Tim

Правильное положение кистей рук при использовании переднего тормоза

В теме 17 сообщений

Прочитав поговорки в Юморе .... Проездишь гораздо больше, если научишься использовать больше двух пальцев на рычаге переднего тормоза.... задумался - а как правильно? Я всегда в городе (за исключением трассы) держу один палец на рычаге тормоза, и два на сцеплении (оно жестче). Мне, при наличии армированных шлангов, хватает усилия одного пальца для торможения вплоть до блокировки (но так как у меня ABS, то до её срабатывания). Все правильно, или что-то не так, зачем в пословице идет речь о большем количестве пальцев?

Изменено пользователем Tim
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже интересно! Вроде всегда рекомендуют 2 пальца держать на тормозе. Так и делаю. Сцепление выжимаю 4мя. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это смотря какой мотоцикл, какие тормоза и степень их затяжки. У меня и 3х мало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально, от мотоцикла зависит) Я везде два пальца держу, но из-за привычки держаться за правую рукоять вплотную к бортику-ограничителю (слева), хват получается близким к оси, и усилие недостаточное развивается. Даже пришлось машику тормоза левее по рулю двигать, чтоб рычаг удлинить. И все равно частенько недотормаживаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже везде два. а три это как? или вообще 4?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на тормозе 1 или 2, на сцепе 2 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или вообще 4?

 

от мизинца до указательного, для пятипалой лапы

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот счас придёт ОЛАНГО---он вам всё расскажет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

использую всегда 4! на то, чтобы перекинуть руку на тормоз уходят доли секунды. к тому же при подъезде к опасным участкам я и так руку на него перекладываю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В кроссе учат держать один палец - ведь кроме жмаканья тормоза еще и руль надо на расколбасе удерживать. Конечно, торможение на грунте с 60 км/ч совсем не такое жесткое, как на асфальте со 150 км/ч, но там и кочек больше. Впрочем на наших "дорогах" их не меньше. А положение тормозной ручки надо под себя настраивать, в т.ч. и сдвигать ее вправо-влево по рулю (если есть такая возможность), чтобы тянуть за кончик ручки, а не у основания. Я всегда езжу с одним пальцем на ручке, уже в процессе торможения могу добавить второй, если надо увеличить усилие. Кстати, все ли знают, как регулировать наклон ручки? При нормальном положении руки на руле, ручка должна быть повернута так, чтобы лежащий на ней палец образовывал прямую линию с запястьем, иначе, если он изогнут вверх или тянется за ручкой вниз и усилие будет меньше и рука быстро устанет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый оптимальный вариант в городе при движении, это постоянный контроль рычага тормоза 2-мя пальцами(указательным и средним), так как нагрузка на рычаг в целом приходится на них, увеличивая информативность переднего тормозного контура. Если посмотреть на короткие рычаги, они сделаны именно под указательный и средний палец, оставляя свободными безымянный и мизинец, которые удерживают ручку газа. Не рекомендуется, начинающим райдерам, при движении постоянно держать руку на рычаге, потому что в момент набора скорости есть вероятность притормаживания.

Остальные правила, добавил D007 вот это важно:

 

При нормальном положении руки на руле, ручка должна быть повернута так, чтобы лежащий на ней палец образовывал прямую линию с запястьем, иначе, если он изогнут вверх или тянется за ручкой вниз и усилие будет меньше и рука быстро устанет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда ездил по городу 2 пальца на тормозе. Отучатся когда приехал на площадку тренироваться было сложно.

 

По трассе 5 пальцами за газ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ходу пальцы на рычаге тормоза не держу, всегда держусь за руль, а то мот постоянно выпрыгнуть хочет, приходится держаться. Да и торможение двумя пальцами с моими тормозами не создает должного усилия, жмакаю четырьмя. Тормоза что-ли прокачать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если посмотреть на короткие рычаги, они сделаны именно под указательный и средний палец

 

Интересно посмотреть на укороченные рычаги, которые сделаны под другие пальцы :ca:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно посмотреть на укороченные рычаги, которые сделаны под другие пальцы :ca:

Могу показать рычаги, где есть выточка под безымянный палец и мизинец...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно посмотреть на укороченные рычаги, которые сделаны под другие пальцы :ca:

Могу показать рычаги, где есть выточка под безымянный палец и мизинец...

Круто! :ai: надо когда-нибудь глянуть!!! Но они всё равно уже не укороченные, а удлинённые или выточенные :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто моё мнение: не важно сколько и на каких рычагах лежит пальцев... главное уметь вовремя ими пользоваться!

Я езжу, держась ВСЕЙ ПЯТЕРНЁЙ за ручки управления... а на ручки тормаза-сцепления---по необходимости, НО ЗАБЛАГОВРЕМЕННО! до маневра.... за пару секунд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу