• Объявления

    • Кабозя

      Объявление   01.01.2017

      Уважаемые форумчане! Подписывайтесь на новостные источники:
      Viber: http://viber.com/motosaratov
      ВК: https://vk.com/moto.saratov
      Instagram: https://instagram.com/motosaratov

      В сезоне 2017, на наших каналах, Вы сможете узнать о самых актуальных новостях, не только в мире мототехники, но и сводки ДТП, акции ГИБДД и много другой полезной информации в нашем регионе и за ее пределами.

GoodWin

Инжектор Из Обычного Двигателя

В теме 24 сообщения

Хотел задать этот вопрос но незнал кому конкретно.

Есть Волга с бензодвигателем, карбюратор. Можно ли перекинуть голову с крышкой и мозги от инжекторного авто, чтобы по документам было 90л.с. а по факту 150л.с. инжектор? Или это очень геморройно или невозможно? что спецы скажут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор какой щас установлен и от какого башку хочешь подкинуть?скорее всего нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычный двиг 402-01 под 76 бензин. Хочу голову от 406го...

 РЕально ли вообще оставить хотя бы номерной блок, все потроха воткнуть от 406го...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычный двиг 402-01 под 76 бензин. Хочу голову от 406го...

РЕально ли вообще оставить хотя бы номерной блок, все потроха воткнуть от 406го...

не выйдет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема? Что надо  чтобы вышло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему на тазу можно, а тут нет?  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему на тазу можно, а тут нет?

ну вот так)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот так)

Лёх! Это ты знаешь что нельзя! А ты вот человеку объясни, с тех. точки зрения, почему нельзя.....в двух словах(ну или в трёх)! :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У двигателей работающих на 76 и 95 бензине разные не только бензины, но и степень сжатия, камера сгорания и прочие интересности. Придется сменить поршневую, просверлить в движке несколько дырок под датчики и электронные приблуды, проложить новую топливную магистраль, прикрепить, запитать и обеспечить разными проводочками электро мозги и еще кое-что. Вопрос один: ОНО НАДО?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты покупаешь двигло в сборе (инжектор на 150л.с.) за 10т.р. и путем банального перекидывания всех потрохов в блок от старого движка... Я думаю стоит. :)

1. По докам 90л.с. а не 150. Это уже налогов 630 а не 3300 (в год).

2. Нет геморроя с переоформлением авто (замены номерной части двигателя не было)

3. И чувствительная прибавка скорости и динамики.

Приятно же когда с виду ведро ведром а на старте оказывается ракетой (правда неуправляемой :) )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты покупаешь двигло в сборе (инжектор на 150л.с.) за 10т.р. и путем банального перекидывания всех потрохов в блок от старого движка... Я думаю стоит. :)

1. По докам 90л.с. а не 150. Это уже налогов 630 а не 3300 (в год).

2. Нет геморроя с переоформлением авто (замены номерной части двигателя не было)

3. И чувствительная прибавка скорости и динамики.

Приятно же когда с виду ведро ведром а на старте оказывается ракетой (правда неуправляемой :) )

короче тебе все равно надо будет косу и мозги купить, мотры эти совершенно разные, писать различия не буду- там дохера их... ооочень дохера.. не рнадо оно тебе! нужна будет куча датчиков. коллекторов... одной башкой не обойдешься.. просто смени двиг или забудь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот! почти доходчиво. :) А почему на ВАЗах это реализуемо? Или тоже не выйдет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там основные различия только в головке и дырки почти для всех датчиков есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот! почти доходчиво. :) А почему на ВАЗах это реализуемо? Или тоже не выйдет?

реализуемо тоже не просто. дорого это. там даже генератор другой нужен будет

Изменено пользователем PND
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

402 и 406 это два абсолютно разных агрегата.У 402 алюминиевый блок с мокрыми гильзами объем 2445,а 406 лицензионный джиэмовский Quad-4 объем 2.3 чугунный блок.Из 402 можно собрать 3-х литровый с гильзами на 100 и поставить навесное от 421-го получится где то сил 115 зайди на сайт www.uazbuka.ru там полно примеров.Встанет рублей в 30-40 -проще целиком мотор поменять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

402 двигатель с 60Х годов без изменения делали собственно, а 406 более свежий двигатель там все другое( когда то тоже была волга и бредовые идеи в голове))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну добавлю и пару своих мыслей, так как сам в свое время 402 разобрал до винтика и сдал в цветмет:bq:. Помимо всех указанных выше различий по блоку, головке и и электрике у 402 и 406 и последующих двигателей есть еще одно серьезное различие - привод ГРМ. В 402 рапредвал стоит внизу и посредством штанг, идущих через весь блок вертикально через коромысла жмут на клапана. В 406 - 2 распредвала, стоящих в головке, которые приводятся цепью. А переделкой ВАЗа из карба в инжектор сам в свое время задумывался, бюджет был не особо фатальный, но в итоге сделал проще - продал машину с карбом и купил с инжектором.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да купить может любой. А вот сделать самому: надо голову, воображение и кучу времени. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да купить может любой. А вот сделать самому: надо голову, воображение и кучу времени. :)

тогда блок купи новый))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет... Я понял что это либо оооочень сложно будет сделать либо вообще невозможно. Придется смириться с 406м двигателем и верить что у нас отменят налоги на двигатели до 150л.с. :)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет... Я понял что это либо оооочень сложно будет сделать либо вообще невозможно. Придется смириться с 406м двигателем и верить что у нас отменят налоги на двигатели до 150л.с. :)))

странные люди.... до 200 сил налог смешной.. вот 280 и выше-это уже ад!! пусть лучше больше 200 отменят)cg.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... платитть 3300 за то что я владею 15летней баржой стоящей в сугробе около подъезда... это идиотизьм. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странные люди.... до 200 сил налог смешной.. вот 280 и выше-это уже ад!! пусть лучше больше 200 отменят)cg.gif

До 200 сил - 50 рублей с лошади, итого 10000 с двухсот лошадей. ИМХО, не так уж и смешно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу