• Объявления

    • Кабозя

      Объявление   01.01.2017

      Уважаемые форумчане! Подписывайтесь на новостные источники:
      Viber: http://viber.com/motosaratov
      ВК: https://vk.com/moto.saratov
      Instagram: https://instagram.com/motosaratov

      В сезоне 2017, на наших каналах, Вы сможете узнать о самых актуальных новостях, не только в мире мототехники, но и сводки ДТП, акции ГИБДД и много другой полезной информации в нашем регионе и за ее пределами.

LLIHYP

Suzuki Djebel 200

В теме 30 сообщений

Есть у кого в Саратове? Хочется пообщаться по нюансам эксплуотации и примериться к седлу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть Djebel клуб целый.

http://djebel-club.ru/forum/index.php?

 

Я бы выбрал Хонду Баджу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы выбрал Хонду Баджу.

Почему? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель надежнее, эластичнее, мощнее

головной свет (у той, что с двумя огромными фарами) лучший в своем классе на мой взгляд

качество Хонды

 

но она 250

 

спорить можно долго, но Сузуки, Ямаха, Хонда, КТМ, БМВ выбирай.

 

на 18 секунде видео Мишутка потирает руки, я спросил у него, почему этот мотоцикл? - ПОТОМУ!

у него Африка есть, КТМ, БМВ и Хонда Баджа почемуто именно.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у якута джебел 250



yakut

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ну по говнам-то она главней, не спорю, но я выбираю по совокупности свойств, а в этих ваших интернетах пишут, что на Хонде по асфальту ЖЖ за полчаса поймаешь... Мне же надо под асфальт/грунт 60/40 примерно.



Не ну по говнам-то она главней, не спорю, но я выбираю по совокупности свойств, а в этих ваших интернетах пишут, что на Хонде по асфальту ЖЖ за полчаса поймаешь... Мне же надо под асфальт/грунт 60/40 примерно.

Еще Ямаха Райд вот интересна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я просматривал тему выбора 250-кубовой эндурки, все кто ездил на TTR-250 при сравнении весёлой троицы (Джебел, ТТ-R и Баджа) просто смеялись. Выбор очевиден, http://greywolf.ru/

Но вся фишка в том, что на TT-R запчастей мало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты сам то что ожидаешь от поездок на мотоцикле? ))

туризм, выезды на природу, со вторым номером или без него, критериев выбора много.

я вот ещё Голду хочу ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты сам то что ожидаешь от поездок на мотоцикле?
 

Беру прицельно для поездок на старые заброшенные урочища. На машине часто не проедешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на старые заброшенные урочища

А карты урочищ есть? Поделишься?

Изменено пользователем BVN-2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карты на след год будем покупать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карты на след год будем покупать.

У Скита? По Саратовской области не помню, что бы у него были
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы на Дон целимся. По казачеству.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

голда... корабль... мечта ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
голда... корабль... мечта ))

 

Только по ровному, ровному асфальту, мечта вторых номеров. )) 



 

ты сам то что ожидаешь от поездок на мотоцикле?
 

Беру прицельно для поездок на старые заброшенные урочища. На машине часто не проедешь.

 

Бери Сузу Джебел и не парься, там разберешься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бери Сузу Джебел и не парься

Так я не против - хочется просто сначала примерить где-нибудь в Саратове, чтобы порожняком за ней не гонять. А-то у меня массо-габаритные не совсем эндурно-кроссовые - 185/100... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копирую ответ от Игорь_69....

 На стандартных колесах он будет ему мал однозначно. На кроссовых должен быть как раз. Все равно на стандартных не езда. Тебе вроде нормально по росту. Зад регулируется жесткостью пружины, поднять не проблемма. А так типа ебрика в классе эндуро. Простой, по городу нормально, бездорожье везде проедет где другие, но не быстро. На трассе не очень. У него динамика после 80 никакая, хотя по паспорту максималка 123. За вес не беспокоится он груженый тащит как мул. Что двоем, что один ему пофиг. Первая у него сильно пониженная. Тормоза хреновые, хуже чем у Ëбрика. Но это Эндуро, у них у всех хуже. Вобще он больше как мот всяких охотников, лесников, рыбаков и т.д., а не спортсменов. Прыгать на нем однозначно не стоит, долго не выдержит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А так типа ебрика в классе эндуро

Хм... а ёбр на кроссовых колесах чего из себя представлять будет, интересно? )) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм... а ёбр на кроссовых колесах чего из себя представлять будет, интересно? ))

Редкое уё....е!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Редкое уё....е!

Редкое - из-за колес? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю из за своей не пропорциональности для кросса вес- мощность, ну а колеса по умолчанию менять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вес- мощность

Вёс ёбра 110 кг, вес 250 кубовой эндурки 135. Ещё если мне не изменяет память на ёбре стоит движок как у tt-r 125.
И насчёт мощности я бы не стал говорить, всё таки ресурс есть ресурс.  Больше мощи - меньше ресурса. Но всё фигня это - делать из ёбра эндуро. Надо менять всё, кроме движка и руля.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но всё фигня это - делать из ёбра эндуро

Да нужен вобщем-то не столько эндуро, сколько мот, способный провезти тушку по асфальту км200, потом съехать на полевые/лесные дорожки/тропинки км на 100, не развалиться при этом и привезти тушку обратно. Прыгать и влазить в горы/болота/реки/ручьи нафик не нужно. При этом быть недорогим, не прожорливым и не с конским налогом (африки и варадеры в пролете :)). Эндуры легкие рассматриваются как более-менее подходящие, хоть и не полностью... Вобщем требования, видимо, больше в тур, чем в эндуро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под твои требования подходит самый обычный ебр на самых обычных колесах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу