

Ямаха переделала коленвал под вспышки на 270-180-90-180 градусах (в то время как классический Биг-Банг дает вспышку на 200 и другую на 270). Но хитрость Ямахи - учет момента (инерции) самого коленвала, который отличен от момента развиваемого поршнем находящимся под давлением. В обычных четырехцилиндровых движках коленвал собирают таким образом, чтобы момент от давления газов и инерционный от коленвала взаимно уравновешивали друг-друга (инерционный помогает поршню сжать смесь и преодолевать мертвые точки, ну а момент от давления собственно приводит конструкцию в действие), а в новом движке для R1 наблюдаются более выраженные пульсации момента на заднем колесе.

 

Дизайн:

 

У новой эРки ни о чём! Более гармоничный дизайн у новых моделей Хонды.

 

Переделка коленвала на Ямахе - это единственное, что я припоминаю из революционных решения Ямахи за последнии пару-тройку лет. И опять таки это - удел суперспортов. До рядовых моделей эта фича вряд ли когда дойдет. Поэтому и получается, что все технологии только на топовых байках. Более приземленные модели с годами не меняются практически. Ну движок чутка изменят, ну подвески другие. А по сути - за последние 5 лет ничего нового и не происходит. Новых моделей нет. А вот КТМ выпуская новые поколения мотов, меняет их очень и очень даже сильно - взять те же дюки. Три поколения - три разных мотоцикла. И в принципе, все европейские производители также. (не буду скрывать - мне очень импонирует дюк). Вообще мне кажется, что сейчас в РФ, и в Саратове потихоньку начнется эра европейских мото. Японцы как-то немного застыли в развитии, да и накатались на них все уже. А европейцы берут нестандартным дизайном и технологиями. И цивилизованный моторынок потихоньку приходит в Саратов - появляются официальные дилеры, и чтобы сделать ТО при условии покупки нового байка теперь уже не надо мотаться в Москву. А цены между 5-7 летними б/у и новыми байками не такие уже и огромные.

P.S. Звук R1  с провернутым коленвалом слышал на гуселке. Просто бомба!

Изменено пользователем DAA
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ява и Иж. Народные марки. Мотоциклы для России!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ява и Иж. Народные марки. Мотоциклы для России!!!

Это народные марки для СССР :) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ява и Иж. Народные марки. Мотоциклы для России!!!

Это народные марки для СССР :)

это просто мотоциклы для наших дорог и для людей наших.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу