D007

Avm Lx450

В теме 262 сообщения

По просьбе форумчан создаю тему, в которой планирую описывать длительный (я надеюсь :) ) тест этого чуда китайского мотостроения.

Пока особо рассказать могу немного - он ко мне приехал в ноябре, я пару раз на нем по городу прокатился. Сравнивать мне с чем либо сложно, поскольку до этого на полтинике (Stels Trigger) катался (как это выглядело, можно посмотреть тут и далее по форуму, если кому интересно.).

Стоит он 170 тыр в комплектации эндуро и 160 в комплектации с мотардными колесами (больше ни в чем разницы нет).

Из первых впечатлений - сделано все очень аккуратно, не скажешь, что "голимый" кЕтай, пластик, провода, сварные швы - все выглядит правильно и надежно. Брал именно этого китайца, потому что хотел взять мотик гонять по городу и по лесу (не мотокросс, конечно, а так, поэндурить в полях и оврагах). Соответсвенно нужен был мот с ПТС и светотехникой. Из предложений на авто.ру в основном смотрел ямахи wr250 и сузуки дрз400. Но понял в итоге, что купить в нормальном состоянии спортивный снаряд, да еще без косяков в документах непросто. И как-то мне с трудом верилось описаниям вээрок, что на них "бабушка в булочную за хлебушком ездила". Да и после нескольких бесед с продавцами типа "мотик в гараже Люберцах, стоит на учете Зеленограде на предыдущем владельце, который в Дубне, я сам живу в Дулево и готов заниматься переоформлением его в субботу после 5 вечера" я как-то задумался. А тут вроде такое интересное предложение - новый, с нормальными документами, из салона. Смущает, конечно, что китаец (но триггер у меня тоже китаец и вроде сезон нормально отъездил, хотя и не жалел его совсем). Еще смущает объем - 450, меня бы устроила бы вполне 250ка, но тут выбора не было. Ребята из АВМоторс (www.avmshop.ru) всячески меня заверили, что все запчасти к нему подходят от аналогичной хонды (правда после покупки уже признались, что вилка у него своей конструкции, колеса и карбюратор :) ). Ну и вроде они сами на этих моциках неплохо выступают в чемпионате по эндуро (я понимаю, конечно, что у них там много переделок, в частности карб они себе поменяли).

Приехал он через желдорэкспедицию в родной металлической обрешетке, вся упаковка сделана по уму. На нем стоит резина для эндуро (лееегонького такого эндуро - в основном для асфальта все же), я еще сразу прикупил резину для грязи. Как потеплеет, переобую. А на лето для города возьму скорее всего еще мотардные колеса. Чтобы все время резину туда сюда не перекидывать, а целиком колеса переставлять, если уж захочется погонять по каке.

Ощущения от катания - только самые положительные. Рвет он по страшному, на разгоне надо на руль наваливаться. В пробке тоже вроде ниче так лазить, хотя на мопеде было покомфортнее - скорость на первой у него поменьше была, да и покороче он был, повертче.

Из проблем пока только завести на холодную. С родного АКБ не хочет никак, с кика тяжеловато, от автомобильного АКБ заводится. Но, опять же, когда его пытал, уже и холодно было довольно, посмотрим, что будет летом. Прогретый легко заводиться киком (хотя технологию тоже знать надо). Ну это уж, как любая одностволка большеобъемная. И вроде как пока у меня ощущение, что зарядки нет, хотя может я там что еще не досоединил, или что спалил (с установкой акб у меня все время какие-нибудь косяки, что на мотиках, что на машинах :) ). Опять же, будет потеплее, буду разбираться.

Фотка чуда - в приложенном файле.

post-386-0-75206500-1296204728_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:ay:

Достойный аппрат! ТЕперь надо посмотреть как он пару сезонов откатает!

Мне почему то кажется что все будет норм. И тысяч двадцать в него можно будет не заглядывать вообще)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни че так аппарат! :ab: Удачной эксплуатации!!! :ad:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, неужели ты научился его заводить???!!! :cg:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший мот удачной эксплуатации! :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет действительно интересно для нас эндуристов услышать об этом моте а ещё попробывать его в деле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду отзывы от D007 о мотоцикле! Планирую себе такой же взять!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моц выглядит кульно! почему зимой не катаешься?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эммм, ну во-первых опыта маловато, во-вторых категорию "А" до апреля не дают и на учет же еще пока не поставил, ну а в-третьих шин пока нет зимних. Но вообще-то планирую след зимой попробовать прокатнуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как пластиковая облицовка, крепкая?

крепёж хороший?протягивал после покупки?

какой карбюратор в стоке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пластик вроде ничего так. Одно падение на асфальт (на месте практически) выдержал нормально. Настоящими падениями пока не испытывал.

крепеж нормально весь закручен, половину я сам крутил, т.к. он пришел со снятым передним колесом, рулем, крылом, хвостом и пластиком - в заводской таре. Ребята в магазине вроде советовали забить смазки в крепление амморта и маятника, но что-то пока сыкотно лезть туда. На первом ТО думаю уж сделать.

Карб - ну какой-то китайский. Или ты что хотел про него узнать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ты ответил на все вопросы.спасибо.

будем ждать от тебя только хороших отзывов о нём)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ МЫ С ТОБОЙ В ФИЗКУЛЬТЕ ПОЗНАКОМИЛИСЬ СКАЖИ ЧТО И КАК С ПРАВАМИ БУДЕШЬ РЕШАТЬ А ТО У МЕНЯ ШУРИН ТОЖ ХОЧЕТ

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ МЫ С ТОБОЙ В ФИЗКУЛЬТЕ ПОЗНАКОМИЛИСЬ СКАЖИ ЧТО И КАК С ПРАВАМИ БУДЕШЬ РЕШАТЬ А ТО У МЕНЯ ШУРИН ТОЖ ХОЧЕТ

Все личные вопросы и переписка в ЛС!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, катался??? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Права только завтра пойду получать. Так что нет пока. Уже все руки исчесал, как хочется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем, в понедельник мне его отдали в настроенном состоянии. Прав пока нет, но и терпежу уже нет, поэтому покатался, но только огородами.

Что могу сказать по технической части, т.е. что мне с ним делали, чтобы заводился нормально:

- отрегулировали клапана

- настроили карб

- поймали великий китайский баг в проводке, из-за которого пропадало напряжение на свече при определенных положениях руля

- вычислили неработающее реле-регулятор (возможно я его сам сжег своими кривыми руками при подключении акб и неоднократном его замыкании).

- рассказали технологию запуска

Что имеем на текущий момент:

- реле-регулятор снято, поэтому зарядки нет и езжу я пока без света и поворотников, завожу с кика, думаю или заказать хондовское (3 тыр), или мастерить из скутерного (200 р)

- с кика заводится нормально, если знать технологию и соблюдать все шаманства, но лучше все-таки делать это в мотоботах или ботинках с мощной подошвой

- сильно болит правая нога :), поэтому сегодня, скорее всего, сделаю перерыв в покатушках

- массу положительных эмоций от процесса катания

В понедельник ездил на Кумыску, тусил в районе п/л Дубки с ДжЫпером. Мимо проезжал Пашган, потестил мот, сказал - "норм, жги!" :) Из-за вибраций постоянно откручиваются все болты и гайки (к счастью вспомогательные, не крепление руля и двигла :) ). По пути подкручивал два раза. Надо сажать на фиксатор резьбы. Из-за раскручивающихся гаек на обратном пути отвис хвост с поворотниками, стопарем и креплением под номер, в итоге поворотник попал под выхлоп и закончил свою жизнь в расплаве, крепление под номер видимо на кочках попадало на колесо и пластик разлетелся по всей округе. Но, впрочем я все равно этот хвост переделывать собирался, поскольку он довольно стремный, да и хрупкий. Надо сделать будет что-то на гибких креплениях и полегче, покомпактнее.

Мне самому мот очень нравится и на асфальте и на бездорожье. Требует привыкания, пока немного страшновато пробовать на нем сложные горки, повороты и кочки. Но привыкание идет полным ходом, уже в принципе, за один вечер покатушек я себя стал чувствовать на нем поспокойнее. На прямике на Кумыске разогнался до 120, дальше страшно и сдувает, но в принципе можно еще, да и обкатать его надо хоть немного. Разгоняется очень шустро и резко. Для сравнения покатался на TDM850 ДжЫпера - по ощущениям у моего разгон резче, но ближе к 100 динамика падает. ТДМ гораздо спокойнее и на больших скоростях увереннее. Хотя, на удивление, сдувает практически так же, несмотря на ветровичок.

Фоток, к сожалению пока нет, ибо катал без фотика, спонтанно получилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за тест драйв :) Подняли настроение :)

Мотик легкий и резкий. Немного с ним поколдовать, все привести в порядок и будет все гуд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не прокатнулся на Мишином китайце думал что с выбором мота угадал на 100%,а теперь помираю от зависти.Эндуро-весчь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уххх))))

Я уже знаю, что будет у меня следубщим мотом после Триггера))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эндуро- однозначно весчь! спорты не для наших дорог....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДжЫпер, спасибо за ключи!!! Выручил, доехал нормально! Как покатались вчера с Мишей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально покатались. Проехался по полям вокруг вертолетки, понял, что еще осваивать и осваивать технику. Больше 60 разгоняться страшно было, появлялось ощущение неуправляемости. Правда еще видимость хреновая была, солнце закатное прямо в глаза светило. На асфальте, конечно, попроще, но в поворотах пока тоже не особо быстро получается.Фоток на ходу к сожалению нет, т.к. на ходу меня снимали на видео.

Скажите, для техники такого рода лучше ехать на передаче пониже и оборотах побольше, или наоборот - передача повыше, обороты поменьше?

На первой фотке я объясняю ДжЫперу особенности китайской магии запуска двигателя :bm:,

а на второй - ищу потерянную нейтраль.

post-386-0-27802500-1304666800_thumb.jpg

post-386-0-02898100-1304666808_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эндуро- однозначно весчь! спорты не для наших дорог....

У нас есть места, где можно поболее 60-ти км. в час разогнаться.... тут каждому свое, кто то любит грязь замесить, кто то прохватить на 250 км.в час по трассе...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ANDRUCCIO - не сомневаюсь, что 250 по трассе это весело. Но по грунтовкам с песочком и ямами и 60 уже экстрим.:de:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу